Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие восприятия младших школьников – одна из наиболее актуальных проблем развивающего обучения. Каждый учитель понимает, что развитие восприятия невозможно без развития мышления и зрительного восприятия, а это значит, что бы обеспечить более успешное развитие зрительного восприятия, необходимо достигнуть главной цели воспитания - всестороннего и гармонического развития личности
Цель исследования: выявить особенности восприятия у младших школьников.
Задачи исследования:
- охарактеризовать особенности восприятия младших школьников
-исследовать особенности восприятия младших школьников
- разработать систему занятий по развитию восприятия
- проанализировать особенности восприятия младших школьников
Объектом исследования является восприятие учащихся младших классов.
(личностная сфера младших школьников)
Предмет исследования: психологические особенности восприятия у младших школьников.
Для решения поставленной в работе цели использовались следующие методы исследования: аналитический метод, сравнение, синтез.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ……..4
1.1 Восприятие как познавательный процесс………………………………….4
1.2 Виды и свойства восприятия………………………………………………..8
1.3 Особенности восприятия в младшем школьном возрасте……………….12
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………………………21
2.1 Организация опытно-эксперементальной работы по изучению особенностей восприятия младших школьников……………………………..21
2.2 Анализ результатов исследования особенностей восприятия младших школьников………………………………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….40
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа написана на основе исследования младших школьников, в работе представлены приложения с результатами исследования, таблицы, схемы и диаграммы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учебник - М.: Проспект, 2007.
2. Карпов А.В. Общая психология: Учебник для вузов - М.: Гардарики, 2005.
3. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. - 2-е изд. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1999.
4. Реан А.А. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов - СПб.: Питер, 2005.
5. Рогов Е.И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. ? М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
6. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебное пособие - Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
7. Ж.Пиаже, Б.Инельдер “Генезис элементарных логических структур”, М., 1963 г., стр.27.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие восприятия младших школьников – одна из наиболее актуальных проблем развивающего обучения. Каждый учитель понимает, что развитие восприятия невозможно без развития мышления и зрительного восприятия, а это значит, что бы обеспечить более успешное развитие зрительного восприятия, необходимо достигнуть главной цели воспитания - всестороннего и гармонического развития личности
Цель исследования: выявить особенности восприятия у младших школьников.
Задачи исследования:
- охарактеризовать особенности восприятия младших школьников
-исследовать особенности восприятия младших школьников
- разработать систему занятий по развитию восприятия
- проанализировать особенности восприятия младших школьников
Объектом исследования является восприятие учащихся младших классов.
(личностная сфера младших школьников)
Предмет исследования: психологические особенности восприятия у младших школьников.
Для решения поставленной в работе цели использовались следующие методы исследования: аналитический метод, сравнение, синтез.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ……..4
1.1 Восприятие как познавательный процесс………………………………….4
1.2 Виды и свойства восприятия………………………………………………..8
1.3 Особенности восприятия в младшем школьном возрасте……………….12
ГЛАВА 2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…………………………………………………………………21
2.1 Организация опытно-эксперементальной работы по изучению особенностей восприятия младших школьников……………………………..21
2.2 Анализ результатов исследования особенностей восприятия младших школьников………………………………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….40
ПРИЛОЖЕНИЕ
Работа написана на основе исследования младших школьников, в работе представлены приложения с результатами исследования, таблицы, схемы и диаграммы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Еникеев М.И. Общая и социальная психология: Учебник - М.: Проспект, 2007.
2. Карпов А.В. Общая психология: Учебник для вузов - М.: Гардарики, 2005.
3. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. - 2-е изд. - М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1999.
4. Реан А.А. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов - СПб.: Питер, 2005.
5. Рогов Е.И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования. ? М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000.
6. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебное пособие - Ростов н/Д.: Феникс, 2005.
7. Ж.Пиаже, Б.Инельдер “Генезис элементарных логических структур”, М., 1963 г., стр.27.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую