Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Взаимосвязь направленности личности и уверенности в себе

  • 36 страниц
  • 2016 год
  • 117 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Каждый период жизни ставит перед человеком сложные задачи развития, требующие для своего решения новых навыков и иного отношения. Большинство психологов согласны с тем, что подрастающее поколение в поздней юности неизбежно сталкивается с двумя главными задачами: достижение некоторой автономии и независимости от родителей и формирование идентичности, создание целостного Я», гармонично сочетающего различные элементы личности.
Основной деятельностью, определяющей дальнейшее развитие человека, продолжает являться обучение, которое имеет профессиональный характер направленности. Любая деятельность, в том числе и учебная, осуществляется под влиянием целого ряда условий и факторов, главными из которых являются потребности и мотивы. Потребности и мотивы, а также ценностные ориентации личности определяют ее направленность. Успешность обучения, как и любого другого вида деятельности человека, во многом зависит от его уверенности в себе. Все эти особенности развития и обусловливают социальную актуальность данной работы.
Как показал анализ литературы проблемы направленности личности и уверенности в себе являются предметом многочисленных исследований, как в зарубежной (Дж. Вольпе, А. Ландж, А. Маслоу, К. Рудестам, А. Сальтер, ..............

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи направленности личности и уверенности в себе
1.1 Направленность личности: психологическая характеристика, виды
1.2. Характеристика понятия «уверенность в себе» 15
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы взаимосвязи направленности личности и уверенности в себе
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Анализ результатов исследования 25
Заключение 31
Литература 33
Приложения 36

Цель исследования – изучение направленности личности и уверенности в себе.

1. Аминов Н.А., Молоканов М.В. О компонентах специальных способностей будущих школьных психологов // Психол. журн. - 1992. №5.
2. Асмолов А.Г. О предмете психологии личности//Вопросы психологии. - 1983. №3.
3. Андреева Г.М. Социальная психология: уч. для ВУЗов. – М.: «Аспект Пресс», 2014.
4. Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности // Вопросы психологии. 2011. № 5.
5. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения - М., 1978.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
7. Божович Л.И. Психологический анализ условий формирования и строения гармонически развитой личности// Методологический проблемы формирования и развития личности. - М. 1981.
8. Братусь Б.С. К проблеме нравственного сознания в культуре уходящего века//Вопросы психологии 1993 № 1.
9. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. - М.: Прогресс, 1965.
10. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. - М. 1978.
11. Емельянов Ю.Н. Активное социально - психологическое обучение. - Л.: ЛГУ, 1985.
12. Жамкочьян М.С., Палей И.М. О связях характеристик интеллекта с индивидуальными особенностями тревожности и экстраверсии//Экспериментальная и прикладная психология. 1977.
13. Кидрон А.А. Коммуникативная способность и её совершенствование. - Л.,1981.
14. Куницына В.Н. Трудности межличностного общения: - СПб., 1991.
15. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Межличностное общение. - СПб., 2015.
16. Кудрявцева Н.А. Единство интеллекта. – СПб.: СПбГУ, 2008.
17. Корнилова Ю.К. Психологические проблемы понимания: - Ярославль, 1979.
18. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1975.
19. Ломов Б.Ф., Журавлев А.Л. Психология и управление. – М.: Наука, 2011.
20. Лунева О.В. Социальный интеллект: понимание и основные подходы к изучению.// Социальная психология XXI столетия Т.1./ под редакцией Козлова В.В., Ярославль 2004. г. с 438.
21. Лунева О.В. Роль телесно-ориентированных методов в развитии социального интеллекта// Междисциплинарные проблемы психологии телесности. Материалы межведомственной научно-практической конференции. - М. 2004 г. с 520.
22. Маклаков А.Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях. // Психол. жур. 2014. №1.
23. Мерлин B.C. Достижения и перспективы советской психологии в свете ленинских идей. - Пермь 1971.
24. Надирашвили Л.А. Понятие установка в общей и социальной психологии. – Тбилиси, 1974.
25. Никиреев Е.М. Направленность личности и методы ее исследования. - М: МПСИ 2004.
26. Оллпорт Г. Личность в психологии. - М.: Ювента, 2011.
27. Платонов К.К. О системе психологии. - М. 1972.
28. Рейнвальд Н.И. Психология личности. - М. 1987.
29. Ромек В.Г. Понятие уверенности в себе в современной социальной психологии // Психологический вестник. Выпуск 1. Часть 2. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ. 2009. С. 132-138.
30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2012.
31. Рудестам К. Групповая психотерапия. – СПб.: Питер Ком, 2011. – 384 с.
32. Социальный интеллект: теория, измерение, исследование/ Под ред.
Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова - М.,2004.
33. Социально-психологическая динамика в условиях экономических изменений/Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.В. Шорохова. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011.
34. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. Т.1. – М.: Педагогика, 1985.
35. Узнадзе Д.И. Экспериментальные основы исследования установки// Психологические исследования. – Ростов-н/Д: Феникс, 2009.
36. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2012.
37. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - М., 2010.
38. Чудновский В.Э. К вопросу психологической сущности устойчивости личности//Вопросы психологии 1978. № 2.
39. Шадриков В.Д. Психологический анализ деятельность. - Ярославль, 1979.
40. Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности./В сб.: «Проблемы оценивания в психологии». – Саратов: Издательство Саратовского университета, 1984.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Каждый период жизни ставит перед человеком сложные задачи развития, требующие для своего решения новых навыков и иного отношения. Большинство психологов согласны с тем, что подрастающее поколение в поздней юности неизбежно сталкивается с двумя главными задачами: достижение некоторой автономии и независимости от родителей и формирование идентичности, создание целостного Я», гармонично сочетающего различные элементы личности.
Основной деятельностью, определяющей дальнейшее развитие человека, продолжает являться обучение, которое имеет профессиональный характер направленности. Любая деятельность, в том числе и учебная, осуществляется под влиянием целого ряда условий и факторов, главными из которых являются потребности и мотивы. Потребности и мотивы, а также ценностные ориентации личности определяют ее направленность. Успешность обучения, как и любого другого вида деятельности человека, во многом зависит от его уверенности в себе. Все эти особенности развития и обусловливают социальную актуальность данной работы.
Как показал анализ литературы проблемы направленности личности и уверенности в себе являются предметом многочисленных исследований, как в зарубежной (Дж. Вольпе, А. Ландж, А. Маслоу, К. Рудестам, А. Сальтер, ..............

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи направленности личности и уверенности в себе
1.1 Направленность личности: психологическая характеристика, виды
1.2. Характеристика понятия «уверенность в себе» 15
Глава 2. Эмпирическое исследование проблемы взаимосвязи направленности личности и уверенности в себе
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Анализ результатов исследования 25
Заключение 31
Литература 33
Приложения 36

Цель исследования – изучение направленности личности и уверенности в себе.

1. Аминов Н.А., Молоканов М.В. О компонентах специальных способностей будущих школьных психологов // Психол. журн. - 1992. №5.
2. Асмолов А.Г. О предмете психологии личности//Вопросы психологии. - 1983. №3.
3. Андреева Г.М. Социальная психология: уч. для ВУЗов. – М.: «Аспект Пресс», 2014.
4. Балл Г.А. Понятие адаптации и его значение для психологии личности // Вопросы психологии. 2011. № 5.
5. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения - М., 1978.
6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., 1968.
7. Божович Л.И. Психологический анализ условий формирования и строения гармонически развитой личности// Методологический проблемы формирования и развития личности. - М. 1981.
8. Братусь Б.С. К проблеме нравственного сознания в культуре уходящего века//Вопросы психологии 1993 № 1.
9. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта // Психология мышления. - М.: Прогресс, 1965.
10. Додонов Б.И. Эмоции как ценность. - М. 1978.
11. Емельянов Ю.Н. Активное социально - психологическое обучение. - Л.: ЛГУ, 1985.
12. Жамкочьян М.С., Палей И.М. О связях характеристик интеллекта с индивидуальными особенностями тревожности и экстраверсии//Экспериментальная и прикладная психология. 1977.
13. Кидрон А.А. Коммуникативная способность и её совершенствование. - Л.,1981.
14. Куницына В.Н. Трудности межличностного общения: - СПб., 1991.
15. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Межличностное общение. - СПб., 2015.
16. Кудрявцева Н.А. Единство интеллекта. – СПб.: СПбГУ, 2008.
17. Корнилова Ю.К. Психологические проблемы понимания: - Ярославль, 1979.
18. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М., 1975.
19. Ломов Б.Ф., Журавлев А.Л. Психология и управление. – М.: Наука, 2011.
20. Лунева О.В. Социальный интеллект: понимание и основные подходы к изучению.// Социальная психология XXI столетия Т.1./ под редакцией Козлова В.В., Ярославль 2004. г. с 438.
21. Лунева О.В. Роль телесно-ориентированных методов в развитии социального интеллекта// Междисциплинарные проблемы психологии телесности. Материалы межведомственной научно-практической конференции. - М. 2004 г. с 520.
22. Маклаков А.Г. Личностный адаптационный потенциал: его мобилизация и прогнозирование в экстремальных условиях. // Психол. жур. 2014. №1.
23. Мерлин B.C. Достижения и перспективы советской психологии в свете ленинских идей. - Пермь 1971.
24. Надирашвили Л.А. Понятие установка в общей и социальной психологии. – Тбилиси, 1974.
25. Никиреев Е.М. Направленность личности и методы ее исследования. - М: МПСИ 2004.
26. Оллпорт Г. Личность в психологии. - М.: Ювента, 2011.
27. Платонов К.К. О системе психологии. - М. 1972.
28. Рейнвальд Н.И. Психология личности. - М. 1987.
29. Ромек В.Г. Понятие уверенности в себе в современной социальной психологии // Психологический вестник. Выпуск 1. Часть 2. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГУ. 2009. С. 132-138.
30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2012.
31. Рудестам К. Групповая психотерапия. – СПб.: Питер Ком, 2011. – 384 с.
32. Социальный интеллект: теория, измерение, исследование/ Под ред.
Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова - М.,2004.
33. Социально-психологическая динамика в условиях экономических изменений/Отв. ред. А.Л. Журавлев, Е.В. Шорохова. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011.
34. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. Т.1. – М.: Педагогика, 1985.
35. Узнадзе Д.И. Экспериментальные основы исследования установки// Психологические исследования. – Ростов-н/Д: Феникс, 2009.
36. Фельдштейн Д.И. Психологические аспекты изучения современного подростка — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2012.
37. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - М., 2010.
38. Чудновский В.Э. К вопросу психологической сущности устойчивости личности//Вопросы психологии 1978. № 2.
39. Шадриков В.Д. Психологический анализ деятельность. - Ярославль, 1979.
40. Южанинова А.Л. К проблеме диагностики социального интеллекта личности./В сб.: «Проблемы оценивания в психологии». – Саратов: Издательство Саратовского университета, 1984.

Купить эту работу

Взаимосвязь направленности личности и уверенности в себе

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе diplomstud 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе diplomstud 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽