Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мотивация является одной из значимых проблем в отечественной и зарубежной психологической науки. Требования современного мира к уровню образованности человека становятся выше и соответственно, здесь приобретает большую актуальность важность учебной мотивации. Учебная мотивация является частным видом мотивации, ....
Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обусловливает множественность подходов к пониманию ее сущности, природы, структуры, а также к методам ее изучения. Среди отечественных исследователей проблем мотивации можно назвать следующих:...
Объект исследования: учебная мотивация.
Предмет исследования: мотивация учебной деятельности у подростков...
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что на учебную мотивацию подростков оказывают влияние уровень тревожности и учебная успеваемость.
Методы исследования: теоретический анализ психологической и педагогической литературы; анкетирование; работа с документами; тестирование (Мотивация учебной деятельности: уровни и типы (разработка Домбровской И.С.); Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса); методы математической обработки результатов исследования (Корреляционный анализ Пирсона).
Практическая значимость: ...
Структура работы: введение, теоретическая глава, эмпирическая глава, выводы и предложения, заключение, список использованной литературы.
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ 5
1.1.Психологические и личностные особенности подросткового периода развития 5
1.2. Мотивация как психологический феномен 9
1.3. Учение и мотивация учебной деятельности 11
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ 17
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 17
2.2. Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 20
Выводы и предложения 25
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Приложение 32
Настоящее исследование осуществлялось в два этапа:
- на первом этапе проведена психодиагностика мотивации учебной деятельности и уровня школьной тревожности, определена учебная успеваемость респондентов;
- на втором – проведен корреяционный анализ изучаемых показателей методик, на основании которого сформулированы выводы.
Методы эмпирического исследования и обработки его результатов:
- анкетирование;
- работа с документами;
- тестирование. Методики: Мотивация учебной деятельности: уровни и типы (разработка Домбровской И.С.); Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса);
- методы математической обработки результатов исследования. Корреляционный анализ Пирсона.
Сводные протоколы и матрица корреляций прилагаются.
Список использованной литературы
1. Божович Л .И. Этапы формирования личности в онтогенезе. ... -2-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 508 с.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Просвещение, 1995. – 352с.
3. Вилюнас В. К. Психология развития мотивации. — СПб.: Речь, 2006. — 458 с
...
18. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. М., 1999. – 672с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мотивация является одной из значимых проблем в отечественной и зарубежной психологической науки. Требования современного мира к уровню образованности человека становятся выше и соответственно, здесь приобретает большую актуальность важность учебной мотивации. Учебная мотивация является частным видом мотивации, ....
Сложность и многоаспектность проблемы мотивации обусловливает множественность подходов к пониманию ее сущности, природы, структуры, а также к методам ее изучения. Среди отечественных исследователей проблем мотивации можно назвать следующих:...
Объект исследования: учебная мотивация.
Предмет исследования: мотивация учебной деятельности у подростков...
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что на учебную мотивацию подростков оказывают влияние уровень тревожности и учебная успеваемость.
Методы исследования: теоретический анализ психологической и педагогической литературы; анкетирование; работа с документами; тестирование (Мотивация учебной деятельности: уровни и типы (разработка Домбровской И.С.); Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса); методы математической обработки результатов исследования (Корреляционный анализ Пирсона).
Практическая значимость: ...
Структура работы: введение, теоретическая глава, эмпирическая глава, выводы и предложения, заключение, список использованной литературы.
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ 5
1.1.Психологические и личностные особенности подросткового периода развития 5
1.2. Мотивация как психологический феномен 9
1.3. Учение и мотивация учебной деятельности 11
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ 17
2.1. Организация и методы эмпирического исследования 17
2.2. Результаты эмпирического исследования и их интерпретация 20
Выводы и предложения 25
Заключение 27
Список использованной литературы 30
Приложение 32
Настоящее исследование осуществлялось в два этапа:
- на первом этапе проведена психодиагностика мотивации учебной деятельности и уровня школьной тревожности, определена учебная успеваемость респондентов;
- на втором – проведен корреяционный анализ изучаемых показателей методик, на основании которого сформулированы выводы.
Методы эмпирического исследования и обработки его результатов:
- анкетирование;
- работа с документами;
- тестирование. Методики: Мотивация учебной деятельности: уровни и типы (разработка Домбровской И.С.); Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса);
- методы математической обработки результатов исследования. Корреляционный анализ Пирсона.
Сводные протоколы и матрица корреляций прилагаются.
Список использованной литературы
1. Божович Л .И. Этапы формирования личности в онтогенезе. ... -2-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 508 с.
2. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Просвещение, 1995. – 352с.
3. Вилюнас В. К. Психология развития мотивации. — СПб.: Речь, 2006. — 458 с
...
18. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. М., 1999. – 672с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую