Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
По словам Я. Коломинского, "в рационализирующем уме современного человека иногда появляется вопрос, который только на первый взгляд может появиться праздным: зачем необходимо детство? Допустимо ли в наш быстрый век, когда хронически не хватает времени на усвоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее увеличение и практическое внедрение, допустимо ли растрачивать десяток первых - и не лучших ли? - лет на забавы, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно обветшал лозунг: "Играйте, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано?". Однако сам доктор опровергает такое намерение, утверждая, что детство, как особенный отменно типичный период существования живых существ - это продукт эволюции, а само человеческое детство - еще и итог исторического развития.
Двойственность и сложность любой игры не прекращают привлекать к себе интерес исследователей. Однако уже популярные закономерности забавы позволяют преподавателям обширно применять эту ценную активность детей для удачного решения многих образовательно-воспитательных задач. Для этого преподаватель обязан уметь управлять игрой детей, применять ее в педагогической работе.
Игра является одним из главных видов деятельности в ходе развития человека. Деятельность - функциональное взаимодействие живого существа с окружающей реальностью, в ходе которой оно выступает как субъект, преднамеренно которая воздействует на предмет и таковым образом, удовлетворяет свои потребности.
Следовательно, игра как вид деятельности ориентирована на Знание ребенком окружающего мира методом функционального соучастия в труде и будничной жизни людей. В этом содержится цель игры, хотя, естественно, ни сам ребенок, пи взрослые ее преднамеренно не устанавливают. Эта цель соединяется с мотивом игры, так как единым побуждением, обращающим активность малыша на занятие игрой, является неудержимое и горячее рвение его к познанию и деятельному роли в жизни и труде взрослых, с их практическими действиями, взаимоотношениями и заботами. Средствами игры являются, во-первых, познания о людях, их действиях, отношениях, переживаниях, выраженные в видах, речи, действиях и переживаниях малыша. Во-вторых, методы действия с определенными предметами (с управляющим колесом, весами, градусником) в определенных житейских обстоятельствах. И, в-третьих, те нравственные ощущения и оценки, выступающие в суждениях о плохом и хорошем поступке, о вредных и полезных действиях людей.
Основным результатом игры являются наиболее глубочайшие представления детей о деятельности и жизни взрослых людей, об их обязанностях, переживаниях, думах и отношениях. Результатом игры являются также формирующиеся в процессе игры дружеские ощущения, разумное отношение к людям, различные познавательные интересы и умственные возможности детей. В игре развиваются наблюдательность и память, интерес и мышление, творческое фантазия и воля. Важнейшим итогом игры является глубочайшая эмоциональная удовлетворенность детей самим действием игры, в большей мере отвечающей их нуждам и способностям действующего знания окружающего мира и функционального общения с людьми.
Руководство игрой есть внедрение преподавателем с наибольшей полнотой тех больших образовательно-воспитательных способностей, которые присущи данной удивительной деятельности малыша.
Цель курсовой работы - проверить роль игры в развитии личности дошкольника.
Курсовая работа состоит из вступления, 2-ух глав, заключения, перечня литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика психического развития в период дошкольного детства 5
1.1 Особенности психологического развития дошкольника 5
1.2 Формирование социальных форм психики и нравственного поведения 9
1.3 Развитие основных свойств восприятия 11
2. Игра в развитии личности дошкольника 13
2.1 Основные теории игры в психологической литературе 13
2.2 Основные виды игр, особенности ролевой игры дошкольника 14
2.3 Значение игры и её влияние на развития личности дошкольника 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Очень качественная работа, выполнена чётко по теме без лишней "воды"", но в то же время раскрыты все аспекты темы. Советую, как автор и преподаватель.
1. «Возрастная и педагогическая психология». Автор: А.В.Петровского., 2009 год.
2. «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка». Автор: Выготский Л.С., 2007 год.
3. «Психология». Автор: Дубровина И.В., 2009 год.
4. «Изменение моторики ребенка-дошкольника в зависимости от условий и мотивов его деятельности». Автор: Запорожец А.В., 2009 год.
5. «Психология детства». Автор: Зеньковский В.В., 2007 год.
6. «Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте»., 2008 год.
7. «Игра дошкольника». Автор: С.Л.Новоселовой., 2012 год.
8. «Общая психология: методология, сознание, деятельность». Автор: Козубовский В.М., 2009 год.
9. «Человек: психология». Автор: Коломинский Я.Л., 2012 год.
10. «Детская психология». Автор: Люблинская А.А., 2011 год.
11. «Краткий словарь системы психологических понятий». Автор: Платонов К.К., 2006 год.
12. Психология. Автор: А. А Крылова., 2007 год.
13. «Развитие настойчивости детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности и в общении». Автор: Цыркун Н.А., 2012 год.
14. «Психология». Автор: Чеховских М.И., 2007 год.
15. «Игры учащихся - феномен культуры». Автор: Шмаков С.А., 2008 год.
16. «Психология игры». Автор: Эльконин Д.Б., 2009 год.
17. «Активные методы в работе школьного психолога». Автор: И.В. Дубровиной., 2006 год.
18. «Весёлые игры и развлечения для детей и родителей». Автор: Ю.А. Антонова., 2007 год.
19. «Настольная книга классного руководителя». Автор: Артюхова, И. С., 2008 год.
20. «Развитие представлений о понятии социальная идентичность». Автор: С.А. Баклушинский, Е.П. Белинская., 2006 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
По словам Я. Коломинского, "в рационализирующем уме современного человека иногда появляется вопрос, который только на первый взгляд может появиться праздным: зачем необходимо детство? Допустимо ли в наш быстрый век, когда хронически не хватает времени на усвоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее увеличение и практическое внедрение, допустимо ли растрачивать десяток первых - и не лучших ли? - лет на забавы, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно обветшал лозунг: "Играйте, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано?". Однако сам доктор опровергает такое намерение, утверждая, что детство, как особенный отменно типичный период существования живых существ - это продукт эволюции, а само человеческое детство - еще и итог исторического развития.
Двойственность и сложность любой игры не прекращают привлекать к себе интерес исследователей. Однако уже популярные закономерности забавы позволяют преподавателям обширно применять эту ценную активность детей для удачного решения многих образовательно-воспитательных задач. Для этого преподаватель обязан уметь управлять игрой детей, применять ее в педагогической работе.
Игра является одним из главных видов деятельности в ходе развития человека. Деятельность - функциональное взаимодействие живого существа с окружающей реальностью, в ходе которой оно выступает как субъект, преднамеренно которая воздействует на предмет и таковым образом, удовлетворяет свои потребности.
Следовательно, игра как вид деятельности ориентирована на Знание ребенком окружающего мира методом функционального соучастия в труде и будничной жизни людей. В этом содержится цель игры, хотя, естественно, ни сам ребенок, пи взрослые ее преднамеренно не устанавливают. Эта цель соединяется с мотивом игры, так как единым побуждением, обращающим активность малыша на занятие игрой, является неудержимое и горячее рвение его к познанию и деятельному роли в жизни и труде взрослых, с их практическими действиями, взаимоотношениями и заботами. Средствами игры являются, во-первых, познания о людях, их действиях, отношениях, переживаниях, выраженные в видах, речи, действиях и переживаниях малыша. Во-вторых, методы действия с определенными предметами (с управляющим колесом, весами, градусником) в определенных житейских обстоятельствах. И, в-третьих, те нравственные ощущения и оценки, выступающие в суждениях о плохом и хорошем поступке, о вредных и полезных действиях людей.
Основным результатом игры являются наиболее глубочайшие представления детей о деятельности и жизни взрослых людей, об их обязанностях, переживаниях, думах и отношениях. Результатом игры являются также формирующиеся в процессе игры дружеские ощущения, разумное отношение к людям, различные познавательные интересы и умственные возможности детей. В игре развиваются наблюдательность и память, интерес и мышление, творческое фантазия и воля. Важнейшим итогом игры является глубочайшая эмоциональная удовлетворенность детей самим действием игры, в большей мере отвечающей их нуждам и способностям действующего знания окружающего мира и функционального общения с людьми.
Руководство игрой есть внедрение преподавателем с наибольшей полнотой тех больших образовательно-воспитательных способностей, которые присущи данной удивительной деятельности малыша.
Цель курсовой работы - проверить роль игры в развитии личности дошкольника.
Курсовая работа состоит из вступления, 2-ух глав, заключения, перечня литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика психического развития в период дошкольного детства 5
1.1 Особенности психологического развития дошкольника 5
1.2 Формирование социальных форм психики и нравственного поведения 9
1.3 Развитие основных свойств восприятия 11
2. Игра в развитии личности дошкольника 13
2.1 Основные теории игры в психологической литературе 13
2.2 Основные виды игр, особенности ролевой игры дошкольника 14
2.3 Значение игры и её влияние на развития личности дошкольника 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Очень качественная работа, выполнена чётко по теме без лишней "воды"", но в то же время раскрыты все аспекты темы. Советую, как автор и преподаватель.
1. «Возрастная и педагогическая психология». Автор: А.В.Петровского., 2009 год.
2. «Игра и ее роль в психическом развитии ребенка». Автор: Выготский Л.С., 2007 год.
3. «Психология». Автор: Дубровина И.В., 2009 год.
4. «Изменение моторики ребенка-дошкольника в зависимости от условий и мотивов его деятельности». Автор: Запорожец А.В., 2009 год.
5. «Психология детства». Автор: Зеньковский В.В., 2007 год.
6. «Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте»., 2008 год.
7. «Игра дошкольника». Автор: С.Л.Новоселовой., 2012 год.
8. «Общая психология: методология, сознание, деятельность». Автор: Козубовский В.М., 2009 год.
9. «Человек: психология». Автор: Коломинский Я.Л., 2012 год.
10. «Детская психология». Автор: Люблинская А.А., 2011 год.
11. «Краткий словарь системы психологических понятий». Автор: Платонов К.К., 2006 год.
12. Психология. Автор: А. А Крылова., 2007 год.
13. «Развитие настойчивости детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности и в общении». Автор: Цыркун Н.А., 2012 год.
14. «Психология». Автор: Чеховских М.И., 2007 год.
15. «Игры учащихся - феномен культуры». Автор: Шмаков С.А., 2008 год.
16. «Психология игры». Автор: Эльконин Д.Б., 2009 год.
17. «Активные методы в работе школьного психолога». Автор: И.В. Дубровиной., 2006 год.
18. «Весёлые игры и развлечения для детей и родителей». Автор: Ю.А. Антонова., 2007 год.
19. «Настольная книга классного руководителя». Автор: Артюхова, И. С., 2008 год.
20. «Развитие представлений о понятии социальная идентичность». Автор: С.А. Баклушинский, Е.П. Белинская., 2006 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую