Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Пути и методы преодоления стрессов

  • 42 страниц
  • 2016 год
  • 111 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

470 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из наиболее важных психологических проблем современности является изучение адаптации личности к условиям окружающей среды. Новая социально-экономическая и политическая ситуация постоянно приводит резкой смене привычных стереотипов. Современное общество немыслимо без стрессовых воздействий и необходимости адекватного реагирования на изменяющуюся обстановку. Очевидно, что длительно существующий стресс оказывает отрицательное влияние на психологическое состояние человека. Сегодня уже нельзя быть социально благополучным без максимального напряжения имеющихся ресурсов жизнеспособности в проблемных ситуациях, умения эффективного преодоления стресса и социальных трудностей.
Во 2-й половине 20 века в зарубежной психологии появились работы, посвящённые изучению феномена копинг-поведения. Понятие «копинг» в переводе с английского «cope» означает преодолевать. Определение «coping» подразумевает индивидуальный способ совладания субъекта с затруднительной ситуацией в соответствии с её значимостью в жизни индивида и его личностно-средовыми ресурсами, которые во многом определяют поведение человека. ................

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Копинг-поведение как средство снижения воздействия стрессогенного фактора………4
1.1. Понятие копинг…………………………………………………………..4
1.2. Классификация копинга…………………………………………………5
Глава 2. Стратегии и механизмы преодоления стресса…………….……..14
2.1. Типы стратегий преодоления стресса…………………………………14
2.2. Механизмы защиты от стресса………………………………………….21
Заключение…………………………………………………………………..35
Литература……………………………………………………………………37
Приложения………………………………………………………………….39

Работа рассматривает пути и методы преодоления стрессов.

1. Аллахвердов В.М. Сознание как парадокс. - СПб., 2009.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. - М.: Изд-во МГУ, 1990.
3. Бодалев А.А. Психология о личности. - М.: Изд-во МГУ, 1988.
4. Большой толковый психологический словарь / Сост. А. Ребер. - М., 2010.
5. Бурлачук Л.Ф. Психология жизненных ситуаций. - М., 2008.
6. Гамезо Н.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М., 2009.
7. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб., 1992.
8. Гинецинский В.И. Пропедевтический курс общей психологии. - СПбГУ., 1997.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М., 1997.
10. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - СПб., 1997.
11. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. - М., 1994.
12. Гуревич П.С. Психология и педагогика: учебник для студентов вузов. - М.: «Юнити-Дана», 2015.
13. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М.: «Акаде-мия», 1996.
14. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - 2-е издание. - СПб.: «Питер», 2009.
15. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология. - М., 1989.
16. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. - М.: «Наука», 1983.
17. Климов Е.А. Общая психология. - М., 2011.
18. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях. - СПб.: «Питер», 2006.
19. Кузин В.С. Психология. - М., 1997.
20. Леонгард К. Акцентуированные личности. - Ростов-на-Дону, 2009.
21. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - Л.: «Медицина», 1983.
22. Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы человека / Под ред. Б.Ф. Ломова. - М.: «Педагогика», 1990.
23. Немчин Т.А. Состояния нервно-психического напряжения. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1983.
24. Общая психология / Под ред. А.В. Карпова. - М., 2012.
25. Общая психология. Учебник для вузов. - Саратов, 2013.
26. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М., 2012.
27. Прусова Н.В., Пивоварова И.А., Ножкина Т.В. Общая психология: Учебное пособие для вузов. - М.: «Экзамен», 2015.
28. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: «Политиздат», 1990.
29. Психология. Учебник / Под ред. А.А. Крылова. - СПб., 2008.
30. Радугин А.А. Педагогика и психология. - М., 2008.
31. Реан А., Бордовская Н. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб.: «Питер», 2012.
32. Реан А., Бордовская Н., Розум С. Психология и педагогика. - СПб.: «Питер», 2006.
33. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. - М.: «Наука», 1979.
34. Селье Г. Стресс без дистресса . - Рига, 1992.
35. Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии / Пер. с пол. под общ. ред. И.В. Равич-Щербо. - М.: «Прогресс», 1982.
36. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Введение в педагогику. - Ростов, 1994.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одной из наиболее важных психологических проблем современности является изучение адаптации личности к условиям окружающей среды. Новая социально-экономическая и политическая ситуация постоянно приводит резкой смене привычных стереотипов. Современное общество немыслимо без стрессовых воздействий и необходимости адекватного реагирования на изменяющуюся обстановку. Очевидно, что длительно существующий стресс оказывает отрицательное влияние на психологическое состояние человека. Сегодня уже нельзя быть социально благополучным без максимального напряжения имеющихся ресурсов жизнеспособности в проблемных ситуациях, умения эффективного преодоления стресса и социальных трудностей.
Во 2-й половине 20 века в зарубежной психологии появились работы, посвящённые изучению феномена копинг-поведения. Понятие «копинг» в переводе с английского «cope» означает преодолевать. Определение «coping» подразумевает индивидуальный способ совладания субъекта с затруднительной ситуацией в соответствии с её значимостью в жизни индивида и его личностно-средовыми ресурсами, которые во многом определяют поведение человека. ................

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Копинг-поведение как средство снижения воздействия стрессогенного фактора………4
1.1. Понятие копинг…………………………………………………………..4
1.2. Классификация копинга…………………………………………………5
Глава 2. Стратегии и механизмы преодоления стресса…………….……..14
2.1. Типы стратегий преодоления стресса…………………………………14
2.2. Механизмы защиты от стресса………………………………………….21
Заключение…………………………………………………………………..35
Литература……………………………………………………………………37
Приложения………………………………………………………………….39

Работа рассматривает пути и методы преодоления стрессов.

1. Аллахвердов В.М. Сознание как парадокс. - СПб., 2009.
2. Асмолов А.Г. Психология личности. - М.: Изд-во МГУ, 1990.
3. Бодалев А.А. Психология о личности. - М.: Изд-во МГУ, 1988.
4. Большой толковый психологический словарь / Сост. А. Ребер. - М., 2010.
5. Бурлачук Л.Ф. Психология жизненных ситуаций. - М., 2008.
6. Гамезо Н.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М., 2009.
7. Гинецинский В.И. Основы теоретической педагогики. - СПб., 1992.
8. Гинецинский В.И. Пропедевтический курс общей психологии. - СПбГУ., 1997.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. - М., 1997.
10. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - СПб., 1997.
11. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. - М., 1994.
12. Гуревич П.С. Психология и педагогика: учебник для студентов вузов. - М.: «Юнити-Дана», 2015.
13. Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. - М.: «Акаде-мия», 1996.
14. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - 2-е издание. - СПб.: «Питер», 2009.
15. Казаков В.Г., Кондратьева Л.Л. Психология. - М., 1989.
16. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. - М.: «Наука», 1983.
17. Климов Е.А. Общая психология. - М., 2011.
18. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях. - СПб.: «Питер», 2006.
19. Кузин В.С. Психология. - М., 1997.
20. Леонгард К. Акцентуированные личности. - Ростов-на-Дону, 2009.
21. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. - Л.: «Медицина», 1983.
22. Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы человека / Под ред. Б.Ф. Ломова. - М.: «Педагогика», 1990.
23. Немчин Т.А. Состояния нервно-психического напряжения. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1983.
24. Общая психология / Под ред. А.В. Карпова. - М., 2012.
25. Общая психология. Учебник для вузов. - Саратов, 2013.
26. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. - М., 2012.
27. Прусова Н.В., Пивоварова И.А., Ножкина Т.В. Общая психология: Учебное пособие для вузов. - М.: «Экзамен», 2015.
28. Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: «Политиздат», 1990.
29. Психология. Учебник / Под ред. А.А. Крылова. - СПб., 2008.
30. Радугин А.А. Педагогика и психология. - М., 2008.
31. Реан А., Бордовская Н. Педагогика. Учебник для вузов. - СПб.: «Питер», 2012.
32. Реан А., Бордовская Н., Розум С. Психология и педагогика. - СПб.: «Питер», 2006.
33. Русалов В.М. Биологические основы индивидуально-психологических различий. - М.: «Наука», 1979.
34. Селье Г. Стресс без дистресса . - Рига, 1992.
35. Стреляу Я. Роль темперамента в психологическом развитии / Пер. с пол. под общ. ред. И.В. Равич-Щербо. - М.: «Прогресс», 1982.
36. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Введение в педагогику. - Ростов, 1994.

Купить эту работу

Пути и методы преодоления стрессов

470 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
470 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе diplomstud 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе diplomstud 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽