Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Социально-психологические особенности
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме социально-психологических особенностей рекламы
1.1. Психологическое воздействие в рекламе
1.2. Типы рекламных коммуникаций
1.3. Психологические типы потребителей рекламы
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей потребителей рекламной продукции
2.1. Методы исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997.
2.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 1993.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: МГУ, 1988.
4.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 3. С. 112–119.
5.Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование.М., 2002
6.Кравченко А. И. Культурология. Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Академический проект, 2000.
7.Лебедев-Любимов А.Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
8.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. — СПб., Изд-во С- Петербургского унив., 1996.
9.МайерсД. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
10.Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск, 1994.
11.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001
12.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Никифорова Г. С. и др. СПб., 2003
13.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1998.
14.Сидоренко Е. В. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию // Пси¬хология влияния. Хрестоматия. — СПб.: Питер, 2000.
15.Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процес¬сов. — М.: Мысль, 1973.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Социально-психологические особенности
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме социально-психологических особенностей рекламы
1.1. Психологическое воздействие в рекламе
1.2. Типы рекламных коммуникаций
1.3. Психологические типы потребителей рекламы
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей потребителей рекламной продукции
2.1. Методы исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложения
Список литературы
1.Адлер А. Понять природу человека. / Пер. с нем. — СПб.: Академический проект, 1997.
2.Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 1993.
3.Андреева Г. М. Социальная психология. Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: МГУ, 1988.
4.Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психол. журн. 1998. Т. 19. № 3. С. 112–119.
5.Ильинский C. PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование.М., 2002
6.Кравченко А. И. Культурология. Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Академический проект, 2000.
7.Лебедев-Любимов А.Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.
8.Мельник Г. С. Mass-media: психологические процессы и эффекты. — СПб., Изд-во С- Петербургского унив., 1996.
9.МайерсД. Социальная психология. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1996.
10.Настольная книга делового человека — менеджера и бизнесмена. Петрозаводск, 1994.
11.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001
12.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Никифорова Г. С. и др. СПб., 2003
13.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 1998.
14.Сидоренко Е. В. Личностное влияние и противостояние чужому влиянию // Пси¬хология влияния. Хрестоматия. — СПб.: Питер, 2000.
15.Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процес¬сов. — М.: Мысль, 1973.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую