Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Деятельность человека побуждается и направляется мотивами, отвечаю-щими тем или иным потребностям человека. Регулирующая функция мотивов проявляется, прежде всего, в побуждении деятельности, её “энергетизации”.
Но мотивы обладают и другой функцией, которую А.Н. Леонтьев называет смыслообразующей. Эта функция имеет особое значение, так как связана со специфическим отношением мотива к цели, условиям её достижения, к внешней ситуации. Дело в том, что в ходе деятельности человек не только определяет свойства предметов и явлений окружающего мира, но и оценивает их применительно к своей жизни, своим потребностям, установкам, признаваемым ценностям. Эту роль и выполняют мотивы. Их функция, взятая со стороны сознания, состоит в том, что они как бы “оценивают” жизненное значение для субъекта объективных обстоятельств и его действий в этих обстоятельствах – придают им личностный смысл. Таким образом, последний выражает значение деятельности для субъекта, он задаётся через мотив и обусловливает субъективную окрашенность, при-страстность психического отражения...................
Введение.
Глава I. Характеристика понятий «мотивация» и «мотивационная сфера».
1.1. Сущность термина «мотивация».
1.2. Понятие «мотивационная сфера».
Глава II. Психологическая сущность трудного подростка.
2.1. Некоторые причины «происхождения» трудных подростков.
2.2. Разнообразные формы проявления нарушений правил поведения.
Глава III. Мотивационная сфера нарушений некоторых правил поведения.
3.1. Мотивация агрессивного поведения.
3.2. Мотивация эгрессивного поведения.
3.3. Мотивация преступного (делинквентного) поведения.
Заключение
Литература
Изучение мотивационной сферы трудного подростка является основной целью данной работы.
1. Безруких М. М. , Ефимова С. П. Знаете ли вы своего ученика? - М., 1991.
2. Белозерова Л.И. Основы теории и методики воспитательной работы школы с трудными детьми. – Киров. 1992
3. Божович Л.И. Отношения школьника к изучению как психологическая проблема//Вопросы психологии школьника. – М., 1981. - № 6.
4. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве - М., 1990.
5. Бреслав Г.М. Эмоциональные процессы. - Рига, 1994.
6. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - M., 1996.
7. Волков. Б.С. Мотивы преступлений – Казань. 1982.
8. Вопрос психологии личности школьника. Под ред. Л.И. Божович, Л.В., Благонадежиной. - М., 1991.
9. Голицын В.Б. Особенности потребностно-мотивационной сферы лиц с отклоняющимся поведением. Автореф. дис. ...канд. – Л., 1985.
10. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. - М.,1996.
11. Запорожец А.В., Ниверович Я.3. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии, 1974.
12. Запорожец А.В., Ниверович Я.3. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии, 1974. - № 6.
13. Игошев К.Е. Типология личности преступника и мотивация преступного поведения. – Горький. 1974.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000.
15. Киршбаум Э.И., Еремеева А.И. Психические состояния. - Владивосток, 1990.
16. Ковалев П.А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения: Автореф. дис. ...канд. – СПб., 1996.
17. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. - М., 1964.
18. Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности. - М., 1981.
19. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1985.
20. Лоренц. К. Агрессия. – М., 1994
21. Лунеев В.В. Преступное поведение: мотивация, прогнозирование, профилактика. – М., 1980.
22. Люблинская А.А. Детская психология. - М., 1991.
23. Наенко Н.И. Психическая напряжённость. - М., 1976.
24. Очерки психологии детей. Под ред. Л. И. Божович, А.Н. Леонтьева, - М., 1960.
25. Патаки Ф. Некоторые проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения // Психологический журнал. – 1987. - № 4.
26. Петровский В. А. К пониманию личности в психологии // Вопросы психологии. – 1981. - № 2.
27. Психологический словарь. Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др. - М., 1983.
28. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.
29. Реан А.А. Психодиагностика личности в педагогическом процессе. – СПб., 1996.
30. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. - М., 1999.
31. Филимонов В.Д.. Криминологические основы уголовного права. – Томск.1981
32. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т. 1-2. – М., 1986.
33. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. – М., 1995.
34. Шляхтина О.И. Взаимосвязь агрессивности с личностными особенностями и социальным статусом // Ананьевские чтения – 97: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1997.
35. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 1995.
36. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. - М., 1996.
37. Patterson G. Reprogramming the families of aggressive boys. – In: C. Thoreson, Behavior Modification in Education. Year Book, Part I, Univercity of Chicago Press.
38. Patterson G. R. and Соbb J. A. A dyadic ana¬lysis of "agressive" behaviors. — In: J. P. Hill, Minnesota, Sympo¬sia on Child Psychology, vol. 5, University of Minnesota Press/
39. Power M., Ash P., Shoenberg E. and Sirey С. Delinquency and the family. — British Journal of Social Work, vol. 4, pp. 13—38.
40. Rutter M.,Tizard J. and Whitmоге К. Education, Health and Behavior, Longmans. 1970.
41. Hewitt L. E. and Jenkins R. L. Fundamental Patterns of Maladjustment: The Dynamics of Their Origin, State of Illinois, Springfield.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Деятельность человека побуждается и направляется мотивами, отвечаю-щими тем или иным потребностям человека. Регулирующая функция мотивов проявляется, прежде всего, в побуждении деятельности, её “энергетизации”.
Но мотивы обладают и другой функцией, которую А.Н. Леонтьев называет смыслообразующей. Эта функция имеет особое значение, так как связана со специфическим отношением мотива к цели, условиям её достижения, к внешней ситуации. Дело в том, что в ходе деятельности человек не только определяет свойства предметов и явлений окружающего мира, но и оценивает их применительно к своей жизни, своим потребностям, установкам, признаваемым ценностям. Эту роль и выполняют мотивы. Их функция, взятая со стороны сознания, состоит в том, что они как бы “оценивают” жизненное значение для субъекта объективных обстоятельств и его действий в этих обстоятельствах – придают им личностный смысл. Таким образом, последний выражает значение деятельности для субъекта, он задаётся через мотив и обусловливает субъективную окрашенность, при-страстность психического отражения...................
Введение.
Глава I. Характеристика понятий «мотивация» и «мотивационная сфера».
1.1. Сущность термина «мотивация».
1.2. Понятие «мотивационная сфера».
Глава II. Психологическая сущность трудного подростка.
2.1. Некоторые причины «происхождения» трудных подростков.
2.2. Разнообразные формы проявления нарушений правил поведения.
Глава III. Мотивационная сфера нарушений некоторых правил поведения.
3.1. Мотивация агрессивного поведения.
3.2. Мотивация эгрессивного поведения.
3.3. Мотивация преступного (делинквентного) поведения.
Заключение
Литература
Изучение мотивационной сферы трудного подростка является основной целью данной работы.
1. Безруких М. М. , Ефимова С. П. Знаете ли вы своего ученика? - М., 1991.
2. Белозерова Л.И. Основы теории и методики воспитательной работы школы с трудными детьми. – Киров. 1992
3. Божович Л.И. Отношения школьника к изучению как психологическая проблема//Вопросы психологии школьника. – М., 1981. - № 6.
4. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве - М., 1990.
5. Бреслав Г.М. Эмоциональные процессы. - Рига, 1994.
6. Вилюнас В. К. Психология эмоциональных явлений. - M., 1996.
7. Волков. Б.С. Мотивы преступлений – Казань. 1982.
8. Вопрос психологии личности школьника. Под ред. Л.И. Божович, Л.В., Благонадежиной. - М., 1991.
9. Голицын В.Б. Особенности потребностно-мотивационной сферы лиц с отклоняющимся поведением. Автореф. дис. ...канд. – Л., 1985.
10. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. - М.,1996.
11. Запорожец А.В., Ниверович Я.3. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии, 1974.
12. Запорожец А.В., Ниверович Я.3. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии, 1974. - № 6.
13. Игошев К.Е. Типология личности преступника и мотивация преступного поведения. – Горький. 1974.
14. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб., 2000.
15. Киршбаум Э.И., Еремеева А.И. Психические состояния. - Владивосток, 1990.
16. Ковалев П.А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения: Автореф. дис. ...канд. – СПб., 1996.
17. Левитов Н.Д. О психических состояниях человека. - М., 1964.
18. Леонова А.Б., Медведев В.И. Функциональные состояния человека в трудовой деятельности. - М., 1981.
19. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1985.
20. Лоренц. К. Агрессия. – М., 1994
21. Лунеев В.В. Преступное поведение: мотивация, прогнозирование, профилактика. – М., 1980.
22. Люблинская А.А. Детская психология. - М., 1991.
23. Наенко Н.И. Психическая напряжённость. - М., 1976.
24. Очерки психологии детей. Под ред. Л. И. Божович, А.Н. Леонтьева, - М., 1960.
25. Патаки Ф. Некоторые проблемы девиантного (отклоняющегося) поведения // Психологический журнал. – 1987. - № 4.
26. Петровский В. А. К пониманию личности в психологии // Вопросы психологии. – 1981. - № 2.
27. Психологический словарь. Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др. - М., 1983.
28. Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.
29. Реан А.А. Психодиагностика личности в педагогическом процессе. – СПб., 1996.
30. Рейковский Я. Экспериментальная психология эмоций. - М., 1999.
31. Филимонов В.Д.. Криминологические основы уголовного права. – Томск.1981
32. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т. 1-2. – М., 1986.
33. Шевандрин Н. И. Социальная психология в образовании. – М., 1995.
34. Шляхтина О.И. Взаимосвязь агрессивности с личностными особенностями и социальным статусом // Ананьевские чтения – 97: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1997.
35. Эльконин Д.Б. Детская психология. - М., 1995.
36. Якобсон П.М. Эмоциональная жизнь школьника. - М., 1996.
37. Patterson G. Reprogramming the families of aggressive boys. – In: C. Thoreson, Behavior Modification in Education. Year Book, Part I, Univercity of Chicago Press.
38. Patterson G. R. and Соbb J. A. A dyadic ana¬lysis of "agressive" behaviors. — In: J. P. Hill, Minnesota, Sympo¬sia on Child Psychology, vol. 5, University of Minnesota Press/
39. Power M., Ash P., Shoenberg E. and Sirey С. Delinquency and the family. — British Journal of Social Work, vol. 4, pp. 13—38.
40. Rutter M.,Tizard J. and Whitmоге К. Education, Health and Behavior, Longmans. 1970.
41. Hewitt L. E. and Jenkins R. L. Fundamental Patterns of Maladjustment: The Dynamics of Their Origin, State of Illinois, Springfield.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую