Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучение мотивации трудных подростков

  • 30 страниц
  • 2017 год
  • 167 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Деятельность человека побуждается и направляется мотивами, отвечаю-щими тем или иным потребностям человека. Регулирующая функция мотивов проявляется, прежде всего, в побуждении деятельности, её “энергетизации”.
Но мотивы обладают и другой функцией, которую А.Н. Леонтьев называет смыслообразующей. Эта функция имеет особое значение, так как связана со специфическим отношением мотива к цели, условиям её достижения, к внешней ситуации. Дело в том, что в ходе деятельности человек не только определяет свойства предметов и явлений окружающего мира, но и оценивает их применительно к своей жизни, своим потребностям, установкам, признаваемым ценностям. Эту роль и выполняют мотивы. Их функция, взятая со стороны сознания, состоит в том, что они как бы “оценивают” жизненное значение для субъекта объективных обстоятельств и его действий в этих обстоятельствах – придают им личностный смысл. Таким образом, последний выражает значение деятельности для субъекта, он задаётся через мотив и обусловливает субъективную окрашенность, при-страстность психического отражения...................

Введение.
Глава I. Характеристика понятий «мотивация» и «мотивационная сфера».
1.1. Сущность термина «мотивация».
1.2. Понятие «мотивационная сфера».
Глава II. Психологическая сущность трудного подростка.
2.1. Некоторые причины «происхождения» трудных подростков.
2.2. Разнообразные формы проявления нарушений правил поведения.
Глава III. Мотивационная сфера нарушений некоторых правил поведения.
3.1. Мотивация агрессивного поведения.
3.2. Мотивация эгрессивного поведения.
3.3. Мотивация преступного (делинквентного) поведения.
Заключение
Литература

Изучение мотивационной сферы трудного подростка является основной целью данной работы.

1. Безруких М. М. , Ефимова С. П. Знаете ли вы своего ученика? - М., 1991.
2. Белозерова Л.И. Основы теории и методики воспитательной работы школы с трудными детьми. – Киров. 1992
3. Божович Л.И. Отношения школьника к изучению как психологическая проблема//Вопросы психологии школьника. – М., 1981. - № 6.
4. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве - М., 1990.
5. Бреслав Г.М. Эмоциональные процессы. - Рига, 1994.
6. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - M., 1996.
7. Волков. Б.С. Мотивы преступлений – Казань. 1982.
8. Вопрос психологии личности школьника. Под ред. Л.И. Божович, Л.В., Благонадежиной. - М., 1991.
9. Голицын В.Б. Особенности потребностно-мотивационной сферы лиц с отклоняющимся поведением. Автореф. дис. ...канд. – Л., 1985.
10. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. - М.,1996.
11. Запорожец А.В., Ниверович Я.3. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии, 1974.
12. Запорожец А.В., Ниверович Я.3. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии, 1974. - № 6.
13. Игошев К.Е. Типология личности преступника и мотивация преступного поведения. – Горький. 1974.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000.
15. Киршбаум Э.И., Еремеева А.И. Психические состояния. - Владивосток, 1990.
16. Ковалев П.А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения: Автореф. дис. ...канд. – СПб., 1996.
17. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. - М., 1964.
18. Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности. - М., 1981.
19. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1985.
20. Лоренц. К. Агрессия. – М., 1994
21. Лунеев В.В. Преступное поведение: мотивация, прогнозирование, профилактика. – М., 1980.
22. Люблинская А.А. Детская психология. - М., 1991.
23. Наенко Н.И. Психическая напряжённость. - М., 1976.
24. Очерки психологии детей. Под ред. Л. И. Божович, А.Н. Леонтьева, - М., 1960.
25. Патаки Ф. Некоторые проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения // Психологический журнал. – 1987. - № 4.
26. Петровский В. А. К пониманию личности в психологии // Вопросы психологии. – 1981. - № 2.
27. Психологический словарь. Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др. - М., 1983.
28. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.
29. Реан А.А. Психодиагностика личности в педагогическом процессе. – СПб., 1996.
30. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. - М., 1999.
31. Филимонов В.Д.. Криминологические основы уголовного права. – Томск.1981
32. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т. 1-2. – М., 1986.
33. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. – М., 1995.
34. Шляхтина О.И. Взаимосвязь агрессивности с личностными особенностями и социальным статусом // Ананьевские чтения – 97: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1997.
35. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 1995.
36. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. - М., 1996.
37. Patterson G. Reprogramming the families of aggressive boys. – In: C. Thoreson, Behavior Modification in Education. Year Book, Part I, Univercity of Chicago Press.
38. Patterson G. R. and Соbb J. A. A dyadic ana¬lysis of "agressive" behaviors. — In: J. P. Hill, Minnesota, Sympo¬sia on Child Psychology, vol. 5, University of Minnesota Press/
39. Power M., Ash P., Shoenberg E. and Sirey С. Delinquency and the family. — British Journal of Social Work, vol. 4, pp. 13—38.
40. Rutter M.,Tizard J. and Whitmоге К. Education, Health and Behavior, Longmans. 1970.
41. Hewitt L. E. and Jenkins R. L. Fundamental Patterns of Maladjustment: The Dynamics of Their Origin, State of Illinois, Springfield.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Деятельность человека побуждается и направляется мотивами, отвечаю-щими тем или иным потребностям человека. Регулирующая функция мотивов проявляется, прежде всего, в побуждении деятельности, её “энергетизации”.
Но мотивы обладают и другой функцией, которую А.Н. Леонтьев называет смыслообразующей. Эта функция имеет особое значение, так как связана со специфическим отношением мотива к цели, условиям её достижения, к внешней ситуации. Дело в том, что в ходе деятельности человек не только определяет свойства предметов и явлений окружающего мира, но и оценивает их применительно к своей жизни, своим потребностям, установкам, признаваемым ценностям. Эту роль и выполняют мотивы. Их функция, взятая со стороны сознания, состоит в том, что они как бы “оценивают” жизненное значение для субъекта объективных обстоятельств и его действий в этих обстоятельствах – придают им личностный смысл. Таким образом, последний выражает значение деятельности для субъекта, он задаётся через мотив и обусловливает субъективную окрашенность, при-страстность психического отражения...................

Введение.
Глава I. Характеристика понятий «мотивация» и «мотивационная сфера».
1.1. Сущность термина «мотивация».
1.2. Понятие «мотивационная сфера».
Глава II. Психологическая сущность трудного подростка.
2.1. Некоторые причины «происхождения» трудных подростков.
2.2. Разнообразные формы проявления нарушений правил поведения.
Глава III. Мотивационная сфера нарушений некоторых правил поведения.
3.1. Мотивация агрессивного поведения.
3.2. Мотивация эгрессивного поведения.
3.3. Мотивация преступного (делинквентного) поведения.
Заключение
Литература

Изучение мотивационной сферы трудного подростка является основной целью данной работы.

1. Безруких М. М. , Ефимова С. П. Знаете ли вы своего ученика? - М., 1991.
2. Белозерова Л.И. Основы теории и методики воспитательной работы школы с трудными детьми. – Киров. 1992
3. Божович Л.И. Отношения школьника к изучению как психологическая проблема//Вопросы психологии школьника. – М., 1981. - № 6.
4. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве - М., 1990.
5. Бреслав Г.М. Эмоциональные процессы. - Рига, 1994.
6. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - M., 1996.
7. Волков. Б.С. Мотивы преступлений – Казань. 1982.
8. Вопрос психологии личности школьника. Под ред. Л.И. Божович, Л.В., Благонадежиной. - М., 1991.
9. Голицын В.Б. Особенности потребностно-мотивационной сферы лиц с отклоняющимся поведением. Автореф. дис. ...канд. – Л., 1985.
10. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. - М.,1996.
11. Запорожец А.В., Ниверович Я.3. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии, 1974.
12. Запорожец А.В., Ниверович Я.3. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии, 1974. - № 6.
13. Игошев К.Е. Типология личности преступника и мотивация преступного поведения. – Горький. 1974.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000.
15. Киршбаум Э.И., Еремеева А.И. Психические состояния. - Владивосток, 1990.
16. Ковалев П.А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения: Автореф. дис. ...канд. – СПб., 1996.
17. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. - М., 1964.
18. Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности. - М., 1981.
19. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1985.
20. Лоренц. К. Агрессия. – М., 1994
21. Лунеев В.В. Преступное поведение: мотивация, прогнозирование, профилактика. – М., 1980.
22. Люблинская А.А. Детская психология. - М., 1991.
23. Наенко Н.И. Психическая напряжённость. - М., 1976.
24. Очерки психологии детей. Под ред. Л. И. Божович, А.Н. Леонтьева, - М., 1960.
25. Патаки Ф. Некоторые проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения // Психологический журнал. – 1987. - № 4.
26. Петровский В. А. К пониманию личности в психологии // Вопросы психологии. – 1981. - № 2.
27. Психологический словарь. Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др. - М., 1983.
28. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.
29. Реан А.А. Психодиагностика личности в педагогическом процессе. – СПб., 1996.
30. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. - М., 1999.
31. Филимонов В.Д.. Криминологические основы уголовного права. – Томск.1981
32. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т. 1-2. – М., 1986.
33. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. – М., 1995.
34. Шляхтина О.И. Взаимосвязь агрессивности с личностными особенностями и социальным статусом // Ананьевские чтения – 97: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1997.
35. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 1995.
36. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. - М., 1996.
37. Patterson G. Reprogramming the families of aggressive boys. – In: C. Thoreson, Behavior Modification in Education. Year Book, Part I, Univercity of Chicago Press.
38. Patterson G. R. and Соbb J. A. A dyadic ana¬lysis of "agressive" behaviors. — In: J. P. Hill, Minnesota, Sympo¬sia on Child Psychology, vol. 5, University of Minnesota Press/
39. Power M., Ash P., Shoenberg E. and Sirey С. Delinquency and the family. — British Journal of Social Work, vol. 4, pp. 13—38.
40. Rutter M.,Tizard J. and Whitmоге К. Education, Health and Behavior, Longmans. 1970.
41. Hewitt L. E. and Jenkins R. L. Fundamental Patterns of Maladjustment: The Dynamics of Their Origin, State of Illinois, Springfield.

Купить эту работу

Изучение мотивации трудных подростков

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе diplomstud 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе diplomstud 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽