Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования в данной курсовой работе определяется тем, что манипулирование в рекламе представляет собой весьма важное и значимое направления для исследования как психологов, так и маркетологов и рекламистов. Печатная реклама, несмотря на бурное развитие информационных технологий и сети Интернет – продолжает быть актуальным и эффективным каналом взаимодействия между производителями и потребителями тех или иных товаров и услуг. Следовательно, изучение основных манипулятивных приемов, которые используются в печатной рекламе является весьма важной и актуальной задачей на текущий момент.
Тема манипулирования в рекламе, а также непосредственно манипулятивных приемов в печатной рекламе нашла свое отражение в работах таких ученых как Л.И. Рюмшина, Е.Л. Доценко, Ю. Щербатых и др.
Целью исследования в данной курсовой работе является изучение манипулятивных приемов в печатной рекламе.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить сле-дующие задачи:
- рассмотреть вопрос психологического воздействия в рекламе и проблему выбора;
- дать общую характеристику манипулятивным приемам в рекламе;
- дать общую характеристика печатной рекламы и характеристика ее основных компонентов;
- охарактеризовать различные манипулятивные приемы в рекламе.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы.
1.1 Психологическое воздействие в рекламе и проблема выбора
Воздействиям или влияниям людей друг на друга в социальной психологии уделяется и всегда уделялось огромное внимание. «Социальная психология, — пишет Д. Майерс, — это наука, изучающая, как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу» . Однако, по мнению А. Адлера, «слишком у многих людей вошло в привычку принимать авторитеты на веру. Публика сама желает, чтобы ее дурачили. Она готова поверить любым россказням, не проверяя их фактическую сторону. Такая деятельность не привнесет в жизнь общества никакого порядка, а будет лишь снова и снова приводить к бунту обманутых» .
Многие авторы, рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматривают различия между воздействиями рациональными, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.
ЮФУ, 23.01.14, Манипулятивные приемы в печатной рекламе
1. Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997
2. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 2011.
3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2010.
4. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы.— М.: Смысл, 1995.
5. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психоло¬гия в рос-сийской рекламе. — М.: Академия, 1995.
6. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в рос-сийской рекламе. – М.: Академия, 2007.
7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
8. Майерс Д. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010
9. Мануйлов М. А. Психология рекламы. — М.: ГТИ, 1925
10. Мюнстерберг Г. Основы психотехники. 4.1. — СПб.: П.Э.Т., 1996
11. Назаретян А. Психология стихийного массового поведения: Лекции. – М., 2011.
12. Рюмшина Л.И. Игры и манипуляции в межличностном общении. – Ростов н/Д, 1997.
13. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учеб. пособие. – М: ИКЦ “Март”; Ростов н/Д, 2004.
14. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. — М., 1994.
15. Щербатых Ю. Искусство обмана. — СПб., 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования в данной курсовой работе определяется тем, что манипулирование в рекламе представляет собой весьма важное и значимое направления для исследования как психологов, так и маркетологов и рекламистов. Печатная реклама, несмотря на бурное развитие информационных технологий и сети Интернет – продолжает быть актуальным и эффективным каналом взаимодействия между производителями и потребителями тех или иных товаров и услуг. Следовательно, изучение основных манипулятивных приемов, которые используются в печатной рекламе является весьма важной и актуальной задачей на текущий момент.
Тема манипулирования в рекламе, а также непосредственно манипулятивных приемов в печатной рекламе нашла свое отражение в работах таких ученых как Л.И. Рюмшина, Е.Л. Доценко, Ю. Щербатых и др.
Целью исследования в данной курсовой работе является изучение манипулятивных приемов в печатной рекламе.
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить сле-дующие задачи:
- рассмотреть вопрос психологического воздействия в рекламе и проблему выбора;
- дать общую характеристику манипулятивным приемам в рекламе;
- дать общую характеристика печатной рекламы и характеристика ее основных компонентов;
- охарактеризовать различные манипулятивные приемы в рекламе.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения и списка использованной литературы.
1.1 Психологическое воздействие в рекламе и проблема выбора
Воздействиям или влияниям людей друг на друга в социальной психологии уделяется и всегда уделялось огромное внимание. «Социальная психология, — пишет Д. Майерс, — это наука, изучающая, как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу» . Однако, по мнению А. Адлера, «слишком у многих людей вошло в привычку принимать авторитеты на веру. Публика сама желает, чтобы ее дурачили. Она готова поверить любым россказням, не проверяя их фактическую сторону. Такая деятельность не привнесет в жизнь общества никакого порядка, а будет лишь снова и снова приводить к бунту обманутых» .
Многие авторы, рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям, а также детально рассматривают различия между воздействиями рациональными, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.
ЮФУ, 23.01.14, Манипулятивные приемы в печатной рекламе
1. Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997
2. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. – М., 2011.
3. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. – М.: Алгоритм, 2010.
4. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы.— М.: Смысл, 1995.
5. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психоло¬гия в рос-сийской рекламе. — М.: Академия, 1995.
6. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в рос-сийской рекламе. – М.: Академия, 2007.
7. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
8. Майерс Д. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010
9. Мануйлов М. А. Психология рекламы. — М.: ГТИ, 1925
10. Мюнстерберг Г. Основы психотехники. 4.1. — СПб.: П.Э.Т., 1996
11. Назаретян А. Психология стихийного массового поведения: Лекции. – М., 2011.
12. Рюмшина Л.И. Игры и манипуляции в межличностном общении. – Ростов н/Д, 1997.
13. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учеб. пособие. – М: ИКЦ “Март”; Ростов н/Д, 2004.
14. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы: детство и отрочество. — М., 1994.
15. Щербатых Ю. Искусство обмана. — СПб., 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
380 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую