Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние педагогической оценки на самооценку младшего школьника

  • 58 страниц
  • 2016 год
  • 193 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Elena120812

Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Теоретическая часть 7
1.1.Проблема успешности обучения 7
1.2.Проблема самооценки в младшем школьном возрасте 10
1.2.1. Самооценка младшего школьника 10
1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценка ученика 18
Выводы: 25
2.Практическая часть 27
2.1. Программа исследования 27
2.2. Методы исследования, методика 33
2.3. Результаты исследования 42
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение 59

1. Теоретическая часть

1.1.Проблема успешности обучения 

Практикой школы уже давно доказано, что каждый школьник, не имеющий каких-либо органических дефектов, может усвоить знания в объеме школьной программы, однако не во всех случаях удается достигнуть необходимого уровня усвоения и отдельные учащиеся с трудом усваивают учебный материал.
Проблема успеваемости очень сложна, ее исследование предполагает множество различных подходов, но все они группируются вокруг двух основных аспектов рассмотрения проблемы [51]:
1) как преподаватель учит;
2) как школьник учится и как при этом осуществляется его развитие.
Проблема успешности человека остается слабоизучен­ной. В настоящее время не существует точного определения «успешности обучения». Выделение критериев успешности обучения также представляет значительные трудности.
...

1.2.1. Самооценка младшего школьника 

Самооценка – это процесс оценки и результат оценки своих личных качеств и достоинств самим человеком [27]. Оценка делается всегда относительно чего-то, относительно тех или иных критериев. Самые распространенные (значимые) для людей критерии - смогу ли я справиться с то или иной конкретной задачей и каково мое место среди других людей.
В связи с этим два основных вида самооценки - личностная (то, как человек в целом оценивает себя и свое место среди окружающих) и конкретно-ситуативная самооценка (как человек оценивает себя и свои действия в конкретной ситуации, относительно конкретных личных или рабочих задач). Как правило, если специально не указывают, о какой самооценке идет речь, то идет речь о личностной, а не конкретно-ситуативной самооценке. При этом самооценка бывает адекватной (высокой, средней, низкой) и неадекватной: заниженной или завышенной [31].
Самооценка зависит от многих факторов.
...

1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценка ученика

Постоянные социальные контакты младшего школьника и его сверстников оказывают влияние на процесс становления его самооценки. Также как и взрослые, дети формируют свое «общество», в котором представлены различные группы. В таком обществе каждый представитель имеет определенный рейтинг, по которому его оценивают остальные. Например, ученик, имеющий недочеты по математике, может быть самым сильным в плане физической подготовки. Но в реальных условиях ребенка оценивают не по какому-либо одному признаку. Он постоянно переходит из одной категории в другую, что гарантирует ему постоянное место в группе, и, соответственно в детском «обществе» [58]. Подобная ситуация фиксируется ребенком и осознается. Происходит познание ребенком себя самого в виде средоточия разнообразных возможностей.
...

2.1. Программа исследования 

Исследование проходило в сентябре – ноябре 2015г.
Цель данного исследования: выявить особенности влияния педагогического оценивания на самооценку учащихся.
Для достижения поставленной цели требовалось решение следующих задач:
1. рассмотреть проблему успешности обучения;
2. охарактеризовать самооценку младшего школьника;
3. изучить теоретические аспекты взаимосвязи оценки учителя и самооценки ученика в свременной педагогики и психологии;
4. эмпирическим путем исследовать взаимосвязь оценки учителя и самооценки ученика.
Объект исследования: педагогическое оценивание
Предмет исследования: влияние педагогического оценивания на самооценку школьников.
Гипотеза – объясняющая позиция учителя при оценивании знаний ребенка влияет на формирование у последнего адекватной самооценки.
База исследования - МБОУ «Средняя школа № 1 Имени Героя России Андрея Завьялкина» г.Ногинск, 2 «А» и «Б» классов, 40 учеников младшего школьного возраста.
...

2.2. Методы исследования, методика

В ходе нашего исследования был использован комплекс методов, включающий в себя метод анализа научной литературы по теме исследования, сравнение, сопоставление, анкетирование, тестирование, методы математической статистики.
В исследовании применены следующие методики:
Методика «Лесенка», И.Е. Валитовой модифицированный вариант методики изучения самооценки С.Г. Якобсон - В.Г. Щур.
Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.
Выбор данной методики связан с тем, что используя ее в нашем эксперименте, мы можем выявить самооценку ребенка младшего школьного возраста и увидеть, как она зависит от аргументированности оценки учителя.
Инструкция: «Вот лесенка.
...

2.3. Результаты исследования 

На первом этапе исследования мы провели методику «Лесенка». Результаты представлены в таблице 1 и на рисунке 1.
Таблица 1
Результаты методики «Лесенка»
Уровень самооценки
2 «А» класс
2 «Б» класс
Завышенная
8
5
Заниженная
5
4
Адекватная
8
5
Несколько заниженная самооценка
3
2
Заниженная самооценка
2
2
Резко заниженная самооценка
0
0


Рисунок 1. Результаты методики «Лесенка»
Таким образом, мы видим, что 5 человек из 2 «А» класса и 4 человека из 2 «Б» класса имеют заниженную самооценку. Заниженная самооценка младших школьников ярко проявляется в их поведении и чертах личности. Эти дети выбирают только лёгкие задачи. Они заранее отказываются от решения задач, которые кажутся им сложными, но при эмоциональной поддержке взрослого легко справляются с ними. Такие дети долго не приступают к выполнению задания, опасаясь, что не поняли, что надо делать и выполнят все неправильно; стараются угадать, доволен ли ими взрослый.
...

1. Амонашвили А. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 4. Об оценках. – М.: Амрита, 2012. – 368 с.
2. Баклушинский С.А. Я-концепция и ценностно-нормативные ориентации подростка в условиях быстрых социальных изменений: Дис. ... канд. психол. наук. - М.; 1996. - 119 с.
3. Бернс Р. Я – концепция и Я – образы. Самосознание и защитные механизмы личности - Самара: Бахрах, 2009 – 656с
4. Бороздина Л.В. Самооценка и психометрический интеллект в прогнозе эффективности учебной деятельности// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 3. - С. 30-38.
5. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. - 1992. - Т.13, №4.- С. 99-101.
6. Вемъ А. Застенчивость и как с ней бороться. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
7. Виноградова Н.Ф. Обсуждаем проблему контроля и оценки в начальной школе//Начальная школа. - 1999. - №8. - С. 93 – 96
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Заценин. – 3-е изд., сер. – М.: Академия, 2005. – 368с.
9. Герасимова Н.А. Оценка знаний должна воспитывать// Воспитание школьников. - 2003. - №6. - С. 37 – 39
10. Гульянова Н.А. О связи самоприятия и осознания Я – образа в ситуации неуспеха // Вестник моск. ун-та //Сер.14: психология, 2001 г., №3 - С. 68-75
11. Елисеев О. П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2011 – 560с
12. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 2013. - 100 с.
13. Зимбардо Ф. Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности - Самара: Бахрах, 2013 – 346с
14. Зинько Е.В. Особенности устойчивой и неустойчивой самооценки // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 3. - С. 35-49.
15. Ишмаметьева Е.В. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте// Начальная школа плюс до и после. - 2004. - № 6. - С. 17 – 22
16. Ишмуратова Д.Ф. Самооценка в социологических исследованиях // Вестн. Башк. ун-та. - 2009. - Т. 14, № 2. - С. 589-591.
17. Кайгородов Б.В. Самопонимание: миф или реальность. - М.: МПСИ, 2010. - 177 с.
18. Качалова Л. В поисках адекватной самооценки// Высш. образование в России. - 2000. - № 5. - С. 30-34
19. Козлов А. Как повысить самооценку. Способы воспитания здорового эгоизма (+ CD). – СПб.: Речь, 2009. – 176 с.
20. Колесникова И. А., Борытко Н. М., Поляков С. Д., Селиванова Н. Л. Воспитательная деятельность педагога. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
21. Ксензова Г. Уроки самоконтроля и самооценки: цели, компоненты, типы// Директор шк. - 2001. - № 2. - С. 77-82.
22. Ксензова Г. Ю. Оценочная деятельность учителя. М.: Педагогическое общество России, 2009. С. 5-6, 35,
23. Кукушин В. С. Теория и методика воспитательной работы. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 352 с.
24. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М.: ТЦ Сфера, Юрайт, 2011 – 464с
25. Куликовский А. В. Влияние оценочной деятельности учителя на успешность обучения учащихся (На примере уроков физической культуры в 7-8 классах): Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01: Петрозаводск, 2002 156 c.
26. Липкина А.И. Психология самооценки школьника: Автореф. докт. дис. - М., 1968. - 35 с.
27. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2007. – 510с.
28. Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2014 – 592с
29. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка - М.: МПСИ, Воронеж: Модэк, 2014. — 512 с.
30. Михеева И.Н. Я – концепция и конфликт в сфере нравственной жизни личности. Самосознание и защитные механизмы личности – Самара: Бахрах, 2013 - 112с
31. Молчанова О. Н. Самооценка: теоретические проблемы и эмпирические исследования. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 389 с.
32. Моросанова В.И., Аронова Е. А. Самосознание и саморегуляция поведения. - М.: Ин-т психологии РАН, 2007. - 212 c.
33. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М.: Академия, 2014. - 456с.
34. Никулина И. Н. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2008. – 192 с.
35. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для вузов. – М.: Высшее образование; МГППУ, 2007. – 460с.
36. Пантелеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система - М.: Изд-во МГУ, 2011. - 108 с.
37. Пергола Л. Богатство по имени Я. – СПб.: АСТ, Астрель-СПб, 2014. – 176 с.
38. Петровская Я. Самооценка - путь к себе: о формировании адекватной самооценки ребёнка с участием родителей, педагогов и психологов // Мин. шк. сегодня. - 2010. - № 4. - С. 40-45.
39. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М.: Академия, 2011. - 512с.
40. Позина М. Б. Введение в профессию. Психология и педагогика. – М.: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2007. – 224 с.
41. Полетти Р., Доббс Б. Самооценка: основное благо. - М.: Изд. Дом Мещерякова, 2008. - 127 с.
42. Престон Д. Повысить самооценку. Как?. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
43. Рытченко Т.А. Психология и педагогика: Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ. 2013. - 185с.
44. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 461с.
45. Селезнев В. Н. Развитие оценочной деятельности учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе. Автореферат дис. д-ра пед. наук. Борисоглебск, 1997. С. 2-11.
46. Семья в психологической консультации / Под ред. А.А. Бодалева и В.В. Столина. - М.: Педагогика, 2009 – 208с
47. Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия ее формирования у школьников: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1955. - 16 с.
48. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии// Мир психологии. - 2006. - № 2. - С. 224-232.
49. Скакун В. А. Основы педагогического мастерства. – М.: Инфра-М, Форум, 2012. – 208 с.
50. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.: Педагогика, 2013. – 288с.
51. Стрижак Л.Н. Психология и педагогика: Учеб. пособие, 2-е изд., стереот. – М.: МГИУ, 2007 – 335с.
52. Тарасов Е. Как повысить самооценку и достичь успеха. 25 тестов и правил. – М.: Эксмо, 2012. – 128 с.
53. Твердякова Л.Г. Важность самооценивания учащимися своего труда//Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 109-112
54. Фирсина Е.Г. Мурзина Н.П. Формирование самоконтроля и самооценки младших школьников//Начальная школа. - №11. - 2005. - С.5 – 7
55. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников//Начальная школа. - 2003. - № 10. - с. 99 – 115
56. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Новейшая психологическая энциклопедия. Законы и тайны поведения человека. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 576 с.
57. Чамата П.Р. Вопросы самосознания личности. - М.: Юнити, 2010 – 209с
58. Шашкина Ю.Л. Содержательная отметка//Начальная школа плюс до и после. - №1. - 2003. - С. 9 – 14
59. Шибутани Т. Я – концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности - Самара: Бахрах, 2013 – 544с
60. Шильштейн Е.С. Уровневая организация системы Я // Вестник МГУ. Сер.14. Психология. - 1999. - № 2. - С. 34-45.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение 3
1. Теоретическая часть 7
1.1.Проблема успешности обучения 7
1.2.Проблема самооценки в младшем школьном возрасте 10
1.2.1. Самооценка младшего школьника 10
1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценка ученика 18
Выводы: 25
2.Практическая часть 27
2.1. Программа исследования 27
2.2. Методы исследования, методика 33
2.3. Результаты исследования 42
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение 59

1. Теоретическая часть

1.1.Проблема успешности обучения 

Практикой школы уже давно доказано, что каждый школьник, не имеющий каких-либо органических дефектов, может усвоить знания в объеме школьной программы, однако не во всех случаях удается достигнуть необходимого уровня усвоения и отдельные учащиеся с трудом усваивают учебный материал.
Проблема успеваемости очень сложна, ее исследование предполагает множество различных подходов, но все они группируются вокруг двух основных аспектов рассмотрения проблемы [51]:
1) как преподаватель учит;
2) как школьник учится и как при этом осуществляется его развитие.
Проблема успешности человека остается слабоизучен­ной. В настоящее время не существует точного определения «успешности обучения». Выделение критериев успешности обучения также представляет значительные трудности.
...

1.2.1. Самооценка младшего школьника 

Самооценка – это процесс оценки и результат оценки своих личных качеств и достоинств самим человеком [27]. Оценка делается всегда относительно чего-то, относительно тех или иных критериев. Самые распространенные (значимые) для людей критерии - смогу ли я справиться с то или иной конкретной задачей и каково мое место среди других людей.
В связи с этим два основных вида самооценки - личностная (то, как человек в целом оценивает себя и свое место среди окружающих) и конкретно-ситуативная самооценка (как человек оценивает себя и свои действия в конкретной ситуации, относительно конкретных личных или рабочих задач). Как правило, если специально не указывают, о какой самооценке идет речь, то идет речь о личностной, а не конкретно-ситуативной самооценке. При этом самооценка бывает адекватной (высокой, средней, низкой) и неадекватной: заниженной или завышенной [31].
Самооценка зависит от многих факторов.
...

1.2.2. Взаимосвязь оценки учителя и самооценка ученика

Постоянные социальные контакты младшего школьника и его сверстников оказывают влияние на процесс становления его самооценки. Также как и взрослые, дети формируют свое «общество», в котором представлены различные группы. В таком обществе каждый представитель имеет определенный рейтинг, по которому его оценивают остальные. Например, ученик, имеющий недочеты по математике, может быть самым сильным в плане физической подготовки. Но в реальных условиях ребенка оценивают не по какому-либо одному признаку. Он постоянно переходит из одной категории в другую, что гарантирует ему постоянное место в группе, и, соответственно в детском «обществе» [58]. Подобная ситуация фиксируется ребенком и осознается. Происходит познание ребенком себя самого в виде средоточия разнообразных возможностей.
...

2.1. Программа исследования 

Исследование проходило в сентябре – ноябре 2015г.
Цель данного исследования: выявить особенности влияния педагогического оценивания на самооценку учащихся.
Для достижения поставленной цели требовалось решение следующих задач:
1. рассмотреть проблему успешности обучения;
2. охарактеризовать самооценку младшего школьника;
3. изучить теоретические аспекты взаимосвязи оценки учителя и самооценки ученика в свременной педагогики и психологии;
4. эмпирическим путем исследовать взаимосвязь оценки учителя и самооценки ученика.
Объект исследования: педагогическое оценивание
Предмет исследования: влияние педагогического оценивания на самооценку школьников.
Гипотеза – объясняющая позиция учителя при оценивании знаний ребенка влияет на формирование у последнего адекватной самооценки.
База исследования - МБОУ «Средняя школа № 1 Имени Героя России Андрея Завьялкина» г.Ногинск, 2 «А» и «Б» классов, 40 учеников младшего школьного возраста.
...

2.2. Методы исследования, методика

В ходе нашего исследования был использован комплекс методов, включающий в себя метод анализа научной литературы по теме исследования, сравнение, сопоставление, анкетирование, тестирование, методы математической статистики.
В исследовании применены следующие методики:
Методика «Лесенка», И.Е. Валитовой модифицированный вариант методики изучения самооценки С.Г. Якобсон - В.Г. Щур.
Методика предназначена для выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.
Выбор данной методики связан с тем, что используя ее в нашем эксперименте, мы можем выявить самооценку ребенка младшего школьного возраста и увидеть, как она зависит от аргументированности оценки учителя.
Инструкция: «Вот лесенка.
...

2.3. Результаты исследования 

На первом этапе исследования мы провели методику «Лесенка». Результаты представлены в таблице 1 и на рисунке 1.
Таблица 1
Результаты методики «Лесенка»
Уровень самооценки
2 «А» класс
2 «Б» класс
Завышенная
8
5
Заниженная
5
4
Адекватная
8
5
Несколько заниженная самооценка
3
2
Заниженная самооценка
2
2
Резко заниженная самооценка
0
0


Рисунок 1. Результаты методики «Лесенка»
Таким образом, мы видим, что 5 человек из 2 «А» класса и 4 человека из 2 «Б» класса имеют заниженную самооценку. Заниженная самооценка младших школьников ярко проявляется в их поведении и чертах личности. Эти дети выбирают только лёгкие задачи. Они заранее отказываются от решения задач, которые кажутся им сложными, но при эмоциональной поддержке взрослого легко справляются с ними. Такие дети долго не приступают к выполнению задания, опасаясь, что не поняли, что надо делать и выполнят все неправильно; стараются угадать, доволен ли ими взрослый.
...

1. Амонашвили А. Основы гуманной педагогики. В 20 книгах. Книга 4. Об оценках. – М.: Амрита, 2012. – 368 с.
2. Баклушинский С.А. Я-концепция и ценностно-нормативные ориентации подростка в условиях быстрых социальных изменений: Дис. ... канд. психол. наук. - М.; 1996. - 119 с.
3. Бернс Р. Я – концепция и Я – образы. Самосознание и защитные механизмы личности - Самара: Бахрах, 2009 – 656с
4. Бороздина Л.В. Самооценка и психометрический интеллект в прогнозе эффективности учебной деятельности// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 3. - С. 30-38.
5. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. - 1992. - Т.13, №4.- С. 99-101.
6. Вемъ А. Застенчивость и как с ней бороться. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
7. Виноградова Н.Ф. Обсуждаем проблему контроля и оценки в начальной школе//Начальная школа. - 1999. - №8. - С. 93 – 96
8. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Заценин. – 3-е изд., сер. – М.: Академия, 2005. – 368с.
9. Герасимова Н.А. Оценка знаний должна воспитывать// Воспитание школьников. - 2003. - №6. - С. 37 – 39
10. Гульянова Н.А. О связи самоприятия и осознания Я – образа в ситуации неуспеха // Вестник моск. ун-та //Сер.14: психология, 2001 г., №3 - С. 68-75
11. Елисеев О. П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2011 – 560с
12. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 2013. - 100 с.
13. Зимбардо Ф. Формирование самооценки. Самосознание и защитные механизмы личности - Самара: Бахрах, 2013 – 346с
14. Зинько Е.В. Особенности устойчивой и неустойчивой самооценки // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. - 2005. - № 3. - С. 35-49.
15. Ишмаметьева Е.В. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте// Начальная школа плюс до и после. - 2004. - № 6. - С. 17 – 22
16. Ишмуратова Д.Ф. Самооценка в социологических исследованиях // Вестн. Башк. ун-та. - 2009. - Т. 14, № 2. - С. 589-591.
17. Кайгородов Б.В. Самопонимание: миф или реальность. - М.: МПСИ, 2010. - 177 с.
18. Качалова Л. В поисках адекватной самооценки// Высш. образование в России. - 2000. - № 5. - С. 30-34
19. Козлов А. Как повысить самооценку. Способы воспитания здорового эгоизма (+ CD). – СПб.: Речь, 2009. – 176 с.
20. Колесникова И. А., Борытко Н. М., Поляков С. Д., Селиванова Н. Л. Воспитательная деятельность педагога. – М.: Академия, 2008. – 336 с.
21. Ксензова Г. Уроки самоконтроля и самооценки: цели, компоненты, типы// Директор шк. - 2001. - № 2. - С. 77-82.
22. Ксензова Г. Ю. Оценочная деятельность учителя. М.: Педагогическое общество России, 2009. С. 5-6, 35,
23. Кукушин В. С. Теория и методика воспитательной работы. – М: МарТ, Феникс, 2010. – 352 с.
24. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М.: ТЦ Сфера, Юрайт, 2011 – 464с
25. Куликовский А. В. Влияние оценочной деятельности учителя на успешность обучения учащихся (На примере уроков физической культуры в 7-8 классах): Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01: Петрозаводск, 2002 156 c.
26. Липкина А.И. Психология самооценки школьника: Автореф. докт. дис. - М., 1968. - 35 с.
27. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2007. – 510с.
28. Маклаков А. Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2014 – 592с
29. Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка - М.: МПСИ, Воронеж: Модэк, 2014. — 512 с.
30. Михеева И.Н. Я – концепция и конфликт в сфере нравственной жизни личности. Самосознание и защитные механизмы личности – Самара: Бахрах, 2013 - 112с
31. Молчанова О. Н. Самооценка: теоретические проблемы и эмпирические исследования. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 389 с.
32. Моросанова В.И., Аронова Е. А. Самосознание и саморегуляция поведения. - М.: Ин-т психологии РАН, 2007. - 212 c.
33. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - М.: Академия, 2014. - 456с.
34. Никулина И. Н. Развитие самооценки школьников с нарушениями зрения. – М.: КАРО, 2008. – 192 с.
35. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник для вузов. – М.: Высшее образование; МГППУ, 2007. – 460с.
36. Пантелеев С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система - М.: Изд-во МГУ, 2011. - 108 с.
37. Пергола Л. Богатство по имени Я. – СПб.: АСТ, Астрель-СПб, 2014. – 176 с.
38. Петровская Я. Самооценка - путь к себе: о формировании адекватной самооценки ребёнка с участием родителей, педагогов и психологов // Мин. шк. сегодня. - 2010. - № 4. - С. 40-45.
39. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М.: Академия, 2011. - 512с.
40. Позина М. Б. Введение в профессию. Психология и педагогика. – М.: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2007. – 224 с.
41. Полетти Р., Доббс Б. Самооценка: основное благо. - М.: Изд. Дом Мещерякова, 2008. - 127 с.
42. Престон Д. Повысить самооценку. Как?. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.
43. Рытченко Т.А. Психология и педагогика: Учебно-практическое пособие. - М.: МЭСИ. 2013. - 185с.
44. Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 461с.
45. Селезнев В. Н. Развитие оценочной деятельности учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе. Автореферат дис. д-ра пед. наук. Борисоглебск, 1997. С. 2-11.
46. Семья в психологической консультации / Под ред. А.А. Бодалева и В.В. Столина. - М.: Педагогика, 2009 – 208с
47. Серебрякова Е.А. Уверенность в себе и условия ее формирования у школьников: Автореф. дис. канд. психол. наук. М., 1955. - 16 с.
48. Сидоров К.Р. Самооценка в психологии// Мир психологии. - 2006. - № 2. - С. 224-232.
49. Скакун В. А. Основы педагогического мастерства. – М.: Инфра-М, Форум, 2012. – 208 с.
50. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. - М.: Педагогика, 2013. – 288с.
51. Стрижак Л.Н. Психология и педагогика: Учеб. пособие, 2-е изд., стереот. – М.: МГИУ, 2007 – 335с.
52. Тарасов Е. Как повысить самооценку и достичь успеха. 25 тестов и правил. – М.: Эксмо, 2012. – 128 с.
53. Твердякова Л.Г. Важность самооценивания учащимися своего труда//Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 109-112
54. Фирсина Е.Г. Мурзина Н.П. Формирование самоконтроля и самооценки младших школьников//Начальная школа. - №11. - 2005. - С.5 – 7
55. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников//Начальная школа. - 2003. - № 10. - с. 99 – 115
56. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Новейшая психологическая энциклопедия. Законы и тайны поведения человека. – М.: Прайм-Еврознак, 2008. – 576 с.
57. Чамата П.Р. Вопросы самосознания личности. - М.: Юнити, 2010 – 209с
58. Шашкина Ю.Л. Содержательная отметка//Начальная школа плюс до и после. - №1. - 2003. - С. 9 – 14
59. Шибутани Т. Я – концепция и чувство собственного достоинства. Самосознание и защитные механизмы личности - Самара: Бахрах, 2013 – 544с
60. Шильштейн Е.С. Уровневая организация системы Я // Вестник МГУ. Сер.14. Психология. - 1999. - № 2. - С. 34-45.

Купить эту работу

Влияние педагогической оценки на самооценку младшего школьника

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena120812
4.6
Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Elena120812 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Elena120812 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Elena120812 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Elena120812 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

"Психологические факторы, влияющие на внутрисемейные отношения" (совпадение темпераментов, ценностей, мотивов, представления о процессе воспитания)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Кризис возраста 53-57

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Роль семьи как средства формирования положительного отношения к труду дошкольников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Память

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

В.Н. Мясищев "Сознание как единство отражения действительности и отношений к ней человека"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального интеллекта у детей и подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методы психопрофилактики в системе образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ книги.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблема единства научного знания. Доклад

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности речи людей в состоянии транса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Аспекты социальной адаптации выпускников ВУЗов в коммерческих организациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Психологическая безопасность личности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽