Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности учебной мотивации школьников
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы учебной мотивации младших школьников в психолого – педагогической литературе
1.1. Проблема мотивации в зарубежной и отечественной психологии
1.2. Психологические особенности среднего школьного возраста
1.3. Особенности учебной мотивации учащихся средних классов
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей школьной мотивации учащихся средних классов
2.1. Этапы и выборка исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Анализ полученных данных
2.4. Рекомендации по оптимизации учебной мотивации учащихся средних классов
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
2.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М., 1997
3.Битянова М.Р. Куда уходит детство? //Школьный психолог. – 1999, № 12
4.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 2000
5.Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 1996
6.Гариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному: Руководство для педагогов и родителей. – М., 2004
7.Гуревич К.М. Индивидуально психологические особенности школьников. - М., 1988
8.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986
9.Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопросы психологии. - 1991. - № 6
10.Егошина Е.В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа. – 1995. - № 6
11.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000
12.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000
13.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008
14.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
15.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М., 1976
16.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. - М., 1997
17.Лаврентьев В.В. Значение игры в работе с детьми // Начальная школа – 1999. - № 5 . - С- 47-53
18.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008
19.Манеева О.И. Загадок несчесть // Начальная школа. – 1999 - № 4. - С – 22-43
20.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 2000
21.Матюхина М.В. Мотивация учения школьников. - М., 2002
22.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М., 2005
23.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997
24.Мухина В.С. Детская психология. - М., 2000
25.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 2002
26.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
27.Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб., 2002
28.Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2000
29.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
30.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной, А. Д. Андреевой, Е.Е.Даниловой, Т. В. Вохмяниной; Под общ. ред. И.В.Дубровиной. - М., 2005
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999
32.Словарь практического психолога /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
33.Улицкая И.Л. Для развития познавательной активности // Начальная школа. – 1996. - № 6. - С – 22-30
34.Учебная деятельность школьника: диагностика и коррекция неблагополучия /Под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев, 1993
35.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М., 1991
36.Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
37.Цукерман Г.А., Елизарова Н. В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
38.Шкуркин В.И. Влияние мотивов на учебную деятельность. - М., 2003
39.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., 2000.
40.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1999
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности учебной мотивации школьников
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы учебной мотивации младших школьников в психолого – педагогической литературе
1.1. Проблема мотивации в зарубежной и отечественной психологии
1.2. Психологические особенности среднего школьного возраста
1.3. Особенности учебной мотивации учащихся средних классов
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей школьной мотивации учащихся средних классов
2.1. Этапы и выборка исследования
2.2. Методика исследования
2.3. Анализ полученных данных
2.4. Рекомендации по оптимизации учебной мотивации учащихся средних классов
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. – М., 2000
2.Битянова М.Р. Адаптация ребенка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. – М., 1997
3.Битянова М.Р. Куда уходит детство? //Школьный психолог. – 1999, № 12
4.Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. - М., 2000
5.Возрастные возможности усвоения знании / Под ред. Д.Б. Эльконина и В. В. Давыдова. - М., 1996
6.Гариен М. Мальчики и девочки учатся по-разному: Руководство для педагогов и родителей. – М., 2004
7.Гуревич К.М. Индивидуально психологические особенности школьников. - М., 1988
8.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М., 1986
9.Давыдов В.В. Учебная деятельность: состояние и проблемы исследования // Вопросы психологии. - 1991. - № 6
10.Егошина Е.В. Методика исследования мотивов учения // Начальная школа. – 1995. - № 6
11.Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., 2000
12.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000
13.Истратова О.Н. Большая книга детского психолога /О.Н. Истратова, Г.А. Широкова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д., 2008
14.Крайг Г. Психология развития. – СПб., 2000
15.Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. – М., 1976
16.Кулагина И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет. - М., 1997
17.Лаврентьев В.В. Значение игры в работе с детьми // Начальная школа – 1999. - № 5 . - С- 47-53
18.Маклаков А.Г. Общая психология. — М., 2008
19.Манеева О.И. Загадок несчесть // Начальная школа. – 1999 - № 4. - С – 22-43
20.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. - М., 2000
21.Матюхина М.В. Мотивация учения школьников. - М., 2002
22.Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М., 2005
23.Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество. – М., 1997
24.Мухина В.С. Детская психология. - М., 2000
25.Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М., 2002
26.Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М., 2000
27.Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб., 2002
28.Практическая психология образования / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2000
29.Психология человека от рождения до смерти. /Под общ. ред. А.А. Реана. – М., 2002
30.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми / Под ред. И.В.Дубровиной, А. Д. Андреевой, Е.Е.Даниловой, Т. В. Вохмяниной; Под общ. ред. И.В.Дубровиной. - М., 2005
31.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб., 1999
32.Словарь практического психолога /Сост С.Ю. Головин. – Минск, 1998
33.Улицкая И.Л. Для развития познавательной активности // Начальная школа. – 1996. - № 6. - С – 22-30
34.Учебная деятельность школьника: диагностика и коррекция неблагополучия /Под ред. Ю.З. Гильбуха. – Киев, 1993
35.Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. - М., 1991
36.Цукерман Г.А. Предметность совместной учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
37.Цукерман Г.А., Елизарова Н. В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии. - 1990. - № 6
38.Шкуркин В.И. Влияние мотивов на учебную деятельность. - М., 2003
39.Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. - М., 2000.
40.Эльконин Д.Б. Психология игры. - М., 1999
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую