Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности адаптации первоклассников к обучению в школе

  • 38 страниц
  • 2017 год
  • 250 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Elena120812

Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)

640 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

...Цель исследования - раскрыть психологические особенности адаптации детей к школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда следующих задач:
- изучить особенности понятия «адаптация»;
- составить краткую психолого-педагогическую характеристику детей, поступающих в школу;
- рассмотреть формы и содержание деятельности педагога на этапе адаптации учащихся первого класса к школе;
- провести экспериментальное исследование адаптации первоклассников к школе;
- разработать ряд рекомендаций, направленный на адаптацию первоклассников к школе.
Гипотеза исследования заключается ...

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты адаптации первоклассника к обучению в школе 5
1.1. Содержание понятия «адаптация» 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет 9
1.3 Формы и содержание деятельности педагога на этапе адаптации первоклассников к школе 15
Глава 2. Исследование школьной адаптации первоклассников к школе 22
2.1 Методы и организация исследования уровня адаптации первоклассников к школе 22
2.2 Проектирование системы педагогической поддержки в период адаптации первоклассников к школьной жизни 27
2.3 Повторное исследование адаптации к школе первоклассников 32
Заключение 35
Список литературы 37


Качественно написанная работа.

1. Алмазова, И. Г. Проектирование как средство социального и интеллектуального творческого саморазвития субъектов образования [Текст] / И. Г. Алмазова // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 91-96.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. – М.: Аспект пресс, 2002. – 364с.
3. Баданина, Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход [Текст] /Л. П. Баданина // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 12. - С. 59-62.
4. Басова, Е. Д. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход [Текст] / Е. Д. Басова // Воспитание школьников. - 2009. - № 8. - С. 48-54.
5. Болховитин, С. М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня [Текст] / С. М. Болховитин, А. А. Огородников // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 50-52.
6. Венецкая, А. Б. Формирование культуры общения младших школьников [Текст] / А. Б. Венецкая // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 73-77.
7. Воронцов, А. Педагогические условия реализации адаптационного периода в первом классе школ развивающего обучения [Текст] /А.Воронцов // Начальная школа.-2008.-№ 13. - С. 32-35.
8. Герц, Е. Н. Психологическая адаптация учащихся 1-х классов [Текст] / Е. Н. Герц, Е. А. Кутузова // Завуч начальной школы.-2008.- № 4. - С. 59-66.
9. Изотова, В. А. Сила воспитательного воздействия на младшего школьника устного творчества русского народа [Текст] / В.А. Изотова // Начальная школа. - 2000. - № 5. - С. 20-23.
10. Корнетов, Г. Б. Педагогическая среда: потенциал и проектирование [Текст] / Г.Б.Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 23-32.
11. Корнетов, Г. Б. Основания и перспективы современного образования [Текст] / Г.Б.Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 7-15.
12. Костышина, О. Н. Творческая самореализация младшего школьника [Текст] / О.Н. Костышина // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 23-26.
13. Лазарева, О. Н. Воспитание ценностного отношения к окружающему миру у младших школьников [Текст] / О. Н. Лазарева // Начальная школа. - 2007. - № 10. - С. 102-105.
14. Лосев, П. Н. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе [Текст] / П. Н. Лосев // Начальная школа.-2005.- № 8. - С. 51-55.
15. Лямина, Е. М. Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению: (подпрограмма к Образовательной программе школы) [Текст] / Е. М. Лямина // Завуч начальной школы.-2007.-№ 6. - С. 74-87.
16. Петровский, А.В. Личность. Деятельность Коллектив [Текст] / А.В.Петровский. – М: Педагогика,1989.-302с.
17. Попова, С. В. Организация комфортного обучения математике в период адаптации первоклассников [Текст] / С. В. Попова // Начальная школа. - 2005. - №8. - С. 47-51.
18. Поставнев, В. М. Актуальные вопросы теории и практики воспитания в начальной школе [Текст] / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева // Начальная школа. - 2008. - № 12. - С. 4-12.
19. Семенова, Т. С. Изучение самочувствия и эмоционального состояния первоклассников в период адаптации к школе [Текст] / Т. С. Семенова // Начальная школа плюс До и После. - 2004.- № 8. - С. 13-15.
20. Симонова, Г.И. Педагогическое сопровождение социальной адаптации / [Текст] / Г.И. Симонова // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 36-39.
21. Соколова, Н. Г. Система психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школе [электронный ресурс] / Н.Г.Соколова / http://www.ohansk-mmcit.narod.ru
22. Ушакова, Е. М. Чем можно помочь первокласснику? [Текст] / Е. М. Ушакова // Директор школы. - 2005. - № 6. - С. 104-106.
23. Цыба, Н. В. Система адаптации первоклассников как педагогическая технология [Текст] / Н. В. Цыба // Завуч начальной школы .-2002.- № 5. - С. 68-88.
24. Чаркова, Ф. В. Обучение общению [Текст] / Ф. В. Чаркова // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 38-39.
25. Шкуречева Н.А. Зачем первоклассникам нужна парная работа в адаптационный период? [Текст] / Н.А. Шкуречева // Начальная школа. – 2006. - №10. – С.36-40


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

...Цель исследования - раскрыть психологические особенности адаптации детей к школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда следующих задач:
- изучить особенности понятия «адаптация»;
- составить краткую психолого-педагогическую характеристику детей, поступающих в школу;
- рассмотреть формы и содержание деятельности педагога на этапе адаптации учащихся первого класса к школе;
- провести экспериментальное исследование адаптации первоклассников к школе;
- разработать ряд рекомендаций, направленный на адаптацию первоклассников к школе.
Гипотеза исследования заключается ...

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты адаптации первоклассника к обучению в школе 5
1.1. Содержание понятия «адаптация» 5
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей 6-7 лет 9
1.3 Формы и содержание деятельности педагога на этапе адаптации первоклассников к школе 15
Глава 2. Исследование школьной адаптации первоклассников к школе 22
2.1 Методы и организация исследования уровня адаптации первоклассников к школе 22
2.2 Проектирование системы педагогической поддержки в период адаптации первоклассников к школьной жизни 27
2.3 Повторное исследование адаптации к школе первоклассников 32
Заключение 35
Список литературы 37


Качественно написанная работа.

1. Алмазова, И. Г. Проектирование как средство социального и интеллектуального творческого саморазвития субъектов образования [Текст] / И. Г. Алмазова // Начальная школа. - 2006. - № 7. - С. 91-96.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. – М.: Аспект пресс, 2002. – 364с.
3. Баданина, Л. П. Адаптация первоклассника: комплексный подход [Текст] /Л. П. Баданина // Начальная школа плюс До и После. - 2007. - № 12. - С. 59-62.
4. Басова, Е. Д. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход [Текст] / Е. Д. Басова // Воспитание школьников. - 2009. - № 8. - С. 48-54.
5. Болховитин, С. М. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня [Текст] / С. М. Болховитин, А. А. Огородников // Начальная школа. - 2008. - № 2. - С. 50-52.
6. Венецкая, А. Б. Формирование культуры общения младших школьников [Текст] / А. Б. Венецкая // Начальная школа. - 2009. - № 2. - С. 73-77.
7. Воронцов, А. Педагогические условия реализации адаптационного периода в первом классе школ развивающего обучения [Текст] /А.Воронцов // Начальная школа.-2008.-№ 13. - С. 32-35.
8. Герц, Е. Н. Психологическая адаптация учащихся 1-х классов [Текст] / Е. Н. Герц, Е. А. Кутузова // Завуч начальной школы.-2008.- № 4. - С. 59-66.
9. Изотова, В. А. Сила воспитательного воздействия на младшего школьника устного творчества русского народа [Текст] / В.А. Изотова // Начальная школа. - 2000. - № 5. - С. 20-23.
10. Корнетов, Г. Б. Педагогическая среда: потенциал и проектирование [Текст] / Г.Б.Корнетов // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 23-32.
11. Корнетов, Г. Б. Основания и перспективы современного образования [Текст] / Г.Б.Корнетов // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 7-15.
12. Костышина, О. Н. Творческая самореализация младшего школьника [Текст] / О.Н. Костышина // Начальная школа. - 2008. - № 1. - С. 23-26.
13. Лазарева, О. Н. Воспитание ценностного отношения к окружающему миру у младших школьников [Текст] / О. Н. Лазарева // Начальная школа. - 2007. - № 10. - С. 102-105.
14. Лосев, П. Н. Психолого-педагогический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе [Текст] / П. Н. Лосев // Начальная школа.-2005.- № 8. - С. 51-55.
15. Лямина, Е. М. Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению: (подпрограмма к Образовательной программе школы) [Текст] / Е. М. Лямина // Завуч начальной школы.-2007.-№ 6. - С. 74-87.
16. Петровский, А.В. Личность. Деятельность Коллектив [Текст] / А.В.Петровский. – М: Педагогика,1989.-302с.
17. Попова, С. В. Организация комфортного обучения математике в период адаптации первоклассников [Текст] / С. В. Попова // Начальная школа. - 2005. - №8. - С. 47-51.
18. Поставнев, В. М. Актуальные вопросы теории и практики воспитания в начальной школе [Текст] / В. М. Поставнев, И. В. Поставнева // Начальная школа. - 2008. - № 12. - С. 4-12.
19. Семенова, Т. С. Изучение самочувствия и эмоционального состояния первоклассников в период адаптации к школе [Текст] / Т. С. Семенова // Начальная школа плюс До и После. - 2004.- № 8. - С. 13-15.
20. Симонова, Г.И. Педагогическое сопровождение социальной адаптации / [Текст] / Г.И. Симонова // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 36-39.
21. Соколова, Н. Г. Система психолого-педагогического сопровождения адаптации первоклассников к школе [электронный ресурс] / Н.Г.Соколова / http://www.ohansk-mmcit.narod.ru
22. Ушакова, Е. М. Чем можно помочь первокласснику? [Текст] / Е. М. Ушакова // Директор школы. - 2005. - № 6. - С. 104-106.
23. Цыба, Н. В. Система адаптации первоклассников как педагогическая технология [Текст] / Н. В. Цыба // Завуч начальной школы .-2002.- № 5. - С. 68-88.
24. Чаркова, Ф. В. Обучение общению [Текст] / Ф. В. Чаркова // Начальная школа. - 2008. - № 6. - С. 38-39.
25. Шкуречева Н.А. Зачем первоклассникам нужна парная работа в адаптационный период? [Текст] / Н.А. Шкуречева // Начальная школа. – 2006. - №10. – С.36-40


Купить эту работу

Особенности адаптации первоклассников к обучению в школе

640 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Elena120812
4.9
Пишу только качественные работы. На данном ресурсе занимаю первое место по гуманитарным предметам :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
640 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе Elena120812 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе Elena120812 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе Elena120812 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе Elena120812 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽