Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
...Цель работы: изучение воспитания детей раннего возраста с учетом индивидуальных особенностей.
Объект исследования: процесс воспитания детей раннего возраста.
Предмет: учет в воспитании индивидуальных особенностей раннего возраста.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;
2. Охарактеризовать особенности развития личности детей раннего возраста;
3. Изучить эмоциональную сфера у детей раннего возраста
4. Выявить задачи воспитания детей данного возраста
5. Определить социально-коммуникативное развитие у детей раннего возраста
....
Введение
Глава 1. Возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста
1.1 Особенности развития личности детей раннего возраста
1.2 Эмоциональная сфера у детей раннего возраста
Глава 2. Воспитание детей раннего возраста
2.1 Задачи воспитания детей данного возраста
2.1 Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста
Заключение
Список литературы
1.1 Особенности развития личности детей раннего возраста
Ранний возраст является периодом интенсивного освоения ребенком разнообразных видов деятельности, периодов развития личности. В педагогике и детской психологии выделяются следующие самые основные направления в детском развитии на раннем этапе развития:
- развитие игры;
- развитие речи;
- развитие общения с взрослыми;
- развитие предметной деятельности;
- приобщение к различным видам художественной и эстетической деятельности;
- физическое развитие, развитие общения со сверстниками, личностное развитие.
Приведенное выше разделение достаточно условно, так как развитие является единым процессом, в котором выделяемые направления плотно соприкасаются, дополняют друг друга и взаимодействуют.
Социальное развитие ребенка имеет начало уже в самые первые месяцы и даже недели его жизни. Беспомощность новорожденного – это безусловная предпосылка обращенности его к окружающим людям.
...
2.1 Задачи воспитания детей данного возраста
Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Современно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста, является важным условием их полноценного развития.
Успешное осуществление множества задач воспитательной работы зависит во многом от педагогически обоснованного выбора её методов и форм, от правильной организации жизни детей.
Педагогика раннего детства, основы которой разработаны были Н. М. Аксариной, Н.М. Щеловановым и их учениками, намечает конкретные методы и задачи всестороннего воспитания детей.
В содержание всей воспитательной работы в раннем возрасте входят следующие разделы:
- правильное проведение всех режимных процессов: гигиенического ухода, кормления, обливания и укладывания спать и т.д.
...
2.1 Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста
Коммуникативные способности – это умения и навыки общения человека с людьми, от которых зависит их успешность.
Доказано, что именно язык занимает очень важное место в развитии ребенка. Лишь только через родной язык ребенок входит в мир окружающих людей. Хорошее знание языка самому ребенку нужно для общения и взаимодействия с окружающими людьми, овладения программой детского сада, школы, изучение предметов.
К числу самых важных личностных проявлений, составляющих коммуникативный потенциал, относят: наличие установки на общение с остальными людьми; уровень потребности в общении; самочувствие человека во время общения; коммуникативные умения и навыки.
Поэтому, коммуникативные способности – это как раз те способности, которые нужно и можно развивать. Другими словами, детей обязательно необходимо учить умению общаться, учить культуре общения.
...
Заключение
Ранний возраст – это очень ответственный период жизни человека, так как в этом возрасте формируются наиболее фундаментальные способности, которые и определяют дальнейшее развитие человека. В данный период складываются такие качества как доверие к миру, познавательная активность, творческие возможности, уверенность в себе, общая активность и т.д. Однако, эти способности и качества не могут возникнуть автоматически. Их становление однозначно требует адекватных воздействий со стороны взрослых, совместной деятельности с ребенком и определенных форм общения. Истоки множества проблем, с которыми сталкиваются родители, а также педагоги (нарушении в общении, замкнутость в общении, гиперактивность и агрессивность детей и др.) лежат в раннем возрасте. Компенсация и коррекция данных деформаций в дошкольном и школьном возрасте представляет огромные трудности и требует значительно больших затрат и усилий, чем их предотвращение в раннем возрасте.
...
1. Аверченко, А.Т. Вопросы воспитания / А.Т. Аверченко; Художник А.М. Елисеев. - М.: ЭНАС-КНИГА, 2012. - 64 c.
2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. -М.: Просвещение, 1981. -255с.
3. Водовозова, Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста / Е.Н. Водовозова. - М.: ЛИБРОКОМ, 2012. - 400 c.
4. Воспитание детей раннего возраста . Москва, «Просвещение», 1996
5. Вологодская, О.П. Воспитание самостоятельности у детей. Мама, можно я сам?! / О.П. Вологодская. - М.: Центрполиграф, 2012. - 191 c.
6. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 г. до 3 лет. - М.: Аркти. - 2006.
7. Зайцев, С.М. Все о воспитании детей / С.М. Зайцев. - Мн.: Книжный Дом, 2011. - 576 c.
8. Зайцев, С.М. Первый год жизни ребенка. Уход, лечение, воспитание / С.М. Зайцев. - Мн.: Книжный Дом, 2013. - 512 c.
9. Камышанова К.И. Ребёнок от рождения до трёх лет. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 140 с.
10. Коляда, М.Г. Семейная энциклопедия воспитания ребенка: 3000 вопросов что делать, если... / М.Г. Коляда. - Рн/Д: Феникс, БАО, 2009. - 445 c.
11. Маханева М.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет. - М.: ООО ТЦ Сфера, 2008. - 96 с.
12. Методика развития речи детей дошкольного возраста / под редакцией О. С. Ушаковой, Е. М. Струниной; М., "Владос", 2003.
13. Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
14. Пэре, Б. Первые три года жизни ребенка: Этюд опытной психологии. С приложением статьи А. Бэна "Воспитание как наука" / Б. Пэре; Пер. с фр. М.К. Цебрикова. - М.: ЛИБРОКОМ, 2012. - 320 c.
15. Пилюгина Э.Г. Игры-занятия с малышом от рождения до трёх лет. - М.: Мозаика - синтез, 2009. - 120 с.
16. Сергеева, В.П. Теоретические основы воспитания: Учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 272 c.
17. Филиппова, С.О. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.О. Филиппова, Т.В. Волосникова, О.А. Каминский; Под ред. С.О. Филиппова. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 224 c.
18. Холостова, Е.И. Семейное воспитание и социальная работа: Учебное пособие / Е.И. Холостова, Е.М. Черняк, Н.Н. Стрельникова. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
...Цель работы: изучение воспитания детей раннего возраста с учетом индивидуальных особенностей.
Объект исследования: процесс воспитания детей раннего возраста.
Предмет: учет в воспитании индивидуальных особенностей раннего возраста.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;
2. Охарактеризовать особенности развития личности детей раннего возраста;
3. Изучить эмоциональную сфера у детей раннего возраста
4. Выявить задачи воспитания детей данного возраста
5. Определить социально-коммуникативное развитие у детей раннего возраста
....
Введение
Глава 1. Возрастные и индивидуальные особенности детей раннего возраста
1.1 Особенности развития личности детей раннего возраста
1.2 Эмоциональная сфера у детей раннего возраста
Глава 2. Воспитание детей раннего возраста
2.1 Задачи воспитания детей данного возраста
2.1 Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста
Заключение
Список литературы
1.1 Особенности развития личности детей раннего возраста
Ранний возраст является периодом интенсивного освоения ребенком разнообразных видов деятельности, периодов развития личности. В педагогике и детской психологии выделяются следующие самые основные направления в детском развитии на раннем этапе развития:
- развитие игры;
- развитие речи;
- развитие общения с взрослыми;
- развитие предметной деятельности;
- приобщение к различным видам художественной и эстетической деятельности;
- физическое развитие, развитие общения со сверстниками, личностное развитие.
Приведенное выше разделение достаточно условно, так как развитие является единым процессом, в котором выделяемые направления плотно соприкасаются, дополняют друг друга и взаимодействуют.
Социальное развитие ребенка имеет начало уже в самые первые месяцы и даже недели его жизни. Беспомощность новорожденного – это безусловная предпосылка обращенности его к окружающим людям.
...
2.1 Задачи воспитания детей данного возраста
Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Современно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста, является важным условием их полноценного развития.
Успешное осуществление множества задач воспитательной работы зависит во многом от педагогически обоснованного выбора её методов и форм, от правильной организации жизни детей.
Педагогика раннего детства, основы которой разработаны были Н. М. Аксариной, Н.М. Щеловановым и их учениками, намечает конкретные методы и задачи всестороннего воспитания детей.
В содержание всей воспитательной работы в раннем возрасте входят следующие разделы:
- правильное проведение всех режимных процессов: гигиенического ухода, кормления, обливания и укладывания спать и т.д.
...
2.1 Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста
Коммуникативные способности – это умения и навыки общения человека с людьми, от которых зависит их успешность.
Доказано, что именно язык занимает очень важное место в развитии ребенка. Лишь только через родной язык ребенок входит в мир окружающих людей. Хорошее знание языка самому ребенку нужно для общения и взаимодействия с окружающими людьми, овладения программой детского сада, школы, изучение предметов.
К числу самых важных личностных проявлений, составляющих коммуникативный потенциал, относят: наличие установки на общение с остальными людьми; уровень потребности в общении; самочувствие человека во время общения; коммуникативные умения и навыки.
Поэтому, коммуникативные способности – это как раз те способности, которые нужно и можно развивать. Другими словами, детей обязательно необходимо учить умению общаться, учить культуре общения.
...
Заключение
Ранний возраст – это очень ответственный период жизни человека, так как в этом возрасте формируются наиболее фундаментальные способности, которые и определяют дальнейшее развитие человека. В данный период складываются такие качества как доверие к миру, познавательная активность, творческие возможности, уверенность в себе, общая активность и т.д. Однако, эти способности и качества не могут возникнуть автоматически. Их становление однозначно требует адекватных воздействий со стороны взрослых, совместной деятельности с ребенком и определенных форм общения. Истоки множества проблем, с которыми сталкиваются родители, а также педагоги (нарушении в общении, замкнутость в общении, гиперактивность и агрессивность детей и др.) лежат в раннем возрасте. Компенсация и коррекция данных деформаций в дошкольном и школьном возрасте представляет огромные трудности и требует значительно больших затрат и усилий, чем их предотвращение в раннем возрасте.
...
1. Аверченко, А.Т. Вопросы воспитания / А.Т. Аверченко; Художник А.М. Елисеев. - М.: ЭНАС-КНИГА, 2012. - 64 c.
2. Бородич А.М. Методика развития речи детей. -М.: Просвещение, 1981. -255с.
3. Водовозова, Е.Н. Умственное и нравственное воспитание детей от первого проявления сознания до школьного возраста / Е.Н. Водовозова. - М.: ЛИБРОКОМ, 2012. - 400 c.
4. Воспитание детей раннего возраста . Москва, «Просвещение», 1996
5. Вологодская, О.П. Воспитание самостоятельности у детей. Мама, можно я сам?! / О.П. Вологодская. - М.: Центрполиграф, 2012. - 191 c.
6. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 1 г. до 3 лет. - М.: Аркти. - 2006.
7. Зайцев, С.М. Все о воспитании детей / С.М. Зайцев. - Мн.: Книжный Дом, 2011. - 576 c.
8. Зайцев, С.М. Первый год жизни ребенка. Уход, лечение, воспитание / С.М. Зайцев. - Мн.: Книжный Дом, 2013. - 512 c.
9. Камышанова К.И. Ребёнок от рождения до трёх лет. - Ярославль: Академия развития, 2001. - 140 с.
10. Коляда, М.Г. Семейная энциклопедия воспитания ребенка: 3000 вопросов что делать, если... / М.Г. Коляда. - Рн/Д: Феникс, БАО, 2009. - 445 c.
11. Маханева М.Д., Рещикова С.В. Игровые занятия с детьми от 1 до 3 лет. - М.: ООО ТЦ Сфера, 2008. - 96 с.
12. Методика развития речи детей дошкольного возраста / под редакцией О. С. Ушаковой, Е. М. Струниной; М., "Владос", 2003.
13. Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.
14. Пэре, Б. Первые три года жизни ребенка: Этюд опытной психологии. С приложением статьи А. Бэна "Воспитание как наука" / Б. Пэре; Пер. с фр. М.К. Цебрикова. - М.: ЛИБРОКОМ, 2012. - 320 c.
15. Пилюгина Э.Г. Игры-занятия с малышом от рождения до трёх лет. - М.: Мозаика - синтез, 2009. - 120 с.
16. Сергеева, В.П. Теоретические основы воспитания: Учебник для студентов сред. проф. учеб. заведений / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, М.Н. Недвецкая. - М.: ИЦ Академия, 2010. - 272 c.
17. Филиппова, С.О. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.О. Филиппова, Т.В. Волосникова, О.А. Каминский; Под ред. С.О. Филиппова. - М.: ИЦ Академия, 2011. - 224 c.
18. Холостова, Е.И. Семейное воспитание и социальная работа: Учебное пособие / Е.И. Холостова, Е.М. Черняк, Н.Н. Стрельникова. - М.: Дашков и К, 2013. - 292 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
520 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую