Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Возрастные особенности реакции на социальное влияние

  • 40 страниц
  • 2015 год
  • 143 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ломоносов

Добродушный и ответственный востоковед-филолог :)

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Человек, который пытается осознанно или неосознанно изменить поведение другого, называется агентом социального влияния. Человек, чье поведение стараются изменить, называется "мишенью", или объектом влияния.(21) Конечной целью любого субъекта влияния является коррекция, изменение поведения другого человека - "мишени" влияния. Зимбардо Ф. и Ляйппе М. выделяют три кита влияния - установки, поведение и когниции человека и описывают пять категорий наших реакций на социально значимые раздражители. Первая категория - это собственно поведение, вторая - наши поведенческие интенции, третья - наши когниции (познания), четвертая - аффективные реакции и пятая - собственно установки. Они рассматривают эти пять категорий реакций как взаимосвязанные элементы одной системы, называемой ими установочной системой. Поведение - это те действия, которые мы совершаем, - учимся, голосуем, сдаем экзамены и т.д. Поведенческие интенции - это "намерения, ожидания и планы действий, предваряющие сами действия"; эти планы не всегда оказываются реализованными. Когниции - это "познания, сложившиеся в результате познавательных процессов и включающие в себя как убеждения, так и элементы сведений о данном объекте и о том, как нам "следует" вести себя по отношению к нему. Аффективные реакции - это эмоции и "глубинные чувства".

20. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Пенза, 1994.
21. Середа Е.И.Социальное влияние как предмет психологического исследования
22. Столин В.В. Самосознание личности. М., 1984.
23. Тернер Дж. Социальное влияние. СПб., 2003.
24. Узнадзе Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации // Психоло­гия личности в трудах отечественных психологов. — СПб.: Питер, 2000. — С. 87-91.
25. Хьюстон М. Введение в социальную психологию. Европейский подход: Учебник для студ. вузов, М. Хьюстон, В. Штребе; Пер. с англ. М., 2004.
26. Эльконин Д.Б.Детская психология: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/; Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2ое изд. М. 2005.
27. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности II Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.
28. Seligman M. E. P. Helplessness: On depression, development and deatl San-Francisco, 1975.
...

Заключение
Данная работа была посвящена рассмотрению возрастных особенностей реагирования на социальное влияние. Мы увидели, что любой человек подвержен социальному влиянию с самого раннего детства и до преклонных лет, источниками этого влияния являются институты социализации. Также, при рассмотрении множества факторов, которые включены в эти институты, мы убедились, что влияние очень вариативно, а следовательно, и реагирование на него (которое мы сможем однозначно описать) будет также зависеть от большого числа факторов (побочных переменных). Обыденные наблюдения показывают, что любая из диспозиций, которыми обладает конкретный субъект, может изменяться. Степень их изменяемости и подвижности зависит, естественно, от уровня той или иной диспозиции: чем сложнее социальный объект, по отношению к которому существует у личности определенная диспозиция, тем более устойчивой она является.
...

1. Алексеева В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психол. журн. - 1984. - Т.5. - № 5. - С.63-70
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2000.
3. Андреева Г. М., А. И. Донцов. Социальная психология в современном мире. -М.: Аспект Пресс,2002.
4. Анцыферова Л. И. Психология формирования и развития личности // Человек в системе наук. - М., 1989.
5. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. СПб., 2002.
6. Бернс Р. Развитие Я-концепции. М.:Прогресс, 1986.
7. Бронфенбреннер У. Два мира детства. Дети США и СССР. Пер. с англ. М., 1976.
8. Бурменская Г. В. Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка. Учебное пособие/ Ред.-сост. к. психол. н.. / Изд. 2ое, М. 2005.
9. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6ти т. Т.4. Детская психология/ Под ред. Д.Б. Эльконина. М. 1984.
10. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние — СПб.: Питер, 2001.
11. Карабанова О.А. Возрастная психология. Конспект лекций. М., 2005.
12. Карабанова О.А.,.Подольский А.И, Бурменская Г.В..Хрестоматия по возрастной психологии/ Ред.-сост.. М. 1999.
13. Кон И.С. Социология личности- М., 1967.
14. Краснова О.В., Лидерс А.Г.Социальная психология старения: Учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия»,2002. – 288 с.
15. Левин Дж., Жданюк Б. Конформизм и подчинение. Пер. с англ. Н. Стефан // Социальная психология. 7-е изд. / Под ред. С. Московичи. – СПб.: Питер, 2007.
16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
17. Лисина М.И.Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет.М-1974.
18. Могун В.Ф., Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии. М., 1981
19. Московичи С. Социальная психология / Под ред. С. Московичи. СПб., 2007
20. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Пенза, 1994.
21. Середа Е.И.Социальное влияние как предмет психологического исследования
22. Столин В.В. Самосознание личности. М., 1984.
23. Тернер Дж. Социальное влияние. СПб., 2003.
24. Узнадзе Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации // Психоло¬гия личности в трудах отечественных психологов. — СПб.: Питер, 2000. — С. 87-91.
25. Хьюстон М. Введение в социальную психологию. Европейский подход: Учебник для студ. вузов, М. Хьюстон, В. Штребе; Пер. с англ. М., 2004.
26. Эльконин Д.Б.Детская психология: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/; Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2ое изд. М. 2005.
27. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности II Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.
28. Seligman M. E. P. Helplessness: On depression, development and deatl San-Francisco, 1975.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Человек, который пытается осознанно или неосознанно изменить поведение другого, называется агентом социального влияния. Человек, чье поведение стараются изменить, называется "мишенью", или объектом влияния.(21) Конечной целью любого субъекта влияния является коррекция, изменение поведения другого человека - "мишени" влияния. Зимбардо Ф. и Ляйппе М. выделяют три кита влияния - установки, поведение и когниции человека и описывают пять категорий наших реакций на социально значимые раздражители. Первая категория - это собственно поведение, вторая - наши поведенческие интенции, третья - наши когниции (познания), четвертая - аффективные реакции и пятая - собственно установки. Они рассматривают эти пять категорий реакций как взаимосвязанные элементы одной системы, называемой ими установочной системой. Поведение - это те действия, которые мы совершаем, - учимся, голосуем, сдаем экзамены и т.д. Поведенческие интенции - это "намерения, ожидания и планы действий, предваряющие сами действия"; эти планы не всегда оказываются реализованными. Когниции - это "познания, сложившиеся в результате познавательных процессов и включающие в себя как убеждения, так и элементы сведений о данном объекте и о том, как нам "следует" вести себя по отношению к нему. Аффективные реакции - это эмоции и "глубинные чувства".

20. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Пенза, 1994.
21. Середа Е.И.Социальное влияние как предмет психологического исследования
22. Столин В.В. Самосознание личности. М., 1984.
23. Тернер Дж. Социальное влияние. СПб., 2003.
24. Узнадзе Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации // Психоло­гия личности в трудах отечественных психологов. — СПб.: Питер, 2000. — С. 87-91.
25. Хьюстон М. Введение в социальную психологию. Европейский подход: Учебник для студ. вузов, М. Хьюстон, В. Штребе; Пер. с англ. М., 2004.
26. Эльконин Д.Б.Детская психология: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/; Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2ое изд. М. 2005.
27. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности II Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.
28. Seligman M. E. P. Helplessness: On depression, development and deatl San-Francisco, 1975.
...

Заключение
Данная работа была посвящена рассмотрению возрастных особенностей реагирования на социальное влияние. Мы увидели, что любой человек подвержен социальному влиянию с самого раннего детства и до преклонных лет, источниками этого влияния являются институты социализации. Также, при рассмотрении множества факторов, которые включены в эти институты, мы убедились, что влияние очень вариативно, а следовательно, и реагирование на него (которое мы сможем однозначно описать) будет также зависеть от большого числа факторов (побочных переменных). Обыденные наблюдения показывают, что любая из диспозиций, которыми обладает конкретный субъект, может изменяться. Степень их изменяемости и подвижности зависит, естественно, от уровня той или иной диспозиции: чем сложнее социальный объект, по отношению к которому существует у личности определенная диспозиция, тем более устойчивой она является.
...

1. Алексеева В. Г. Ценностные ориентации как фактор жизнедеятельности и развития личности // Психол. журн. - 1984. - Т.5. - № 5. - С.63-70
2. Андреева Г.М. Социальная психология. Учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2000.
3. Андреева Г. М., А. И. Донцов. Социальная психология в современном мире. -М.: Аспект Пресс,2002.
4. Анцыферова Л. И. Психология формирования и развития личности // Человек в системе наук. - М., 1989.
5. Аронсон Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. СПб., 2002.
6. Бернс Р. Развитие Я-концепции. М.:Прогресс, 1986.
7. Бронфенбреннер У. Два мира детства. Дети США и СССР. Пер. с англ. М., 1976.
8. Бурменская Г. В. Хрестоматия по детской психологии: от младенца до подростка. Учебное пособие/ Ред.-сост. к. психол. н.. / Изд. 2ое, М. 2005.
9. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6ти т. Т.4. Детская психология/ Под ред. Д.Б. Эльконина. М. 1984.
10. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние — СПб.: Питер, 2001.
11. Карабанова О.А. Возрастная психология. Конспект лекций. М., 2005.
12. Карабанова О.А.,.Подольский А.И, Бурменская Г.В..Хрестоматия по возрастной психологии/ Ред.-сост.. М. 1999.
13. Кон И.С. Социология личности- М., 1967.
14. Краснова О.В., Лидерс А.Г.Социальная психология старения: Учеб. пособие для студ.высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия»,2002. – 288 с.
15. Левин Дж., Жданюк Б. Конформизм и подчинение. Пер. с англ. Н. Стефан // Социальная психология. 7-е изд. / Под ред. С. Московичи. – СПб.: Питер, 2007.
16. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.
17. Лисина М.И.Возрастные и индивидуальные особенности общения со взрослыми у детей от рождения до семи лет.М-1974.
18. Могун В.Ф., Ткачева Н.Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии. М., 1981
19. Московичи С. Социальная психология / Под ред. С. Московичи. СПб., 2007
20. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. Пенза, 1994.
21. Середа Е.И.Социальное влияние как предмет психологического исследования
22. Столин В.В. Самосознание личности. М., 1984.
23. Тернер Дж. Социальное влияние. СПб., 2003.
24. Узнадзе Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации // Психоло¬гия личности в трудах отечественных психологов. — СПб.: Питер, 2000. — С. 87-91.
25. Хьюстон М. Введение в социальную психологию. Европейский подход: Учебник для студ. вузов, М. Хьюстон, В. Штребе; Пер. с англ. М., 2004.
26. Эльконин Д.Б.Детская психология: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/; Ред.-сост. Б.Д. Эльконин. 2ое изд. М. 2005.
27. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности II Методологические проблемы социальной психологии. М., 1975.
28. Seligman M. E. P. Helplessness: On depression, development and deatl San-Francisco, 1975.

Купить эту работу

Возрастные особенности реакции на социальное влияние

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ломоносов
4.2
Добродушный и ответственный востоковед-филолог :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Ломоносов 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Ломоносов 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Ломоносов 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Ломоносов 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽