Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Социально-психологические особенности

  • 31 страниц
  • 2006 год
  • 736 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Социально-психологические особенности

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме социально-психологических особенностей рекламы
1.1. Психологическое воздействие в рекламе
1.2. Типы рекламных коммуникаций
1.3. Психологические типы потребителей рекламы
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей потребителей рекламной продукции
2.1. Методы исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997.
2.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 1993.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: МГУ, 1988.
4.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 3. С. 112–119.
5.Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование.М., 2002
6.Кравченко А. И. Культурология. Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Академический проект, 2000.
7.Лебедев-Любимов А.Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
8.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. — СПб., Изд-во С- Петербургского унив., 1996.
9.МайерсД. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
10.Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск, 1994.
11.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001
12.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Никифорова Г. С. и др. СПб., 2003
13.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1998.
14.Сидоренко Е. В. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию // Пси¬хология влияния. Хрестоматия. — СПб.: Питер, 2000.
15.Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процес¬сов. — М.: Мысль, 1973.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Социально-психологические особенности

Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме социально-психологических особенностей рекламы
1.1. Психологическое воздействие в рекламе
1.2. Типы рекламных коммуникаций
1.3. Психологические типы потребителей рекламы
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей потребителей рекламной продукции
2.1. Методы исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1.Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997.
2.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 1993.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: МГУ, 1988.
4.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 3. С. 112–119.
5.Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование.М., 2002
6.Кравченко А. И. Культурология. Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Академический проект, 2000.
7.Лебедев-Любимов А.Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
8.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. — СПб., Изд-во С- Петербургского унив., 1996.
9.МайерсД. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
10.Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск, 1994.
11.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001
12.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Никифорова Г. С. и др. СПб., 2003
13.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1998.
14.Сидоренко Е. В. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию // Пси¬хология влияния. Хрестоматия. — СПб.: Питер, 2000.
15.Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процес¬сов. — М.: Мысль, 1973.

Купить эту работу

Социально-психологические особенности

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽