Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Манипулирование в общении

  • 19 страниц
  • 2015 год
  • 291 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Elena120812

Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение
1. Характеристика манипуляций в общении
2. Правила нейтрализации манипуляций
Заключение
Список литературы

1. Характеристика манипуляций в общении

Манипуляцией называется побуждение другого человека к изменению отношения к чему-либо, к переживанию определенных обстоятельств, выполнению действий и принятию решений, которые необходимы для достижения партнером собственных целей[4].
Характерным для манипуляции, выступающей в качестве метода воздействия на партнера, является следующее:
- манипуляция является видом психологического, духовного воздействия на человека;
- присутствует скрытый характер воздействия. Считается попытка манипулирования успешной лишь тогда, когда адресат не осознает, что им манипулируют и ему не известна конечная цель манипулятора. Важным для манипулятора является именно то, что бы манипулируемый считал все решения, чувства, мысли и действия как свои собственные, а не введенными извне, и признал за них ответственным себя;
- под манипулированием предполагается побуждение к совершению некоторого конкретного действия.
...

2. Правила нейтрализации манипуляций

Направлены правила нейтрализации манипуляций на то, чтобы у человека была возможность не стать объектом манипулирования со стороны своих безнравственных партнеров.
Для того чтобы противостоять манипулированию, во-первых, необходимо уметь распознавать эти манипуляции, и, во-вторых, соответственно, их нейтрализовать[12].
Распознавать манипуляцию можно при помощи отслеживания изменения ситуации и последующего анализирования механизма манипуляций.
Этап отслеживания поможет обнаружить некоторые эффекты, которые могут составлять особенности манипуляций. «Внутренний эмоциональный будильник» конечно, каждый человек имеет разной чувствительности, но все же даже самый наивный адресат воздействия манипуляций, при должном внимании в какой-либо мере, способен реагировать на достаточно широкий круг признаков манипуляций[12].
...

Заключение

Итак, манипуляцией называется побуждение другого человека к изменению отношения к чему-либо, к переживанию определенных обстоятельств, выполнению действий и принятию решений, которые необходимы для достижения партнером собственных целей.
Но многие этой техникой пользуются для того, чтобы вынудить кого-либо делать то, чего они бы не хотели. Именно поэтому необходимо правильно определять манипулятивное воздействие и уметь его нейтрализовать.
Для того чтобы противостоять манипулированию, во-первых, необходимо уметь распознавать эти манипуляции, и, во-вторых, соответственно, их нейтрализовать.
Различные виды уловок-манипуляций можно условно подразделить не несколько групп, а именно манипуляции организационно-процедурные, логические и психологические.
Манипуляции в общении людей встречаются почти повсеместно. Безусловно, они могут задевать за живое и вызывать неприятные эмоции. Но противостоять манипуляциям вполне возможно – надо лишь немного потренироваться.
...

1. Андреев В.И. Деловая игра. -- Казань. Изд-во Казанского университета, 2003.
2. Бехтерев В. М. Объективная психология. М.: Наука, 1991.
3. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению. -- М.: Владос, 1998.
4. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита. М.: Изд-во МТЦ ТОО "Черо", 2006.
5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. -- М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Лебедев А. И. Экспериментальная психология в Российской рекламе. М.: Академия, 2005.
7. Левит Л. З. Психология для всех и каждого. Интервью с частным психологом. Мн.: ООО "Попурри", 2006.
8. Мартин Д. М. Манипулирование встречами. Мн.: Амалфея, 1996.
9. Мицыч П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 2007.
10. Ниренберг Дж., Калеро Г. Как читать человека, словно книгу. М.: Samizdat, 2008.
11. Панасюк П. Как победить в споре, или искусство убеждать. -- М.: Олимп, 2008.
12. Смит М. Как научиться говорить "нет". СПб.: Комплект, 2006.
13. Фомин Ю.А. Психология делового общения. -- Минск: Амалфея, 2000.
14. Шейнов В. П. Искусство убеждать. М.: Приор, 2000.
15. Шейнов В. П. Общение. Мн.: Дикта, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение
1. Характеристика манипуляций в общении
2. Правила нейтрализации манипуляций
Заключение
Список литературы

1. Характеристика манипуляций в общении

Манипуляцией называется побуждение другого человека к изменению отношения к чему-либо, к переживанию определенных обстоятельств, выполнению действий и принятию решений, которые необходимы для достижения партнером собственных целей[4].
Характерным для манипуляции, выступающей в качестве метода воздействия на партнера, является следующее:
- манипуляция является видом психологического, духовного воздействия на человека;
- присутствует скрытый характер воздействия. Считается попытка манипулирования успешной лишь тогда, когда адресат не осознает, что им манипулируют и ему не известна конечная цель манипулятора. Важным для манипулятора является именно то, что бы манипулируемый считал все решения, чувства, мысли и действия как свои собственные, а не введенными извне, и признал за них ответственным себя;
- под манипулированием предполагается побуждение к совершению некоторого конкретного действия.
...

2. Правила нейтрализации манипуляций

Направлены правила нейтрализации манипуляций на то, чтобы у человека была возможность не стать объектом манипулирования со стороны своих безнравственных партнеров.
Для того чтобы противостоять манипулированию, во-первых, необходимо уметь распознавать эти манипуляции, и, во-вторых, соответственно, их нейтрализовать[12].
Распознавать манипуляцию можно при помощи отслеживания изменения ситуации и последующего анализирования механизма манипуляций.
Этап отслеживания поможет обнаружить некоторые эффекты, которые могут составлять особенности манипуляций. «Внутренний эмоциональный будильник» конечно, каждый человек имеет разной чувствительности, но все же даже самый наивный адресат воздействия манипуляций, при должном внимании в какой-либо мере, способен реагировать на достаточно широкий круг признаков манипуляций[12].
...

Заключение

Итак, манипуляцией называется побуждение другого человека к изменению отношения к чему-либо, к переживанию определенных обстоятельств, выполнению действий и принятию решений, которые необходимы для достижения партнером собственных целей.
Но многие этой техникой пользуются для того, чтобы вынудить кого-либо делать то, чего они бы не хотели. Именно поэтому необходимо правильно определять манипулятивное воздействие и уметь его нейтрализовать.
Для того чтобы противостоять манипулированию, во-первых, необходимо уметь распознавать эти манипуляции, и, во-вторых, соответственно, их нейтрализовать.
Различные виды уловок-манипуляций можно условно подразделить не несколько групп, а именно манипуляции организационно-процедурные, логические и психологические.
Манипуляции в общении людей встречаются почти повсеместно. Безусловно, они могут задевать за живое и вызывать неприятные эмоции. Но противостоять манипуляциям вполне возможно – надо лишь немного потренироваться.
...

1. Андреев В.И. Деловая игра. -- Казань. Изд-во Казанского университета, 2003.
2. Бехтерев В. М. Объективная психология. М.: Наука, 1991.
3. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению. -- М.: Владос, 1998.
4. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: Феномены, механизмы и защита. М.: Изд-во МТЦ ТОО "Черо", 2006.
5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. -- М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Лебедев А. И. Экспериментальная психология в Российской рекламе. М.: Академия, 2005.
7. Левит Л. З. Психология для всех и каждого. Интервью с частным психологом. Мн.: ООО "Попурри", 2006.
8. Мартин Д. М. Манипулирование встречами. Мн.: Амалфея, 1996.
9. Мицыч П. Как проводить деловые беседы. М.: Экономика, 2007.
10. Ниренберг Дж., Калеро Г. Как читать человека, словно книгу. М.: Samizdat, 2008.
11. Панасюк П. Как победить в споре, или искусство убеждать. -- М.: Олимп, 2008.
12. Смит М. Как научиться говорить "нет". СПб.: Комплект, 2006.
13. Фомин Ю.А. Психология делового общения. -- Минск: Амалфея, 2000.
14. Шейнов В. П. Искусство убеждать. М.: Приор, 2000.
15. Шейнов В. П. Общение. Мн.: Дикта, 2000.

Купить эту работу

Манипулирование в общении

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 февраля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena120812
4.9
Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Elena120812 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Elena120812 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Elena120812 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Elena120812 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽