Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психоаналитические подходы к психическому развитию младенца

  • 20 страниц
  • 2014 год
  • 254 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

warwaryamsu

Студентка 4 курса факультета психологии МГУ

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Психоанализ – это психотерапевтический метод, разработанный З. Фрейдом. Основным понятием его является представление о бессознательных психических процессах и используемых для их анализа психотерапевтических методах. Психоанализ включает теории общего психического развития, психологического происхождения неврозов и психоаналитической терапии, и является целостной и законченной системой. В основу теории общего психического развития легла концепция о стадиях детской сексуальности, на базе которой Фрейд описал генетические типы характера, представления о регрессе к точкам фиксации, которыми являются стадии развития сексуальности, и учение о сублимации.
Теория происхождения неврозов основывается на представлении о психологическом конфликте. Фрейд определял его как переживание, которое возникает в результате столкновения двух абсолютно противоположных тенденций, действующих одновременно как мотивы, и определяющих одновременно чувства и поведение.Зигмунд Фрейд выделял психоневрозы, актуальные неврозы и неврозы характера. Опираясь на собственную теорию об организации психики и механизмах её функционирования и возникновения неврозов, Фрейд разработал соответствующие психоаналитические лечебные методы. Как цель психоаналитической терапии он называл максимально глубокое развитие бессознательных психических процессов и представление их сознанию для интеграции.Также именно Зигмунд Фрейд я вляется родоначальником детского психоанализа.Именно его возрастная переодизация и поиски корня проблем взрослых в детстве стали отправной точкой для изучения периода детства в психоаналитическом ключе. Кроме самого Фрейда,от этих идей отталкивались и последующие психоаналитики, приступившие к практическому анализу детских неврозов, что нашло свое отражение, в частности, в терапевтической деятельности А. Фрейд , М. Кляйн , Д. Винни-котта и других аналитиков.

Введение.......................................................................................................... Стр.3
Глава 1 : Классический психоанализ............................................................ Стр.4
1.1.Детский психоанализ З.Фрейда............................................................... Стр.6
1.2.Оральная стадия развития........................................................................ Стр.7
1.3.Детский психоанализ А.Фрейд.... …........................................…............Стр.9

Глава 2 : Другие подходы к развитию младенца....................................... Стр.10
2.1. Концепция Э.Эриксона.......................................................................... Стр.10
2.2. Теория привязанностей......................................................................... Стр.11
2.3. Теория Р.Шпица..................................................................................... Стр.15
Выводы........................................................................................................... Стр.18

Обзорная работа по теориям психоанализа, без эмпирического исследования. Подходит для студентов 1-3 курсов. 70 процентов авторского текста

Блюм.Г.Психоаналитические теории личности. - М.,1996.
Боулби Д.Привязанность. -М.,2003.
Фрейд А.Теория и практика детского психоанализа. Т. 1-2. - М., 1999.
Фрейд А., Фрейд 3.Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов. - СПб., 1997.
Шпиц Р.Психоанализ раннего детского возраста. - М., 2001.
Эриксон.Э.Детство и общество. - М.,1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Психоанализ – это психотерапевтический метод, разработанный З. Фрейдом. Основным понятием его является представление о бессознательных психических процессах и используемых для их анализа психотерапевтических методах. Психоанализ включает теории общего психического развития, психологического происхождения неврозов и психоаналитической терапии, и является целостной и законченной системой. В основу теории общего психического развития легла концепция о стадиях детской сексуальности, на базе которой Фрейд описал генетические типы характера, представления о регрессе к точкам фиксации, которыми являются стадии развития сексуальности, и учение о сублимации.
Теория происхождения неврозов основывается на представлении о психологическом конфликте. Фрейд определял его как переживание, которое возникает в результате столкновения двух абсолютно противоположных тенденций, действующих одновременно как мотивы, и определяющих одновременно чувства и поведение.Зигмунд Фрейд выделял психоневрозы, актуальные неврозы и неврозы характера. Опираясь на собственную теорию об организации психики и механизмах её функционирования и возникновения неврозов, Фрейд разработал соответствующие психоаналитические лечебные методы. Как цель психоаналитической терапии он называл максимально глубокое развитие бессознательных психических процессов и представление их сознанию для интеграции.Также именно Зигмунд Фрейд я вляется родоначальником детского психоанализа.Именно его возрастная переодизация и поиски корня проблем взрослых в детстве стали отправной точкой для изучения периода детства в психоаналитическом ключе. Кроме самого Фрейда,от этих идей отталкивались и последующие психоаналитики, приступившие к практическому анализу детских неврозов, что нашло свое отражение, в частности, в терапевтической деятельности А. Фрейд , М. Кляйн , Д. Винни-котта и других аналитиков.

Введение.......................................................................................................... Стр.3
Глава 1 : Классический психоанализ............................................................ Стр.4
1.1.Детский психоанализ З.Фрейда............................................................... Стр.6
1.2.Оральная стадия развития........................................................................ Стр.7
1.3.Детский психоанализ А.Фрейд.... …........................................…............Стр.9

Глава 2 : Другие подходы к развитию младенца....................................... Стр.10
2.1. Концепция Э.Эриксона.......................................................................... Стр.10
2.2. Теория привязанностей......................................................................... Стр.11
2.3. Теория Р.Шпица..................................................................................... Стр.15
Выводы........................................................................................................... Стр.18

Обзорная работа по теориям психоанализа, без эмпирического исследования. Подходит для студентов 1-3 курсов. 70 процентов авторского текста

Блюм.Г.Психоаналитические теории личности. - М.,1996.
Боулби Д.Привязанность. -М.,2003.
Фрейд А.Теория и практика детского психоанализа. Т. 1-2. - М., 1999.
Фрейд А., Фрейд 3.Детская сексуальность и психоанализ детских неврозов. - СПб., 1997.
Шпиц Р.Психоанализ раннего детского возраста. - М., 2001.
Эриксон.Э.Детство и общество. - М.,1996.

Купить эту работу

Психоаналитические подходы к психическому развитию младенца

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
warwaryamsu
4.6
Студентка 4 курса факультета психологии МГУ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе warwaryamsu 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе warwaryamsu 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе warwaryamsu 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе warwaryamsu 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽