Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Должность руководителя по природе своей подразумевает постоянное общение с людьми различного возраста, пола, характера и не одинаковых интересов. Неизбежность личных контактов с ними следует из отношений субординации, поскольку всякое управленческое воздействие передается сверху вниз через непосредственных подчиненных и от них же по каналам обратной связи руководитель получает информацию о последствиях этих воздействий.
При всех условиях важно четкое понимание того, что умение вступать в контакты – не менее значимый элемент профессиональной деятельности руководителя, чем специальные знания и навыки работы. Во многих случаях такое умение составляет решающую предпосылку успешной управленческой деятельности.
Руководители экономических систем в своем подавляющем большинстве понимают значение общения для выполнения функциональных обязанностей.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что значимость общения руководителя с подчиненными с очевидностью возрастает по мере усиления роли человеческого фактора, ужесточение требований к работникам аппарата управления, расширения потребности в принятии нестандартных решений в условиях недостаточности информации, повышения ответственности каждого за исполнение возложенных на него функций. Общение приобретает все большее значение в ...........................
Введение. ……………………………………………………………………………..3
Глава I. Влияние коммуникабельных качеств личности руководителя на стиль
руководства коллективом…………………………………………………………….6
1.1. Стиль руководства коллективом. ……………………………………………….6
1.2. Личные качества руководителя и его коммуникативность……………………10
1.3. Основные формы и способы общения руководителя………………………….11
Глава II. Экспериментальная часть…………. ………………………………………21
2.1. Цель, задачи, гипотезы и методы исследования………………………………..21
2.2. Характеристика выборки. ……………………………………………………….22
2.3. Результаты исследования. ………………………………………………………22
Заключение. …………………………………………………………………………..34
Литература. …………………………………………………………………………..38
Приложения. …………………………………………………………………………40
Цель работы: исследование коммуникативных качеств личности руководителя на стиль его руководства коллективом.
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. за¬ведений. - М.: Аспект Пресс, 2012.
2. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. М., - 1995.
3. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или Как опреде-лить организаторские и коммуникативные качества лично¬сти.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010.
4. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды.- М.: Пе¬дагогика, 2014.
5. Вартанова Л.Р. Дидактическая игра как антропотехническое средство формирования коммуникативной культуры будущего педа¬гога. - Ставрополь, 2012.
6. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство. М., - 2014.
7. Донцов А.И. Психология коллектива. МГУ, - 1984.
8. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей.- М.: Просвещение, 1980.
9. Красовский Ю.Д. Руководитель трудового коллектива. М., - 2013.
10. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. М., 2013.
11. Крутецкий В.А. Психология. М., - 2013.
12. Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону: РГУ, 2013.
13. Леонгарт К. Акцептуирование личности. М., - 1992.
14. Леонтьев А.И. Деятельность. Сознание. Личность. М., - 2014.
15. Лихачев Б.Д. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК.- 4-е изд., переаб. и доп.- М.: Юрайт, 2010
16. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения инди¬вида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения.- М., 1976.
17. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М., - 2013.
18. Непов Р.С. Психология. Том 1. М., - 1995.
19. Непов Р.С. Психология. Том 3. М., - 1995.
20. Омаров А.И. Управление: искусство общения. М., 2014.
21. Петровская Л.А. Компетентность в общении. М., 1989.
22. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., - 2014.
23. Петровский А.В. Словарь по психологии. М., 1990.
24. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности. МГУ, - 1990.
25. Проблемы развития личности и коллектива. Ростов на Дону, - 2013.
26. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. К.А.А6дульхановой, Н.В.Васиной, Л.Г.Лаптева, В.А.Сластенина.- М.: Совершенство, 2009.
27. Рогов Е.И. Психология общения.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛА¬ДОС, 2013.
28. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов на Дону, 1997.
29. Швальбе Б. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. М., - 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Должность руководителя по природе своей подразумевает постоянное общение с людьми различного возраста, пола, характера и не одинаковых интересов. Неизбежность личных контактов с ними следует из отношений субординации, поскольку всякое управленческое воздействие передается сверху вниз через непосредственных подчиненных и от них же по каналам обратной связи руководитель получает информацию о последствиях этих воздействий.
При всех условиях важно четкое понимание того, что умение вступать в контакты – не менее значимый элемент профессиональной деятельности руководителя, чем специальные знания и навыки работы. Во многих случаях такое умение составляет решающую предпосылку успешной управленческой деятельности.
Руководители экономических систем в своем подавляющем большинстве понимают значение общения для выполнения функциональных обязанностей.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что значимость общения руководителя с подчиненными с очевидностью возрастает по мере усиления роли человеческого фактора, ужесточение требований к работникам аппарата управления, расширения потребности в принятии нестандартных решений в условиях недостаточности информации, повышения ответственности каждого за исполнение возложенных на него функций. Общение приобретает все большее значение в ...........................
Введение. ……………………………………………………………………………..3
Глава I. Влияние коммуникабельных качеств личности руководителя на стиль
руководства коллективом…………………………………………………………….6
1.1. Стиль руководства коллективом. ……………………………………………….6
1.2. Личные качества руководителя и его коммуникативность……………………10
1.3. Основные формы и способы общения руководителя………………………….11
Глава II. Экспериментальная часть…………. ………………………………………21
2.1. Цель, задачи, гипотезы и методы исследования………………………………..21
2.2. Характеристика выборки. ……………………………………………………….22
2.3. Результаты исследования. ………………………………………………………22
Заключение. …………………………………………………………………………..34
Литература. …………………………………………………………………………..38
Приложения. …………………………………………………………………………40
Цель работы: исследование коммуникативных качеств личности руководителя на стиль его руководства коллективом.
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. уч. за¬ведений. - М.: Аспект Пресс, 2012.
2. Ахмеджанов Э.Р. Психологические тесты. М., - 1995.
3. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или Как опреде-лить организаторские и коммуникативные качества лично¬сти.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2010.
4. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды.- М.: Пе¬дагогика, 2014.
5. Вартанова Л.Р. Дидактическая игра как антропотехническое средство формирования коммуникативной культуры будущего педа¬гога. - Ставрополь, 2012.
6. Добрович А.Б. Общение: наука и искусство. М., - 2014.
7. Донцов А.И. Психология коллектива. МГУ, - 1984.
8. Кон И.С. Психология старшеклассника: Пособие для учителей.- М.: Просвещение, 1980.
9. Красовский Ю.Д. Руководитель трудового коллектива. М., - 2013.
10. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель. М., 2013.
11. Крутецкий В.А. Психология. М., - 2013.
12. Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов-на-Дону: РГУ, 2013.
13. Леонгарт К. Акцептуирование личности. М., - 1992.
14. Леонтьев А.И. Деятельность. Сознание. Личность. М., - 2014.
15. Лихачев Б.Д. Педагогика. Курс лекций: Учебное пособие для студентов пед. учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК.- 4-е изд., переаб. и доп.- М.: Юрайт, 2010
16. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения инди¬вида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения.- М., 1976.
17. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. – М., - 2013.
18. Непов Р.С. Психология. Том 1. М., - 1995.
19. Непов Р.С. Психология. Том 3. М., - 1995.
20. Омаров А.И. Управление: искусство общения. М., 2014.
21. Петровская Л.А. Компетентность в общении. М., 1989.
22. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., - 2014.
23. Петровский А.В. Словарь по психологии. М., 1990.
24. Платонов Ю.П. Психология коллективной деятельности. МГУ, - 1990.
25. Проблемы развития личности и коллектива. Ростов на Дону, - 2013.
26. Психология и педагогика. Учебное пособие / Под ред. К.А.А6дульхановой, Н.В.Васиной, Л.Г.Лаптева, В.А.Сластенина.- М.: Совершенство, 2009.
27. Рогов Е.И. Психология общения.- М.: Гуманит. изд. центр ВЛА¬ДОС, 2013.
28. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов на Дону, 1997.
29. Швальбе Б. Личность, карьера, успех. Психология бизнеса. М., - 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую