Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЛИЧНОСТНЫХ ЭМОЦИЙ И СИНДРОМА АУТИЗМА
1.1 Эмоция в структуре личности
1.2 Понятие синдрома и симптома аутизма
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
2.1 Психолого-педагогическое изучение аутичных детей
2.2 Особенности нарушения эмоциональной сферы при детском аутизме
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.2 Понятие синдрома и симптома аутизма
Аутизм — это отрыв от реальности, отсутствие реакций на внешние воздействия, уход в себя, сверхранимость и пассивность в контакте со средой. (К.С.Лебединская)
Аутизм - это нарушение, включающее не одну дисфункцию, например, при метаболическом специфическом расстройстве. Понятие аутизма представляет комплексное нарушение, в большем, чем умственная отсталость и эпилепсия. Аутизм — симптомное проявление дисфункции мозга, которая может вызвана разными поражениями. (К.Гилберг, Т.Питерс)
Аутизм - во-первых, нарушение ребёнка эмоциональной связи даже с родственниками и близкими людьми, экстремальное одиночество; во-вторых, появляется крайняя стереотипность в поведении; и в-третьих, интеллектуальное и речевое недоразвитие, господство отрицательных переживаний, состояния страха перед окружающими.
...
2.2 Особенности нарушения эмоциональной сферы при детском аутизме
Нарушение эмоциональной сферы является ведущим признаком при раннем детском аутизме и проявляется в скором времени после рождения.
При аутизме часто отстаёт в своём формирования ранняя система социального взаимодействия с окружающими людьми. Проявляется это в отсутствии фиксации взгляда на лице человека, ответных реакций в виде смеха, улыбки, двигательной и речевой активности на все проявления со стороны другого человека. По мере роста слабость эмоциональных контактов с близкими продолжает нарастать у ребёнка. Находясь на руках у взрослого, не принимают соответствующей позы, остаются вялыми и пассивными. В основном ребёнок отличает родителей от других людей, но не выражает большой привязанности к ним. Ребёнок может испытывать страх, перед одним из родителей., даже иногда может укусить или ударить и делать всё назло. У таких детей отсутствует желание заслужить похвалу и понравиться взрослым, в отличии от других детей.
...
1. Аршатская О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме // Дефектология. – 2005. — №2. – 350 с.
2. Башина В.М. Аутизм в детстве. – М.: Медицина, 1999.- 240 с.
3. Башина В.М. Ранний детский аутизм. Альманах «Исцеление». – М., 1993.-330 с.
4. Беттельхейм Б. Пустая крепость: детский аутизм и рождение Я. М., 2004.-320 с.
5. Богдашина О. Аутизм: определение и диагностика — Донецк, 1999.-150 с
6. Валлон А. Психическое развитие ребёнка, М. 1987г-205 с.
7. ВладимироваН. Не от мира сего? // Семья и школа. – 2003. — №9. – 350 с.
8. ДодзинаО.Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом //Дефектология. – 2004. — №6. – 320 с.
9. Иовчук Н.М., Северный А.А., Морозова Н.Б. Детская социальная психиатрия для непсихиатров. СПб.: Питер, 2006. 360 с.
10. ИвановаН.Н. Как узнать аутизм? // Дефектология. – 2002. — №2. – 150 с.
11. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.-320 с.
12. Красноперова М.Г. Причины аутизма // «Психиатрия». – 2004. — №1. – 320 с.
13. Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М., 1990. -150 с.
14. Манелис Н.Г. Ранний детский аутизм. Психологические и нейропсихологические механизмы //Школа здоровья. – 1999. — №2. – 290 с.
15. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М.: Центр традиционного и современного образования "Теревинф", 1997 — 190 с.
16. Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 290 с.
17. Солдатенкова Е.Н., Федоренко Н.Л., Хилько А.В. Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2009. № 1. - 343 с.
18. Феррари П. Детский аутизм; пер. с фр. О. Власовой. — М.: РОО “Образование и здоровье”,2006.-127с.
19. Хилтунен Е. Дети Монтессори. М.: АСТ: Астрель, 2008. -197 с.
20. Щетинина А.М. Формирование эмоционально-перцептивных способностей у детей дошкольного возраста: монография. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2003.-235 с.
21. ЩипицинаЛ.М. Детский аутизм. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших исредних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений. –СПб.: “Дидактика Плюс”, — 2001. – 368с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЛИЧНОСТНЫХ ЭМОЦИЙ И СИНДРОМА АУТИЗМА
1.1 Эмоция в структуре личности
1.2 Понятие синдрома и симптома аутизма
ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
2.1 Психолого-педагогическое изучение аутичных детей
2.2 Особенности нарушения эмоциональной сферы при детском аутизме
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.2 Понятие синдрома и симптома аутизма
Аутизм — это отрыв от реальности, отсутствие реакций на внешние воздействия, уход в себя, сверхранимость и пассивность в контакте со средой. (К.С.Лебединская)
Аутизм - это нарушение, включающее не одну дисфункцию, например, при метаболическом специфическом расстройстве. Понятие аутизма представляет комплексное нарушение, в большем, чем умственная отсталость и эпилепсия. Аутизм — симптомное проявление дисфункции мозга, которая может вызвана разными поражениями. (К.Гилберг, Т.Питерс)
Аутизм - во-первых, нарушение ребёнка эмоциональной связи даже с родственниками и близкими людьми, экстремальное одиночество; во-вторых, появляется крайняя стереотипность в поведении; и в-третьих, интеллектуальное и речевое недоразвитие, господство отрицательных переживаний, состояния страха перед окружающими.
...
2.2 Особенности нарушения эмоциональной сферы при детском аутизме
Нарушение эмоциональной сферы является ведущим признаком при раннем детском аутизме и проявляется в скором времени после рождения.
При аутизме часто отстаёт в своём формирования ранняя система социального взаимодействия с окружающими людьми. Проявляется это в отсутствии фиксации взгляда на лице человека, ответных реакций в виде смеха, улыбки, двигательной и речевой активности на все проявления со стороны другого человека. По мере роста слабость эмоциональных контактов с близкими продолжает нарастать у ребёнка. Находясь на руках у взрослого, не принимают соответствующей позы, остаются вялыми и пассивными. В основном ребёнок отличает родителей от других людей, но не выражает большой привязанности к ним. Ребёнок может испытывать страх, перед одним из родителей., даже иногда может укусить или ударить и делать всё назло. У таких детей отсутствует желание заслужить похвалу и понравиться взрослым, в отличии от других детей.
...
1. Аршатская О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме // Дефектология. – 2005. — №2. – 350 с.
2. Башина В.М. Аутизм в детстве. – М.: Медицина, 1999.- 240 с.
3. Башина В.М. Ранний детский аутизм. Альманах «Исцеление». – М., 1993.-330 с.
4. Беттельхейм Б. Пустая крепость: детский аутизм и рождение Я. М., 2004.-320 с.
5. Богдашина О. Аутизм: определение и диагностика — Донецк, 1999.-150 с
6. Валлон А. Психическое развитие ребёнка, М. 1987г-205 с.
7. ВладимироваН. Не от мира сего? // Семья и школа. – 2003. — №9. – 350 с.
8. ДодзинаО.Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом //Дефектология. – 2004. — №6. – 320 с.
9. Иовчук Н.М., Северный А.А., Морозова Н.Б. Детская социальная психиатрия для непсихиатров. СПб.: Питер, 2006. 360 с.
10. ИвановаН.Н. Как узнать аутизм? // Дефектология. – 2002. — №2. – 150 с.
11. Кузнецова Л.В. Основы специальной психологии. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.-320 с.
12. Красноперова М.Г. Причины аутизма // «Психиатрия». – 2004. — №1. – 320 с.
13. Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. М., 1990. -150 с.
14. Манелис Н.Г. Ранний детский аутизм. Психологические и нейропсихологические механизмы //Школа здоровья. – 1999. — №2. – 290 с.
15. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М.: Центр традиционного и современного образования "Теревинф", 1997 — 190 с.
16. Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - 290 с.
17. Солдатенкова Е.Н., Федоренко Н.Л., Хилько А.В. Развитие представлений о себе как механизм социализации детей с расстройствами аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2009. № 1. - 343 с.
18. Феррари П. Детский аутизм; пер. с фр. О. Власовой. — М.: РОО “Образование и здоровье”,2006.-127с.
19. Хилтунен Е. Дети Монтессори. М.: АСТ: Астрель, 2008. -197 с.
20. Щетинина А.М. Формирование эмоционально-перцептивных способностей у детей дошкольного возраста: монография. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2003.-235 с.
21. ЩипицинаЛ.М. Детский аутизм. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших исредних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений. –СПб.: “Дидактика Плюс”, — 2001. – 368с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую