Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Личностные особенности детей младшего дошкольного возраста.
Введение
Глава 1. Развитие мышления и памяти у детей старшего дошкольного возраста в контексте теоретико-психологического анализа
1.1.Характеристика детей старшего дошкольного возраста
1.2.Особенности становления мышления у детей дошкольного возраста
1.3.Развитие памяти и ее особенности у ребенка 5-ти летнего возраста
Выводы по Главе 1
Глава 2. Исследование особенностей становления памяти и мышления у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Обсуждение результатов
Выводы по Главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Безруких М.М. Трудности обучения в школе: комплексный подход // Школьный психолог, 2006, №3.
2.Бережнова Л.Р. Современные формы организации обучения дошкольников. Методическое пособие. Мурманск: МОИПКРОиК, 2006. – 64 с.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в дет¬ском возрасте. М., 1968.
4.Веракса Н.Е. Игра – зона ближайшего развития ребенка. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, № 1.
5.Выготский, Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991.
6.Гуторова М.Ф. Родители учатся играть с детьми // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. - № 6.
7.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. Под ред. Т.И.Бабаевой (отв. редактор), З.А.Михайловой, Л.М. Гурович. СПб. Детство- Пресс, 2002.
8.Измайлова А.Б. Русская народная педагогика: воспитание ребенка с младенческого возраста: монография// А.Б. Измайлова. – Владимир, 2001 – с.548
9.Кольцова М. М., М. С. Рузина. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. Изд-во: САГА, 2002 г., 224 с.
10.Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М.: Сфера, 2006.
11.Листик E. Организация взаимодействия родителей и детей в ДОУ. На основе детского экспериментирования // Дошкольное воспитание. – 2010. – №9.
12.Лыкова И.А. Лепим, фантазируем, играем : Книга для занятий с детьми. – М.: Сфера, 2000, 2005. – 112 с.
13.Материалы второго российского конгресса «Мир семьи». Часть 1. Тезисы участников конгресса / Составитель и общая редакция С. А. Байкин.- М.: Фонд «Мир семьи», 2001. - 198 с.
14.Мухина В.С. Возрастная психология: феменология развития, детство, отрочество. 2-е изд. - М.: Академия, 2006.
15.Обухова Л.Ф. Детская психология.- М.: Тривола, 2005
16.Педагогическое сопровождение семейного воспитания: программы родительского всеобуча. – СПб: КаРО, 2005, - с. 125.
17.Педагогическое сопровождение семейного воспитания: программы родительского всеобуча. – СПб: КаРО, 2005.
18.Репринцева, Г.И., Яппарова, Г.М., Басыгарина, Ж.У. Игровая терапия детско-родительских отношений и развития ребенка: Научно-методическое пособие. – Астана, 2006. – 96 с.
19.Солнцева О.В. Дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Дошкольная педагогика». СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2009, - 268 с..
20.Социально-эмоциональное развитие дошкольников в детском саду. //Методические советы к программе “Детство”. Под ред.Т.И. Бабаевой и З.А.Михайловой. СПб. Детство-Пресс. 2001.
21.Эльконин Д.Б. Психология игры – М.,1978, с. 262.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Личностные особенности детей младшего дошкольного возраста.
Введение
Глава 1. Развитие мышления и памяти у детей старшего дошкольного возраста в контексте теоретико-психологического анализа
1.1.Характеристика детей старшего дошкольного возраста
1.2.Особенности становления мышления у детей дошкольного возраста
1.3.Развитие памяти и ее особенности у ребенка 5-ти летнего возраста
Выводы по Главе 1
Глава 2. Исследование особенностей становления памяти и мышления у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
2.3. Обсуждение результатов
Выводы по Главе 2
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Безруких М.М. Трудности обучения в школе: комплексный подход // Школьный психолог, 2006, №3.
2.Бережнова Л.Р. Современные формы организации обучения дошкольников. Методическое пособие. Мурманск: МОИПКРОиК, 2006. – 64 с.
3.Божович Л. И. Личность и ее формирование в дет¬ском возрасте. М., 1968.
4.Веракса Н.Е. Игра – зона ближайшего развития ребенка. Современное дошкольное образование. Теория и практика. 2011, № 1.
5.Выготский, Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991.
6.Гуторова М.Ф. Родители учатся играть с детьми // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2009. - № 6.
7.Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. Под ред. Т.И.Бабаевой (отв. редактор), З.А.Михайловой, Л.М. Гурович. СПб. Детство- Пресс, 2002.
8.Измайлова А.Б. Русская народная педагогика: воспитание ребенка с младенческого возраста: монография// А.Б. Измайлова. – Владимир, 2001 – с.548
9.Кольцова М. М., М. С. Рузина. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг. Изд-во: САГА, 2002 г., 224 с.
10.Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М.: Сфера, 2006.
11.Листик E. Организация взаимодействия родителей и детей в ДОУ. На основе детского экспериментирования // Дошкольное воспитание. – 2010. – №9.
12.Лыкова И.А. Лепим, фантазируем, играем : Книга для занятий с детьми. – М.: Сфера, 2000, 2005. – 112 с.
13.Материалы второго российского конгресса «Мир семьи». Часть 1. Тезисы участников конгресса / Составитель и общая редакция С. А. Байкин.- М.: Фонд «Мир семьи», 2001. - 198 с.
14.Мухина В.С. Возрастная психология: феменология развития, детство, отрочество. 2-е изд. - М.: Академия, 2006.
15.Обухова Л.Ф. Детская психология.- М.: Тривола, 2005
16.Педагогическое сопровождение семейного воспитания: программы родительского всеобуча. – СПб: КаРО, 2005, - с. 125.
17.Педагогическое сопровождение семейного воспитания: программы родительского всеобуча. – СПб: КаРО, 2005.
18.Репринцева, Г.И., Яппарова, Г.М., Басыгарина, Ж.У. Игровая терапия детско-родительских отношений и развития ребенка: Научно-методическое пособие. – Астана, 2006. – 96 с.
19.Солнцева О.В. Дошкольная педагогика: Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Дошкольная педагогика». СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2009, - 268 с..
20.Социально-эмоциональное развитие дошкольников в детском саду. //Методические советы к программе “Детство”. Под ред.Т.И. Бабаевой и З.А.Михайловой. СПб. Детство-Пресс. 2001.
21.Эльконин Д.Б. Психология игры – М.,1978, с. 262.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую