Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психоанализ – это психотерапевтический метод, разработанный З. Фрейдом. Основным понятием его является представление о бессознательных психических процессах и используемых для их анализа психотерапевтических методах. Психоанализ включает теории общего психического развития, психологического происхождения неврозов и психоаналитической терапии, и является целостной и законченной системой. В основу теории общего психического развития легла концепция о стадиях детской сексуальности, на базе которой Фрейд описал генетические типы характера, представления о регрессе к точкам фиксации, которыми являются стадии развития сексуальности, и учение о сублимации.
Теория происхождения неврозов основывается на представлении о психологическом конфликте. Фрейд определял его как переживание, которое возникает в результате столкновения двух абсолютно противоположных тенденций, действующих одновременно как мотивы, и определяющих одновременно чувства и поведение.Зигмунд Фрейд выделял психоневрозы, актуальные неврозы и неврозы характера. Опираясь на собственную теорию об организации психики и механизмах её функционирования и возникновения неврозов, Фрейд разработал соответствующие психоаналитические лечебные методы. Как цель психоаналитической терапии он называл максимально глубокое развитие бессознательных психических процессов и представление их сознанию для интеграции.Также именно Зигмунд Фрейд я вляется родоначальником детского психоанализа.Именно его возрастная переодизация и поиски корня проблем взрослых в детстве стали отправной точкой для изучения периода детства в психоаналитическом ключе. Кроме самого Фрейда,от этих идей отталкивались и последующие психоаналитики, приступившие к практическому анализу детских неврозов, что нашло свое отражение, в частности, в терапевтической деятельности А. Фрейд , М. Кляйн , Д. Винни-котта и других аналитиков.
Введение.......................................................................................................... Стр.3
Глава 1 : Классический психоанализ............................................................ Стр.4
1.1.Детский психоанализ З.Фрейда............................................................... Стр.6
1.2.Оральная стадия развития........................................................................ Стр.7
1.3.Детский психоанализ А.Фрейд.... …........................................…............Стр.9
Глава 2 : Другие подходы к развитию младенца....................................... Стр.10
2.1. Концепция Э.Эриксона.......................................................................... Стр.10
2.2. Теория привязанностей......................................................................... Стр.11
2.3. Теория Р.Шпица..................................................................................... Стр.15
Выводы........................................................................................................... Стр.18
Обзорная работа по теориям психоанализа, без эмпирического исследования. Подходит для студентов 1-3 курсов. 70 процентов авторского текста
Блюм.Г.Психоаналитические теории личности. - М.,1996.
Боулби Д.Привязанность. -М.,2003.
Фрейд А.Теория и практика детского психоанализа. Т. 1-2. - М., 1999.
Фрейд А., Фрейд 3.Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов. - СПб., 1997.
Шпиц Р.Психоанализ раннего детского возраста. - М., 2001.
Эриксон.Э.Детство и общество. - М.,1996.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психоанализ – это психотерапевтический метод, разработанный З. Фрейдом. Основным понятием его является представление о бессознательных психических процессах и используемых для их анализа психотерапевтических методах. Психоанализ включает теории общего психического развития, психологического происхождения неврозов и психоаналитической терапии, и является целостной и законченной системой. В основу теории общего психического развития легла концепция о стадиях детской сексуальности, на базе которой Фрейд описал генетические типы характера, представления о регрессе к точкам фиксации, которыми являются стадии развития сексуальности, и учение о сублимации.
Теория происхождения неврозов основывается на представлении о психологическом конфликте. Фрейд определял его как переживание, которое возникает в результате столкновения двух абсолютно противоположных тенденций, действующих одновременно как мотивы, и определяющих одновременно чувства и поведение.Зигмунд Фрейд выделял психоневрозы, актуальные неврозы и неврозы характера. Опираясь на собственную теорию об организации психики и механизмах её функционирования и возникновения неврозов, Фрейд разработал соответствующие психоаналитические лечебные методы. Как цель психоаналитической терапии он называл максимально глубокое развитие бессознательных психических процессов и представление их сознанию для интеграции.Также именно Зигмунд Фрейд я вляется родоначальником детского психоанализа.Именно его возрастная переодизация и поиски корня проблем взрослых в детстве стали отправной точкой для изучения периода детства в психоаналитическом ключе. Кроме самого Фрейда,от этих идей отталкивались и последующие психоаналитики, приступившие к практическому анализу детских неврозов, что нашло свое отражение, в частности, в терапевтической деятельности А. Фрейд , М. Кляйн , Д. Винни-котта и других аналитиков.
Введение.......................................................................................................... Стр.3
Глава 1 : Классический психоанализ............................................................ Стр.4
1.1.Детский психоанализ З.Фрейда............................................................... Стр.6
1.2.Оральная стадия развития........................................................................ Стр.7
1.3.Детский психоанализ А.Фрейд.... …........................................…............Стр.9
Глава 2 : Другие подходы к развитию младенца....................................... Стр.10
2.1. Концепция Э.Эриксона.......................................................................... Стр.10
2.2. Теория привязанностей......................................................................... Стр.11
2.3. Теория Р.Шпица..................................................................................... Стр.15
Выводы........................................................................................................... Стр.18
Обзорная работа по теориям психоанализа, без эмпирического исследования. Подходит для студентов 1-3 курсов. 70 процентов авторского текста
Блюм.Г.Психоаналитические теории личности. - М.,1996.
Боулби Д.Привязанность. -М.,2003.
Фрейд А.Теория и практика детского психоанализа. Т. 1-2. - М., 1999.
Фрейд А., Фрейд 3.Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов. - СПб., 1997.
Шпиц Р.Психоанализ раннего детского возраста. - М., 2001.
Эриксон.Э.Детство и общество. - М.,1996.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую