Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из главных проблем современного общества является ухудшение здоровья детей как результат неблагоприятного воздействия социально – экономических, экологических и школьных факторов. По данным различных специалистов около 90% дошкольников и школьников имеют отклонения в физическом и психическом развитии, среди которых одно из ведущих мест занимает синдром дефицита внимания с гиперактивностью (далее - СДВГ) [14].
Для многих родителей эта аббревиатура не пустой звук. Проблемы начинаются с момента поступления их ребенка в детский сад. При большой численности групп даже в современных детских садах у воспитателя просто не хватает терпения на ребенка с СДВГ. В школе неприятности только увеличиваются, так как дошкольник приходит недостаточно готовый к обучению из-за функциональной незрелости, что, как правило, приводит к школьной дезадаптации, среди причин которой большое значение имеет наличие недиагностированного и нелеченного СДВГ [14].
История этого заболевания включает в себя почти столетие клинических и научных публикаций и служит основой для концептуализации расстройства и его лечения. Хотя одно из первых упоминаний о гиперактивных детях, или детях с СДВГ, встречается в сочинениях врача Heinrich Hoffman; заслуга, как первым авторам, сфокусировавшим серьезное научное внимание на поведенческих аспектах ......................
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью…….5
1.1. Механизмы формирования дефицита внимания с гиперактивностью…….5
1.2. Биологические основы возникновения и развития дефицита внимания с гиперактивностью…8
1.3. Социальные факторы дефицита внимания с гиперактивностью…………..11
1.4. Клинические проявления дефицита внимания с гиперактивностью………12
Глава 2. Диагностика синдрома дефицита внимания и гиперактивности……...15
Глава 3. Способы преодоления дефицита внимания с гиперактивностью…….23
3.1. Общие рекомендации………………………………………………………...23
3.2. Игры и тренинги……………………………………………………………...26
Заключение ………………………………………………………………………..29
Список использованной литературы …………………………………………….32
Приложения……………………………………………………………………….34
Цель исследования – изучение особенностей в ходе рассмотрения СДВГ (его генезиса, развития и формирования) и коррекции по преодолению данной патологии.
1. Бадалян Л.О., Заваденко Н.Н., Успенская Т.Ю. Синдромы дефицита внимания у детей // Обозрение психиат. мед. психол. им. В.М.Бехтерева. – СПб., 1993. - №3. – С.74 - 90.
2. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. – М.: Наука, 1997. – 176с.
3. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непосредственный ребенок, или все о гиперактивных детях. – М.: Изд – во Института психотерапии, 2002. – 96с.
4. Грибанов А.В., Волокитина Т.В., Гусева Е.А., Подоплекин Д.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. – М.: Академический Проект, 2004. – 176с.
5. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Школа-Пресс, 2012. – 112с.
6. Заваденко Н.Н. Клико-психологическое исследование школьной дезадаптации: ее основные причины и подходы к диагностике // Неврологический журнал. – 1998. – Т.3. - №6. – С.13 – 17.
7. Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России. – М.: Рарог, 2007. – 200с.
8. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развитие детей с минимальными мозговыми дисфункциями. – СПб.: ИМАТОН, 1997. – 78с.
9. Barkley R.A. Behavioral inhibition, sustained attention and executive functions: constructing a unifying theory of attention deficit hyperactivity disorder // Psychopharm. Bull. – 1997. – Vol.121. - №1. – P. 65 – 94.
10. Biederman J., Faraone S.V., Milberger S., et al. A prospective four – year follow – up study of attention deficit hyperactivity and related desorders // Arch.Gen. Psychiatry. – 1996. – Vol.53. – P.437 – 446
11. Brown T.E. Attention – deficit Disorders and Comorbities in Children, Adolescents, and Adults. – Washington, BC; London, England: American Psychiatric Press, Inc., 2012. – 671p.
12. Brown T.E. Manual for the Brown Attention Deficit Disorder Scales. – San Antonio, TX: The Psychological Corporation, 2001. – 64 p.
13. Романчук О.И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. - М.: Генезис, 2010.
14. www.adalin.mospsy.ru
15. www.effecton.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из главных проблем современного общества является ухудшение здоровья детей как результат неблагоприятного воздействия социально – экономических, экологических и школьных факторов. По данным различных специалистов около 90% дошкольников и школьников имеют отклонения в физическом и психическом развитии, среди которых одно из ведущих мест занимает синдром дефицита внимания с гиперактивностью (далее - СДВГ) [14].
Для многих родителей эта аббревиатура не пустой звук. Проблемы начинаются с момента поступления их ребенка в детский сад. При большой численности групп даже в современных детских садах у воспитателя просто не хватает терпения на ребенка с СДВГ. В школе неприятности только увеличиваются, так как дошкольник приходит недостаточно готовый к обучению из-за функциональной незрелости, что, как правило, приводит к школьной дезадаптации, среди причин которой большое значение имеет наличие недиагностированного и нелеченного СДВГ [14].
История этого заболевания включает в себя почти столетие клинических и научных публикаций и служит основой для концептуализации расстройства и его лечения. Хотя одно из первых упоминаний о гиперактивных детях, или детях с СДВГ, встречается в сочинениях врача Heinrich Hoffman; заслуга, как первым авторам, сфокусировавшим серьезное научное внимание на поведенческих аспектах ......................
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью…….5
1.1. Механизмы формирования дефицита внимания с гиперактивностью…….5
1.2. Биологические основы возникновения и развития дефицита внимания с гиперактивностью…8
1.3. Социальные факторы дефицита внимания с гиперактивностью…………..11
1.4. Клинические проявления дефицита внимания с гиперактивностью………12
Глава 2. Диагностика синдрома дефицита внимания и гиперактивности……...15
Глава 3. Способы преодоления дефицита внимания с гиперактивностью…….23
3.1. Общие рекомендации………………………………………………………...23
3.2. Игры и тренинги……………………………………………………………...26
Заключение ………………………………………………………………………..29
Список использованной литературы …………………………………………….32
Приложения……………………………………………………………………….34
Цель исследования – изучение особенностей в ходе рассмотрения СДВГ (его генезиса, развития и формирования) и коррекции по преодолению данной патологии.
1. Бадалян Л.О., Заваденко Н.Н., Успенская Т.Ю. Синдромы дефицита внимания у детей // Обозрение психиат. мед. психол. им. В.М.Бехтерева. – СПб., 1993. - №3. – С.74 - 90.
2. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей. – М.: Наука, 1997. – 176с.
3. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непосредственный ребенок, или все о гиперактивных детях. – М.: Изд – во Института психотерапии, 2002. – 96с.
4. Грибанов А.В., Волокитина Т.В., Гусева Е.А., Подоплекин Д.Н. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей. – М.: Академический Проект, 2004. – 176с.
5. Заваденко Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М.: Школа-Пресс, 2012. – 112с.
6. Заваденко Н.Н. Клико-психологическое исследование школьной дезадаптации: ее основные причины и подходы к диагностике // Неврологический журнал. – 1998. – Т.3. - №6. – С.13 – 17.
7. Платонова А.Г. Дефицит внимания с гиперактивностью у детей России. – М.: Рарог, 2007. – 200с.
8. Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развитие детей с минимальными мозговыми дисфункциями. – СПб.: ИМАТОН, 1997. – 78с.
9. Barkley R.A. Behavioral inhibition, sustained attention and executive functions: constructing a unifying theory of attention deficit hyperactivity disorder // Psychopharm. Bull. – 1997. – Vol.121. - №1. – P. 65 – 94.
10. Biederman J., Faraone S.V., Milberger S., et al. A prospective four – year follow – up study of attention deficit hyperactivity and related desorders // Arch.Gen. Psychiatry. – 1996. – Vol.53. – P.437 – 446
11. Brown T.E. Attention – deficit Disorders and Comorbities in Children, Adolescents, and Adults. – Washington, BC; London, England: American Psychiatric Press, Inc., 2012. – 671p.
12. Brown T.E. Manual for the Brown Attention Deficit Disorder Scales. – San Antonio, TX: The Psychological Corporation, 2001. – 64 p.
13. Романчук О.И. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей. - М.: Генезис, 2010.
14. www.adalin.mospsy.ru
15. www.effecton.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую