Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психодиагностика в различных видах психотерапии

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 263 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

Tatya2112

Психолог-методист

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психодиагностического диагноза – описание состояния объектов, которыми могут выступать отдельная личность, группа или организация.
Психодиагностика осуществляется на основе специальных методов. Может входить составной частью в психотерапию или выступать самостоятельно, как метод исследования либо, как область деятельности практического психолога, направляясь при этом на обследование, а не на исследование.
Психодиагностика как наука определяется, как область психологии, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально – психологических особенностей личности.
Практически психодиагностика используется в самых разных областях деятельности психолога: и тогда, когда он выступает как автор или участник прикладных психолого-педагогических экспериментов, и тогда, когда он занят психологическим консультированием или проведением психотерапии.
В настоящее время целью психодиагностики становится постановка психологического диагноза, т.е. оценка психологического состояния человека.
Актуальность темы «Психодиагностика в различных видах психотерапии» связана с интересом современности ко всем отраслям науки, которые касаются мировоззренческих аспектов жизни человека.
Гештальт методы является очень интересными и делают акцент на специфичности человеческого бытия как открытого диалога с миром. Их использование в семейной терапии с целью диагностики помогает психотерапевтической практике.

Введение…………………………………………………………………...

Глава I. Теоретическое исследование психодиагностики в системе современной психологической практики……………………………….
1.1. Проблема места психодиагностики в сфере психологии в системе психологической практики……………………………..
1.2. Психотерапия, как форма психологической практики……

Глава II. Гештальт подход как метод психодиагностики в семейной психотерапии……………………………………………………………….
2.1. Семейная психотерапия как вид психологической помощи
2.2. Гештальт упражнение, как метод психологической диагностики семейных отношений в психотерапии…………….
2.3. Исследование детско-родительских взаимоотношений в семейной психотерапии с помощью гештальт упражнения «Поговорим молча»………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………….
Приложение

Уникальность 86%
Объект исследования – использование психологической диагностики в психотерапии
Предмет исследования – гештальт упражнение, как диагностическая методика семейной психотерапии.
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально подтвердить применение психодиагностики в различных видах психотерапии.
Гипотезой исследования является предположение о том, что применение в семейной психотерапии гештальт упражнения, как метода диагностики будет способствовать уточнению и возможности лучшего анализа детско-родительских отношений.
В соответствии с целью и гипотезой были определены основные задачи исследования:
1. Проанализировать проблему места психодиагностики в сфере психологии в системе психологической практики;
2. Выяснить сущность, психотерапии, как формы психологической практики;
3. Проанализировать различные виды психотерапии;
4. Изучите гештальт подход как метод психодиагностики в семейной психотерапии;
5. Обосновать сущность семейной психотерапии как вида психологической практики
6. Экспериментально проверить результативность проведения гештальт упражнения с целью уточнения и возможности проведения лучшего анализа детско-родительских отношений при осуществлении семейной психотерапии.

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – Москва: Международная педагогическая академия, 1994.
2. Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз. – Москва: Ось-89, 2006.
3. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании : учеб. для студ. и высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комисса- рова, Т. А. Добровольская. – М. : Издательский центр "Академия", 2001. – 248 с.
4. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П.Зинченко. – Москва: 2002. психодиагностике. – Санк-Петербург: Изд-во «Питер», 2000.
5. Ванслов В. В. Искусств прекрасный мир / В. В. Ванслов. – М. : Памятники исторической мысли, 2011. – 558 с.
6. Войтко В.И., Гильбух Ю.З. О некоторых основных понятиях психодиагностики // Вопросы психологии. – 1976. – № 4.
7. Забродин Ю.М. Проблемы разработки практической психологии // Психологический журнал. – 1980. – Т. 1. – № 2.
8. Карицкий И.Н. Современные социально-психологические практики: теоретико-методологическое исследование. Дисс… канд. психол. наук. – Ярославль: Ярославский гос. ун-т имени П.Г. Демидова, 2002.
9. Киселева Т. Ю. Педагогическая арт-терапия как средство обогащения социо- культурного опыта младших школьников во временном детском коллективе : дисс. ... канд. пед. наук : спец. 13.00.01 / Киселева Татьяна Юрьевна. – Новосибирск, 2009. – 240 с.
10. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – Санк-Петербург: Речь, 2002.
11. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – Москва: Издательский центр «Академия», 2001.
12. Настольная книга практического психолога / Сост. С.Т.Посохова, С.Л.Соловьева. – Москва: АСТ: ХРАНИТЕЛЬ, Санк-Петербург: Сова, 2008.
13. Науменко А.С. Организационная и психологическая эффективность разных способов представления психодиагностической информации. Дисс… канд. психол. наук. – Москва: Московский гос. ун-т имени М.В.Ломоносова, 2008.
14. Невструева Т.Х. Психотехнологии в системе психологической практики. Учебное пособие. – Хабаровск: ДВГУПС, 2003.
15. Падалка Г. Н. Формирование эстетических идеалов и вкусов будущих учителей музыки : автореф. дисс. на соискание ученой степени д-ра пед. наук : спец. 13.00.04 / Падалка Г. Н. – К., 1989. – 47 с.
16. Панок В.Г. Методологические вопросы развития практической психологии // Научный журнал НПУ имени М.П.Драгоманова. Серия 12. Психологические науки. Выпуск 17 (41), ч.1. – Киев: НПУ имени М.П.Драгоманова, 2007.
17. Психиатрический энциклопедический словарь / Стоименов Й. А., Стоименова М. Й., Коев П. Й. и др. – К. : МАЦП, 2003. – 1200 с.
18. Психотерапия / под ред. Б. Д. Карвасарского. – СПб. : Питер, 2000. – 544 с.
19. Эткинд А.М. Психология практическая и академическая: расхождение когнитивных структур внутри профессионального сознания // Вопросы психологии. – 1987. – № 6. 17. Юревич А.В. Психология и методология. – Москва: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Психодиагностику в практическом смысле можно определить, как установление психодиагностического диагноза – описание состояния объектов, которыми могут выступать отдельная личность, группа или организация.
Психодиагностика осуществляется на основе специальных методов. Может входить составной частью в психотерапию или выступать самостоятельно, как метод исследования либо, как область деятельности практического психолога, направляясь при этом на обследование, а не на исследование.
Психодиагностика как наука определяется, как область психологии, разрабатывающая методы выявления и измерения индивидуально – психологических особенностей личности.
Практически психодиагностика используется в самых разных областях деятельности психолога: и тогда, когда он выступает как автор или участник прикладных психолого-педагогических экспериментов, и тогда, когда он занят психологическим консультированием или проведением психотерапии.
В настоящее время целью психодиагностики становится постановка психологического диагноза, т.е. оценка психологического состояния человека.
Актуальность темы «Психодиагностика в различных видах психотерапии» связана с интересом современности ко всем отраслям науки, которые касаются мировоззренческих аспектов жизни человека.
Гештальт методы является очень интересными и делают акцент на специфичности человеческого бытия как открытого диалога с миром. Их использование в семейной терапии с целью диагностики помогает психотерапевтической практике.

Введение…………………………………………………………………...

Глава I. Теоретическое исследование психодиагностики в системе современной психологической практики……………………………….
1.1. Проблема места психодиагностики в сфере психологии в системе психологической практики……………………………..
1.2. Психотерапия, как форма психологической практики……

Глава II. Гештальт подход как метод психодиагностики в семейной психотерапии……………………………………………………………….
2.1. Семейная психотерапия как вид психологической помощи
2.2. Гештальт упражнение, как метод психологической диагностики семейных отношений в психотерапии…………….
2.3. Исследование детско-родительских взаимоотношений в семейной психотерапии с помощью гештальт упражнения «Поговорим молча»………………………………………………

Заключение…………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………….
Приложение

Уникальность 86%
Объект исследования – использование психологической диагностики в психотерапии
Предмет исследования – гештальт упражнение, как диагностическая методика семейной психотерапии.
Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально подтвердить применение психодиагностики в различных видах психотерапии.
Гипотезой исследования является предположение о том, что применение в семейной психотерапии гештальт упражнения, как метода диагностики будет способствовать уточнению и возможности лучшего анализа детско-родительских отношений.
В соответствии с целью и гипотезой были определены основные задачи исследования:
1. Проанализировать проблему места психодиагностики в сфере психологии в системе психологической практики;
2. Выяснить сущность, психотерапии, как формы психологической практики;
3. Проанализировать различные виды психотерапии;
4. Изучите гештальт подход как метод психодиагностики в семейной психотерапии;
5. Обосновать сущность семейной психотерапии как вида психологической практики
6. Экспериментально проверить результативность проведения гештальт упражнения с целью уточнения и возможности проведения лучшего анализа детско-родительских отношений при осуществлении семейной психотерапии.

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – Москва: Международная педагогическая академия, 1994.
2. Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз. – Москва: Ось-89, 2006.
3. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании : учеб. для студ. и высш. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, И. Ю. Левченко, Л. Н. Комисса- рова, Т. А. Добровольская. – М. : Издательский центр "Академия", 2001. – 248 с.
4. Большой психологический словарь / Под ред. Б.Г. Мещерякова, В.П.Зинченко. – Москва: 2002. психодиагностике. – Санк-Петербург: Изд-во «Питер», 2000.
5. Ванслов В. В. Искусств прекрасный мир / В. В. Ванслов. – М. : Памятники исторической мысли, 2011. – 558 с.
6. Войтко В.И., Гильбух Ю.З. О некоторых основных понятиях психодиагностики // Вопросы психологии. – 1976. – № 4.
7. Забродин Ю.М. Проблемы разработки практической психологии // Психологический журнал. – 1980. – Т. 1. – № 2.
8. Карицкий И.Н. Современные социально-психологические практики: теоретико-методологическое исследование. Дисс… канд. психол. наук. – Ярославль: Ярославский гос. ун-т имени П.Г. Демидова, 2002.
9. Киселева Т. Ю. Педагогическая арт-терапия как средство обогащения социо- культурного опыта младших школьников во временном детском коллективе : дисс. ... канд. пед. наук : спец. 13.00.01 / Киселева Татьяна Юрьевна. – Новосибирск, 2009. – 240 с.
10. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – Санк-Петербург: Речь, 2002.
11. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учебн. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – Москва: Издательский центр «Академия», 2001.
12. Настольная книга практического психолога / Сост. С.Т.Посохова, С.Л.Соловьева. – Москва: АСТ: ХРАНИТЕЛЬ, Санк-Петербург: Сова, 2008.
13. Науменко А.С. Организационная и психологическая эффективность разных способов представления психодиагностической информации. Дисс… канд. психол. наук. – Москва: Московский гос. ун-т имени М.В.Ломоносова, 2008.
14. Невструева Т.Х. Психотехнологии в системе психологической практики. Учебное пособие. – Хабаровск: ДВГУПС, 2003.
15. Падалка Г. Н. Формирование эстетических идеалов и вкусов будущих учителей музыки : автореф. дисс. на соискание ученой степени д-ра пед. наук : спец. 13.00.04 / Падалка Г. Н. – К., 1989. – 47 с.
16. Панок В.Г. Методологические вопросы развития практической психологии // Научный журнал НПУ имени М.П.Драгоманова. Серия 12. Психологические науки. Выпуск 17 (41), ч.1. – Киев: НПУ имени М.П.Драгоманова, 2007.
17. Психиатрический энциклопедический словарь / Стоименов Й. А., Стоименова М. Й., Коев П. Й. и др. – К. : МАЦП, 2003. – 1200 с.
18. Психотерапия / под ред. Б. Д. Карвасарского. – СПб. : Питер, 2000. – 544 с.
19. Эткинд А.М. Психология практическая и академическая: расхождение когнитивных структур внутри профессионального сознания // Вопросы психологии. – 1987. – № 6. 17. Юревич А.В. Психология и методология. – Москва: Изд-во «Институт психологии РАН», 2005.

Купить эту работу

Психодиагностика в различных видах психотерапии

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tatya2112
5
Психолог-методист
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
150 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Tatya2112 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Tatya2112 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Tatya2112 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Tatya2112 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽