Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы социализации младшего школьника
1.1.Анализ сущности, задач и функций социализации личности
1.2.Социализация личности ребенка младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема
1.3.Роль семьи в процессе социализации младшего школьника
Глава 2. Взаимодействие детского сада и школы в рамках семейной социализации младшего школьника
2.1. Средства достижения целей в процессе социализации
2.2. Особенности взаимодействия детского сада и школы в рамках семейной социализации младшего школьника
2.3. Пути и формы совместного взаимодействия дошкольного учреждения и начальной школы с родителями в рамках социализации ребенка
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. – С. 276-392.
2.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо и др. М.: Просвещение, 1984. 256 с.
3.Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2003.
4.Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегии развития// Дошкольное воспитание. –1997. -№7, 10, 12; 1998. -№1,4,5-10-11; 1999. -№3,12.
5.Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 1983. 95 с.
6.Мищенко З. И. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Курск: Изд-во Курск, гос. пед. ун-та, 2002.
7.Мудрик А.В. Социальная педагогика.: Учебнк для студентов вузов/ Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 1999. -С.176-194.
8.Психолого-педагогические особенности развития личности младшего школьника. Межвузовский сборник научных трудов / Под. ред. И. П. Шаховой. - Пенза: ПГПИ им. В. Г. Белинского, 1993. 86 с.
9.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: ВЛАДОС, 1996. 529 с.
10. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.: Педагогика, 1989, -С.107-208.
11.Фуряева Т.В., Старосветская Н.А. Гуманизация детско-родительских отношений. Красноярск, 2003.
12.Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001. – С. 35-52.
13.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 1997.
14.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Владос, 1998.
15.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. Ч.1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. – М.: Владос, 1995.
16.Шилов И.Ю. Фамилистика. (Психология и педагогика семьи.) Практикум.-СПб, 2000.
17.Ядов В.А. Социальная идентичность личности. – М., 1994.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы социализации младшего школьника
1.1.Анализ сущности, задач и функций социализации личности
1.2.Социализация личности ребенка младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема
1.3.Роль семьи в процессе социализации младшего школьника
Глава 2. Взаимодействие детского сада и школы в рамках семейной социализации младшего школьника
2.1. Средства достижения целей в процессе социализации
2.2. Особенности взаимодействия детского сада и школы в рамках семейной социализации младшего школьника
2.3. Пути и формы совместного взаимодействия дошкольного учреждения и начальной школы с родителями в рамках социализации ребенка
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 1996. – С. 276-392.
2.Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо и др. М.: Просвещение, 1984. 256 с.
3.Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2003.
4.Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегии развития// Дошкольное воспитание. –1997. -№7, 10, 12; 1998. -№1,4,5-10-11; 1999. -№3,12.
5.Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 1983. 95 с.
6.Мищенко З. И. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития. Курск: Изд-во Курск, гос. пед. ун-та, 2002.
7.Мудрик А.В. Социальная педагогика.: Учебнк для студентов вузов/ Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 1999. -С.176-194.
8.Психолого-педагогические особенности развития личности младшего школьника. Межвузовский сборник научных трудов / Под. ред. И. П. Шаховой. - Пенза: ПГПИ им. В. Г. Белинского, 1993. 86 с.
9.Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. М.: ВЛАДОС, 1996. 529 с.
10. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. - М.: Педагогика, 1989, -С.107-208.
11.Фуряева Т.В., Старосветская Н.А. Гуманизация детско-родительских отношений. Красноярск, 2003.
12.Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2001. – С. 35-52.
13.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., 1997.
14.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Владос, 1998.
15.Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. Ч.1. Концептуальные и прикладные основы социальной психологии. – М.: Владос, 1995.
16.Шилов И.Ю. Фамилистика. (Психология и педагогика семьи.) Практикум.-СПб, 2000.
17.Ядов В.А. Социальная идентичность личности. – М., 1994.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145276 Курсовых работ — поможем найти подходящую