Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности профориентационной работы с подростками

  • 28 страниц
  • 2016 год
  • 121 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

410 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Подростки, как и родители, часто не осведомлены о тех существенных моментах, которые определяют впоследствии степень профессиональной, а подчас и социальной адаптации молодого человека.
В зависимости от ряда объективных и субъективных факторов учащиеся и их родители неодинаково осваивают даже наиболее полно и рационально представленную информацию. Возникают субъективно обусловленные предпочтения, обусловленные их отношением к различным источникам получения информации, различным способам ее предъявления, а также различным аспектам ее содержания. Потребности, интересы, ценностные ориентации человека, его микросоциальная ситуация определяют его отношение, степень доверия к различным каналам получения информации, его интерес к тому или иному ее .................................

Введение
Глава 1. Проблема профессионального выбора подростков в свете психологии
1. Психофизиологические особенности подросткового возраста
2. Развитие профессиональных интересов подростков
Глава 2. Профориентационная работа с подростками
1. Понятие профориентации
2. Проблемы профессионального самоопределения учащихся
3. Профессиональная ориентация и консультирование подростков
Заключение.
Литература.

Цель: выявить особенности профориентационной работы с подростками.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Андреева Г.М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в старшем школьном возрасте // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1997. №4. С.31.
2. Буякас, Т.М. Проблема и психотехника самоопределения личности/Т.М. Буякас//Воросы психологии.-2013.-№ 2.-С,28-40
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т.4. М., 1983.
4. Гаврилова Т. П. Личностные трудности и проблемы подростков// Психологическая наука и образование. – 1997.- №1.
5. Гребенюк О.С. Формирование интереса к учебной и трудовой деятельности у учащихся средник и проф-тех училищ. М., 1986г
6. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2014.
7. Душкова Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности. – М.: Академический проект, 2014.
8. Евстратов, В.Г. Психология и педагогика профориентационной работы/В.Г. Евстратов.-Тамбов: Издательство ТГУ им. Г.Р.Державина, 1999.
9. Ерошенков И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков. – М.: ВЛАДОС, 2015.
10. Захаров Н. Н. Профессиональная ориентация школьников. – М.: Просвещение, 1988.
11. Иванова Н.Е. «Взаимосвязь интересов и когнитивных стилей в профессиональном самоопределении старших школьников» Л 1987
12. Йовайша Л.А.Проблемы профориентации школьников.М., Педагогика, 1983.
13. Карпов А.В. Психология труда. – М.: Владос, 2015.
14. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1991
15. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов на Дону, 1996г.
16. Колденкова А.Т. «Педагогические факторы формирования профессиональной направленности» Л 1987
17. Кондаков, И.Н. Диагностика профессиональных установок подростков/ И.Н. Кондаков// Вопросы психологии.-1997.-№ 2.-С.122-130.
18. Крылов Н.И. Подготовка учащихся средних школ к выбору рабочей профессии. Вопросы психологии. 1985 г. № 5.
19. Леонтьев, Д. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего/Д. Леонтьев, Е. Шалобанова//Вопросы психологии-2001.-№ 1.-С.57-66.
20. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. – М.: Академия, 2015.
21. Опыт профориентации школ в условиях дифференцированного обучения. Школа и производство № 1,1991.
22. Павлютенкова Е. Профориентация учащихся .К., Рад.школа, 1983.
23. Подлеснова, Н. Выбирая профессию/Н. Подлеснова, И. Руденко//Семья и школа.-2001.-№ 11-12.-С.19-21
24. Поливанова К. М. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии 1996.- №1.
25. Профессиональная ориентация учащихся: Учеб. Пособие для студентов пед.ин-тов; Под ред. А. Д. Сазонова.—М.: Просвящение, 1988.
26. Прощинская Е. Н. Выбирайте профессию. Учебное пособие для старших классов. М., 1996.
27. Пряжников Н.С. «Профессиональное и личностное самоопределение» Москва-Воронеж 1996
28. Пряжникова, Н. Пряжников//Школьный психолог-2013.-№ 2.-С.2-3.
29. Психологическое сопровождение выбора профессии/ Под ред. Л.М, Митиной.-М.,1998
30. Психология подростка / Под ред. А.А. Реан. - М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2015
31. Рескина С.Е. «Роль самооценки школьников в процессе профессионального самоопределения» Л !986
32. Рогов Е.И. Выбор профессии: Становление профессионала. – ВЛАДОС, 2014
33. Столяренко, Л.Д. Детская психодиагностика и профориентация/Л.Д. Столяренко.-Ростов н/Дону: издательство «Феникс», 1999.-383с.
34. Стратегия жизни в современных условиях (Образование, профессия, карьера): Для 10-11 классов средней школы / Под ред. Михайлов И.П. – М.: Союз, 2015.
35. Фридман Л.М. Психология детей и подростков: Справочник для учителей и воспитателей. – М.: Институт психотерапии, 2015.
36. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. – ВЛАДОС, 2015.
37. Шалионов Г.М. Личностная зрелость и профессиональное самоопределение в подростковом и юношеском возрасте. Автореферат. С-Пб. 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Подростки, как и родители, часто не осведомлены о тех существенных моментах, которые определяют впоследствии степень профессиональной, а подчас и социальной адаптации молодого человека.
В зависимости от ряда объективных и субъективных факторов учащиеся и их родители неодинаково осваивают даже наиболее полно и рационально представленную информацию. Возникают субъективно обусловленные предпочтения, обусловленные их отношением к различным источникам получения информации, различным способам ее предъявления, а также различным аспектам ее содержания. Потребности, интересы, ценностные ориентации человека, его микросоциальная ситуация определяют его отношение, степень доверия к различным каналам получения информации, его интерес к тому или иному ее .................................

Введение
Глава 1. Проблема профессионального выбора подростков в свете психологии
1. Психофизиологические особенности подросткового возраста
2. Развитие профессиональных интересов подростков
Глава 2. Профориентационная работа с подростками
1. Понятие профориентации
2. Проблемы профессионального самоопределения учащихся
3. Профессиональная ориентация и консультирование подростков
Заключение.
Литература.

Цель: выявить особенности профориентационной работы с подростками.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

1. Андреева Г.М. Уровень социальной стабильности и особенности социализации в старшем школьном возрасте // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1997. №4. С.31.
2. Буякас, Т.М. Проблема и психотехника самоопределения личности/Т.М. Буякас//Воросы психологии.-2013.-№ 2.-С,28-40
3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т.4. М., 1983.
4. Гаврилова Т. П. Личностные трудности и проблемы подростков// Психологическая наука и образование. – 1997.- №1.
5. Гребенюк О.С. Формирование интереса к учебной и трудовой деятельности у учащихся средник и проф-тех училищ. М., 1986г
6. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2014.
7. Душкова Б.А., Королев А.В., Смирнов Б.А. Психология труда, профессиональной, информационной и организационной деятельности. – М.: Академический проект, 2014.
8. Евстратов, В.Г. Психология и педагогика профориентационной работы/В.Г. Евстратов.-Тамбов: Издательство ТГУ им. Г.Р.Державина, 1999.
9. Ерошенков И.Н. Культурно-воспитательная деятельность среди детей и подростков. – М.: ВЛАДОС, 2015.
10. Захаров Н. Н. Профессиональная ориентация школьников. – М.: Просвещение, 1988.
11. Иванова Н.Е. «Взаимосвязь интересов и когнитивных стилей в профессиональном самоопределении старших школьников» Л 1987
12. Йовайша Л.А.Проблемы профориентации школьников.М., Педагогика, 1983.
13. Карпов А.В. Психология труда. – М.: Владос, 2015.
14. Климов Е.А. Как выбирать профессию. М.: Просвещение, 1991
15. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. Ростов на Дону, 1996г.
16. Колденкова А.Т. «Педагогические факторы формирования профессиональной направленности» Л 1987
17. Кондаков, И.Н. Диагностика профессиональных установок подростков/ И.Н. Кондаков// Вопросы психологии.-1997.-№ 2.-С.122-130.
18. Крылов Н.И. Подготовка учащихся средних школ к выбору рабочей профессии. Вопросы психологии. 1985 г. № 5.
19. Леонтьев, Д. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего/Д. Леонтьев, Е. Шалобанова//Вопросы психологии-2001.-№ 1.-С.57-66.
20. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками. – М.: Академия, 2015.
21. Опыт профориентации школ в условиях дифференцированного обучения. Школа и производство № 1,1991.
22. Павлютенкова Е. Профориентация учащихся .К., Рад.школа, 1983.
23. Подлеснова, Н. Выбирая профессию/Н. Подлеснова, И. Руденко//Семья и школа.-2001.-№ 11-12.-С.19-21
24. Поливанова К. М. Психологическое содержание подросткового возраста // Вопросы психологии 1996.- №1.
25. Профессиональная ориентация учащихся: Учеб. Пособие для студентов пед.ин-тов; Под ред. А. Д. Сазонова.—М.: Просвящение, 1988.
26. Прощинская Е. Н. Выбирайте профессию. Учебное пособие для старших классов. М., 1996.
27. Пряжников Н.С. «Профессиональное и личностное самоопределение» Москва-Воронеж 1996
28. Пряжникова, Н. Пряжников//Школьный психолог-2013.-№ 2.-С.2-3.
29. Психологическое сопровождение выбора профессии/ Под ред. Л.М, Митиной.-М.,1998
30. Психология подростка / Под ред. А.А. Реан. - М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2015
31. Рескина С.Е. «Роль самооценки школьников в процессе профессионального самоопределения» Л !986
32. Рогов Е.И. Выбор профессии: Становление профессионала. – ВЛАДОС, 2014
33. Столяренко, Л.Д. Детская психодиагностика и профориентация/Л.Д. Столяренко.-Ростов н/Дону: издательство «Феникс», 1999.-383с.
34. Стратегия жизни в современных условиях (Образование, профессия, карьера): Для 10-11 классов средней школы / Под ред. Михайлов И.П. – М.: Союз, 2015.
35. Фридман Л.М. Психология детей и подростков: Справочник для учителей и воспитателей. – М.: Институт психотерапии, 2015.
36. Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. – ВЛАДОС, 2015.
37. Шалионов Г.М. Личностная зрелость и профессиональное самоопределение в подростковом и юношеском возрасте. Автореферат. С-Пб. 1997.

Купить эту работу

Особенности профориентационной работы с подростками

410 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
410 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе diplomstud 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе diplomstud 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽