Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мода как социально-психологический феномен.
ВВЕДЕНИЕ
1 МОДА КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1.1 Понятие «мода», его содержание
1.2 Мода как социальная норма поведения
1.3 Мода, как социально - психологическое явление
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреева, Г.M. Социальная психология / Г.M. Андреева - M.: Академия, 2006. – 302 с.
2.Балдано, И.Ц. Мода ХХ века: энциклопедия / И.Ц. Балдано. – M.: ОЛМА-пресс, 2002. – 276 с.
3.Васильева, A.B. Этюды о моде и стиле / A.B. Васильева – M.: Глагол, 2007. – 592 с.
4.Гофман, A.Б. Мода и люди или новая теория моды и модного поведения/ A.Б. Гофман - M.: Издательский сервис, 2000. – 363 с.
5.Гофман, A.Б. Мода и обычай // Рубеж, 2002. - № 3. – С. 66 – 68.
6.Зайцев, B.M. Такая изменчивая мода / B.M. Зайцев - M.: Сфера, 2005. – 296 с.
7.Зиммель, Г. Психология моды// Научное образование. – 2001. - №5. – С. 99 – 101.
8.Зиммель, Г. Мода // Г. Зиммель - M.: Юристъ, 2007. - C. 266 - 291.
9.Килошенко, M.И. Психология моды / M.И. Килошенко - M.: Оникс, 2006. – 320 с.
10.Парыгин, Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории / Б.Д Парыгин – СПб.: ИГУП, 2003. – 392 с.
11.Петров, Л.B. Мода как общественное явление / Л.B. Петров – СПб.: Питер, 2003. – 360 с.
12.Ольшанский, Д.B. Психология Масс / Д.B. Ольшанский – СПб.: Питер, 2002. - 363 с.
13.Сведсен, Л. Философия моды / под ред. A.B. Шипунова – M.: Прогресс – Традиция, 2007. – 338 с.
14.Социальная психология // Под ред. A.H. Сухова, A.A. Деркача. – M.: Академия, 2001. – 600 с.
15.Тард, Г. Законы подражания/ Г. Тард - СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
16.Толстых, B.И. Мода как социальный феномен // Мода: за и против/ Под ред. Толстых B.И. - M.: Сфера, 2008. – 244 с.
17.Топалов, M.И. Социальные аспекты моды: мода и цивилизация/ M.И. Топалов – M.: Дело, 2008. – 216 с.
18.Фишман, P.Б. Мода как социальное явление // Автореф. кан. дис. P.Б. Фишман - Екатеринбург, 2000. – 92 с.
19.Ятина, Л.И. Мода как фактор формирования стиля жизни // Автореф. канд. дис. Л.И. Ятина - СПб.: Питер, 2007. – 66 с.
20.Ятина, Л.И. Концепция индустрии моды: проблема инноваций // Методы коммуникации в культуре и общественной жизни - СПб.: Питер, 2007. – 248 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мода как социально-психологический феномен.
ВВЕДЕНИЕ
1 МОДА КАК СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ:
ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
1.1 Понятие «мода», его содержание
1.2 Мода как социальная норма поведения
1.3 Мода, как социально - психологическое явление
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Андреева, Г.M. Социальная психология / Г.M. Андреева - M.: Академия, 2006. – 302 с.
2.Балдано, И.Ц. Мода ХХ века: энциклопедия / И.Ц. Балдано. – M.: ОЛМА-пресс, 2002. – 276 с.
3.Васильева, A.B. Этюды о моде и стиле / A.B. Васильева – M.: Глагол, 2007. – 592 с.
4.Гофман, A.Б. Мода и люди или новая теория моды и модного поведения/ A.Б. Гофман - M.: Издательский сервис, 2000. – 363 с.
5.Гофман, A.Б. Мода и обычай // Рубеж, 2002. - № 3. – С. 66 – 68.
6.Зайцев, B.M. Такая изменчивая мода / B.M. Зайцев - M.: Сфера, 2005. – 296 с.
7.Зиммель, Г. Психология моды// Научное образование. – 2001. - №5. – С. 99 – 101.
8.Зиммель, Г. Мода // Г. Зиммель - M.: Юристъ, 2007. - C. 266 - 291.
9.Килошенко, M.И. Психология моды / M.И. Килошенко - M.: Оникс, 2006. – 320 с.
10.Парыгин, Б.Д. Социальная психология. Проблемы методологии, истории и теории / Б.Д Парыгин – СПб.: ИГУП, 2003. – 392 с.
11.Петров, Л.B. Мода как общественное явление / Л.B. Петров – СПб.: Питер, 2003. – 360 с.
12.Ольшанский, Д.B. Психология Масс / Д.B. Ольшанский – СПб.: Питер, 2002. - 363 с.
13.Сведсен, Л. Философия моды / под ред. A.B. Шипунова – M.: Прогресс – Традиция, 2007. – 338 с.
14.Социальная психология // Под ред. A.H. Сухова, A.A. Деркача. – M.: Академия, 2001. – 600 с.
15.Тард, Г. Законы подражания/ Г. Тард - СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
16.Толстых, B.И. Мода как социальный феномен // Мода: за и против/ Под ред. Толстых B.И. - M.: Сфера, 2008. – 244 с.
17.Топалов, M.И. Социальные аспекты моды: мода и цивилизация/ M.И. Топалов – M.: Дело, 2008. – 216 с.
18.Фишман, P.Б. Мода как социальное явление // Автореф. кан. дис. P.Б. Фишман - Екатеринбург, 2000. – 92 с.
19.Ятина, Л.И. Мода как фактор формирования стиля жизни // Автореф. канд. дис. Л.И. Ятина - СПб.: Питер, 2007. – 66 с.
20.Ятина, Л.И. Концепция индустрии моды: проблема инноваций // Методы коммуникации в культуре и общественной жизни - СПб.: Питер, 2007. – 248 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую