Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности нарушения памяти у детей с умственной отсталостью

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 532 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Elena120812

Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы обоснована чрезвычайной важностью значения памяти для полноценного формирования личности ребенка.
Рассматривая роль познавательных процессов в развитии детей с умственной отсталостью , приходится констатировать, что для этих детей очень характерно недоразвитие познавательных интересов.
Для умственной отсталости ребенка наиболее характерна равномерная недостаточность предпосылок интеллекта (память и внимание), также и его высших функций (способность к анализу, обобщениям, синтезу, способность абстрактному, оригинальному, творческому мышлению, а также к самостоятельным умозаключениям и суждениям)
Осмысление и восприятие детьми новой информации, отношений, правил связаны с особенностью их памяти. Главные процессы памяти: запоминание, воспроизведение и сохранение- у умственно отсталых детей имеют специфические особенности, потому что формируются в условиях аномального развития. Они намного лучше запоминают случайные, внешние признаки, в то время как тяжело им запоминаются логические внутренние связи. У умственно отсталых детей позже, чем у нормальных сверстников, формируется произвольное запоминание. Слабость памяти не только в трудностях сохранения и получения информации, но также и в ее воспроизведении. Из-за непонимания логики воспроизведение носит бессистемный характер. .....

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
1.1 Проблемы умственной отсталости в исследованиях отечественных и зарубежных психологов
1.2 Понятие умственной отсталости
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1 Понятие памяти
2.2 Особенности закономерности развития и нарушения памяти детей с умственной отсталостью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа посвящена изучению особенностей нарушения памяти у детей с умственной отсталостью. Оригинальность работы высокая.

1. Бгажнокова И. М. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1987.-315 с.
2. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с.
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики/Под ред. А. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с.
4. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости. - В кн.: Избранные психологические исследования. М., 1986, 482 с.
5. Гаврилушкина. О. Н. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // журнал «Дошкольное воспитание». 1998. - 189 с.
6. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. -М., 1993г -312 с.
7. Исаев Д.Н. Умственная отсталость детей и подростков. - СПб.: Речь. - 2007. - 390с.
8. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики, М, 1982 г. -342с.
9. Ляпидевский С.С., Шостак Б.И. Клиника олигофрении. -М.: Просвещение. -1973.- 311 с.
10. Лурия А.Р. Умственно-отсталый ребенок. - М., 1960г.218 с.
11. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. - М., 1990г-211 с.
12. Мастюкова Е.М., Певзнер М.С., Пермякрва В.А. Дети с нарушениями умственного развития, - Иркутск, 1992. -248 с.
13. Михеева Е.А. Формирование мотивационной готовности к обучению в школе умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. - 1994. - 349 с.
14. Певзнер М.С. Дети - олигофрены. - М , 1959. - 399 с.
15. Петрова В. Г Речь умственно отсталых школьников.- В кн.: Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы М, 1965. -389 с.
16. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. - М , 1962.-411 с.
17. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов ᴨȇд. ин-тов по сᴨȇц. № 2111 "Дефектология".- 3-е изд., ᴨȇрераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192 с.
18. Соловьев И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. - М., 1966.-278 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы обоснована чрезвычайной важностью значения памяти для полноценного формирования личности ребенка.
Рассматривая роль познавательных процессов в развитии детей с умственной отсталостью , приходится констатировать, что для этих детей очень характерно недоразвитие познавательных интересов.
Для умственной отсталости ребенка наиболее характерна равномерная недостаточность предпосылок интеллекта (память и внимание), также и его высших функций (способность к анализу, обобщениям, синтезу, способность абстрактному, оригинальному, творческому мышлению, а также к самостоятельным умозаключениям и суждениям)
Осмысление и восприятие детьми новой информации, отношений, правил связаны с особенностью их памяти. Главные процессы памяти: запоминание, воспроизведение и сохранение- у умственно отсталых детей имеют специфические особенности, потому что формируются в условиях аномального развития. Они намного лучше запоминают случайные, внешние признаки, в то время как тяжело им запоминаются логические внутренние связи. У умственно отсталых детей позже, чем у нормальных сверстников, формируется произвольное запоминание. Слабость памяти не только в трудностях сохранения и получения информации, но также и в ее воспроизведении. Из-за непонимания логики воспроизведение носит бессистемный характер. .....

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ
1.1 Проблемы умственной отсталости в исследованиях отечественных и зарубежных психологов
1.2 Понятие умственной отсталости
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ НАРУШЕНИЯ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
2.1 Понятие памяти
2.2 Особенности закономерности развития и нарушения памяти детей с умственной отсталостью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа посвящена изучению особенностей нарушения памяти у детей с умственной отсталостью. Оригинальность работы высокая.

1. Бгажнокова И. М. Психология умственно отсталого школьника. - М., 1987.-315 с.
2. Выготский Л.С. Основы дефектологии. - СПб.: Лань, 2003. - 654 с.
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т.3 Проблемы развития психики/Под ред. А. М. Матюшкина. - М.: Педагогика, 1983. - 368 с.
4. Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости. - В кн.: Избранные психологические исследования. М., 1986, 482 с.
5. Гаврилушкина. О. Н. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития // журнал «Дошкольное воспитание». 1998. - 189 с.
6. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. -М., 1993г -312 с.
7. Исаев Д.Н. Умственная отсталость детей и подростков. - СПб.: Речь. - 2007. - 390с.
8. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики, М, 1982 г. -342с.
9. Ляпидевский С.С., Шостак Б.И. Клиника олигофрении. -М.: Просвещение. -1973.- 311 с.
10. Лурия А.Р. Умственно-отсталый ребенок. - М., 1960г.218 с.
11. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей. - М., 1990г-211 с.
12. Мастюкова Е.М., Певзнер М.С., Пермякрва В.А. Дети с нарушениями умственного развития, - Иркутск, 1992. -248 с.
13. Михеева Е.А. Формирование мотивационной готовности к обучению в школе умственно отсталых детей старшего дошкольного возраста // Дефектология. - 1994. - 349 с.
14. Певзнер М.С. Дети - олигофрены. - М , 1959. - 399 с.
15. Петрова В. Г Речь умственно отсталых школьников.- В кн.: Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы М, 1965. -389 с.
16. Пинский Б.И. Психологические особенности деятельности умственно отсталых школьников. - М , 1962.-411 с.
17. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника: Учеб. пособие для студентов ᴨȇд. ин-тов по сᴨȇц. № 2111 "Дефектология".- 3-е изд., ᴨȇрераб. и доп.-М.: Просвещение, 1986.-192 с.
18. Соловьев И.М. Психология познавательной деятельности нормальных и аномальных детей. - М., 1966.-278 с.

Купить эту работу

Особенности нарушения памяти у детей с умственной отсталостью

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena120812
4.9
Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Elena120812 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Elena120812 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Elena120812 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Elena120812 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽