Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие морально-нравственных чувств в раннем и дошкольном возрасте

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

OksanaNikolaevna

Рада приветствовать вас на своей страничке:)

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Содержание

Введение
Глава 1. Теоретический аспект изучения формирования морально-нравственных чувств в раннем и дошкольном возрасте
1.1 Особенности развития детей раннего возраста
1.2 Особенности развития детей дошкольного возраста
1.3 Средства и методы, способствующие формированию морально-нравственного воспитания детей
Глава 2. Экспериментальное исследование развития нравственных чувств дошкольника
2.1 Программа и методы исследования
2.2 Обработка и описание полученных результатов
2.3 Выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы






В процессе воспитания человека очень важно добиваться, чтобы моральные и нравственные истины были не просто хорошо понятны, но и стали бы в жизни каждого человека цель, предметом личного счастья и собственных стремлений.
Вопросы воспитания, самосовершенствования, нравственного развития, всегда и во все времена волновали общество. Особенно на сегодня, когда встретить можно все чаще насилие и жесткость, все более актуальной становится проблема нравственного воспитания. Кто, как не учитель, который имеет возможность сильного влияния на детское воспитание, может данной проблеме уделить в собственной деятельности важнейшую роль.
Нравственное воспитание – это некий процесс, который направлен на развитие и формирование целостности личности ребенка, и предполагает его становление к самому себе, своим обязанностям, к труду, людям, коллективу, обществу, к Родине.
Для реализации данной задачи необходима программа нравственного воспитания детей раннего и дошкольного возраста, она охватывает круг разных нравственных отношений, где проявляются отчетливо все моральные качества, и очень обширна.
Основанием воспитания, определяющим воспитание нравственности, является формирование отношения гуманности детей, вне зависимости от форм, методов, содержания воспитательной работы. В воспитании любых нравственных качеств, применяются всевозможные воспитательные средства. Важное место в общей системе воспитания нравственности занимают группы средств, которые направлены на формирование нравственных понятий, оценок, суждений, на воспитание нравственных убеждений.
Знание норм морали является предпосылкой нравственному поведению, но не достаточно одних знаний, и именно в этом просматривается достаточно серьезная проблема. Ведь критериями нравственного воспитания быть могут только реальные действия детей, побудительные их мотивы. Способность, готовность и желание соблюдать сознательно соблюдать моральные нормы воспитаны могут быть только во время длительной практики самого ребенка, только в нравственных поступках упражняясь ежедневно.
В соответствии со всем вышесказанным не представляет сложности выявить проблему исследования: каковы условия развития морально-нравственных чувств в раннем и дошкольном возрасте?
Слова воспитателя можно назвать в некотором смысле инструментом воздействия на воспитание детской личности. Именно при помощи разговора педагога и ребенка, благородный труд, радость в достижении цели, самообразование, духовное развитие ребенка открывают человека глаза со стороны на самого себя. Если этого ребенок не переживет, то подлинная чуткость восприятия человека будет ему чужда.
Цель исследования в данной работе заключается в поиске путей для морально - нравственного воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
Объектом исследования выступает дети раннего и дошкольного возраста, предметом – нравственное воспитание детей раннего и дошкольного возраста в учебной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Охарактеризовать особенности развития детей раннего и дошкольного возраста.
3. Выявить основные средства и методы, способствующие формированию морально-нравственного воспитания детей
4. Провести экспериментальное исследование развития нравственных чувств дошкольника
5. Описать полученные результаты

1. Агаева Е., Брофман В., Булычева А., Веракса Н., Говорова Р., Дьяченко О., Цеханская Л. Играем каждый день. Школа дошкольника. // Семья и школа. 2011, №8.
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение. 2007.
3. Бардиан А.Н. Воспитание детей в семье./Психол.-пед.очерки. – М., 2012.
4. Барташникова И.А., Барташников А.А. «Учись играя.» Харьков: Фолио, 2012.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. –М, 2008.
6. Венгер Л.А., Венгер А.А. Домашняя школа. – М., 2009.
7. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1996.
8. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 г. до 3 лет. - М.: Аркти. - 2006.
9. Зворыгина Е.В.. Первые сюжетные игры малышей. М: Просвещение. 2013.
10. ихачев Б.Т. Философия воспитания/ Б.Т. Лихачев. -- М.: Прометей, 2010. -- 320 с.
11. Камышанова К.И. Ребёнок от рождения до трёх лет. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 140 с.
12. Макаренко А.С. О воспитании. – М., 2013.
13. Момов В. Человек, мораль, воспитание/ В. Момов. -- М.: Прогресс, 2013. -- 154 с.
14. Маханева М.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет. - М.: ООО ТЦ Сфера, 2008. - 96 с.
15. Пэре, Б. Первые три года жизни ребенка: Этюд опытной психологии. С приложением статьи А. Бэна "Воспитание как наука" / Б. Пэре; Пер. с фр. М.К. Цебрикова. - М.: ЛИБРОКОМ, 2012. - 320 c.
16. Нравственное воспитание детей /Свадковский И.Ф.; АПН РСФСР.-М.: Изд-во АПН 2014.-179с.
17. Сергеева, В.П. Теоретические основы воспитания: Учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 272 c.
18. Сухомлинский В.А. Об умственном воспитании. К.: Радянська школа,1983.
19. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников/ И.Ф. Харламов.- М.: Просвещение, 2014. -- 144 с
20. Эльконин Д.Б.. Психология игры. М., 1978.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Содержание

Введение
Глава 1. Теоретический аспект изучения формирования морально-нравственных чувств в раннем и дошкольном возрасте
1.1 Особенности развития детей раннего возраста
1.2 Особенности развития детей дошкольного возраста
1.3 Средства и методы, способствующие формированию морально-нравственного воспитания детей
Глава 2. Экспериментальное исследование развития нравственных чувств дошкольника
2.1 Программа и методы исследования
2.2 Обработка и описание полученных результатов
2.3 Выводы и рекомендации
Заключение
Список литературы






В процессе воспитания человека очень важно добиваться, чтобы моральные и нравственные истины были не просто хорошо понятны, но и стали бы в жизни каждого человека цель, предметом личного счастья и собственных стремлений.
Вопросы воспитания, самосовершенствования, нравственного развития, всегда и во все времена волновали общество. Особенно на сегодня, когда встретить можно все чаще насилие и жесткость, все более актуальной становится проблема нравственного воспитания. Кто, как не учитель, который имеет возможность сильного влияния на детское воспитание, может данной проблеме уделить в собственной деятельности важнейшую роль.
Нравственное воспитание – это некий процесс, который направлен на развитие и формирование целостности личности ребенка, и предполагает его становление к самому себе, своим обязанностям, к труду, людям, коллективу, обществу, к Родине.
Для реализации данной задачи необходима программа нравственного воспитания детей раннего и дошкольного возраста, она охватывает круг разных нравственных отношений, где проявляются отчетливо все моральные качества, и очень обширна.
Основанием воспитания, определяющим воспитание нравственности, является формирование отношения гуманности детей, вне зависимости от форм, методов, содержания воспитательной работы. В воспитании любых нравственных качеств, применяются всевозможные воспитательные средства. Важное место в общей системе воспитания нравственности занимают группы средств, которые направлены на формирование нравственных понятий, оценок, суждений, на воспитание нравственных убеждений.
Знание норм морали является предпосылкой нравственному поведению, но не достаточно одних знаний, и именно в этом просматривается достаточно серьезная проблема. Ведь критериями нравственного воспитания быть могут только реальные действия детей, побудительные их мотивы. Способность, готовность и желание соблюдать сознательно соблюдать моральные нормы воспитаны могут быть только во время длительной практики самого ребенка, только в нравственных поступках упражняясь ежедневно.
В соответствии со всем вышесказанным не представляет сложности выявить проблему исследования: каковы условия развития морально-нравственных чувств в раннем и дошкольном возрасте?
Слова воспитателя можно назвать в некотором смысле инструментом воздействия на воспитание детской личности. Именно при помощи разговора педагога и ребенка, благородный труд, радость в достижении цели, самообразование, духовное развитие ребенка открывают человека глаза со стороны на самого себя. Если этого ребенок не переживет, то подлинная чуткость восприятия человека будет ему чужда.
Цель исследования в данной работе заключается в поиске путей для морально - нравственного воспитания детей раннего и дошкольного возраста.
Объектом исследования выступает дети раннего и дошкольного возраста, предметом – нравственное воспитание детей раннего и дошкольного возраста в учебной деятельности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Охарактеризовать особенности развития детей раннего и дошкольного возраста.
3. Выявить основные средства и методы, способствующие формированию морально-нравственного воспитания детей
4. Провести экспериментальное исследование развития нравственных чувств дошкольника
5. Описать полученные результаты

1. Агаева Е., Брофман В., Булычева А., Веракса Н., Говорова Р., Дьяченко О., Цеханская Л. Играем каждый день. Школа дошкольника. // Семья и школа. 2011, №8.
2. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. М.: Просвещение. 2007.
3. Бардиан А.Н. Воспитание детей в семье./Психол.-пед.очерки. – М., 2012.
4. Барташникова И.А., Барташников А.А. «Учись играя.» Харьков: Фолио, 2012.
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. –М, 2008.
6. Венгер Л.А., Венгер А.А. Домашняя школа. – М., 2009.
7. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1996.
8. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 г. до 3 лет. - М.: Аркти. - 2006.
9. Зворыгина Е.В.. Первые сюжетные игры малышей. М: Просвещение. 2013.
10. ихачев Б.Т. Философия воспитания/ Б.Т. Лихачев. -- М.: Прометей, 2010. -- 320 с.
11. Камышанова К.И. Ребёнок от рождения до трёх лет. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 140 с.
12. Макаренко А.С. О воспитании. – М., 2013.
13. Момов В. Человек, мораль, воспитание/ В. Момов. -- М.: Прогресс, 2013. -- 154 с.
14. Маханева М.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет. - М.: ООО ТЦ Сфера, 2008. - 96 с.
15. Пэре, Б. Первые три года жизни ребенка: Этюд опытной психологии. С приложением статьи А. Бэна "Воспитание как наука" / Б. Пэре; Пер. с фр. М.К. Цебрикова. - М.: ЛИБРОКОМ, 2012. - 320 c.
16. Нравственное воспитание детей /Свадковский И.Ф.; АПН РСФСР.-М.: Изд-во АПН 2014.-179с.
17. Сергеева, В.П. Теоретические основы воспитания: Учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 272 c.
18. Сухомлинский В.А. Об умственном воспитании. К.: Радянська школа,1983.
19. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников/ И.Ф. Харламов.- М.: Просвещение, 2014. -- 144 с
20. Эльконин Д.Б.. Психология игры. М., 1978.

Купить эту работу

Развитие морально-нравственных чувств в раннем и дошкольном возрасте

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OksanaNikolaevna
4.6
Рада приветствовать вас на своей страничке:)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе OksanaNikolaevna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе OksanaNikolaevna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе OksanaNikolaevna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе OksanaNikolaevna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽