Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отношения студентов к учебному процессу
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы отношения студентов к учебному процессу
1.1. Студент как субъект учебной деятельности
1.2. Мотивация учебной деятельности в процессе профессионального образования как показатель отношения студента к учебному процессу
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей отношения студентов к учебному процессу
2.1. Программа исследования
2.2. Описание выборки исследования
2.3. Методы исследования
2.4. Методы математической статистики
Глава 3. Анализ полученных результатов
3.1. Описание и анализ результатов
3.2. Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Алексеева А.В. Идентичность: особенности становления в юношеском возрасте // Журнал практического психолога. - 1999. - № 1. - С. З - 9
2.Андреева Г.М. Социальная психология, М., 2001
3.Бакшаева Н. А., Вербицкий А. А. Психология мотивации студентов. - М., 2006.
4.Бим - Бад Б.М., Петровский А.В. Образование в контексте социализации // Педагогика. – 1996. - № 1. – с. 3 – 8
5.Бугрименко А.Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование. - 2006. - №4
6.Гиниатуллина Е.И. Сформированность профессиональной идентичности и послевузовская адаптация психологов // психологический журнал. – 2009. - № 2. с. 57 - 66
7.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. - 1994. - № 3. - С. 43 -52
8.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев, 1988
9.Донцов А.И. Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов – психологов // Вопросы психологии. – 1999. – № 2. – с. 42 – 49
10.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А., Кандыбович С.Л. Психология высшей школы. - Минск, 2006
11.Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.; Екатеринбург, 2003
12.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2000
13.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-н/Д., 1996
14.Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии. - 2001. - № 1. - С. 57 - 65
15.Лукина В.С. Развитие внутренней позиции профессионала в в ходе профессионального обучения в раннем юношеском возрасте (на примере музыкального образования) / Автореф. дисс. … канд. психол. наук. - М., 2004.
16.Любимова Г.Ю. «Внутренняя картина» процесса профессионального становления психологов // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2001. - № 4. – с. 57 – 66
17.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов – психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. Психология. – 2000. - № 1. – с. 48 – 56
18.Мальцева О.А. Профессиональное самосознание психологов – практиков //Журнал практического психолога. – 2001. - № 3 – 4. – с. 11 - 26
19.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996
20.Меламед Д.А. Социально-психологические особенности учебно-профессиональной мотивации студентов // психологическая наука и образования // http://www.psyedu.ru/journal/2011/2/2116.phtml
21.Мешков Н.И. Мотивация учебной деятельности студентов. - Саранск, 1995
22.Оборина Д.В. Об особенностях ментальности будущих педагогов и психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. психология. – 1994. – № 2. – с. 41 - 49
23.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2001
24.Просекова Г.М. Динамика профессионального самосознания психолога – практика (психосемантический аспект) // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2002. - № 6
25.Рассохин А.В. Психоанализ в России: развитие профессиональной идентичности психоаналитиков // Психологический журнал. – 2003. - № 4. – с. 66 – 71
26.Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы.- СПб., 2004
27.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
28.Словарь практического психолога / Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
29.Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983
30.Хмелева О.Г., Бокова О.А. Проблема ценностного отношения к учебной деятельности студентов ВУЗа // Педагогика и образование. – 2005. - № 3. с. 144 – 149
31. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отношения студентов к учебному процессу
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы отношения студентов к учебному процессу
1.1. Студент как субъект учебной деятельности
1.2. Мотивация учебной деятельности в процессе профессионального образования как показатель отношения студента к учебному процессу
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей отношения студентов к учебному процессу
2.1. Программа исследования
2.2. Описание выборки исследования
2.3. Методы исследования
2.4. Методы математической статистики
Глава 3. Анализ полученных результатов
3.1. Описание и анализ результатов
3.2. Выводы
Заключение
Список литературы
Приложение 1
1.Алексеева А.В. Идентичность: особенности становления в юношеском возрасте // Журнал практического психолога. - 1999. - № 1. - С. З - 9
2.Андреева Г.М. Социальная психология, М., 2001
3.Бакшаева Н. А., Вербицкий А. А. Психология мотивации студентов. - М., 2006.
4.Бим - Бад Б.М., Петровский А.В. Образование в контексте социализации // Педагогика. – 1996. - № 1. – с. 3 – 8
5.Бугрименко А.Г. Внутренняя и внешняя учебная мотивация у студентов педагогического вуза // Психологическая наука и образование. - 2006. - №4
6.Гиниатуллина Е.И. Сформированность профессиональной идентичности и послевузовская адаптация психологов // психологический журнал. – 2009. - № 2. с. 57 - 66
7.Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. - 1994. - № 3. - С. 43 -52
8.Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев, 1988
9.Донцов А.И. Белокрылова Г.М. Профессиональные представления студентов – психологов // Вопросы психологии. – 1999. – № 2. – с. 42 – 49
10.Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А., Кандыбович С.Л. Психология высшей школы. - Минск, 2006
11.Зеер Э.Ф. Психология профессий. - М.; Екатеринбург, 2003
12.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб., 2000
13.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов-н/Д., 1996
14.Леонтьев Д.А., Шелобанова Е.В. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего // Вопросы психологии. - 2001. - № 1. - С. 57 - 65
15.Лукина В.С. Развитие внутренней позиции профессионала в в ходе профессионального обучения в раннем юношеском возрасте (на примере музыкального образования) / Автореф. дисс. … канд. психол. наук. - М., 2004.
16.Любимова Г.Ю. «Внутренняя картина» процесса профессионального становления психологов // Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 14. психология. – 2001. - № 4. – с. 57 – 66
17.Любимова Г.Ю. От первокурсника до выпускника: проблемы профессионального и личностного самоопределения студентов – психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. Психология. – 2000. - № 1. – с. 48 – 56
18.Мальцева О.А. Профессиональное самосознание психологов – практиков //Журнал практического психолога. – 2001. - № 3 – 4. – с. 11 - 26
19.Маркова А.К. Психология профессионализма. – М., 1996
20.Меламед Д.А. Социально-психологические особенности учебно-профессиональной мотивации студентов // психологическая наука и образования // http://www.psyedu.ru/journal/2011/2/2116.phtml
21.Мешков Н.И. Мотивация учебной деятельности студентов. - Саранск, 1995
22.Оборина Д.В. Об особенностях ментальности будущих педагогов и психологов // Вестн. Моск. Ун-та. – Сер. 14. психология. – 1994. – № 2. – с. 41 - 49
23.Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. – М., 2001
24.Просекова Г.М. Динамика профессионального самосознания психолога – практика (психосемантический аспект) // Журнал практической психологии и психоанализа. – 2002. - № 6
25.Рассохин А.В. Психоанализ в России: развитие профессиональной идентичности психоаналитиков // Психологический журнал. – 2003. - № 4. – с. 66 – 71
26.Романова Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы.- СПб., 2004
27.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., 1999
28.Словарь практического психолога / Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
29.Столин В.В. Самосознание личности. - М., 1983
30.Хмелева О.Г., Бокова О.А. Проблема ценностного отношения к учебной деятельности студентов ВУЗа // Педагогика и образование. – 2005. - № 3. с. 144 – 149
31. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую