Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Агрессивное поведение как показатель дезадаптации личности

  • 21 страниц
  • 2012 год
  • 317 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Юльчик1987

320 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема агрессивности одна из самых значительных проблем современной психологии.
В качестве агрессии как средства дезадаптации рассматривается любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающего подобного обращения. Таким образом, агрессия как средство дезадаптации, в какой форме она не проявлялась бы, представляет способ поведения направленный на причинение вреда другому живому существу, имеющему все основания избегать подобного с собой обращения. Другие авторы выделяют, что агрессивные действия могут быть направлены на самого себя – аутоагрессия.
Не существует единого мнения на определение причин возникновения агрессии у человека. Те или иные психологические направления в той или иной мере затрагивали проблемы изучения агрессии.
Цель работы: изучить особенности проявления агрессивного поведения как средства дезадаптации.
....

1.1. Феномен агрессии в психологии.
В психологии термин «агрессия» трактуется по-разному. Многие авторы исследования агрессивности предпочитают ей давать негативную оценку.
Агрессивность в об¬щих чертах понимается как целенаправ¬ленное нанесение физического или психичес¬кого ущерба другому лицу.
Если говорить о внутривидовой агрессии, то определение становится еще более кратким и должно связываться с причинением ущерба другому человеку или группе людей.
Среди факторов проявления агрессии ученые выделяют особенности семейного воспитания, примеры агрессивного поведения, которые ребенок мо¬жет наблюдать с телеэкрана или со стороны сверстников, эмоциональное напряжение и фрустрации (разочарования, расстройства, срывы).
Агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями — такими как злость; с мотивами — такими как стремление навредить или оскорбить.
Агрессия может быть рассмотрена в виде дихотомий, имеющих различные основания: физическая — вербальная, активная — пассивная, прямая — косвенная, доброкачественная — злокачественная.

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования проявления агрессивного поведения как дезадаптации личности 5
1.1. Феномен агрессии в психологии 5
1.2 Понятие о дезадаптации личности 7
1.3. Агрессивность как показатель дезадаптации личности 8
Выводы по первой главе 10
Глава 2. Эмперическое исследование особенностей проявления агрессии как дезадаптации личности 11
2.1. Организация и проведение исследования 11
2.2. Анализ результатов исследования 17
Заключение 20
Список используемых источников 21

1. Алфимова М.В. Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – 2000. - №6. –С.112-121.
2. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М., 1999. – 512с.
3. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М., 2001. – 512с.
4. Гирич Я.П. Проблема наркоманий трудна и для Запада, но... (обзор иностранной литературы) //Новости психосинтеза -1993,N1 - С.30-33
5. Гирич Я.П. Этологически ориентированное комплексное немедикаментозное лечение в терапевтической и акушерско-гинекологической практике. - Красноярск,1994 - 120 с.
6. Гурьева В.А., Семке В.Я., Гиндикин В.Я. Психопатология подросткового возраста (теоретический, клинический и судебно-психиатрический аспекты).—Томск: Изд-во Том. ун-та, 1994. – 310 с.
7. Захаржевский В.Б. Физиологические аспекты невротической и психосоматической патологии: механизмы специфичности психовегетативного эффекта - Л.: Наука, 1990.- 150 с.
8. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: Кн. для воспитателей детских садов и родителей. - 2-е изд.,доп. М.:Просвещение, 1993.- 192 с.
9. Крысько В.Г. Социальная психология. М., 2001. – 208с.
10. Нечаева А.М. О правовой незащищенности несовершеннолетних и путях ее устранения// Советское государство и право.- 1990.N5.- С. 93-97
11. Николюк В.В. Суды для несовершеннолетних. История и опыт их организации// Советское государство и право.- 1990.- N5.- С.77-83
12. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология.— М.: Изд-во “Институт практической психологии”, Воронеж: НПО “МОДЭК”, 1996.—128 с.
13. Психологический словарь/ Под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика-Пресс, 1997. - 440 с.
14. Психология человеческой агрессивности / К.В. Сельченок. – Мн., 1999. – 656с.
15. Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности // Ананьевские чтения - 97. - 1997. - №2. - С. 13-16.
16. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – 1996. - №5. – С.3-18.
17. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 1992. - №5/6. – С.35-40.
18. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996. – 254с.
19. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности: Перевод/ Авт.вступ. ст. П.С.Гуревич.- М.:Республика, 1994.- 447 с.
20. Ярошевский М.Г. История психологии.3-е, перераб. изд.—М.: Мысль,1985.—575 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема агрессивности одна из самых значительных проблем современной психологии.
В качестве агрессии как средства дезадаптации рассматривается любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающего подобного обращения. Таким образом, агрессия как средство дезадаптации, в какой форме она не проявлялась бы, представляет способ поведения направленный на причинение вреда другому живому существу, имеющему все основания избегать подобного с собой обращения. Другие авторы выделяют, что агрессивные действия могут быть направлены на самого себя – аутоагрессия.
Не существует единого мнения на определение причин возникновения агрессии у человека. Те или иные психологические направления в той или иной мере затрагивали проблемы изучения агрессии.
Цель работы: изучить особенности проявления агрессивного поведения как средства дезадаптации.
....

1.1. Феномен агрессии в психологии.
В психологии термин «агрессия» трактуется по-разному. Многие авторы исследования агрессивности предпочитают ей давать негативную оценку.
Агрессивность в об¬щих чертах понимается как целенаправ¬ленное нанесение физического или психичес¬кого ущерба другому лицу.
Если говорить о внутривидовой агрессии, то определение становится еще более кратким и должно связываться с причинением ущерба другому человеку или группе людей.
Среди факторов проявления агрессии ученые выделяют особенности семейного воспитания, примеры агрессивного поведения, которые ребенок мо¬жет наблюдать с телеэкрана или со стороны сверстников, эмоциональное напряжение и фрустрации (разочарования, расстройства, срывы).
Агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями — такими как злость; с мотивами — такими как стремление навредить или оскорбить.
Агрессия может быть рассмотрена в виде дихотомий, имеющих различные основания: физическая — вербальная, активная — пассивная, прямая — косвенная, доброкачественная — злокачественная.

Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект исследования проявления агрессивного поведения как дезадаптации личности 5
1.1. Феномен агрессии в психологии 5
1.2 Понятие о дезадаптации личности 7
1.3. Агрессивность как показатель дезадаптации личности 8
Выводы по первой главе 10
Глава 2. Эмперическое исследование особенностей проявления агрессии как дезадаптации личности 11
2.1. Организация и проведение исследования 11
2.2. Анализ результатов исследования 17
Заключение 20
Список используемых источников 21

1. Алфимова М.В. Трубников В.И. Психогенетика агрессивности // Вопросы психологии. – 2000. - №6. –С.112-121.
2. Бандура А. Уолтерс Р. Подростковая агрессия. - М., 1999. – 512с.
3. Берковиц Л. Агрессия. Причины, последствия, контроль. М., 2001. – 512с.
4. Гирич Я.П. Проблема наркоманий трудна и для Запада, но... (обзор иностранной литературы) //Новости психосинтеза -1993,N1 - С.30-33
5. Гирич Я.П. Этологически ориентированное комплексное немедикаментозное лечение в терапевтической и акушерско-гинекологической практике. - Красноярск,1994 - 120 с.
6. Гурьева В.А., Семке В.Я., Гиндикин В.Я. Психопатология подросткового возраста (теоретический, клинический и судебно-психиатрический аспекты).—Томск: Изд-во Том. ун-та, 1994. – 310 с.
7. Захаржевский В.Б. Физиологические аспекты невротической и психосоматической патологии: механизмы специфичности психовегетативного эффекта - Л.: Наука, 1990.- 150 с.
8. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: Кн. для воспитателей детских садов и родителей. - 2-е изд.,доп. М.:Просвещение, 1993.- 192 с.
9. Крысько В.Г. Социальная психология. М., 2001. – 208с.
10. Нечаева А.М. О правовой незащищенности несовершеннолетних и путях ее устранения// Советское государство и право.- 1990.N5.- С. 93-97
11. Николюк В.В. Суды для несовершеннолетних. История и опыт их организации// Советское государство и право.- 1990.- N5.- С.77-83
12. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология.— М.: Изд-во “Институт практической психологии”, Воронеж: НПО “МОДЭК”, 1996.—128 с.
13. Психологический словарь/ Под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Педагогика-Пресс, 1997. - 440 с.
14. Психология человеческой агрессивности / К.В. Сельченок. – Мн., 1999. – 656с.
15. Реан А.А. Агрессия в структуре поведения возбудимой и демонстративной личности // Ананьевские чтения - 97. - 1997. - №2. - С. 13-16.
16. Реан А.А. Агрессия и агрессивность личности // Психологический журнал. – 1996. - №5. – С.3-18.
17. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль // Вопросы психологии. – 1992. - №5/6. – С.35-40.
18. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. М., 1996. – 254с.
19. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности: Перевод/ Авт.вступ. ст. П.С.Гуревич.- М.:Республика, 1994.- 447 с.
20. Ярошевский М.Г. История психологии.3-е, перераб. изд.—М.: Мысль,1985.—575 с.

Купить эту работу

Агрессивное поведение как показатель дезадаптации личности

320 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Юльчик1987
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
320 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Юльчик1987 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Юльчик1987 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Юльчик1987 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Юльчик1987 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽