Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения ощущений в психологии…….4
1.1Понятие ощущений и их сущность………………………………………..4
1.2Классификация, функции, теории ощущений……………………………7
1.3Свойства и закономерности ощущений…………………………………21
Глава 2. Роль ощущений на психологию деятельности и на познавательные процессы в жизни людей…………………………………24
2.1Влияние ощущений на психологию личности…………………………24
2.2Роль ощущений в спорте…………………………………………………27
2.3Роль ощущений в деловой сфере………………………………………...29
Глава 3. Цветовой тест Люшера и методика «Ведущий орган чувств»…………………………………………………………………………..30
3.1 Цветовой тест Люшера…………………………………………………...30
3.2 Методика «Ранговая позиция»…………………………………………...33
Заключение…………………………………………………………………….36
Список используемой литературы…………………………………………...37
2.2Роль ощущений в спорте
Предметом психологии спорта являются психологические особенности спортивной деятельности в ее разнообразных видах и психологические особенности личности спортсмена. Спорт занимает большое место в жизни современного общества. Он не только обеспечивает всестороннее физическое развитие человека, но и содействует воспитанию его морально-волевых качеств. В связи с этим физические упражнения стали специальным предметом психологического исследования и изучения: без точного анализа психологических основ физических упражнений нельзя разработать рациональные методы обучения и спортивной тренировки.
В основе этой характеристики лежит содержание спортивной деятельности, выражающееся в действиях, специфических для данного вида физических упражнений.
...
2.3Роль ощущений в деловой сфере
Деловая среда в настоящее время имеет огромное значение в жизни современного человека. В деловой среде ощущения занимают не последнее место, так как с каждым органом чувств связано определенное количество принимаемой информации. А бизнес это не только финансовые потоки, это еще и разнообразные выставки, презентации, доклады, отчеты и т. д., где люди обмениваются информацией о выпускаемой продукции, отчитываются о проделанной работе.
Необходимо учитывать следующий расклад воспринимаемой информации через органы чувств: 90% - через все познавательные процессы; 50% - только через слух и зрение; 30% - только через зрение; 20% - только через слух; 10% - только через чтение. Например, если докладчик, скажем, на деловых переговорах с партнерами будет передавать информацию аудитории только через слух, то очевидно большая часть информации не дойдет до адресата, и, возможно, какой-то желаемый контракт не будет заключен.
...
Глава 3. Цветовой тест Люшера и методика «Ведущий орган чувств
3.1 Цветовой тест Люшера
Цветовой тест Люшера — это психологический тест, основанный на восприятии цвета. Цветовой тест разработан доктором наук Максом Люшером13.
Цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. С помощью цветового теста Люшера можно определить причины психологического стресса, который может привести к образованию физиологических симптомов и растройств.
Доктор наук Люшер выявил, что восприятие цвета универсально и немного объективно почти для всех, но некоторые индивиды предпочтения в выборе цветов субъективны. Эта разница позволяет определять субъективные состояния при помощи цветового теста Люшера.
...
1. Анцыферова Л.И. Принцип связи психики и деятельности. М., 2004. 112 с.
2. Бендас Т.В. Гендерная психология: учебное пособие. СПб., 2008. 9 с.
3. Веккер Л.М. Психика и реальность. - М, 2008, 98 с.
4. Дерябин В.С. Чувства, влечения, эмоции. М., 2005, 74с.
5. Еникеев М.И. Общая психология: учеб. для вузов. М., 2002.56с.
6. Крутецкий В.А. Психилогия. - М: Просвещение, 2006, 114с.
7. Логвиненко А.Д. Чувственные основы восприятия пространства. М., 2005, 6с.
8. Маклаков А.Г. Общая психология. - М, 2009, 258с.
9. Рубинштейн С.Л, Основы общей психологии. М., 2009,113с.
10. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 2008,69с.
11. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М., 2006,104с.
12. Черноушек М. Психология жизненной среды / пер.с чеш. М., 2003, 131с.
13. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». -Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. -608 с.
14. Якобсон П.М. Психология чувств. М., 2008, 66с.
15. http://net22.ru/ponyatie-ob-oshhushhenii/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения ощущений в психологии…….4
1.1Понятие ощущений и их сущность………………………………………..4
1.2Классификация, функции, теории ощущений……………………………7
1.3Свойства и закономерности ощущений…………………………………21
Глава 2. Роль ощущений на психологию деятельности и на познавательные процессы в жизни людей…………………………………24
2.1Влияние ощущений на психологию личности…………………………24
2.2Роль ощущений в спорте…………………………………………………27
2.3Роль ощущений в деловой сфере………………………………………...29
Глава 3. Цветовой тест Люшера и методика «Ведущий орган чувств»…………………………………………………………………………..30
3.1 Цветовой тест Люшера…………………………………………………...30
3.2 Методика «Ранговая позиция»…………………………………………...33
Заключение…………………………………………………………………….36
Список используемой литературы…………………………………………...37
2.2Роль ощущений в спорте
Предметом психологии спорта являются психологические особенности спортивной деятельности в ее разнообразных видах и психологические особенности личности спортсмена. Спорт занимает большое место в жизни современного общества. Он не только обеспечивает всестороннее физическое развитие человека, но и содействует воспитанию его морально-волевых качеств. В связи с этим физические упражнения стали специальным предметом психологического исследования и изучения: без точного анализа психологических основ физических упражнений нельзя разработать рациональные методы обучения и спортивной тренировки.
В основе этой характеристики лежит содержание спортивной деятельности, выражающееся в действиях, специфических для данного вида физических упражнений.
...
2.3Роль ощущений в деловой сфере
Деловая среда в настоящее время имеет огромное значение в жизни современного человека. В деловой среде ощущения занимают не последнее место, так как с каждым органом чувств связано определенное количество принимаемой информации. А бизнес это не только финансовые потоки, это еще и разнообразные выставки, презентации, доклады, отчеты и т. д., где люди обмениваются информацией о выпускаемой продукции, отчитываются о проделанной работе.
Необходимо учитывать следующий расклад воспринимаемой информации через органы чувств: 90% - через все познавательные процессы; 50% - только через слух и зрение; 30% - только через зрение; 20% - только через слух; 10% - только через чтение. Например, если докладчик, скажем, на деловых переговорах с партнерами будет передавать информацию аудитории только через слух, то очевидно большая часть информации не дойдет до адресата, и, возможно, какой-то желаемый контракт не будет заключен.
...
Глава 3. Цветовой тест Люшера и методика «Ведущий орган чувств
3.1 Цветовой тест Люшера
Цветовой тест Люшера — это психологический тест, основанный на восприятии цвета. Цветовой тест разработан доктором наук Максом Люшером13.
Цветовая диагностика Люшера позволяет измерить психофизиологическое состояние человека, его стрессоустойчивость, активность и коммуникативные способности. С помощью цветового теста Люшера можно определить причины психологического стресса, который может привести к образованию физиологических симптомов и растройств.
Доктор наук Люшер выявил, что восприятие цвета универсально и немного объективно почти для всех, но некоторые индивиды предпочтения в выборе цветов субъективны. Эта разница позволяет определять субъективные состояния при помощи цветового теста Люшера.
...
1. Анцыферова Л.И. Принцип связи психики и деятельности. М., 2004. 112 с.
2. Бендас Т.В. Гендерная психология: учебное пособие. СПб., 2008. 9 с.
3. Веккер Л.М. Психика и реальность. - М, 2008, 98 с.
4. Дерябин В.С. Чувства, влечения, эмоции. М., 2005, 74с.
5. Еникеев М.И. Общая психология: учеб. для вузов. М., 2002.56с.
6. Крутецкий В.А. Психилогия. - М: Просвещение, 2006, 114с.
7. Логвиненко А.Д. Чувственные основы восприятия пространства. М., 2005, 6с.
8. Маклаков А.Г. Общая психология. - М, 2009, 258с.
9. Рубинштейн С.Л, Основы общей психологии. М., 2009,113с.
10. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. М., 2008,69с.
11. Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М., 2006,104с.
12. Черноушек М. Психология жизненной среды / пер.с чеш. М., 2003, 131с.
13. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». -Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. -608 с.
14. Якобсон П.М. Психология чувств. М., 2008, 66с.
15. http://net22.ru/ponyatie-ob-oshhushhenii/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую