Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Молодость как период интеллектуального и личностного развития человека

  • 30 страниц
  • 2013 год
  • 391 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user243870

Преподаватель ВУЗа

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы - определить специфику молодости как периода интеллектуального и личностного развития человека.
Объект работы - развитие личности
Предмет работы - молодость как период интеллектуального и личностного развития человека.
Задачи работы:
. Определить психологические особенности периода молодости
. Выявить специфику направленности личности в период молодости
. Охарактеризовать развитие когнитивной сферы в период молодости
Рассмотреть причины кризиса 30 лет.
Структура работа соответствует цели и включает: введение, две основные главы, заключение и список использованной литературы.

Введение………………………………………………………………………….……....3
1 Период молодости в системе возрастной периодизации..........................................5
1.1 Проблема периодизации взрослости.......................................................................5
1.2 Общая характеристика периода ранней взрослости............................................10
2 Развитие когнитивной сферы в период молодости.................................................14
3 Роль кризиса в развитии личности ..........................................................................20
3.1 Кризис 30 лет и поиск смысла жизни...................................................................20
3.2 Модели поведения женщин...................................................................................22
3.3 Модели поведения мужчин...................................................................................24
Заключение …………26
Глоссарий………………………………………………………………………………………28
Список использованных источников………………………………………………….30
Приложение…………………………………………………………………………………...32


СГА, Молодость как период интеллектуального и личностного развития человека

Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Трикста, 2008, 256 с.
Дарвиш О.Б. Возрастная психология. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: под редакцией В.Е. Клочко. М.: изд. Владос-Пресс, 2009, 264 с.
Практическая психология образования. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений под ред. Дубровиной И.В., 2-е изд. М.: изд. ТЦ «Сфера», 2008, 526 с.
Психология развития. Хрестоматия. СПб.: Питер, 2011, 342 с.
Психология. Словарь. // Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 2010 с.
Толстых А.В. Возрасты жизни. М., 2008, 146 с.
Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика, 2009, 376 с.
Харчев А.Т. Трудный путь к зрелости. М., Владос, 2011, 462 с.
Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М.: Гардарики, 2009,- 302 с.
Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 2009, 246 с.
Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология [Текст] / Е. Ф. Рыбалко. - СПб.: Питер, 2007. – 221 с. - ISBN 5-318-00252-8.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы - определить специфику молодости как периода интеллектуального и личностного развития человека.
Объект работы - развитие личности
Предмет работы - молодость как период интеллектуального и личностного развития человека.
Задачи работы:
. Определить психологические особенности периода молодости
. Выявить специфику направленности личности в период молодости
. Охарактеризовать развитие когнитивной сферы в период молодости
Рассмотреть причины кризиса 30 лет.
Структура работа соответствует цели и включает: введение, две основные главы, заключение и список использованной литературы.

Введение………………………………………………………………………….……....3
1 Период молодости в системе возрастной периодизации..........................................5
1.1 Проблема периодизации взрослости.......................................................................5
1.2 Общая характеристика периода ранней взрослости............................................10
2 Развитие когнитивной сферы в период молодости.................................................14
3 Роль кризиса в развитии личности ..........................................................................20
3.1 Кризис 30 лет и поиск смысла жизни...................................................................20
3.2 Модели поведения женщин...................................................................................22
3.3 Модели поведения мужчин...................................................................................24
Заключение …………26
Глоссарий………………………………………………………………………………………28
Список использованных источников………………………………………………….30
Приложение…………………………………………………………………………………...32


СГА, Молодость как период интеллектуального и личностного развития человека

Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Трикста, 2008, 256 с.
Дарвиш О.Б. Возрастная психология. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: под редакцией В.Е. Клочко. М.: изд. Владос-Пресс, 2009, 264 с.
Практическая психология образования. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений под ред. Дубровиной И.В., 2-е изд. М.: изд. ТЦ «Сфера», 2008, 526 с.
Психология развития. Хрестоматия. СПб.: Питер, 2011, 342 с.
Психология. Словарь. // Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 2010 с.
Толстых А.В. Возрасты жизни. М., 2008, 146 с.
Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика, 2009, 376 с.
Харчев А.Т. Трудный путь к зрелости. М., Владос, 2011, 462 с.
Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М.: Гардарики, 2009,- 302 с.
Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 2009, 246 с.
Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология [Текст] / Е. Ф. Рыбалко. - СПб.: Питер, 2007. – 221 с. - ISBN 5-318-00252-8.

Купить эту работу

Молодость как период интеллектуального и личностного развития человека

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user243870
4
Преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user243870 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user243870 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user243870 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user243870 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽