Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности творческого развития в младшем школьном возрасте.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятия творчества и творческих способностей
1.2. Развитие творческих способностей у детей
2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ДИАГНОСТИКЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агапова И.Ю. Комплексный подход к оцениванию деятельности учащихся начальной школы. – Оренбург, 2001 – 90с.
2.Боровик О. Развитие воображения: Методические рекомендации. - М.: Центр Гуманитарной Литературы «РОН», 2000. – 112с.
3.Выготский Л. С. Педагогическая психология //Психология: классические труды. №3. - М., 1996.
4.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии // Вопр. психологии. - 1966. - №1. - С. 62-76.
5.Гилфорд Дж.П. Три стороны мышления, в кн: Психология мышления. Пер. с нем. и англ. - М., 1985.
6.Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю., Ганошенко Н.И. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса 7 лет // Вопр. психологии. -1999. -№ 1. -С. 50-60.
7.Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2001.
8.Ильина М.В. Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методики. - М., 2004. – 56с.
9.Левин В.А. Воспитание творчества. - Томск: Пеленг, 1993. - 563 с.
10.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М.: Педагогика, 1996. -402 с.
11.Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука. -1978.
12.Миронов Н.В. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте // Начальная школа. - 2004.
13.Мирошникова Г. Н. Диагностика и развитие творческой одаренности ребенка в учреждениях дополнительного образования // Одаренный ребенок. - 2004. - №1. - С.90-95.
14.Развитие и диагностика способностей // Под ред. В.Н.Дружинина и В.В.Шадрикова.- М.: Наука, 1991.
15.Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / в кн. «Проблемы общей психологии». М., Педагогика, 1973.
16.Савенков А.И. Одаренный ребенок в массовой школе. – М., 2001.
17.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974. - 288 с.
18.Туник Е. Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. — СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002.
19.Шумакова Н. Б., Щебланова С. И., Щербо Н. П. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П.Торренса у младших школьников при специальном обучении // Вопросы психологии. -1991. -№ 1. - С. 27-32.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности творческого развития в младшем школьном возрасте.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Понятия творчества и творческих способностей
1.2. Развитие творческих способностей у детей
2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ДИАГНОСТИКЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
3. ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Агапова И.Ю. Комплексный подход к оцениванию деятельности учащихся начальной школы. – Оренбург, 2001 – 90с.
2.Боровик О. Развитие воображения: Методические рекомендации. - М.: Центр Гуманитарной Литературы «РОН», 2000. – 112с.
3.Выготский Л. С. Педагогическая психология //Психология: классические труды. №3. - М., 1996.
4.Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии // Вопр. психологии. - 1966. - №1. - С. 62-76.
5.Гилфорд Дж.П. Три стороны мышления, в кн: Психология мышления. Пер. с нем. и англ. - М., 1985.
6.Ермолова Т.В., Мещерякова С.Ю., Ганошенко Н.И. Особенности личностного развития дошкольников в предкризисной фазе и на этапе кризиса 7 лет // Вопр. психологии. -1999. -№ 1. -С. 50-60.
7.Ефремов В.И. Творческое воспитание и образование детей на базе ТРИЗ. - Пенза: Уникон-ТРИЗ, 2001.
8.Ильина М.В. Воображение и творческое мышление: Психодиагностические методики. - М., 2004. – 56с.
9.Левин В.А. Воспитание творчества. - Томск: Пеленг, 1993. - 563 с.
10.Лейтес Н. С. Об умственной одаренности. М.: Педагогика, 1996. -402 с.
11.Лук А.Н. Психология творчества. - М.: Наука. -1978.
12.Миронов Н.В. Способность и одаренность в младшем школьном возрасте // Начальная школа. - 2004.
13.Мирошникова Г. Н. Диагностика и развитие творческой одаренности ребенка в учреждениях дополнительного образования // Одаренный ребенок. - 2004. - №1. - С.90-95.
14.Развитие и диагностика способностей // Под ред. В.Н.Дружинина и В.В.Шадрикова.- М.: Наука, 1991.
15.Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории / в кн. «Проблемы общей психологии». М., Педагогика, 1973.
16.Савенков А.И. Одаренный ребенок в массовой школе. – М., 2001.
17.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев: Радянська школа, 1974. - 288 с.
18.Туник Е. Е. Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. — СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2002.
19.Шумакова Н. Б., Щебланова С. И., Щербо Н. П. Исследование творческой одаренности с использованием тестов П.Торренса у младших школьников при специальном обучении // Вопросы психологии. -1991. -№ 1. - С. 27-32.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую