Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методы клинико-диагностического исследования.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМАТИКА СОВРЕМЕННЫХ
КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.2. ОСОБЕННОСТИ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.3. ПРАКТИЧЕСКАЯ КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
2.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
3.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
5.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
6.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
7.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
8.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание, Образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 206. – 191 с.
9.Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 208 с.
10.Мониторинг в детском саду. Под редакцией А.А. Гогоберидзе. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 592 с.
11.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
12.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
13.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
14.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
15.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
16.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
17.Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2008. – 368 с.
18.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
19.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
20.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методы клинико-диагностического исследования.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМАТИКА СОВРЕМЕННЫХ
КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.2. ОСОБЕННОСТИ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
1.3. ПРАКТИЧЕСКАЯ КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.2. МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КЛИНИКО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
1.Ананьев В.А. Практикум по психологии здоровья. СПб.: Речь, 2007. – 320 с.
2.Богомолов В. Тестирование детей. Психологический практикум. Ростов на Дону, Феникс, 2003. – 352 с.
3.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. М.: Академический проект, 2005. – 240 с.
4.Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ-ПРЕСС, 2005. – 492 с.
5.Горбатов Д.С. Практикум по психологическому тестированию. Самара.: БахраХ-М, 2006. – 272 с.
6.Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология. М.: Гардарики, 2004. – 480 с.
7.Диагностика здоровья. Психологический практикум. Под редакцией Никифорова Г.С. СПб.: Речь, 2007. – 950 с.
8.Доронова Т.Н., Гербова В.В., Гризик Т.И. И др. Воспитание, Образование и развитие детей 5-6 лет в детском саду. М.: Просвещение, 206. – 191 с.
9.Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 208 с.
10.Мониторинг в детском саду. Под редакцией А.А. Гогоберидзе. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2010. – 592 с.
11.Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности. СПБ.: Речь, 2002 – 174 с.
12.Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
13.Сапогова Е. Е. Психология развития человека. М.: Аспект Пресс, 2004. – 460 с.
14.Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2006. – 384 с.
15.Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика. Под ред. В.А. Сластенина. М.: ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
16.Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология развития человека. М.: Школьная пресса, 2004. – 416 с.
17.Урунтаева Г.А. Детская психология. М.: Академия, 2008. – 368 с.
18.Шаповаленко И.В. Возрастная психология. М.: Гардарики, 2007. – 349 с.
19.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детском возрасте. М.: Просвещение, 2000 – 456 с.
20.Экспериментальная психология. Под редакцией Константинова В.В. СПб.: Питер, 2006. – 272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую