Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимосвязь общих и специальных способностей
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи общих и специальных способностей
1.1. Понятие способностей в психологии: определение и основные подходы к изучению
1.2 Соотношение общих и специальных способностей. Возрастная динамика развития способностей
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи общих и специальных способностей
2.1 Программа эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
2.2.1 Выявление взаимосвязи между общими и специальными способностями по выборке в целом и внутри групп респондентов разного пола и возраста
2.2.2 Выявление достоверных различий в уровне развития общих и специальных способностей между группами респондентов разного пола и возраста
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Арцишевская Е.В. Индивидуально-типологические особенности подростков с художественно-изобразительными и языковыми способностями: дисс. … канд. психол. наук. - М., 2008. - 150 с.
2.Анастази А. Психологическое тестирование. - СПб., 2001.-688 с
3.Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность: Проблемы возрастной и дифференциальной психологии. - М., 2008. - 209 с.
4.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - М., 2000. - 288 с.
5.Бабаева Ю.Д. Динамическая теория одаренности // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. - М., 1997. - С.275-294.
6.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М., 2002. – 320 с.
7.Большой психологический словарь / под ред. Б.Г.Мещерякова, В.П.Зинченко. - СПб, 2006. – 672 с.
8.Васанов А.Ю. Первичная обработка данных психологического исследования. - М., 2006. – 56 с.
9.Выготский Л. С. Мышление и речь. – М., 2011. – 640 с.
10.Вяткина Л.Б. Специальные способности в структуре интегральной индивидуальности учителя начальной школы: дисс. … канд.психол.наук. - Пермь, 2004. - 140 с.
11.Динерштейн И.В. Проблема соотношения общих и специальных творческих способностей в детском возрасте: дисс. … канд. психол. наук. - М., 2002. - 142 с.
12.Дружинин В. Н. Структура психометрического интеллекта и прогноз индивидуальных достижений // Основные современные концепции творчества и одаренности/ Под ред. Д.Б. Богоявленской.- М., 1997. - С.161-185.
13.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб, 2007. - 368 с.
14.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб, 2007. – 320 с.
15.Калинин С.И. Компьютерная обработка данных для психологов. - СПб, 2002. – 134 с.
16.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб, 2008. – 583 с.
17.Мясищев В.Н. Психология отношений. - М., 2011. - 400 с.
18.Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. - СПб, - 2004, - 392 с.
19.Орлов Е.В. Философский язык Аристотеля. - Новосибирск, 2011. - 317 с.
20.Попова Л.В. Социально-психологические особенности реализации одаренных женщин / Материалы I Всероссийской конференции по психологии Российского психологического общества "Психология сегодня". - М., 1996. - С. 168-169.
21.Платонов К.К. Проблемы способностей. - М, 1972. - 312 с.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб, 2007. - 720 с.
23.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. - СПб, 2001. – 350 с.
24.Суркова Е.Г. Проективные методы диагностики: Психологическое консультирование детей и подростков. – М., 2008. – 319 с.
25.Шадриков В.Д. Способности и интеллект человека. - СПб, 2004. - 188 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимосвязь общих и специальных способностей
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования взаимосвязи общих и специальных способностей
1.1. Понятие способностей в психологии: определение и основные подходы к изучению
1.2 Соотношение общих и специальных способностей. Возрастная динамика развития способностей
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи общих и специальных способностей
2.1 Программа эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования
2.2.1 Выявление взаимосвязи между общими и специальными способностями по выборке в целом и внутри групп респондентов разного пола и возраста
2.2.2 Выявление достоверных различий в уровне развития общих и специальных способностей между группами респондентов разного пола и возраста
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Арцишевская Е.В. Индивидуально-типологические особенности подростков с художественно-изобразительными и языковыми способностями: дисс. … канд. психол. наук. - М., 2008. - 150 с.
2.Анастази А. Психологическое тестирование. - СПб., 2001.-688 с
3.Ананьев Б.Г. Личность, субъект деятельности, индивидуальность: Проблемы возрастной и дифференциальной психологии. - М., 2008. - 209 с.
4.Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - М., 2000. - 288 с.
5.Бабаева Ю.Д. Динамическая теория одаренности // Основные современные концепции творчества и одаренности / Под ред. Д.Б. Богоявленской. - М., 1997. - С.275-294.
6.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М., 2002. – 320 с.
7.Большой психологический словарь / под ред. Б.Г.Мещерякова, В.П.Зинченко. - СПб, 2006. – 672 с.
8.Васанов А.Ю. Первичная обработка данных психологического исследования. - М., 2006. – 56 с.
9.Выготский Л. С. Мышление и речь. – М., 2011. – 640 с.
10.Вяткина Л.Б. Специальные способности в структуре интегральной индивидуальности учителя начальной школы: дисс. … канд.психол.наук. - Пермь, 2004. - 140 с.
11.Динерштейн И.В. Проблема соотношения общих и специальных творческих способностей в детском возрасте: дисс. … канд. психол. наук. - М., 2002. - 142 с.
12.Дружинин В. Н. Структура психометрического интеллекта и прогноз индивидуальных достижений // Основные современные концепции творчества и одаренности/ Под ред. Д.Б. Богоявленской.- М., 1997. - С.161-185.
13.Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб, 2007. - 368 с.
14.Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. - СПб, 2007. – 320 с.
15.Калинин С.И. Компьютерная обработка данных для психологов. - СПб, 2002. – 134 с.
16.Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб, 2008. – 583 с.
17.Мясищев В.Н. Психология отношений. - М., 2011. - 400 с.
18.Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. Учебное пособие. - СПб, - 2004, - 392 с.
19.Орлов Е.В. Философский язык Аристотеля. - Новосибирск, 2011. - 317 с.
20.Попова Л.В. Социально-психологические особенности реализации одаренных женщин / Материалы I Всероссийской конференции по психологии Российского психологического общества "Психология сегодня". - М., 1996. - С. 168-169.
21.Платонов К.К. Проблемы способностей. - М, 1972. - 312 с.
22.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб, 2007. - 720 с.
23.Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. - СПб, 2001. – 350 с.
24.Суркова Е.Г. Проективные методы диагностики: Психологическое консультирование детей и подростков. – М., 2008. – 319 с.
25.Шадриков В.Д. Способности и интеллект человека. - СПб, 2004. - 188 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую