Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние игры на развитие дошкольника

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 186 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

larisa.ruvinskaya

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По словам Я. Коломинского, "в рационализирующем уме современного человека иногда появляется вопрос, который только на первый взгляд может появиться праздным: зачем необходимо детство? Допустимо ли в наш быстрый век, когда хронически не хватает времени на усвоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее увеличение и практическое внедрение, допустимо ли растрачивать десяток первых - и не лучших ли? - лет на забавы, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно обветшал лозунг: "Играйте, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано?". Однако сам доктор опровергает такое намерение, утверждая, что детство, как особенный отменно типичный период существования живых существ - это продукт эволюции, а само человеческое детство - еще и итог исторического развития.
Двойственность и сложность любой игры не прекращают привлекать к себе интерес исследователей. Однако уже популярные закономерности забавы позволяют преподавателям обширно применять эту ценную активность детей для удачного решения многих образовательно-воспитательных задач. Для этого преподаватель обязан уметь управлять игрой детей, применять ее в педагогической работе.
Игра является одним из главных видов деятельности в ходе развития человека. Деятельность - функциональное взаимодействие живого существа с окружающей реальностью, в ходе которой оно выступает как субъект, преднамеренно которая воздействует на предмет и таковым образом, удовлетворяет свои потребности.
Следовательно, игра как вид деятельности ориентирована на Знание ребенком окружающего мира методом функционального соучастия в труде и будничной жизни людей. В этом содержится цель игры, хотя, естественно, ни сам ребенок, пи взрослые ее преднамеренно не устанавливают. Эта цель соединяется с мотивом игры, так как единым побуждением, обращающим активность малыша на занятие игрой, является неудержимое и горячее рвение его к познанию и деятельному роли в жизни и труде взрослых, с их практическими действиями, взаимоотношениями и заботами. Средствами игры являются, во-первых, познания о людях, их действиях, отношениях, переживаниях, выраженные в видах, речи, действиях и переживаниях малыша. Во-вторых, методы действия с определенными предметами (с управляющим колесом, весами, градусником) в определенных житейских обстоятельствах. И, в-третьих, те нравственные ощущения и оценки, выступающие в суждениях о плохом и хорошем поступке, о вредных и полезных действиях людей.
Основным результатом игры являются наиболее глубочайшие представления детей о деятельности и жизни взрослых людей, об их обязанностях, переживаниях, думах и отношениях. Результатом игры являются также формирующиеся в процессе игры дружеские ощущения, разумное отношение к людям, различные познавательные интересы и умственные возможности детей. В игре развиваются наблюдательность и память, интерес и мышление, творческое фантазия и воля. Важнейшим итогом игры является глубочайшая эмоциональная удовлетворенность детей самим действием игры, в большей мере отвечающей их нуждам и способностям действующего знания окружающего мира и функционального общения с людьми.
Руководство игрой есть внедрение преподавателем с наибольшей полнотой тех больших образовательно-воспитательных способностей, которые присущи данной удивительной деятельности малыша.
Цель курсовой работы - проверить роль игры в развитии личности дошкольника.
Курсовая работа состоит из вступления, 2-ух глав, заключения, перечня литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика психического развития в период дошкольного детства 5
1.1 Особенности психологического развития дошкольника 5
1.2 Формирование социальных форм психики и нравственного поведения 9
1.3 Развитие основных свойств восприятия 11
2. Игра в развитии личности дошкольника 13
2.1 Основные теории игры в психологической литературе 13
2.2 Основные виды игр, особенности ролевой игры дошкольника 14
2.3 Значение игры и её влияние на развития личности дошкольника 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Очень качественная работа, выполнена чётко по теме без лишней "воды"", но в то же время раскрыты все аспекты темы. Советую, как автор и преподаватель.

1. «Возрастная и педагогическая психология». Автор: А.В.Петровского., 2009 год.
2. «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка». Автор: Выготский Л.С., 2007 год.
3. «Психология». Автор: Дубровина И.В., 2009 год.
4. «Изменение моторики ребенка-дошкольника в зависимости от условий и мотивов его деятельности». Автор: Запорожец А.В., 2009 год.
5. «Психология детства». Автор: Зеньковский В.В., 2007 год.
6. «Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте»., 2008 год.
7. «Игра дошкольника». Автор: С.Л.Новоселовой., 2012 год.
8. «Общая психология: методология, сознание, деятельность». Автор: Козубовский В.М., 2009 год.
9. «Человек: психология». Автор: Коломинский Я.Л., 2012 год.
10. «Детская психология». Автор: Люблинская А.А., 2011 год.
11. «Краткий словарь системы психологических понятий». Автор: Платонов К.К., 2006 год.
12. Психология. Автор: А. А Крылова., 2007 год.
13. «Развитие настойчивости детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности и в общении». Автор: Цыркун Н.А., 2012 год.
14. «Психология». Автор: Чеховских М.И., 2007 год.
15. «Игры учащихся - феномен культуры». Автор: Шмаков С.А., 2008 год.
16. «Психология игры». Автор: Эльконин Д.Б., 2009 год.
17. «Активные методы в работе школьного психолога». Автор: И.В. Дубровиной., 2006 год.
18. «Весёлые игры и развлечения для детей и родителей». Автор: Ю.А. Антонова., 2007 год.
19. «Настольная книга классного руководителя». Автор: Артюхова, И. С., 2008 год.
20. «Развитие представлений о понятии социальная идентичность». Автор: С.А. Баклушинский, Е.П. Белинская., 2006 год.




Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

По словам Я. Коломинского, "в рационализирующем уме современного человека иногда появляется вопрос, который только на первый взгляд может появиться праздным: зачем необходимо детство? Допустимо ли в наш быстрый век, когда хронически не хватает времени на усвоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее увеличение и практическое внедрение, допустимо ли растрачивать десяток первых - и не лучших ли? - лет на забавы, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно обветшал лозунг: "Играйте, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано?". Однако сам доктор опровергает такое намерение, утверждая, что детство, как особенный отменно типичный период существования живых существ - это продукт эволюции, а само человеческое детство - еще и итог исторического развития.
Двойственность и сложность любой игры не прекращают привлекать к себе интерес исследователей. Однако уже популярные закономерности забавы позволяют преподавателям обширно применять эту ценную активность детей для удачного решения многих образовательно-воспитательных задач. Для этого преподаватель обязан уметь управлять игрой детей, применять ее в педагогической работе.
Игра является одним из главных видов деятельности в ходе развития человека. Деятельность - функциональное взаимодействие живого существа с окружающей реальностью, в ходе которой оно выступает как субъект, преднамеренно которая воздействует на предмет и таковым образом, удовлетворяет свои потребности.
Следовательно, игра как вид деятельности ориентирована на Знание ребенком окружающего мира методом функционального соучастия в труде и будничной жизни людей. В этом содержится цель игры, хотя, естественно, ни сам ребенок, пи взрослые ее преднамеренно не устанавливают. Эта цель соединяется с мотивом игры, так как единым побуждением, обращающим активность малыша на занятие игрой, является неудержимое и горячее рвение его к познанию и деятельному роли в жизни и труде взрослых, с их практическими действиями, взаимоотношениями и заботами. Средствами игры являются, во-первых, познания о людях, их действиях, отношениях, переживаниях, выраженные в видах, речи, действиях и переживаниях малыша. Во-вторых, методы действия с определенными предметами (с управляющим колесом, весами, градусником) в определенных житейских обстоятельствах. И, в-третьих, те нравственные ощущения и оценки, выступающие в суждениях о плохом и хорошем поступке, о вредных и полезных действиях людей.
Основным результатом игры являются наиболее глубочайшие представления детей о деятельности и жизни взрослых людей, об их обязанностях, переживаниях, думах и отношениях. Результатом игры являются также формирующиеся в процессе игры дружеские ощущения, разумное отношение к людям, различные познавательные интересы и умственные возможности детей. В игре развиваются наблюдательность и память, интерес и мышление, творческое фантазия и воля. Важнейшим итогом игры является глубочайшая эмоциональная удовлетворенность детей самим действием игры, в большей мере отвечающей их нуждам и способностям действующего знания окружающего мира и функционального общения с людьми.
Руководство игрой есть внедрение преподавателем с наибольшей полнотой тех больших образовательно-воспитательных способностей, которые присущи данной удивительной деятельности малыша.
Цель курсовой работы - проверить роль игры в развитии личности дошкольника.
Курсовая работа состоит из вступления, 2-ух глав, заключения, перечня литературы.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика психического развития в период дошкольного детства 5
1.1 Особенности психологического развития дошкольника 5
1.2 Формирование социальных форм психики и нравственного поведения 9
1.3 Развитие основных свойств восприятия 11
2. Игра в развитии личности дошкольника 13
2.1 Основные теории игры в психологической литературе 13
2.2 Основные виды игр, особенности ролевой игры дошкольника 14
2.3 Значение игры и её влияние на развития личности дошкольника 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Очень качественная работа, выполнена чётко по теме без лишней "воды"", но в то же время раскрыты все аспекты темы. Советую, как автор и преподаватель.

1. «Возрастная и педагогическая психология». Автор: А.В.Петровского., 2009 год.
2. «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка». Автор: Выготский Л.С., 2007 год.
3. «Психология». Автор: Дубровина И.В., 2009 год.
4. «Изменение моторики ребенка-дошкольника в зависимости от условий и мотивов его деятельности». Автор: Запорожец А.В., 2009 год.
5. «Психология детства». Автор: Зеньковский В.В., 2007 год.
6. «Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте»., 2008 год.
7. «Игра дошкольника». Автор: С.Л.Новоселовой., 2012 год.
8. «Общая психология: методология, сознание, деятельность». Автор: Козубовский В.М., 2009 год.
9. «Человек: психология». Автор: Коломинский Я.Л., 2012 год.
10. «Детская психология». Автор: Люблинская А.А., 2011 год.
11. «Краткий словарь системы психологических понятий». Автор: Платонов К.К., 2006 год.
12. Психология. Автор: А. А Крылова., 2007 год.
13. «Развитие настойчивости детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности и в общении». Автор: Цыркун Н.А., 2012 год.
14. «Психология». Автор: Чеховских М.И., 2007 год.
15. «Игры учащихся - феномен культуры». Автор: Шмаков С.А., 2008 год.
16. «Психология игры». Автор: Эльконин Д.Б., 2009 год.
17. «Активные методы в работе школьного психолога». Автор: И.В. Дубровиной., 2006 год.
18. «Весёлые игры и развлечения для детей и родителей». Автор: Ю.А. Антонова., 2007 год.
19. «Настольная книга классного руководителя». Автор: Артюхова, И. С., 2008 год.
20. «Развитие представлений о понятии социальная идентичность». Автор: С.А. Баклушинский, Е.П. Белинская., 2006 год.




Купить эту работу

Влияние игры на развитие дошкольника

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
larisa.ruvinskaya
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе larisa.ruvinskaya 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе larisa.ruvinskaya 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе larisa.ruvinskaya 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе larisa.ruvinskaya 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽