Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность и значение акцентуаций характера

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 215 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user243870

Преподаватель ВУЗа

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………..………...3
1 Характер как индивидуальная характеристика личности.......................................6
1.1 Понятие о характере. История его изучения........................................................6
1.2 Физиологические основы характера.....................................................................8
1.3 Структура черт характера и его выразительные признаки................................10
1.4 Формирование характера.....................................................................................12
2 Акцентуация характера, его сущность и типы......................................................14
2.1 Понятие акцентуации характера.........................................................................14
2.2 Типы акцентуаций характера...............................................................................16
3 Диагностики акцентуации характера.....................................................................19
2.1 Описание и обоснование диагностического инструментария...........................19
2.2 Интерпретация полученных данных...................................................................25
Заключение …………29
Глоссарий………………………………………………………………………………………31
Список использованных источников………………………………………………….33
Приложения…………………………………………………………………………………...34

Введение

В настоящее время, в связи со стремительными социально-экономическими изменениями в обществе, образовательная среда современной школы предъявляет высокие требования к адаптационным возможностям личности учащегося. Одной из актуальных проблем педагогов образовательных учреждений становится социально-психологическая адаптация обучающихся.
Личностный подход ставит перед учителем серьёзные вопросы: «Чем обусловлены яркие индивидуальные проявления того или иного ребёнка? Можно ли предугадать его поведение в определённой ситуации? Как оказать помощь школьнику, зная его сильные стороны личности?» Подобные вопросы, связанные с организацией психологической помощи и поддержки учащихся с проблемами в поведении, возникают у педагогов каждый день в процессе непосредственного общения с детьми.
...

1.1 Понятие о характере. История его изучения

Проблема характера и его развития имеет давнюю историю и относится к сложным в психологии. Начало ее постановки и разработки приходится на время Древней Греции и связан с именами Платона, Протагора, Теофраста, Аристотеля. Вместе с тем, это и вечная новая проблема, так как возникает постоянно с рождением каждого ребенка, с появлением нового поколения и непременными заботами о его воспитании.
Черты характера отражают то, как действует человек, а черты личности - то, ради чего она действует.
Определяя понятие "характер", следует отметить, что оно трактуется в психологии неоднозначно. Во-первых, имеющиеся трудности в различении характера и темперамента, поскольку до сих пор сложно установить, что является свойствами темперамента, а является результатом прижизненных "наслоений", то есть относится к свойствам характера.
...

1.2 Физиологические основы характера

Объясняя физиологические основы характера, И. П. Павлов писал, что их составляет система прочно закрепленных реакций человека на многократные воздействия человеческой среды Характер опирается на сплав черт типа ВНД и сложных систем условных рефлексов, выработанных в результате индивидуального жизненного опыта через влияние социума.
Свойства высшей нервной деятельности определяют в характере такие черты, как уравновешенность-неуравновешенность, подвижность-инертность, коммуникабельность-замкнутость. Нервная система влияет и на другие проявления характера - на тонус чувств, речи, внешнее выражение движений. Но тип высшей нервной деятельности не определяет содержательной стороны личности в целом. Например, такие черты характера как принципиальность, честность, вежливость можно выработать на основе любого типа нервной системы. Высшая нервная деятельность влияет на процесс формирования отдельных черт характера (легкость, скорость, темп).
...

1.3 Структура черт характера и его выразительные признаки

Характер как одна из существенных особенностей психического склада личности является целостным образованием, характеризующий человеческое "Я" как единство. Понимание характера как единства его черт не исключает выделения в нем некоторых цепей с целью более глубокого познания его сущности. То есть создание структуры черт характера опирается на его условное деление. И. П. Павлов, не отрицая целостности характера, отстаивал необходимость выделения его структурных компонентов.
Определить структуру характера означает выделить в нем главные компоненты, без которых целостность характера представить нельзя:
Направленность является главной составляющей структуры характера личности. Она проявляется в избирательном положительном или отрицательном в отношении личности к действительности, к поступкам и деятельности, к людям и к самому себе.
...

1.4 Формирование характера

Первые признаки возникновения и закрепления черт характера можно наблюдать уже в начале жизни человека. Возраст от 2-3 до 9-10 лет является сенситивным для становления характера. Этот период является оптимальным для развития черт характера благодаря присущей человеку возрастной сенситивности. Под влиянием взрослых могут формироваться как положительные так и отрицательные черты, например, доброта, отзывчивость, общительность или, наоборот, эгоистичность, безразличие к людям, черствость. Начало формирования таких черт связан с первыми месяцами жизни в значительной степени зависит от стиля общения с ребенком матери или лица, его заменяющего.
Позже формируются трудолюбие, аккуратность, добросовестность, ответственность, настойчивость и другие «деловые» качества (как и их антиподы). Происходит это в процессе детских игр и выполнения доступных видов домашнего труда со стимулирующим поддержкой со стороны взрослых.
...

2.1 Понятие акцентуации характера

Почти все психологи подчеркивают, что характер может быть выражен в большей или меньшей степени.

Рис. 1 - Степени выраженности характера
На Рис. 1 обозначены следующие зоны:
- Зона абсолютно нормальных характеров - акцентуации характера (Н);
- Зона сильных отклонений характеров - психопатии (П). Первая и вторая зоны относятся к норме (в широком смысле), третья - к патологии:
I - "средние" характеры, II - акцентуированной характеры (а - скрытые акцентуации, б - явные акцентуации), III - психопатии.
Акцентуация характера - это чрезвычайное усиление отдельных черт характера, при котором имеются отклонения в психологии и поведении человека, не выходят за пределы нормативного поведения, но граничат с патологией3.
Акцентуации характера рассматриваются как крайние варианты нормы.
Различения патологических и нормальных характеров достаточно сложным.
...

2.2 Типы акцентуаций характера

А.Е.Личко выделяет следующие типы акцентуаций: гипертимный, циклоидный, лабильный, астеноневротический, сенситивный, психастенический, шизоидный, епилептоидний, истероидный, неустойчивый и конформный.
Знание сильных и слабых сторон различных типов характера является необходимым для осуществления индивидуального подхода к человеку.
Характер может проявляться в большей или меньшей степени. Это же касается и и черт характера, каждая из которых имеет разный количественный степень проявления. Чрезмерный проявление отдельных черт характера и их сочетаний, крайние варианты нормы в психологии называют акцептуациямы характера.
У людей, акцентуации которых отклоняются от средней нормы, иногда могут возникать некоторые проблемы и трудности, а при определенных обстоятельствах - однотипные конфликты и нервные срывы.
...

2.1 Описание и обоснование диагностического инструментария

В ходе исследования использовался тест А.С. Прудченкова, А.А. Сиялова, позволяющий выделить 13 типов акцентуации характера, т.е. ярко выраженных характеров — психотипов: параноик, эпилептоид, астеник, циклоид, гипертим, истероид, шизоид, психастеноид, сензитив, гипотим, конформный тип, неустойчивый тип, лабильный тип.
Тестирование проводилось с целой группой ребят одновременно. Время для проведения теста вместе с объяснением инструкции - 35-40 минут. Если у тестируемых возникали вопросы по содержанию утверждений теста, давались разъяснения непонятным словам или смыслу всего утверждения.
...

2.2 Интерпретация полученных данных

По результатам исследования, проведённого в октябре 2014 г., у 33% (148 человек) выявлены акцентуации характера.
Количество учащихся, имеющих смешанный тип, соединяющий в себе различные комбинации - 46 чел. (10,3%).
Акцентуации распределись следующим образом:
10,1% - гипертим;
8,8% - параноик;
4,9% - психастеноид;
4,9% - конформный тип;
4,7% - истероид;
3,6%- лабильный тип;
2,7% - эпилептоид;
2% - циклоид;
1,1% - шизоид;
0,9% - гипотим;
0,7% – неустойчивый тип;
0,4% - сензитив;
0 чел. - астеник.

Диаграмма

Согласно классификации клинической психологии, наркологии и психиатрии, ведущими типами акцентуаций при употреблении ПАВ являются гипертимный (10,1%), эпилептоидный (2,7%) и истероидный (4,7%). У подростков, злоупотребляющих алкоголем, преобладает гипертимный (10,1%), несколько реже, неустойчивый (0,7%), конформный (4,9%) и лабильный (3,6%) типы.
...

Заключение
При написании курсовой работы были сделаны следующие выводы:
Характер - это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, которые проявляются в ее деятельности и поведении, в отношении к другим людям, к окружающему среды, к труду, к самому себе.
Характеризуя любого человека, можно сказать, что она является принципиальной или беспринципной, искренней или лицемерной, скромной или высокомерной, бережливой или расточительной, смелой или трусливой, альтруистической или эгоистической и тому подобное. Это означает, что характер интегрирует в себе различные психологические качества личности. Однако решающее значение в характере принадлежит морально-волевым качествам, в частности, способности преодолевать препятствия, душевную и физическую боль, настойчивости, самостоятельности, решительности, дисциплинированности, поскольку они вызывают типичные для личности особенности деятельности и социального поведения.
...

Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1
астеники
худые люди, со слабой мускулатурой, плоской грудной клеткой, длинными ногами и руками, а также удлинённым лицом.
2
атлетики
широкоплечие, высокие люди, с развитой мускулатурой, крепким скелетом и мощной грудной клеткой.
3
Возбудимость
легкость возникновения и интенсивность ощущений, устойчивость внимания, силу запечатления образов памяти.
4
Динамические особенности поведения
характеристики, которые описываются в чисто физических терминах и не подлежат морально-ценностной оценке.
5
Интроверт
замкнутый, внутренне сосредоточенный мыслитель, обращённый в себя человек, отгороженный от всего окружающего мира.
6
Качество характера
способность индивида адекватно оценивать поведенческие ситуации, принимать оптимальные решения.
7
Меланхолик
ранимый человек, склонный к постоянному сильному переживанию разнообразных событий, он очень остро реагирует на любые внешние факторы.
...

Большой психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2007. – 672 с.
Бурлачук Л. Ф. Акцентуации личности: что диагностируем? / Л. Ф. Бурлачук В. Н. Духневич. - М. : Просвещение, 2008.—143 с.
Головин С. Ю. Словарь психолога-практика / Головин С. Ю. - Мн. : Харвест, 2095. – 976 с.
Грановская Р. М. Элементы практической психологии / Грановская Р. М. М. :Изд-во ЛГУ, 2004. –345 с.
Кордоуэлл М. Психология. А - Я: Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. — М. : ФАИР-ПРЕСС, 2009. — 448 с
Немов Р. С. Психологический словарь / Немов Р. С. - М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 560 с.
Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
Общая психодиагностика / под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.— М.: Изд-во МГУ, 1987.
Психология индивидуальных различий. Тексты / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М.: Изд-во МГУ, 1982. - С. 288-318
Теплов Б. М. Психология / Теплов Б. М. – М. : Прсвещение, – 1953. - 458 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение………………………………………………………………………..………...3
1 Характер как индивидуальная характеристика личности.......................................6
1.1 Понятие о характере. История его изучения........................................................6
1.2 Физиологические основы характера.....................................................................8
1.3 Структура черт характера и его выразительные признаки................................10
1.4 Формирование характера.....................................................................................12
2 Акцентуация характера, его сущность и типы......................................................14
2.1 Понятие акцентуации характера.........................................................................14
2.2 Типы акцентуаций характера...............................................................................16
3 Диагностики акцентуации характера.....................................................................19
2.1 Описание и обоснование диагностического инструментария...........................19
2.2 Интерпретация полученных данных...................................................................25
Заключение …………29
Глоссарий………………………………………………………………………………………31
Список использованных источников………………………………………………….33
Приложения…………………………………………………………………………………...34

Введение

В настоящее время, в связи со стремительными социально-экономическими изменениями в обществе, образовательная среда современной школы предъявляет высокие требования к адаптационным возможностям личности учащегося. Одной из актуальных проблем педагогов образовательных учреждений становится социально-психологическая адаптация обучающихся.
Личностный подход ставит перед учителем серьёзные вопросы: «Чем обусловлены яркие индивидуальные проявления того или иного ребёнка? Можно ли предугадать его поведение в определённой ситуации? Как оказать помощь школьнику, зная его сильные стороны личности?» Подобные вопросы, связанные с организацией психологической помощи и поддержки учащихся с проблемами в поведении, возникают у педагогов каждый день в процессе непосредственного общения с детьми.
...

1.1 Понятие о характере. История его изучения

Проблема характера и его развития имеет давнюю историю и относится к сложным в психологии. Начало ее постановки и разработки приходится на время Древней Греции и связан с именами Платона, Протагора, Теофраста, Аристотеля. Вместе с тем, это и вечная новая проблема, так как возникает постоянно с рождением каждого ребенка, с появлением нового поколения и непременными заботами о его воспитании.
Черты характера отражают то, как действует человек, а черты личности - то, ради чего она действует.
Определяя понятие "характер", следует отметить, что оно трактуется в психологии неоднозначно. Во-первых, имеющиеся трудности в различении характера и темперамента, поскольку до сих пор сложно установить, что является свойствами темперамента, а является результатом прижизненных "наслоений", то есть относится к свойствам характера.
...

1.2 Физиологические основы характера

Объясняя физиологические основы характера, И. П. Павлов писал, что их составляет система прочно закрепленных реакций человека на многократные воздействия человеческой среды Характер опирается на сплав черт типа ВНД и сложных систем условных рефлексов, выработанных в результате индивидуального жизненного опыта через влияние социума.
Свойства высшей нервной деятельности определяют в характере такие черты, как уравновешенность-неуравновешенность, подвижность-инертность, коммуникабельность-замкнутость. Нервная система влияет и на другие проявления характера - на тонус чувств, речи, внешнее выражение движений. Но тип высшей нервной деятельности не определяет содержательной стороны личности в целом. Например, такие черты характера как принципиальность, честность, вежливость можно выработать на основе любого типа нервной системы. Высшая нервная деятельность влияет на процесс формирования отдельных черт характера (легкость, скорость, темп).
...

1.3 Структура черт характера и его выразительные признаки

Характер как одна из существенных особенностей психического склада личности является целостным образованием, характеризующий человеческое "Я" как единство. Понимание характера как единства его черт не исключает выделения в нем некоторых цепей с целью более глубокого познания его сущности. То есть создание структуры черт характера опирается на его условное деление. И. П. Павлов, не отрицая целостности характера, отстаивал необходимость выделения его структурных компонентов.
Определить структуру характера означает выделить в нем главные компоненты, без которых целостность характера представить нельзя:
Направленность является главной составляющей структуры характера личности. Она проявляется в избирательном положительном или отрицательном в отношении личности к действительности, к поступкам и деятельности, к людям и к самому себе.
...

1.4 Формирование характера

Первые признаки возникновения и закрепления черт характера можно наблюдать уже в начале жизни человека. Возраст от 2-3 до 9-10 лет является сенситивным для становления характера. Этот период является оптимальным для развития черт характера благодаря присущей человеку возрастной сенситивности. Под влиянием взрослых могут формироваться как положительные так и отрицательные черты, например, доброта, отзывчивость, общительность или, наоборот, эгоистичность, безразличие к людям, черствость. Начало формирования таких черт связан с первыми месяцами жизни в значительной степени зависит от стиля общения с ребенком матери или лица, его заменяющего.
Позже формируются трудолюбие, аккуратность, добросовестность, ответственность, настойчивость и другие «деловые» качества (как и их антиподы). Происходит это в процессе детских игр и выполнения доступных видов домашнего труда со стимулирующим поддержкой со стороны взрослых.
...

2.1 Понятие акцентуации характера

Почти все психологи подчеркивают, что характер может быть выражен в большей или меньшей степени.

Рис. 1 - Степени выраженности характера
На Рис. 1 обозначены следующие зоны:
- Зона абсолютно нормальных характеров - акцентуации характера (Н);
- Зона сильных отклонений характеров - психопатии (П). Первая и вторая зоны относятся к норме (в широком смысле), третья - к патологии:
I - "средние" характеры, II - акцентуированной характеры (а - скрытые акцентуации, б - явные акцентуации), III - психопатии.
Акцентуация характера - это чрезвычайное усиление отдельных черт характера, при котором имеются отклонения в психологии и поведении человека, не выходят за пределы нормативного поведения, но граничат с патологией3.
Акцентуации характера рассматриваются как крайние варианты нормы.
Различения патологических и нормальных характеров достаточно сложным.
...

2.2 Типы акцентуаций характера

А.Е.Личко выделяет следующие типы акцентуаций: гипертимный, циклоидный, лабильный, астеноневротический, сенситивный, психастенический, шизоидный, епилептоидний, истероидный, неустойчивый и конформный.
Знание сильных и слабых сторон различных типов характера является необходимым для осуществления индивидуального подхода к человеку.
Характер может проявляться в большей или меньшей степени. Это же касается и и черт характера, каждая из которых имеет разный количественный степень проявления. Чрезмерный проявление отдельных черт характера и их сочетаний, крайние варианты нормы в психологии называют акцептуациямы характера.
У людей, акцентуации которых отклоняются от средней нормы, иногда могут возникать некоторые проблемы и трудности, а при определенных обстоятельствах - однотипные конфликты и нервные срывы.
...

2.1 Описание и обоснование диагностического инструментария

В ходе исследования использовался тест А.С. Прудченкова, А.А. Сиялова, позволяющий выделить 13 типов акцентуации характера, т.е. ярко выраженных характеров — психотипов: параноик, эпилептоид, астеник, циклоид, гипертим, истероид, шизоид, психастеноид, сензитив, гипотим, конформный тип, неустойчивый тип, лабильный тип.
Тестирование проводилось с целой группой ребят одновременно. Время для проведения теста вместе с объяснением инструкции - 35-40 минут. Если у тестируемых возникали вопросы по содержанию утверждений теста, давались разъяснения непонятным словам или смыслу всего утверждения.
...

2.2 Интерпретация полученных данных

По результатам исследования, проведённого в октябре 2014 г., у 33% (148 человек) выявлены акцентуации характера.
Количество учащихся, имеющих смешанный тип, соединяющий в себе различные комбинации - 46 чел. (10,3%).
Акцентуации распределись следующим образом:
10,1% - гипертим;
8,8% - параноик;
4,9% - психастеноид;
4,9% - конформный тип;
4,7% - истероид;
3,6%- лабильный тип;
2,7% - эпилептоид;
2% - циклоид;
1,1% - шизоид;
0,9% - гипотим;
0,7% – неустойчивый тип;
0,4% - сензитив;
0 чел. - астеник.

Диаграмма

Согласно классификации клинической психологии, наркологии и психиатрии, ведущими типами акцентуаций при употреблении ПАВ являются гипертимный (10,1%), эпилептоидный (2,7%) и истероидный (4,7%). У подростков, злоупотребляющих алкоголем, преобладает гипертимный (10,1%), несколько реже, неустойчивый (0,7%), конформный (4,9%) и лабильный (3,6%) типы.
...

Заключение
При написании курсовой работы были сделаны следующие выводы:
Характер - это совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, которые проявляются в ее деятельности и поведении, в отношении к другим людям, к окружающему среды, к труду, к самому себе.
Характеризуя любого человека, можно сказать, что она является принципиальной или беспринципной, искренней или лицемерной, скромной или высокомерной, бережливой или расточительной, смелой или трусливой, альтруистической или эгоистической и тому подобное. Это означает, что характер интегрирует в себе различные психологические качества личности. Однако решающее значение в характере принадлежит морально-волевым качествам, в частности, способности преодолевать препятствия, душевную и физическую боль, настойчивости, самостоятельности, решительности, дисциплинированности, поскольку они вызывают типичные для личности особенности деятельности и социального поведения.
...

Глоссарий
№ п/п
Понятие
Определение
1
астеники
худые люди, со слабой мускулатурой, плоской грудной клеткой, длинными ногами и руками, а также удлинённым лицом.
2
атлетики
широкоплечие, высокие люди, с развитой мускулатурой, крепким скелетом и мощной грудной клеткой.
3
Возбудимость
легкость возникновения и интенсивность ощущений, устойчивость внимания, силу запечатления образов памяти.
4
Динамические особенности поведения
характеристики, которые описываются в чисто физических терминах и не подлежат морально-ценностной оценке.
5
Интроверт
замкнутый, внутренне сосредоточенный мыслитель, обращённый в себя человек, отгороженный от всего окружающего мира.
6
Качество характера
способность индивида адекватно оценивать поведенческие ситуации, принимать оптимальные решения.
7
Меланхолик
ранимый человек, склонный к постоянному сильному переживанию разнообразных событий, он очень остро реагирует на любые внешние факторы.
...

Большой психологический словарь / под ред. Б. Г. Мещеряков, В. П. Зинченко. – СПб.: Прайм – ЕВРОЗНАК, 2007. – 672 с.
Бурлачук Л. Ф. Акцентуации личности: что диагностируем? / Л. Ф. Бурлачук В. Н. Духневич. - М. : Просвещение, 2008.—143 с.
Головин С. Ю. Словарь психолога-практика / Головин С. Ю. - Мн. : Харвест, 2095. – 976 с.
Грановская Р. М. Элементы практической психологии / Грановская Р. М. М. :Изд-во ЛГУ, 2004. –345 с.
Кордоуэлл М. Психология. А - Я: Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. — М. : ФАИР-ПРЕСС, 2009. — 448 с
Немов Р. С. Психологический словарь / Немов Р. С. - М. : Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 560 с.
Немов Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
Общая психодиагностика / под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.— М.: Изд-во МГУ, 1987.
Психология индивидуальных различий. Тексты / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, В. Я. Романова. - М.: Изд-во МГУ, 1982. - С. 288-318
Теплов Б. М. Психология / Теплов Б. М. – М. : Прсвещение, – 1953. - 458 с.

Купить эту работу

Сущность и значение акцентуаций характера

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user243870
4
Преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user243870 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user243870 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user243870 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user243870 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽