Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Слово «психодиагностика» означает буквально «постановка психологического диагноза», или принятие квалифицированного решения о наличном психологическом свойстве.
Второе определение термина «психодиагностика» указывает на специфическую сферу деятельности психолога, связанную с практической постановкой психологического диагноза. Здесь решаются не столько теоретические, сколько сугубо практические вопросы, относящиеся к организации и проведению психодиагностики. Оба комплекса вопросов – теоретические и практические – тесным образом взаимосвязаны. Для того чтобы быть специалистом высокой квалификации в этой сфере, психолог должен достаточно хорошо овладеть как научными, так и практическими основами психодиагностики. То и другое в отдельности, т. е. знание лишь научных основ методики или знание методики без понимания ее научного обоснования, не гарантирует высокого уровня профессионализма в этой области.
Применение проективных методик в психодиагностике позволяет решить ряд задач в ограниченных условиях. Работа с проективными методиками более сложна, так как требует особо внимательного отношения к интерпретации результатов.
Ни одна работа, посвященная оценке индивидуальных различий, не будет полной без обсуждения результатов, полученных с помощью опросников самоотчета. Фактически опросники самоотчета используются .........................
Введение 3
Глава 1. Проективные методы в диагностике 5
1.1 История возникновения диагностических методов 5
1.2 Проективные методы исследования в психодиагностике 9
1.3 Метод самоотчетов и его характеристика 16
Глава 2. Применении проектных методов и методик самоотчета на практике 19
2.1 Организация исследования 19
2.2 Методы экспериментального исследования 20
2.3 Математическая обработка результатов 26
Заключение 28
Список литературы 29
Цель работы: проанализировать возможности использования проективных методик исследования личности, методов самоотчета. Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Братусь В.С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988. – 304.
2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев: Наукова думка, 1989.—197 с.: ил.
3. Головей Л.А.. Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии, Санкт-Петербург, 2003.
4. Кабанов М.М., Личко А.Е., Смиинов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983. – 140 с.
5. Краткий психологический словарь – хрестоматия. / Под редакцией Платонова К.К. – М.; Высш. шк., 1974. – 137 с.
6. Краткий справочник по психодиагностике. – Пермь: ПГПУ, 2004
7. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М.: Медицина, 1984. – 216 с.
8. Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии. – Ростов н/Дону.: Феникс, 2000. – 576 с.
9. Психологический словарь // Под ред. Давыдова В.В., Запорожца А.В. и др. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
10. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидакт, 1992. – 256 с., илл.
11. Усов А.Н. Использование тестов в практике работы психолога. – Пермь: Парма – плюс, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Слово «психодиагностика» означает буквально «постановка психологического диагноза», или принятие квалифицированного решения о наличном психологическом свойстве.
Второе определение термина «психодиагностика» указывает на специфическую сферу деятельности психолога, связанную с практической постановкой психологического диагноза. Здесь решаются не столько теоретические, сколько сугубо практические вопросы, относящиеся к организации и проведению психодиагностики. Оба комплекса вопросов – теоретические и практические – тесным образом взаимосвязаны. Для того чтобы быть специалистом высокой квалификации в этой сфере, психолог должен достаточно хорошо овладеть как научными, так и практическими основами психодиагностики. То и другое в отдельности, т. е. знание лишь научных основ методики или знание методики без понимания ее научного обоснования, не гарантирует высокого уровня профессионализма в этой области.
Применение проективных методик в психодиагностике позволяет решить ряд задач в ограниченных условиях. Работа с проективными методиками более сложна, так как требует особо внимательного отношения к интерпретации результатов.
Ни одна работа, посвященная оценке индивидуальных различий, не будет полной без обсуждения результатов, полученных с помощью опросников самоотчета. Фактически опросники самоотчета используются .........................
Введение 3
Глава 1. Проективные методы в диагностике 5
1.1 История возникновения диагностических методов 5
1.2 Проективные методы исследования в психодиагностике 9
1.3 Метод самоотчетов и его характеристика 16
Глава 2. Применении проектных методов и методик самоотчета на практике 19
2.1 Организация исследования 19
2.2 Методы экспериментального исследования 20
2.3 Математическая обработка результатов 26
Заключение 28
Список литературы 29
Цель работы: проанализировать возможности использования проективных методик исследования личности, методов самоотчета. Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Братусь В.С. Аномалии личности. – М.: Мысль, 1988. – 304.
2. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. – Киев: Наукова думка, 1989.—197 с.: ил.
3. Головей Л.А.. Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии, Санкт-Петербург, 2003.
4. Кабанов М.М., Личко А.Е., Смиинов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983. – 140 с.
5. Краткий психологический словарь – хрестоматия. / Под редакцией Платонова К.К. – М.; Высш. шк., 1974. – 137 с.
6. Краткий справочник по психодиагностике. – Пермь: ПГПУ, 2004
7. Кулагин Б.В. Основы профессиональной психодиагностики. – М.: Медицина, 1984. – 216 с.
8. Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии. – Ростов н/Дону.: Феникс, 2000. – 576 с.
9. Психологический словарь // Под ред. Давыдова В.В., Запорожца А.В. и др. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
10. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидакт, 1992. – 256 с., илл.
11. Усов А.Н. Использование тестов в практике работы психолога. – Пермь: Парма – плюс, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую