Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие мышления младших школьников в учебной деятельности
Введение
1.Особенности формирования мышления у младших школьников
2.Стадии развития мышления младших школьников
3.Взаимосвязь мышления с действием, образом и речью у младших школьников в процессе учебной деятельности
4.Освоение понятий младшими школьниками в процессе учебной деятельности
5.Развитие критического мышления у младших школьников
Заключение
Список литературы
1.Алексеева А.В., Бокуть Е.Л., Сиделева Т.Н. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2003.
2.Блонский П.П. Психология младшего школьника. / Под ред. А.И. Липкиной и Т.Д. Марцинковской. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО Модэк, 1997.
3.Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображении. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО и Модэк, 1996.
4.Головизнина Н.Л. Учебно-исследовательская деятельность как перспективное средство воспитания творческой личности // Дополнительное образование. – 2002. – № 8.
5.Детская практическая психология. / Под ред. Н.Н. Богдана. – Владивосток: ВГУЭС, 2003.
6.Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний. – М.: Академия, 2004.
7.Евдокимова А.А. Вопросы развития мышления у детей, обучающихся в начальной школе // Педагогика. – 2010. – № 8.
8.Засобина Г.А., Кабыльницкая С.Л., Савин Н.В. Практикум по педагогике.– М., 1997.
9.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя. / Под ред. А.Г. Асмолова. – Москва: Просвещение, 2010.
10.Колмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Владос, 1991.
11.Концепция Федеральных Государственных Образовательных стандартов общего образования. / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008.
12.Король С.А. Особенности критического мышления // Вопросы психологии. – 2004. – № 4.
13.Кравченко Д.В. Как протекает процесс мышления у учеников начальной и средней школы? // Начальная школа. – 2010. – № 1.
14.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
15.Мерзлякова Т.Ю. Тип мышления, или что такое критическое мышление ребенка? // Вопросы психологии. – 2001. – № 11.
16.Муравьев Е.В. Критика и критическое мышление // Образование в современной школе. – 2010. – № 3.
17.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высших пед. учеб. заведений. В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии.
18.Обовская Н.В. Мышление детей в начальной школе // Начальная школа. – 2011. – № 5.
19.Петренко А.В. Особенности и методы развития мышления у детей // Педагогический журнал. – 2011. – № 3.
20.Пискачев А.С. Мышление ребенка // Вопросы психологии. – 2010. – № 3.
21.Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.: Владос, 2001.
22.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: в 2 кн. – М.: Владос-Пресс, 2002. – Кн. 1.
23.Савенков А.И. Исследовательское обучение в теории и образовательной практике XIX в. // Исследовательская работа школьников. – 2006. – № 1.
24.Сатбалдина С.Т. Формирование исследовательского мышления у учащихся // Биология в школе. – 2007. – № 4.
25.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО Модэк, 1997.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие мышления младших школьников в учебной деятельности
Введение
1.Особенности формирования мышления у младших школьников
2.Стадии развития мышления младших школьников
3.Взаимосвязь мышления с действием, образом и речью у младших школьников в процессе учебной деятельности
4.Освоение понятий младшими школьниками в процессе учебной деятельности
5.Развитие критического мышления у младших школьников
Заключение
Список литературы
1.Алексеева А.В., Бокуть Е.Л., Сиделева Т.Н. Преподавание в начальных классах: Психолого-педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2003.
2.Блонский П.П. Психология младшего школьника. / Под ред. А.И. Липкиной и Т.Д. Марцинковской. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО Модэк, 1997.
3.Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображении. – М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО и Модэк, 1996.
4.Головизнина Н.Л. Учебно-исследовательская деятельность как перспективное средство воспитания творческой личности // Дополнительное образование. – 2002. – № 8.
5.Детская практическая психология. / Под ред. Н.Н. Богдана. – Владивосток: ВГУЭС, 2003.
6.Дубровина И.В. Психология: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведе¬ний. – М.: Академия, 2004.
7.Евдокимова А.А. Вопросы развития мышления у детей, обучающихся в начальной школе // Педагогика. – 2010. – № 8.
8.Засобина Г.А., Кабыльницкая С.Л., Савин Н.В. Практикум по педагогике.– М., 1997.
9.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя. / Под ред. А.Г. Асмолова. – Москва: Просвещение, 2010.
10.Колмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Владос, 1991.
11.Концепция Федеральных Государственных Образовательных стандартов общего образования. / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2008.
12.Король С.А. Особенности критического мышления // Вопросы психологии. – 2004. – № 4.
13.Кравченко Д.В. Как протекает процесс мышления у учеников начальной и средней школы? // Начальная школа. – 2010. – № 1.
14.Крайг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2000.
15.Мерзлякова Т.Ю. Тип мышления, или что такое критическое мышление ребенка? // Вопросы психологии. – 2001. – № 11.
16.Муравьев Е.В. Критика и критическое мышление // Образование в современной школе. – 2010. – № 3.
17.Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высших пед. учеб. заведений. В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – Кн. 1: Общие основы психологии.
18.Обовская Н.В. Мышление детей в начальной школе // Начальная школа. – 2011. – № 5.
19.Петренко А.В. Особенности и методы развития мышления у детей // Педагогический журнал. – 2011. – № 3.
20.Пискачев А.С. Мышление ребенка // Вопросы психологии. – 2010. – № 3.
21.Подласый И.П. Педагогика начальной школы. – М.: Владос, 2001.
22.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: в 2 кн. – М.: Владос-Пресс, 2002. – Кн. 1.
23.Савенков А.И. Исследовательское обучение в теории и образовательной практике XIX в. // Исследовательская работа школьников. – 2006. – № 1.
24.Сатбалдина С.Т. Формирование исследовательского мышления у учащихся // Биология в школе. – 2007. – № 4.
25.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО Модэк, 1997.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 148995 Курсовых работ — поможем найти подходящую