Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Требования к личности психолога - консультанта
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы личностных особенностей психолога – консультанта
1.1. Психолог как субъект профессиональной деятельности
1.2. Требования, предъявляемые к личности психолога – консультанта
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей психолога – консультанта
2.1. Этапы и методы исследования
2.2. Анализ результатов
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт. – М., 2001
2.Айви А.Е., Айви М.Б., Саймэк – даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. – М., 2000
3.Балашов М.М., Лукьянова М.И. Специфика подготовки психологов к профессиональной деятельности в различных социально – производственных средах //Психологическая наука и образование. – 1998. - № 2. – с. 64 – 67
4.Буякас Т.М. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов – психологов //Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2000. - № 1. с. 56 – 62
5.Ворончихина Т. Формирование профессионально – этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста // Прикладная психология и психоанализ. – 2006. - № 3. с. 75 - 83
6.Гиниатуллина Е.И. Сформированность профессиональной идентичности и послевузовская адаптация психологов // психологический журнал. – 2009. - № 2. с. 57 - 66
7.Глэддинг С. Психологическое консультирование. – СПб., 2002
8.Донцов А.И. Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов – психологов // Вопросы психологии. – 1999. – № 2. – с. 42 – 49
9.Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.; Екатеринбург, 2003
10.Климов Е.А. Психолог: Введение в профессию. – М., 2007
11.Кожухарь Г.С. Соотношение толерантности и идентичности у студентов – психологов // Психологический журнал. – 2009. - № 6. – с. 40 – 50
12.Любимова Г.Ю. «Внутренняя картина» процесса профессионального становления психологов // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2001. - № 4. – с. 57 – 66
13.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов – психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. Психология. – 2000. - № 1. – с. 48 – 56
14.Мальцева О.А. Профессиональное самосознание психологов – практиков //Журнал практического психолога. – 2001. - № 3 – 4. – с. 11 - 26
15.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996
16.Минигалиева М.Р. О стратегиях понимания психологом клиента // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. – 2001. - № 3. –с. 75 - 84
17.Оборина Д.В. Об особенностях ментальности будущих педагогов и психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. психология. – 1994. – № 2. – с. 41 - 49
18.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2001
19.Просекова Г.М. динамика профессионального самосознания психолога – практика (психосемантический аспект) // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2002. - № 6
20.Рассохин А.В. Психоанализ в России: развитие профессиональной идентичности психоаналитиков // Психологический журнал. – 2003. - № 4. – с. 66 – 71
21.Родина О.Н., Прудков П.Н. Предпосылки успеха в труде психолога // Вестн Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2000. № 4. с. 55 - 65
22.Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы.- СПб., 2004
23.Самоукина Н.В. О психологии и психологах //Прикладная психология. – 2001. - № 1. с. 53 – 59
24.Словарь практического психолога / Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
25.Степанова М.А, Профессия: практический психолог //Вопросы психологии. – 2001. - № 5. – с. 80 – 85
26.Шевцова Т.С., Доценко Е.Л., Просекова В.М., Андреева О.С. Концепция подготовки психологов // Журнал практического психолога. – 2009. - № 1. – с. 3 – 59
27.Копьев А.Ф. О диалогическом понимании психологического контакта.// Общение и диалог к практике обучения, воспитания и психологической консультации. Сб. научн. тр./ отв.ред. А.А.Бодалев. - М:, 1987. - с.50-57
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Требования к личности психолога - консультанта
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы личностных особенностей психолога – консультанта
1.1. Психолог как субъект профессиональной деятельности
1.2. Требования, предъявляемые к личности психолога – консультанта
Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей психолога – консультанта
2.1. Этапы и методы исследования
2.2. Анализ результатов
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: теория и опыт. – М., 2001
2.Айви А.Е., Айви М.Б., Саймэк – даунинг Л. Психологическое консультирование и психотерапия. Методы, теории и техники: практическое руководство. – М., 2000
3.Балашов М.М., Лукьянова М.И. Специфика подготовки психологов к профессиональной деятельности в различных социально – производственных средах //Психологическая наука и образование. – 1998. - № 2. – с. 64 – 67
4.Буякас Т.М. О проблемах становления чувства самоидентичности у студентов – психологов //Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2000. - № 1. с. 56 – 62
5.Ворончихина Т. Формирование профессионально – этических качеств будущего психолога как составляющая подготовки специалиста // Прикладная психология и психоанализ. – 2006. - № 3. с. 75 - 83
6.Гиниатуллина Е.И. Сформированность профессиональной идентичности и послевузовская адаптация психологов // психологический журнал. – 2009. - № 2. с. 57 - 66
7.Глэддинг С. Психологическое консультирование. – СПб., 2002
8.Донцов А.И. Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов – психологов // Вопросы психологии. – 1999. – № 2. – с. 42 – 49
9.Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.; Екатеринбург, 2003
10.Климов Е.А. Психолог: Введение в профессию. – М., 2007
11.Кожухарь Г.С. Соотношение толерантности и идентичности у студентов – психологов // Психологический журнал. – 2009. - № 6. – с. 40 – 50
12.Любимова Г.Ю. «Внутренняя картина» процесса профессионального становления психологов // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2001. - № 4. – с. 57 – 66
13.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов – психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. Психология. – 2000. - № 1. – с. 48 – 56
14.Мальцева О.А. Профессиональное самосознание психологов – практиков //Журнал практического психолога. – 2001. - № 3 – 4. – с. 11 - 26
15.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996
16.Минигалиева М.Р. О стратегиях понимания психологом клиента // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. Психология. – 2001. - № 3. –с. 75 - 84
17.Оборина Д.В. Об особенностях ментальности будущих педагогов и психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. психология. – 1994. – № 2. – с. 41 - 49
18.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2001
19.Просекова Г.М. динамика профессионального самосознания психолога – практика (психосемантический аспект) // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2002. - № 6
20.Рассохин А.В. Психоанализ в России: развитие профессиональной идентичности психоаналитиков // Психологический журнал. – 2003. - № 4. – с. 66 – 71
21.Родина О.Н., Прудков П.Н. Предпосылки успеха в труде психолога // Вестн Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2000. № 4. с. 55 - 65
22.Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы.- СПб., 2004
23.Самоукина Н.В. О психологии и психологах //Прикладная психология. – 2001. - № 1. с. 53 – 59
24.Словарь практического психолога / Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
25.Степанова М.А, Профессия: практический психолог //Вопросы психологии. – 2001. - № 5. – с. 80 – 85
26.Шевцова Т.С., Доценко Е.Л., Просекова В.М., Андреева О.С. Концепция подготовки психологов // Журнал практического психолога. – 2009. - № 1. – с. 3 – 59
27.Копьев А.Ф. О диалогическом понимании психологического контакта.// Общение и диалог к практике обучения, воспитания и психологической консультации. Сб. научн. тр./ отв.ред. А.А.Бодалев. - М:, 1987. - с.50-57
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую