Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба.
Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложная и порой драматичная картина отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие "пакости". Все эти отношения остро переживаются и несут массу разнообразных эмоций.
Введение
1. Теоретические основы развития общения детей дошкольного возраста со сверстниками
1.1 Форм общения дошкольников со сверстниками
1.2 Особенности и развитие общения со сверстником в дошкольном возрасте
1.3 Проблемные формы общения со сверстниками
2. Экспериментальное изучение общения дошкольников со сверстниками
2.1 Обоснование выбора и описание методик
2.2 Изучение коммуникативных умений
2.3 Изучение взаимоотношений между детьми в группе детского сада
2.4 Анализ полученных данных
Заключение
Список литературы
эксперементальная
1. Вовчик-Блакитная Е. А. Детские контакты и их мотивы //Дошкольное воспитание. 1988. № 6. С. 56—59.
2. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. - М., 1992.
3. Иванкова Р. А. Игра, как средство изучения детских взаимоотношений //Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. М., 1978.
4. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. — М.: Воронеж, 1997.
5. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М., 1986.
6. Отношения между сверстниками в группе детского сада/Под ред. Т.А. Репиной. - М., 1978.
7. Петровский В. А. Психология надситуативной активности. — М., 1992.
8. Развитие общения дошкольников со сверстниками/Под ред. А.Г. Рузской. - М., 1989.
9. Развитие общения у дошкольников: Характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет. /Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. - М., 1974.
10. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М., 1988.
11. Смирнова Е. О. Психология ребенка. М., 1997.
12. Сосновский Б. А. Психология. — М., 2005.
13. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится тем фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в первом в его жизни коллективе – группе детского сада – во многом зависит последующий путь его личностного и социального развития, а значит и его дальнейшая судьба.
Практически в каждой группе детского сада разворачивается сложная и порой драматичная картина отношений детей. Дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу, а иногда делают мелкие "пакости". Все эти отношения остро переживаются и несут массу разнообразных эмоций.
Введение
1. Теоретические основы развития общения детей дошкольного возраста со сверстниками
1.1 Форм общения дошкольников со сверстниками
1.2 Особенности и развитие общения со сверстником в дошкольном возрасте
1.3 Проблемные формы общения со сверстниками
2. Экспериментальное изучение общения дошкольников со сверстниками
2.1 Обоснование выбора и описание методик
2.2 Изучение коммуникативных умений
2.3 Изучение взаимоотношений между детьми в группе детского сада
2.4 Анализ полученных данных
Заключение
Список литературы
эксперементальная
1. Вовчик-Блакитная Е. А. Детские контакты и их мотивы //Дошкольное воспитание. 1988. № 6. С. 56—59.
2. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. - М., 1992.
3. Иванкова Р. А. Игра, как средство изучения детских взаимоотношений //Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. М., 1978.
4. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. — М.: Воронеж, 1997.
5. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М., 1986.
6. Отношения между сверстниками в группе детского сада/Под ред. Т.А. Репиной. - М., 1978.
7. Петровский В. А. Психология надситуативной активности. — М., 1992.
8. Развитие общения дошкольников со сверстниками/Под ред. А.Г. Рузской. - М., 1989.
9. Развитие общения у дошкольников: Характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет. /Под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. - М., 1974.
10. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. - М., 1988.
11. Смирнова Е. О. Психология ребенка. М., 1997.
12. Сосновский Б. А. Психология. — М., 2005.
13. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую