Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-психологические особенности

  • 31 страниц
  • 2006 год
  • 736 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-психологические особенности

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме социально-психологических особенностей рекламы
1.1. Психологическое воздействие в рекламе
1.2. Типы рекламных коммуникаций
1.3. Психологические типы потребителей рекламы
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей потребителей рекламной продукции
2.1. Методы исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997.
2.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 1993.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: МГУ, 1988.
4.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 3. С. 112–119.
5.Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование.М., 2002
6.Кравченко А. И. Культурология. Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Академический проект, 2000.
7.Лебедев-Любимов А.Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
8.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. — СПб., Изд-во С- Петербургского унив., 1996.
9.МайерсД. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
10.Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск, 1994.
11.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001
12.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Никифорова Г. С. и др. СПб., 2003
13.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1998.
14.Сидоренко Е. В. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию // Пси¬хология влияния. Хрестоматия. — СПб.: Питер, 2000.
15.Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процес¬сов. — М.: Мысль, 1973.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социально-психологические особенности

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме социально-психологических особенностей рекламы
1.1. Психологическое воздействие в рекламе
1.2. Типы рекламных коммуникаций
1.3. Психологические типы потребителей рекламы
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей потребителей рекламной продукции
2.1. Методы исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997.
2.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 1993.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: МГУ, 1988.
4.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 3. С. 112–119.
5.Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование.М., 2002
6.Кравченко А. И. Культурология. Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Академический проект, 2000.
7.Лебедев-Любимов А.Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
8.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. — СПб., Изд-во С- Петербургского унив., 1996.
9.МайерсД. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
10.Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск, 1994.
11.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001
12.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Никифорова Г. С. и др. СПб., 2003
13.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1998.
14.Сидоренко Е. В. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию // Пси¬хология влияния. Хрестоматия. — СПб.: Питер, 2000.
15.Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процес¬сов. — М.: Мысль, 1973.

Купить эту работу

Социально-психологические особенности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Технология социальной работы с семьёй группы риска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

СОЦИОЛОГИЯ СЕМЬИ ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности преодоления семейных кризисов супругами с большим стажем совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Формирование духовного и нравственного здоровья как профилактика девиантного поведения у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

курсовая Проблемы интернет-общения подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Роль семьи в развитии личности ребёнка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽