Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Самооценка детей с ограниченными возможностями

  • 43 страниц
  • 2015 год
  • 159 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одна из важнейших задач коррекционной педагогики — повышение эффективности педагогического воздействия на детей с психофизическими недостатками, оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной и речевой деятельности, подготовка к самостоятельной жизни и включение в социальную среду полноправными членами общества. Прежде всего, это относится к детям с различными тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, речи. Психофизиологические нарушения у разных категорий детей проявляются в многообразных формах, в различной степени и по-разному поддаются педагогическому воздействию, что обусловлено различными первичными нарушениями. Адаптация таких детей к нормальной жизни является первостепенной задачей коррекционной педагоги, что и определяет социальную значимость данной работы.
Изучением детей с ограниченными возможностями занимался целый ..........

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей самооценки детей с ограниченными возможностями
1.1. Проблема самосознания и самооценки в психологии 5
1.2. Формирование самосознания и самооценки у детей младшего школьного возраста 14
1.3. Особенности формирования самооценки у детей с
ограниченными возможностями 20
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния родительского отношения на самооценку детей младшего школьного возраста
2.1 Организация и методы исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 32
Заключение 39
Литература 41
Приложения 43

Цель работы – изучение особенностей самооценки детей с ограниченными возможностями.
. В завершении работы находится ряд приложений.

1. Алексеева А.Н. Влияние самооценки на способ разрешения конфликтной ситуации. - СПб., 2013.
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 2006.
3. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте», (психологическое исследование). – М.: Просвещение, 2012. - с. 231-235.
4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. - М. 1997.
5. Визель Т. Г. Аномалии речевого развития ребенка. — М., 1995.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1997.
7. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М., 1995.
8. Джеймс У. Психология. - М., 2011.
9. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника, /Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск, 1997.
10. Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонентов самооценки в младшем школьном возрасте// Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. – М., 1990, №1 (3). С. 19-27.
11. Кон И. С. Открытие «Я». - М., 2012.
12. Кочанов Ю. Л. Социальная идентичность. - М., 2013.
13. Липкина А. Н., Рыбак Л. А., Критичность и самооценка в учебной деятельности. - М., 2006.
14. Мухина В.С. Детская психология/ Под ред. Л.А. Венгера – М.: Просвещение, 2005.
15. Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. Пед. Учеб. Заведений: В 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно – психологическое исследование с элементами математической статистики – 3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 2010. – 632 с.
16. Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология. – М., 1996.
17. Основы социальной работы/ под ред. П.Д. Павленок – М., 2013.
18. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 480 с.
19. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ.сред. пед. Учеб. Заведений /Авт.- сост. Е. Е. Данилова; под ред. И. В. Дубровиной. – М.; Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.
20. Психология детства/ Под ред. А.А. Реана. - СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006.
21. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М., 2014.
22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер 2007. – 713 с.
23. Рувинский Л.И. Теория самовоспитания. - М., 2013.
24. Специальная дошкольная педагогика/ Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
25. Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. - М., 2012.
26. Столин В. В. Самосознание личности. - М., 2013.
27. Фрейд З. Я и Оно//Фрейд З. «Очерки по психологии сексуальности». – Мн., 1997.
28. Хорни К. Невроз и личностный рост. - СПб., 1997.
29. Чеснокова И. И. Проблемы самосознания в психологии. - М.: Наука, 2006.
30. Эриксон Э. Юность: кризис идентичности. - М., 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одна из важнейших задач коррекционной педагогики — повышение эффективности педагогического воздействия на детей с психофизическими недостатками, оптимальное развитие потенциальных возможностей их познавательной и речевой деятельности, подготовка к самостоятельной жизни и включение в социальную среду полноправными членами общества. Прежде всего, это относится к детям с различными тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения, слуха, речи. Психофизиологические нарушения у разных категорий детей проявляются в многообразных формах, в различной степени и по-разному поддаются педагогическому воздействию, что обусловлено различными первичными нарушениями. Адаптация таких детей к нормальной жизни является первостепенной задачей коррекционной педагоги, что и определяет социальную значимость данной работы.
Изучением детей с ограниченными возможностями занимался целый ..........

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения особенностей самооценки детей с ограниченными возможностями
1.1. Проблема самосознания и самооценки в психологии 5
1.2. Формирование самосознания и самооценки у детей младшего школьного возраста 14
1.3. Особенности формирования самооценки у детей с
ограниченными возможностями 20
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния родительского отношения на самооценку детей младшего школьного возраста
2.1 Организация и методы исследования 25
2.2. Анализ результатов исследования 32
Заключение 39
Литература 41
Приложения 43

Цель работы – изучение особенностей самооценки детей с ограниченными возможностями.
. В завершении работы находится ряд приложений.

1. Алексеева А.Н. Влияние самооценки на способ разрешения конфликтной ситуации. - СПб., 2013.
2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 2006.
3. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте», (психологическое исследование). – М.: Просвещение, 2012. - с. 231-235.
4. Болотина Л. Р. Дошкольная педагогика. - М. 1997.
5. Визель Т. Г. Аномалии речевого развития ребенка. — М., 1995.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М., 1997.
7. Выготский Л. С. Проблемы дефектологии. — М., 1995.
8. Джеймс У. Психология. - М., 2011.
9. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника, /Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Минск, 1997.
10. Захарова А.В., Худобина Б.Ю. Взаимодействие когнитивного и эмоционального компонентов самооценки в младшем школьном возрасте// Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. – М., 1990, №1 (3). С. 19-27.
11. Кон И. С. Открытие «Я». - М., 2012.
12. Кочанов Ю. Л. Социальная идентичность. - М., 2013.
13. Липкина А. Н., Рыбак Л. А., Критичность и самооценка в учебной деятельности. - М., 2006.
14. Мухина В.С. Детская психология/ Под ред. Л.А. Венгера – М.: Просвещение, 2005.
15. Немов Р. С. Психология: Учеб. Пособие для студентов высш. Пед. Учеб. Заведений: В 3 кн. – кн. 3: Психодиагностика. Введение в научно – психологическое исследование с элементами математической статистики – 3-е изд. – М.: Гуманит. Центр ВЛАДОС, 2010. – 632 с.
16. Обухова Л. Ф. Детская возрастная психология. – М., 1996.
17. Основы социальной работы/ под ред. П.Д. Павленок – М., 2013.
18. Основы специальной психологии: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др.; Под ред. Л. В. Кузнецовой. — М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 480 с.
19. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Для студ.сред. пед. Учеб. Заведений /Авт.- сост. Е. Е. Данилова; под ред. И. В. Дубровиной. – М.; Издательский центр «Академия», 2008. – 160 с.
20. Психология детства/ Под ред. А.А. Реана. - СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006.
21. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М., 2014.
22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер 2007. – 713 с.
23. Рувинский Л.И. Теория самовоспитания. - М., 2013.
24. Специальная дошкольная педагогика/ Под ред. Е.А. Стребелевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
25. Спиркин А. Г. Сознание и самосознание. - М., 2012.
26. Столин В. В. Самосознание личности. - М., 2013.
27. Фрейд З. Я и Оно//Фрейд З. «Очерки по психологии сексуальности». – Мн., 1997.
28. Хорни К. Невроз и личностный рост. - СПб., 1997.
29. Чеснокова И. И. Проблемы самосознания в психологии. - М.: Наука, 2006.
30. Эриксон Э. Юность: кризис идентичности. - М., 1996.

Купить эту работу

Самооценка детей с ограниченными возможностями

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе leopard 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе leopard 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе leopard 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе leopard 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽