Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1.Психолого - педагогическое понятие коллектива.
1.1 Понятие «коллектив».
С.И.Ожегов в «Словаре русского языка» даёт следующее толкование данному слову: «Коллектив - группа лиц, объединённых общей работой и общими интересами». Это трактовка не может быть принято за определение коллектива. Оно представляется слишком общим и не вполне точным.
А.С.Макаренко писал: «…Только социальное единство, построенное по социальному принципу, может быть названо коллективом».
Ещё в 20-х годах педагоги - психологи отмечали, что коллектив не простая совокупность индивидов, одновременно собравшихся в одном месте. «Класс - коллектив, - размышлял в этой связи известный педагог и психолог П. П. Блонский, - не является простой суммой отдельных учеников». [6, с. 23]
В Российской педагогической энциклопедии дается следующее толкование понятия «коллектив». «Коллектив» (от лат.
...
Глава 2.Опыт формирование коллектива младших школьников
2.1 Деятельность классного руководителя по формированию коллектива
Известно, что в жизни любого ребенка однажды происходит очень значимое событие: он вступает в новый коллектив – идет в школу, знакомится с ребятами, учителями, новыми правилами и т.д. Не всегда новый круг общения сразу же становится близким, часто бывает ребенку сложно найти свое место в новой жизни. Поэтому организатором коллектива на данном этапе является учитель, от него исходят все требования. Для этого педагог применяет разнообразные способы сплочения, включая детей в различные виды деятельности. Для детей младшего школьного возраста учебная деятельность является ведущей.
Свою деятельность по созданию классного коллектива я условно разделила на несколько стадий, взаимосвязанных между собой:
I. Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы.
II.
...
1. Аникеева, Н.П. Психологический климат в коллективе / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 2000.- 78 c.
2. Гликман И.З. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.- М.: Издательство "Школьные технологии"; 2008. – 176 с.
3. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 1-4 классы. М.: «Вако», 2004, 240 с. – (Педагогика. Психология. Управление.)
4. Козлов, И.Ф. Педагогический опыт А.С. Макаренко/ И.Ф. Козлов. - М.: Новая школа, 2000.- С. 45,67-69, 111-114.
5. Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе. Ч.1, 2./М.: Центр «Педагогический поиск», 2002./160 с.
6. Лутошкин А.Н. «Как вести за собой». Москва, «Просвещение», 1986.–159 с.
7. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу: Книга для учителей о психологии ученического коллектива: (Реформа школы: пути ускорения). – М.: Педагогика, 1988. – 144 с.
8. Новикова, Л.И. Педагогика детского коллектива: Вопросы теории/ Л.И. Новикова. – М.: Просвещение, 2000. –C.45-49, 87-91.
9. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001. – 256 с.
10. Сергеева в.п. Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 256 с.
11. Сухомлинский, В.А. Методика воспитания коллектива/ В.А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 2000.-53c.
12. Классному руководителю о воспитательной системе класса: Методическое пособие/ Под редакцией Е.Н.Степанова. – М., Центр «Педагогический поиск», 2003. - 160 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1.Психолого - педагогическое понятие коллектива.
1.1 Понятие «коллектив».
С.И.Ожегов в «Словаре русского языка» даёт следующее толкование данному слову: «Коллектив - группа лиц, объединённых общей работой и общими интересами». Это трактовка не может быть принято за определение коллектива. Оно представляется слишком общим и не вполне точным.
А.С.Макаренко писал: «…Только социальное единство, построенное по социальному принципу, может быть названо коллективом».
Ещё в 20-х годах педагоги - психологи отмечали, что коллектив не простая совокупность индивидов, одновременно собравшихся в одном месте. «Класс - коллектив, - размышлял в этой связи известный педагог и психолог П. П. Блонский, - не является простой суммой отдельных учеников». [6, с. 23]
В Российской педагогической энциклопедии дается следующее толкование понятия «коллектив». «Коллектив» (от лат.
...
Глава 2.Опыт формирование коллектива младших школьников
2.1 Деятельность классного руководителя по формированию коллектива
Известно, что в жизни любого ребенка однажды происходит очень значимое событие: он вступает в новый коллектив – идет в школу, знакомится с ребятами, учителями, новыми правилами и т.д. Не всегда новый круг общения сразу же становится близким, часто бывает ребенку сложно найти свое место в новой жизни. Поэтому организатором коллектива на данном этапе является учитель, от него исходят все требования. Для этого педагог применяет разнообразные способы сплочения, включая детей в различные виды деятельности. Для детей младшего школьного возраста учебная деятельность является ведущей.
Свою деятельность по созданию классного коллектива я условно разделила на несколько стадий, взаимосвязанных между собой:
I. Изучение класса, постановка целей и задач воспитательной работы.
II.
...
1. Аникеева, Н.П. Психологический климат в коллективе / Н.П. Аникеева. – М.: Просвещение, 2000.- 78 c.
2. Гликман И.З. Теория и методика воспитания: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений.- М.: Издательство "Школьные технологии"; 2008. – 176 с.
3. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 1-4 классы. М.: «Вако», 2004, 240 с. – (Педагогика. Психология. Управление.)
4. Козлов, И.Ф. Педагогический опыт А.С. Макаренко/ И.Ф. Козлов. - М.: Новая школа, 2000.- С. 45,67-69, 111-114.
5. Лизинский В.М. Практическое воспитание в школе. Ч.1, 2./М.: Центр «Педагогический поиск», 2002./160 с.
6. Лутошкин А.Н. «Как вести за собой». Москва, «Просвещение», 1986.–159 с.
7. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу: Книга для учителей о психологии ученического коллектива: (Реформа школы: пути ускорения). – М.: Педагогика, 1988. – 144 с.
8. Новикова, Л.И. Педагогика детского коллектива: Вопросы теории/ Л.И. Новикова. – М.: Просвещение, 2000. –C.45-49, 87-91.
9. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2001. – 256 с.
10. Сергеева в.п. Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 256 с.
11. Сухомлинский, В.А. Методика воспитания коллектива/ В.А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 2000.-53c.
12. Классному руководителю о воспитательной системе класса: Методическое пособие/ Под редакцией Е.Н.Степанова. – М., Центр «Педагогический поиск», 2003. - 160 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую