Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1 Конфликты в трудовом коллективе и их особенности 5
1.1 Понятие и сущность конфликтов 5
Глава 2 Анализ конфликтов на примере сети парикмахерских ИП "Шатри" в г.Лобня. 20
2.1 Краткая характеристика организации 20
2.2 Организационная структура 22
2.3 Состояние конфликтов в организации 23
Заключение 36
Список литературы 38
1.1 Понятие и сущность конфликтов
Обобщая различные подходы к описанию конфликта, Андреев Г.М. рассматривая его как феноменологическое явление, можно определить два его проявления 1:
1) содержательный (предмет конфликта);
2) психологическое (личностные характеристики индивидов, их эмоциональные реакции и т.д.).
К основным структурным характеристикам конфликта относятся:
субъекты конфликта (члены организации, группировки, руководитель-подчиненный), которые имеют внешнюю (истинные цели, намерения вхождения в конфликт) и внутреннюю (демонстрируемые мотивы вхождения в конфликт) позиции;
объект конфликта - то, из-за чего возник конфликт, он обладает следующими свойствами: неделимость, то есть каждый из участников пытается им завладеть, имеет разную степень доступности (например, это должность, которую хотят занимать два человека);
действия участников конфликта;
завершения конфликта - результат конфликтного взаимодействия.
...
2.1 Краткая характеристика организации
Клиентами салона-парикмахерской ИП «Шатри» являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Салон оказывает не дорогие услуги на высоком уровне, актуальные, пользующиеся большим спросом.
Салон-парикмахерская ИП «Шатри» индивидуальное частное предприятие. Такой выбор легко объясняется тем, что потребителем конечных услуг являются частные лица, таким образом, это может облегчить ведение бухгалтерского учета, а так же налогообложения.
Организационно-правовая форма предприятия - индивидуальное предприятие, деятельность которого осуществляется с применением наемного труда.
Предприятие реализовывает свои услуги на территории города Лобня. Конкурентные преимущества предприятия:
хорошее качество,
разнообразие услуг,
невысокие цены, хороший сервис,
активная рекламная деятельность.
...
2.2 Организационная структура
В рабочий персонал салона-парикмахерской ИП «Шатри» входят :
директор парикмахерской ,
бухгалтерия из одного человека ,
управляющая,
два администратора ,
2 мастера маникюра,
8 мастеров парикмахеров-универсалов,
одна уборщица.
Стиль управления авторитарный. Директор компании находится во главе и направляет работу своих подчиненных для достижения целей компании.
В каждой отдельной парикмахерской из сети салона-парикмахерской ИП «Шатри» имеется директор, бухгалтер, прикмахеры и у другие работники.
Общая численность персонала не превышает 200 человек, отдельно по взятой парикмахерской не более 20 рабочих. Должности парикмахеров занимают в основном женщины возрастом от 25 до 45 лет.
Проблем с персоналом не возникает, т.к. всегда есть студенты готовые подработать в парикмахерской, при наличии специальной квалификации. Структуру можно представить в виде рис. 2.
...
2.3 Состояние конфликтов в организации
Диагностика конфликтов - это комплекс мероприятий, направленный на выяснение причин имеющегося конфликта, его направленности и тенденций развития . Основным источником диагностики является изучение объективных и субъективных факторов взаимодействия между людьми, а также их индивидуально - психологических особенностей. Среди таких факторов - стиль управления, социально - психологический климат, социальная напряженность, акцентуация характера и др. Особое значение в прогнозировании конфликта принадлежит постоянному анализу общих и личностных причин конфликта. Обычно процедуры диагностики конфликтов содержат:
1) описание его имеющихся проявлений (кризиса, столкновения, драки и т.д.);
2) определение уровня развития конфликта;
3) выявление причин и природы конфликта (объективных или субъективных)
4) определение интенсивности противостояния;
5) определение сферы распространения конфликта.
...
Заключение
Таким образом, можно сказать, что легче предотвратить конфликты, нежели потом их решать. Современные технологии разрешения и профилактики конфликтов, основанные на определении конфликта как противостояния сторон, осознают отличие своих интересов. Понимание конфликта как противостояния на основе противоположных интересов с точки зрения современных методов ненасильственного разрешения конфликтов, которое обеспечивает достижение конфликтующими сторонами соглашения при учете интересов всех сторон.
Предотвратить конфликты можно путем индивидуального подхода к каждому человеку с учетом его личных качеств. Руководитель должен понимать людей; мотивы их поведения, учитывать личностные качества подчиненных.
Профилактика конфликтов способствует просвещению и популяризации конфликтологических знаний. Поэтому важно изучать психологию конфликта, причину и суть конфликтогенов и психологию будущих руководителей.
...
1. Ильин Е.П. Пол и гендер. – СПб.: Питер, 2010 -688с.
2. Козырев Г.И. Конфликтология: учебник/ Г.И. Козырев. Москва: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2010. - 304с.
3. Козырев Г.И. Основы конфликтологии: учебник / Г.И. Козырев 2-е изд; перераб. и доп. М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2010 -240с.
4. Конфликтология в социальной работе: Учебное пособие / А.Б. Белинская. - М.: Дашков и К, 2010. - 224 с.
5. Басиев А.О. Организационная культура как фактор стабилизации социально-психологического климата коллектива предприятия: Автореф. дис. … канд. социол. наук. – СПб., 2011. – 22 с.
6. Баринов В.А. Управление конфликтами в организации [Электронный ресурс] // Деловой мир : [сайт]. – 07.12.2010. – URL: http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10232
7. Природа конфликта в организации [Электронный ресурс] // Narod.ru : [сайт]. – Б. г. – URL: http://besonus.narod.ru/conflict.htm
8. Основные гендерные модели поведения личности в конфликте [Электронный ресурс] // Azerbaidjan Gender Information Center : [сайт]. – Б. г. – URL: http://education.gender-az.org/Files/4.16.5.ru.pdf (20.04.2012).
9. Блюм, М.А. Управление конфликтами в коммерческой деятельности : учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. – 104 с.
10. Яценко, В. Поведение человека в производственных конфликтах [Текст] / В. Яценко // Менеджер по персоналу. 2011. - с. 11-14.
11. Окунев, Д., Майкова, С. Трансформация организационного конфликта: идентификация и механизм [Текст] / Д. Окунев, С. Майкова // Проблемы теории и практики управления. 2012. №6. – с. 97- 107.
12. Клаус, Н.Г. Применение агентного моделирования для анализа социальных конфликтов этнитческих группировок [Электронный ресурс] // «Инженерный вестник Дона», 2012, №4 (часть 2). - Режим доступа: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n4p2y2012/1282
13. Тимошенко, К.И. Примирительные процедуры в контексте психологической безопасности человека [Электронный ресурс] // «Инженерный вестник Дона», 2012, №4 (часть 1). - Режим доступа: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n4y2011/547
14. Kerol A. Aschenbrener, Conflict management in health care [Электронный ресурс] / A. Kerol Aschenbrener. Режим доступа: http: // www.sgin.org/userfiles/file/AMHandouts/AM06/.../wc08/pdf
15. Олейников А. С. Основные пути управления инновациями и конфликтами интересов в транспортном комплексе россии // Журнал университета водных коммуникаций. 2012. №2. С.226-230.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1 Конфликты в трудовом коллективе и их особенности 5
1.1 Понятие и сущность конфликтов 5
Глава 2 Анализ конфликтов на примере сети парикмахерских ИП "Шатри" в г.Лобня. 20
2.1 Краткая характеристика организации 20
2.2 Организационная структура 22
2.3 Состояние конфликтов в организации 23
Заключение 36
Список литературы 38
1.1 Понятие и сущность конфликтов
Обобщая различные подходы к описанию конфликта, Андреев Г.М. рассматривая его как феноменологическое явление, можно определить два его проявления 1:
1) содержательный (предмет конфликта);
2) психологическое (личностные характеристики индивидов, их эмоциональные реакции и т.д.).
К основным структурным характеристикам конфликта относятся:
субъекты конфликта (члены организации, группировки, руководитель-подчиненный), которые имеют внешнюю (истинные цели, намерения вхождения в конфликт) и внутреннюю (демонстрируемые мотивы вхождения в конфликт) позиции;
объект конфликта - то, из-за чего возник конфликт, он обладает следующими свойствами: неделимость, то есть каждый из участников пытается им завладеть, имеет разную степень доступности (например, это должность, которую хотят занимать два человека);
действия участников конфликта;
завершения конфликта - результат конфликтного взаимодействия.
...
2.1 Краткая характеристика организации
Клиентами салона-парикмахерской ИП «Шатри» являются жители города. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Салон оказывает не дорогие услуги на высоком уровне, актуальные, пользующиеся большим спросом.
Салон-парикмахерская ИП «Шатри» индивидуальное частное предприятие. Такой выбор легко объясняется тем, что потребителем конечных услуг являются частные лица, таким образом, это может облегчить ведение бухгалтерского учета, а так же налогообложения.
Организационно-правовая форма предприятия - индивидуальное предприятие, деятельность которого осуществляется с применением наемного труда.
Предприятие реализовывает свои услуги на территории города Лобня. Конкурентные преимущества предприятия:
хорошее качество,
разнообразие услуг,
невысокие цены, хороший сервис,
активная рекламная деятельность.
...
2.2 Организационная структура
В рабочий персонал салона-парикмахерской ИП «Шатри» входят :
директор парикмахерской ,
бухгалтерия из одного человека ,
управляющая,
два администратора ,
2 мастера маникюра,
8 мастеров парикмахеров-универсалов,
одна уборщица.
Стиль управления авторитарный. Директор компании находится во главе и направляет работу своих подчиненных для достижения целей компании.
В каждой отдельной парикмахерской из сети салона-парикмахерской ИП «Шатри» имеется директор, бухгалтер, прикмахеры и у другие работники.
Общая численность персонала не превышает 200 человек, отдельно по взятой парикмахерской не более 20 рабочих. Должности парикмахеров занимают в основном женщины возрастом от 25 до 45 лет.
Проблем с персоналом не возникает, т.к. всегда есть студенты готовые подработать в парикмахерской, при наличии специальной квалификации. Структуру можно представить в виде рис. 2.
...
2.3 Состояние конфликтов в организации
Диагностика конфликтов - это комплекс мероприятий, направленный на выяснение причин имеющегося конфликта, его направленности и тенденций развития . Основным источником диагностики является изучение объективных и субъективных факторов взаимодействия между людьми, а также их индивидуально - психологических особенностей. Среди таких факторов - стиль управления, социально - психологический климат, социальная напряженность, акцентуация характера и др. Особое значение в прогнозировании конфликта принадлежит постоянному анализу общих и личностных причин конфликта. Обычно процедуры диагностики конфликтов содержат:
1) описание его имеющихся проявлений (кризиса, столкновения, драки и т.д.);
2) определение уровня развития конфликта;
3) выявление причин и природы конфликта (объективных или субъективных)
4) определение интенсивности противостояния;
5) определение сферы распространения конфликта.
...
Заключение
Таким образом, можно сказать, что легче предотвратить конфликты, нежели потом их решать. Современные технологии разрешения и профилактики конфликтов, основанные на определении конфликта как противостояния сторон, осознают отличие своих интересов. Понимание конфликта как противостояния на основе противоположных интересов с точки зрения современных методов ненасильственного разрешения конфликтов, которое обеспечивает достижение конфликтующими сторонами соглашения при учете интересов всех сторон.
Предотвратить конфликты можно путем индивидуального подхода к каждому человеку с учетом его личных качеств. Руководитель должен понимать людей; мотивы их поведения, учитывать личностные качества подчиненных.
Профилактика конфликтов способствует просвещению и популяризации конфликтологических знаний. Поэтому важно изучать психологию конфликта, причину и суть конфликтогенов и психологию будущих руководителей.
...
1. Ильин Е.П. Пол и гендер. – СПб.: Питер, 2010 -688с.
2. Козырев Г.И. Конфликтология: учебник/ Г.И. Козырев. Москва: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2010. - 304с.
3. Козырев Г.И. Основы конфликтологии: учебник / Г.И. Козырев 2-е изд; перераб. и доп. М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2010 -240с.
4. Конфликтология в социальной работе: Учебное пособие / А.Б. Белинская. - М.: Дашков и К, 2010. - 224 с.
5. Басиев А.О. Организационная культура как фактор стабилизации социально-психологического климата коллектива предприятия: Автореф. дис. … канд. социол. наук. – СПб., 2011. – 22 с.
6. Баринов В.А. Управление конфликтами в организации [Электронный ресурс] // Деловой мир : [сайт]. – 07.12.2010. – URL: http://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=10232
7. Природа конфликта в организации [Электронный ресурс] // Narod.ru : [сайт]. – Б. г. – URL: http://besonus.narod.ru/conflict.htm
8. Основные гендерные модели поведения личности в конфликте [Электронный ресурс] // Azerbaidjan Gender Information Center : [сайт]. – Б. г. – URL: http://education.gender-az.org/Files/4.16.5.ru.pdf (20.04.2012).
9. Блюм, М.А. Управление конфликтами в коммерческой деятельности : учебное пособие / М.А. Блюм, Н.В. Молоткова. – Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. – 104 с.
10. Яценко, В. Поведение человека в производственных конфликтах [Текст] / В. Яценко // Менеджер по персоналу. 2011. - с. 11-14.
11. Окунев, Д., Майкова, С. Трансформация организационного конфликта: идентификация и механизм [Текст] / Д. Окунев, С. Майкова // Проблемы теории и практики управления. 2012. №6. – с. 97- 107.
12. Клаус, Н.Г. Применение агентного моделирования для анализа социальных конфликтов этнитческих группировок [Электронный ресурс] // «Инженерный вестник Дона», 2012, №4 (часть 2). - Режим доступа: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n4p2y2012/1282
13. Тимошенко, К.И. Примирительные процедуры в контексте психологической безопасности человека [Электронный ресурс] // «Инженерный вестник Дона», 2012, №4 (часть 1). - Режим доступа: http://www.ivdon.ru/magazine/archive/n4y2011/547
14. Kerol A. Aschenbrener, Conflict management in health care [Электронный ресурс] / A. Kerol Aschenbrener. Режим доступа: http: // www.sgin.org/userfiles/file/AMHandouts/AM06/.../wc08/pdf
15. Олейников А. С. Основные пути управления инновациями и конфликтами интересов в транспортном комплексе россии // Журнал университета водных коммуникаций. 2012. №2. С.226-230.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую