Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос о том, включать или не включать родителей в образовательный процесс, в России и в западных странах давно уже не ставится. Активное включение семьи в работу школы является тем «фиксатором», который закрепляет и увеличивает эффект, производимый другим процессом (деятельностью самой школы).
И учителей и родителей волнуют различные аспекты взаимодействия семьи и школы. Ведь обучение и воспитание ребенка происходит в специфических условиях, одни в школе, планомерно, обдуманно, другие дома, где воспитание более «таинственно» и свободно.
В последние годы учителя, родители стали чаще говорить о трудностях адаптации детей к условиям школьного обучения. И это не голословные заявления, а реальный факт. Выявлено, что проблемы обучения – это следствие не столько внешних условий (недостаточно............................................
Введение
Глава 1. Литературный обзор проблемы взаимодействия педагогов с родителями
1.1. О взаимодействии в педагогическом процессе
1.2. Формы взаимодействия педагогов с родителями
Глава 2. Практика сотрудничества педагогов и родителей
2.1. Проблемы и опыт взаимодействия семьи и школы
2.2. Преемственность различных ступеней воспитательных воздействий преподавателей и родителей
Заключение
Список литературы
Основной целью данной работы является изложение основ координации деятельности родителей и педагогов при обучении детей в школе.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Азаров Ю.П. Педагогика любви и свободы. - М. : Топикал, 2011. - 607 с.
2. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М., 2003.
3. Арнаутова Е.Л. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. - М., 2011. - 38 с.
4. Воспитательная система школы: аспект моделирования: учебн.-метод. пособие/Авт.- сост. Е.Н. Степанова, Л.В. Байбородова, С.Л. Паладьев. – Псков: ПОИПКРО, 2011. - 65с.
5. Идеи для работы с родителями. Поиск контакта. // Классное руководство и воспитание школьников, 2015. - № 9.
6. Итс Р.Ф. Введение в этнографию: Уч .пособие. СПб., 2001.
7. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М., 2014.
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: политиздат, 2012.
9. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 2000. - 192 с.
10. Матвеева М. Разговоры с родителями // Классное руководство и воспитание школьников, 2014. - № 4.
11. Нилл А. О воспитании детей // Родительское собрание. - 2016. - №2.
12. Нодель Ф. Родительское собрание «Не ошибаться на старте» // Классное руководство и воспитание школьников, 2015. - № 17.
13. Пешлова Н.И. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся.// Журнал Классный руководитель, 2015. - № 7. -
14. Рябов А. Образование, необходимое для создания здоровой и счастливой семьи // Директор школы. - 2002. - №6.
15. Френе С. К родителям // Родительское собрание. - 2015. - № 2.
16. Чибисова М. Первое родительское собрание в классе // Класснок руководство и воспитание школьников, 2015. - № 16.
17. Чувашова Л. Родительское собрание «Не хочу делать уроки». // Классное руководство и воспитание школьников, 2016. - № 12.
18. Родители и школа //http://www.admgusev.ru.
19. Родители и школа: пути взаимодействия//http://sotrudniki.blogspot.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос о том, включать или не включать родителей в образовательный процесс, в России и в западных странах давно уже не ставится. Активное включение семьи в работу школы является тем «фиксатором», который закрепляет и увеличивает эффект, производимый другим процессом (деятельностью самой школы).
И учителей и родителей волнуют различные аспекты взаимодействия семьи и школы. Ведь обучение и воспитание ребенка происходит в специфических условиях, одни в школе, планомерно, обдуманно, другие дома, где воспитание более «таинственно» и свободно.
В последние годы учителя, родители стали чаще говорить о трудностях адаптации детей к условиям школьного обучения. И это не голословные заявления, а реальный факт. Выявлено, что проблемы обучения – это следствие не столько внешних условий (недостаточно............................................
Введение
Глава 1. Литературный обзор проблемы взаимодействия педагогов с родителями
1.1. О взаимодействии в педагогическом процессе
1.2. Формы взаимодействия педагогов с родителями
Глава 2. Практика сотрудничества педагогов и родителей
2.1. Проблемы и опыт взаимодействия семьи и школы
2.2. Преемственность различных ступеней воспитательных воздействий преподавателей и родителей
Заключение
Список литературы
Основной целью данной работы является изложение основ координации деятельности родителей и педагогов при обучении детей в школе.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Азаров Ю.П. Педагогика любви и свободы. - М. : Топикал, 2011. - 607 с.
2. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М., 2003.
3. Арнаутова Е.Л. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. - М., 2011. - 38 с.
4. Воспитательная система школы: аспект моделирования: учебн.-метод. пособие/Авт.- сост. Е.Н. Степанова, Л.В. Байбородова, С.Л. Паладьев. – Псков: ПОИПКРО, 2011. - 65с.
5. Идеи для работы с родителями. Поиск контакта. // Классное руководство и воспитание школьников, 2015. - № 9.
6. Итс Р.Ф. Введение в этнографию: Уч .пособие. СПб., 2001.
7. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М., 2014.
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: политиздат, 2012.
9. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 2000. - 192 с.
10. Матвеева М. Разговоры с родителями // Классное руководство и воспитание школьников, 2014. - № 4.
11. Нилл А. О воспитании детей // Родительское собрание. - 2016. - №2.
12. Нодель Ф. Родительское собрание «Не ошибаться на старте» // Классное руководство и воспитание школьников, 2015. - № 17.
13. Пешлова Н.И. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся.// Журнал Классный руководитель, 2015. - № 7. -
14. Рябов А. Образование, необходимое для создания здоровой и счастливой семьи // Директор школы. - 2002. - №6.
15. Френе С. К родителям // Родительское собрание. - 2015. - № 2.
16. Чибисова М. Первое родительское собрание в классе // Класснок руководство и воспитание школьников, 2015. - № 16.
17. Чувашова Л. Родительское собрание «Не хочу делать уроки». // Классное руководство и воспитание школьников, 2016. - № 12.
18. Родители и школа //http://www.admgusev.ru.
19. Родители и школа: пути взаимодействия//http://sotrudniki.blogspot.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую