Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формы взаимодействия педагогов и родителей

  • 24 страниц
  • 2016 год
  • 95 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос о том, включать или не включать родителей в образовательный процесс, в России и в западных странах давно уже не ставится. Активное включение семьи в работу школы является тем «фиксатором», который закрепляет и увеличивает эффект, производимый другим процессом (деятельностью самой школы).
И учителей и родителей волнуют различные аспекты взаимодействия семьи и школы. Ведь обучение и воспитание ребенка происходит в специфических условиях, одни в школе, планомерно, обдуманно, другие дома, где воспитание более «таинственно» и свободно.
В последние годы учителя, родители стали чаще говорить о трудностях адаптации детей к условиям школьного обучения. И это не голословные заявления, а реальный факт. Выявлено, что проблемы обучения – это следствие не столько внешних условий (недостаточно............................................

Введение
Глава 1. Литературный обзор проблемы взаимодействия педагогов с родителями
1.1. О взаимодействии в педагогическом процессе
1.2. Формы взаимодействия педагогов с родителями
Глава 2. Практика сотрудничества педагогов и родителей
2.1. Проблемы и опыт взаимодействия семьи и школы
2.2. Преемственность различных ступеней воспитательных воздействий преподавателей и родителей
Заключение
Список литературы

Основной целью данной работы является изложение основ координации деятельности родителей и педагогов при обучении детей в школе.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Азаров Ю.П. Педагогика любви и свободы. - М. : Топикал, 2011. - 607 с.
2. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М., 2003.
3. Арнаутова Е.Л. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. - М., 2011. - 38 с.
4. Воспитательная система школы: аспект моделирования: учебн.-метод. пособие/Авт.- сост. Е.Н. Степанова, Л.В. Байбородова, С.Л. Паладьев. – Псков: ПОИПКРО, 2011. - 65с.
5. Идеи для работы с родителями. Поиск контакта. // Классное руководство и воспитание школьников, 2015. - № 9.
6. Итс Р.Ф. Введение в этнографию: Уч .пособие. СПб., 2001.
7. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М., 2014.
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: политиздат, 2012.
9. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 2000. - 192 с.
10. Матвеева М. Разговоры с родителями // Классное руководство и воспитание школьников, 2014. - № 4.
11. Нилл А. О воспитании детей // Родительское собрание. - 2016. - №2.
12. Нодель Ф. Родительское собрание «Не ошибаться на старте» // Классное руководство и воспитание школьников, 2015. - № 17.
13. Пешлова Н.И. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся.// Журнал Классный руководитель, 2015. - № 7. -
14. Рябов А. Образование, необходимое для создания здоровой и счастливой семьи // Директор школы. - 2002. - №6.
15. Френе С. К родителям // Родительское собрание. - 2015. - № 2.
16. Чибисова М. Первое родительское собрание в классе // Класснок руководство и воспитание школьников, 2015. - № 16.
17. Чувашова Л. Родительское собрание «Не хочу делать уроки». // Классное руководство и воспитание школьников, 2016. - № 12.
18. Родители и школа //http://www.admgusev.ru.
19. Родители и школа: пути взаимодействия//http://sotrudniki.blogspot.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Вопрос о том, включать или не включать родителей в образовательный процесс, в России и в западных странах давно уже не ставится. Активное включение семьи в работу школы является тем «фиксатором», который закрепляет и увеличивает эффект, производимый другим процессом (деятельностью самой школы).
И учителей и родителей волнуют различные аспекты взаимодействия семьи и школы. Ведь обучение и воспитание ребенка происходит в специфических условиях, одни в школе, планомерно, обдуманно, другие дома, где воспитание более «таинственно» и свободно.
В последние годы учителя, родители стали чаще говорить о трудностях адаптации детей к условиям школьного обучения. И это не голословные заявления, а реальный факт. Выявлено, что проблемы обучения – это следствие не столько внешних условий (недостаточно............................................

Введение
Глава 1. Литературный обзор проблемы взаимодействия педагогов с родителями
1.1. О взаимодействии в педагогическом процессе
1.2. Формы взаимодействия педагогов с родителями
Глава 2. Практика сотрудничества педагогов и родителей
2.1. Проблемы и опыт взаимодействия семьи и школы
2.2. Преемственность различных ступеней воспитательных воздействий преподавателей и родителей
Заключение
Список литературы

Основной целью данной работы является изложение основ координации деятельности родителей и педагогов при обучении детей в школе.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Азаров Ю.П. Педагогика любви и свободы. - М. : Топикал, 2011. - 607 с.
2. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М., 2003.
3. Арнаутова Е.Л. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. - М., 2011. - 38 с.
4. Воспитательная система школы: аспект моделирования: учебн.-метод. пособие/Авт.- сост. Е.Н. Степанова, Л.В. Байбородова, С.Л. Паладьев. – Псков: ПОИПКРО, 2011. - 65с.
5. Идеи для работы с родителями. Поиск контакта. // Классное руководство и воспитание школьников, 2015. - № 9.
6. Итс Р.Ф. Введение в этнографию: Уч .пособие. СПб., 2001.
7. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М., 2014.
8. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: политиздат, 2012.
9. Маркова А.К. Формирование мотивации учения. - М.: Просвещение, 2000. - 192 с.
10. Матвеева М. Разговоры с родителями // Классное руководство и воспитание школьников, 2014. - № 4.
11. Нилл А. О воспитании детей // Родительское собрание. - 2016. - №2.
12. Нодель Ф. Родительское собрание «Не ошибаться на старте» // Классное руководство и воспитание школьников, 2015. - № 17.
13. Пешлова Н.И. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся.// Журнал Классный руководитель, 2015. - № 7. -
14. Рябов А. Образование, необходимое для создания здоровой и счастливой семьи // Директор школы. - 2002. - №6.
15. Френе С. К родителям // Родительское собрание. - 2015. - № 2.
16. Чибисова М. Первое родительское собрание в классе // Класснок руководство и воспитание школьников, 2015. - № 16.
17. Чувашова Л. Родительское собрание «Не хочу делать уроки». // Классное руководство и воспитание школьников, 2016. - № 12.
18. Родители и школа //http://www.admgusev.ru.
19. Родители и школа: пути взаимодействия//http://sotrudniki.blogspot.ru.

Купить эту работу

Формы взаимодействия педагогов и родителей

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе diplomstud 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе diplomstud 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подростковая застенчивость причины и средства коррекции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование наглядно образного мышления у умственно отсталых детей 6-7 лет специальной(коррекционной)школы 8 вида

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

На выбор автора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Особенности восприятия рекламы представителями разных этнических групп.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Основные понятия и техники клиент - центрированной терапии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологическая характеристика стилей руководства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Диагностика эмоционально-волевой сферы дошкольника(школьника)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Методы изучения социально психологических факторов определяющих формирование характера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Семья в трудной жизненной ситуации (на примере выхода ребенка в школу)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

1. Тема: Пути и приемы формирования мотивации достижения успеха младших школьников с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь коммуникативной компетентности и нормативности поведения у детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Маньяк и жертва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽