Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы - определить специфику молодости как периода интеллектуального и личностного развития человека.
Объект работы - развитие личности
Предмет работы - молодость как период интеллектуального и личностного развития человека.
Задачи работы:
. Определить психологические особенности периода молодости
. Выявить специфику направленности личности в период молодости
. Охарактеризовать развитие когнитивной сферы в период молодости
Рассмотреть причины кризиса 30 лет.
Структура работа соответствует цели и включает: введение, две основные главы, заключение и список использованной литературы.
Введение………………………………………………………………………….……....3
1 Период молодости в системе возрастной периодизации..........................................5
1.1 Проблема периодизации взрослости.......................................................................5
1.2 Общая характеристика периода ранней взрослости............................................10
2 Развитие когнитивной сферы в период молодости.................................................14
3 Роль кризиса в развитии личности ..........................................................................20
3.1 Кризис 30 лет и поиск смысла жизни...................................................................20
3.2 Модели поведения женщин...................................................................................22
3.3 Модели поведения мужчин...................................................................................24
Заключение …………26
Глоссарий………………………………………………………………………………………28
Список использованных источников………………………………………………….30
Приложение…………………………………………………………………………………...32
СГА, Молодость как период интеллектуального и личностного развития человека
Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Трикста, 2008, 256 с.
Дарвиш О.Б. Возрастная психология. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: под редакцией В.Е. Клочко. М.: изд. Владос-Пресс, 2009, 264 с.
Практическая психология образования. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений под ред. Дубровиной И.В., 2-е изд. М.: изд. ТЦ «Сфера», 2008, 526 с.
Психология развития. Хрестоматия. СПб.: Питер, 2011, 342 с.
Психология. Словарь. // Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 2010 с.
Толстых А.В. Возрасты жизни. М., 2008, 146 с.
Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика, 2009, 376 с.
Харчев А.Т. Трудный путь к зрелости. М., Владос, 2011, 462 с.
Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М.: Гардарики, 2009,- 302 с.
Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 2009, 246 с.
Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология [Текст] / Е. Ф. Рыбалко. - СПб.: Питер, 2007. – 221 с. - ISBN 5-318-00252-8.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы - определить специфику молодости как периода интеллектуального и личностного развития человека.
Объект работы - развитие личности
Предмет работы - молодость как период интеллектуального и личностного развития человека.
Задачи работы:
. Определить психологические особенности периода молодости
. Выявить специфику направленности личности в период молодости
. Охарактеризовать развитие когнитивной сферы в период молодости
Рассмотреть причины кризиса 30 лет.
Структура работа соответствует цели и включает: введение, две основные главы, заключение и список использованной литературы.
Введение………………………………………………………………………….……....3
1 Период молодости в системе возрастной периодизации..........................................5
1.1 Проблема периодизации взрослости.......................................................................5
1.2 Общая характеристика периода ранней взрослости............................................10
2 Развитие когнитивной сферы в период молодости.................................................14
3 Роль кризиса в развитии личности ..........................................................................20
3.1 Кризис 30 лет и поиск смысла жизни...................................................................20
3.2 Модели поведения женщин...................................................................................22
3.3 Модели поведения мужчин...................................................................................24
Заключение …………26
Глоссарий………………………………………………………………………………………28
Список использованных источников………………………………………………….30
Приложение…………………………………………………………………………………...32
СГА, Молодость как период интеллектуального и личностного развития человека
Волков Б.С. Психология юности и молодости: Учебное пособие. М.: Академический Проект: Трикста, 2008, 256 с.
Дарвиш О.Б. Возрастная психология. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений: под редакцией В.Е. Клочко. М.: изд. Владос-Пресс, 2009, 264 с.
Практическая психология образования. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений под ред. Дубровиной И.В., 2-е изд. М.: изд. ТЦ «Сфера», 2008, 526 с.
Психология развития. Хрестоматия. СПб.: Питер, 2011, 342 с.
Психология. Словарь. // Под ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 2010 с.
Толстых А.В. Возрасты жизни. М., 2008, 146 с.
Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика, 2009, 376 с.
Харчев А.Т. Трудный путь к зрелости. М., Владос, 2011, 462 с.
Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). М.: Гардарики, 2009,- 302 с.
Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. М., 2009, 246 с.
Рыбалко, Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология [Текст] / Е. Ф. Рыбалко. - СПб.: Питер, 2007. – 221 с. - ISBN 5-318-00252-8.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую