Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психология младшего школьника

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 207 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

evgeniya8999

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Самооценка, которая предполагает осознание себя как личности, своих качеств, отношения к себе окружающих и причин такого отношения, является весомым фактором развития личности. Она напрямую влияет на внутреннее состояние, деятельность и поведение развивающегося человека. Неправильная самооценка ведет к сложностям в общении и личностным проблемам.

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы самооценки младшего школьника в психологии 3
1.1. Понятие о самооценке в психологии 3
1.2. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте 7
Выводы по главе 1 14
Глава 2. Изучение самооценки младшего школьника 16
2.1. Описание процедуры исследования 16
2.2. Анализ результатов исследований самооценки младшего школьника 20
Выводы по главе 2 21
Заключение 22
Список литературы 24

Самооценка, которая предполагает осознание себя как личности, своих качеств, отношения к себе окружающих и причин такого отношения, является весомым фактором развития личности. Она напрямую влияет на внутреннее состояние, деятельность и поведение развивающегося человека. Неправильная самооценка ведет к сложностям в общении и личностным проблемам.
Активное формирование самооценки происходит в младшем школьном возрасте, однако, из-за незрелости личности, непониманием выдвигаемых целей деятельности, неумением анализировать и соотносить достигнутые в ходе деятельности результаты с исходными данными и т.д, в этом возрасте может формироваться как заниженная, так и завышенная самооценка . Неадекватная самооценка требует своевременной коррекции.
Целью нашей работы является выявление особенностей развития самооценки младшего школьника

1. Ананьев Б.Г. Человек, как предмет познания. – СПб.: Питер, 2011. – с.68
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2010. – с. 371
3. Будасси, С. А. Способ исследования количественных характеристик личности в группе / С. А. Будасси // Вопросы психологии. 2012. - № 3.-С. 138-143.
4. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии, 2012. – 345 с.
5. Константинова Н.И. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте // "Личность, семья, общество: вопросы современной психологии" материалы международной заочной научно-практической конференции. (30 января 2011 г.) – Новосибирск: Изд. «ЭНСКЕ», 2011. – С. 81
6. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н., Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека/ И. Ю. Кулагин, В. Н. Колюцкий– Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Москва: Т.Ц. Сфера, 2012. – С.346
7. Ларина А. Б. Структура и функции познавательной самооценки младшего школьника // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. - 2010. - Вып. 11. - С. 132.
8. Матошина В.С., Матошина Н.В. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте // Publishing house Education and Science s.r.o. – 2013. -. Psihologia - №8 [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/7_NITSB_2013/Psihologia/8_130415.doc.htm (дата обращения: 18.02.2015)
9. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. Словарь. / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский – Москва: Издательство политической литературы, 2011 – 540 с.
10. Пирожкова Н. В. Взаимосвязь самооценки младших школьников с их социометрическим статусом // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 01. [Электронный ресурс]. - URL: http://e-koncept.ru/2015/75045.htm. (дата обращения: 18.02.2015)
11. Практикум по психологии умственно отсталого ребёнка. [Текст]//под ред. А.Д. Виноградовой, 2011. – 546 с.
12. Роджерс К. Становление человека. Взгляд на психотерапию. М.: Эксмо-Пресс, 2012. - 437 с.
13. Теория и практика социальной педагогики /под ред. Морзоевой Э.В. - Владивосток: Дальнаука, 2013.
14. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М.: Наука, 2012. – с.39
15. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. А.В. Толстых. М.: Прогресс, 2010. - 334 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Самооценка, которая предполагает осознание себя как личности, своих качеств, отношения к себе окружающих и причин такого отношения, является весомым фактором развития личности. Она напрямую влияет на внутреннее состояние, деятельность и поведение развивающегося человека. Неправильная самооценка ведет к сложностям в общении и личностным проблемам.

Оглавление

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы самооценки младшего школьника в психологии 3
1.1. Понятие о самооценке в психологии 3
1.2. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте 7
Выводы по главе 1 14
Глава 2. Изучение самооценки младшего школьника 16
2.1. Описание процедуры исследования 16
2.2. Анализ результатов исследований самооценки младшего школьника 20
Выводы по главе 2 21
Заключение 22
Список литературы 24

Самооценка, которая предполагает осознание себя как личности, своих качеств, отношения к себе окружающих и причин такого отношения, является весомым фактором развития личности. Она напрямую влияет на внутреннее состояние, деятельность и поведение развивающегося человека. Неправильная самооценка ведет к сложностям в общении и личностным проблемам.
Активное формирование самооценки происходит в младшем школьном возрасте, однако, из-за незрелости личности, непониманием выдвигаемых целей деятельности, неумением анализировать и соотносить достигнутые в ходе деятельности результаты с исходными данными и т.д, в этом возрасте может формироваться как заниженная, так и завышенная самооценка . Неадекватная самооценка требует своевременной коррекции.
Целью нашей работы является выявление особенностей развития самооценки младшего школьника

1. Ананьев Б.Г. Человек, как предмет познания. – СПб.: Питер, 2011. – с.68
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2010. – с. 371
3. Будасси, С. А. Способ исследования количественных характеристик личности в группе / С. А. Будасси // Вопросы психологии. 2012. - № 3.-С. 138-143.
4. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки // Вопросы психологии, 2012. – 345 с.
5. Константинова Н.И. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте // "Личность, семья, общество: вопросы современной психологии" материалы международной заочной научно-практической конференции. (30 января 2011 г.) – Новосибирск: Изд. «ЭНСКЕ», 2011. – С. 81
6. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н., Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека/ И. Ю. Кулагин, В. Н. Колюцкий– Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Москва: Т.Ц. Сфера, 2012. – С.346
7. Ларина А. Б. Структура и функции познавательной самооценки младшего школьника // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. - 2010. - Вып. 11. - С. 132.
8. Матошина В.С., Матошина Н.В. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте // Publishing house Education and Science s.r.o. – 2013. -. Psihologia - №8 [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusnauka.com/7_NITSB_2013/Psihologia/8_130415.doc.htm (дата обращения: 18.02.2015)
9. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология. Словарь. / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский – Москва: Издательство политической литературы, 2011 – 540 с.
10. Пирожкова Н. В. Взаимосвязь самооценки младших школьников с их социометрическим статусом // Концепт. – 2015. – Спецвыпуск № 01. [Электронный ресурс]. - URL: http://e-koncept.ru/2015/75045.htm. (дата обращения: 18.02.2015)
11. Практикум по психологии умственно отсталого ребёнка. [Текст]//под ред. А.Д. Виноградовой, 2011. – 546 с.
12. Роджерс К. Становление человека. Взгляд на психотерапию. М.: Эксмо-Пресс, 2012. - 437 с.
13. Теория и практика социальной педагогики /под ред. Морзоевой Э.В. - Владивосток: Дальнаука, 2013.
14. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. - М.: Наука, 2012. – с.39
15. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. А.В. Толстых. М.: Прогресс, 2010. - 334 с.

Купить эту работу

Психология младшего школьника

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
evgeniya8999
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе evgeniya8999 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе evgeniya8999 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе evgeniya8999 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе evgeniya8999 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽