Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессионально-важные качества военнослужащих

  • 75 страниц
  • 2017 год
  • 290 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

570 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы. В условиях реформирования современных Вооружённых Сил всё больше внимания уделяется их качественному совершенствованию. Повышаются требования к личностным и профессиональным качествам офицеров, их физическому и психическому здоровью. В связи с этим особое значение приобретает проблема профессионально значимых качеств военнослужащих. Успешность профессиональной деятельности военнослужащих и его благополучие во многом определяются некоторыми качествами его личности. Экспертные опросы и анализ войсковой практики показали, что наличие именно личностных качеств, важных в профессиональной деятельности военнослужащих, является одним из критериев его успешности. И напротив, отсутствие личностных профессионально значимых качеств или низкий уровень их сформированности свидетельствуют о низкой результативности профессиональной деятельности у военнослужащих и препятствует их успешной профессиональной деятельности.
Решение этой проблемы будет способствовать их успешной профессиональной деятельности, которая, в свою очередь, благотворно влияет на морально-психологическое состояние личного состава Вооружённых Сил РФ, способствует повышению эффективности воинского труда и созданию психологически устойчивой и профессионально развивающейся армии. Также важным моментом является то, что становление специалиста, формирование и развитие его профессионально значимых качеств происходит после окончания...................

Введение 3
1. Теоретический обзор профессионально-важных качеств военнослужащих в психологии 6
1.1. Личность военнослужащего как объект исследования психологии 6
1.2. Профессионально значимые качества военнослужащих 9
1.3. Эмоциональная устойчивость, как профессионально-важное качество военнослужащих 12
1.4. Развитие профессионально важных качеств военнослужащих на разных этапах деятельности 19
2. Эмпирическое исследование профессионально-важных качеств военнослужащих 23
2.1. Цели, задачи и методы исследования эмоционального выгорания военнослужащих 23
2.2. Описание методик исследования 24
2.3. Анализ и обсуждение результатов исследования 26
Заключение 52
Список литературы 55
Приложения 59

Цель исследования: изучить изменение характера профессионально важных качеств личности военнослужащих в зависимости от возраста и стажа трудовой деятельности.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (30 источников) и 7 приложений. Объем основного текста работы - 42 стр.

1. Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Ярославль, 19–21 мая 2011 г.) : в 3 ч. / отв. ред. А. В. Карпов. – Ярославль : ЯрГУ им. П.Г. Демидова, 2011. – Ч. 1. – 656 с.
2. Бойко ВВ. Охрана психического здоровья. - М.: Академия, 2004. - 348 с.
3. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. - СПб.: Речь, 1997. - 286 с.
4. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. - М.: Юнити, 2012.-212 с.
5. Гремлинг С. Практикум по управлению стрессом. - СПб.: Питер, 2010. - 40 с.
6. Громкова М.Т. Психология и профессиональная деятельность военнослужащих - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 45 с
7. Доценко О.Н. Роль эмоциональной направленности в соответствии личности и профессии у представителей социономических профессий. Материалы 1 - ой международной научно-практической конференции. Проблемы исследования синдрома «выгорания» и пути его коррекции у специалистов помогающих профессий (в медицинской, психологической и военной практике). Сб. науч. ст. / под ред. В.В.Лукьянова, С.А.Подсадного; Курск. гос. ун-т. – Курск: КГУ, 2011. С.54-57. (0, 2 п.л.)
8. Доценко О.Н. Выраженность эмоционального выгорания у представителей профессиональной деятельности типа «человек- человек» с разными профилями эмоциональной направленности». Тезисы доклада // Материалы межрегиональной научно - практической конференции «Прикладная психология как ресурс социально-экономического развития современной России», МГУ. – М.: АНО УМО «Инсайт», 2011. С.138-139. (0,2 п.л.).
9. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. - М.: Флинта, 2012.-314 с.
10. Клиническая психология в социальной работе. / Под ред. БА. Маршинина. -М.: Академия, 2012. - 240 с.
11. Конопкин ОА. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития // Вопросы психологии. - 2009. - № 2. - С. 128 -135.
12. Коростылева ЛА. Самореализация личности в профессиональной сфере: генезис затруднений. - СПб.: Речь, 2009. - 198 с.
13. Концепция охраны здоровья здоровых в Российской Федерации. / http://www.minzdrav-health.ru/php/content.php?group=215
14. Кривцова С.В. Тренинг: сотрудник и проблемы дисциплины. – М.: Генезис, 2012. – 288с.
15. Лазарева Н.В. Диагностика "Синдром эмоционального выгорания" /Н.В.Лазарева. //Педдиагностика.-2009.-N 1.-С.63-73.
16. Литвинова Н.А., Казин Э.М., Шорин Ю.П. Комплексная оценка здоровья и профессионального развития лиц умственного труда // Физиология человека. – 2009. – Т. 21. - №5. – С. 147-150.
17. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Военнослужащие и психология: учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2011. – С. 170-352.
18. Орел В.Е. Исследование феномена «психического выгорания» в отечественной и зарубежной психологии // Проблемы общей и организационной психологии. - 2009. - № 4. - С. 70 - 97.
19. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования и перспективы. // Психологический журнал. -2010.-№1.-С. 31-37.
20. Плахотникова И.В., Моросанова В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуально-типических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. - 2011. - № 1. -С.3-85.
21. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. / Под ред. Г.С. Никифорова. - СПб.: Питер, 2009. -282 с.
22. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. - 2009. - № 2. — С. 68 - 80.
23. Психологический словарь. / Под ред. Ю.Л. Немер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 644 с.
24. Психотерапия. / Под ред. БД. Карвасарского. - СПб.: Питер, 2012. -812 с.
25. Практикум по психологии здоровья /Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2010. – 351с.
26. Старченкова ЕС, Водопьянова Н.Е. Стратегии и модели преодолевающего поведения. / Под ред. Г.С. Никифоровой, МА. Дмитриевой, В.М. Снеткова. - СПб.: Речь, 2012. - 322 с.
27. Сотниченко Д. М. Жизнестойкость как психологический феномен. Его значение в современных условиях службы в армии / Д. М. Сотниченко // Вестник ТГПУ. – 2009. – Вып. 8 (86). – С. 104–107.
28. Съедин СИ. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья // Мир психологии. - 2012. - № 4. - С. 235-245.
29. Творогова Н.Д., Волковая В.В. Психология развития профессионала. -М: Юнити, 2011. - 246 с.
30. Трунов Д.Г. Синдром сгорания: позитивный подход к проблеме. // Журнал практического психолога. - 2012. - № 5. - С. 28 - 33.
31. Фетискин Н.П., Козлов ВВ., Майнулов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.: Издательство Института Психотерапии, 2012. - 684 с.
32. Целуйко В.М. Психологические основы общения военнослужащих: (пособие для студентов и военнослужащих) /В.М.Целуйко. – М.: ВЛАДОС,2011.- С. 182-194, 271-275.
33. Brooks R. B. Children at risk: fostering resilience and hope / R. B. Brooks // American Journal of Orthopsychiatry. – 1994. – № 64. – P. 545–553.
34. Csikszentmihalyi M. Stress and Resilience in Adolescence: An Evolutionary Perspective / M. Csikszentmihalyi, J. A. Schmidt // The Adolescent Years: Social Influences and Educational Challenges. Ninety-seven Yearbook of the National Society for the Stud of Education / Kathryn Borman & Barbara Schneider (Eds). – Chicago : The University of Chicago Prsess, 1998. – P. 1–17.
35. Hjemdal O. Resilience et aspects del a personalite / O. Hjemdal, A. Chioqueta, T. C. Stiles // Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма : сборник научных статей по материалам I Международного форума (Санкт-Петербург, 5–7 июня 2006 г.) / под общ. ред. И. А. Баевой, Ш. Ионеску, Л. А. Регуш ; пер. Н. Л. Регуш, С. А. Чернышевой. – СПб. : ООО «Книжный Дом», 2006. – С. 64–66.
36. Shaarshmidt U. Arbeitbezogenes Verhaltens- und Erlebensmuster / U. Shaarshmidt, F. Fisher. – Frankfurt: Swets & Zeitlinger, 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы курсовой работы. В условиях реформирования современных Вооружённых Сил всё больше внимания уделяется их качественному совершенствованию. Повышаются требования к личностным и профессиональным качествам офицеров, их физическому и психическому здоровью. В связи с этим особое значение приобретает проблема профессионально значимых качеств военнослужащих. Успешность профессиональной деятельности военнослужащих и его благополучие во многом определяются некоторыми качествами его личности. Экспертные опросы и анализ войсковой практики показали, что наличие именно личностных качеств, важных в профессиональной деятельности военнослужащих, является одним из критериев его успешности. И напротив, отсутствие личностных профессионально значимых качеств или низкий уровень их сформированности свидетельствуют о низкой результативности профессиональной деятельности у военнослужащих и препятствует их успешной профессиональной деятельности.
Решение этой проблемы будет способствовать их успешной профессиональной деятельности, которая, в свою очередь, благотворно влияет на морально-психологическое состояние личного состава Вооружённых Сил РФ, способствует повышению эффективности воинского труда и созданию психологически устойчивой и профессионально развивающейся армии. Также важным моментом является то, что становление специалиста, формирование и развитие его профессионально значимых качеств происходит после окончания...................

Введение 3
1. Теоретический обзор профессионально-важных качеств военнослужащих в психологии 6
1.1. Личность военнослужащего как объект исследования психологии 6
1.2. Профессионально значимые качества военнослужащих 9
1.3. Эмоциональная устойчивость, как профессионально-важное качество военнослужащих 12
1.4. Развитие профессионально важных качеств военнослужащих на разных этапах деятельности 19
2. Эмпирическое исследование профессионально-важных качеств военнослужащих 23
2.1. Цели, задачи и методы исследования эмоционального выгорания военнослужащих 23
2.2. Описание методик исследования 24
2.3. Анализ и обсуждение результатов исследования 26
Заключение 52
Список литературы 55
Приложения 59

Цель исследования: изучить изменение характера профессионально важных качеств личности военнослужащих в зависимости от возраста и стажа трудовой деятельности.
Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (30 источников) и 7 приложений. Объем основного текста работы - 42 стр.

1. Актуальные проблемы теоретической и прикладной психологии: традиции и перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Ярославль, 19–21 мая 2011 г.) : в 3 ч. / отв. ред. А. В. Карпов. – Ярославль : ЯрГУ им. П.Г. Демидова, 2011. – Ч. 1. – 656 с.
2. Бойко ВВ. Охрана психического здоровья. - М.: Академия, 2004. - 348 с.
3. Бойко В.В. Правила эмоционального поведения. - СПб.: Речь, 1997. - 286 с.
4. Бурлачук Л.Ф., Коржова Е.Ю. Психология жизненных ситуаций. - М.: Юнити, 2012.-212 с.
5. Гремлинг С. Практикум по управлению стрессом. - СПб.: Питер, 2010. - 40 с.
6. Громкова М.Т. Психология и профессиональная деятельность военнослужащих - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 45 с
7. Доценко О.Н. Роль эмоциональной направленности в соответствии личности и профессии у представителей социономических профессий. Материалы 1 - ой международной научно-практической конференции. Проблемы исследования синдрома «выгорания» и пути его коррекции у специалистов помогающих профессий (в медицинской, психологической и военной практике). Сб. науч. ст. / под ред. В.В.Лукьянова, С.А.Подсадного; Курск. гос. ун-т. – Курск: КГУ, 2011. С.54-57. (0, 2 п.л.)
8. Доценко О.Н. Выраженность эмоционального выгорания у представителей профессиональной деятельности типа «человек- человек» с разными профилями эмоциональной направленности». Тезисы доклада // Материалы межрегиональной научно - практической конференции «Прикладная психология как ресурс социально-экономического развития современной России», МГУ. – М.: АНО УМО «Инсайт», 2011. С.138-139. (0,2 п.л.).
9. Ермолаев О.Ю. Математическая статистика для психологов. - М.: Флинта, 2012.-314 с.
10. Клиническая психология в социальной работе. / Под ред. БА. Маршинина. -М.: Академия, 2012. - 240 с.
11. Конопкин ОА. Общая способность к саморегуляции как фактор субъективного развития // Вопросы психологии. - 2009. - № 2. - С. 128 -135.
12. Коростылева ЛА. Самореализация личности в профессиональной сфере: генезис затруднений. - СПб.: Речь, 2009. - 198 с.
13. Концепция охраны здоровья здоровых в Российской Федерации. / http://www.minzdrav-health.ru/php/content.php?group=215
14. Кривцова С.В. Тренинг: сотрудник и проблемы дисциплины. – М.: Генезис, 2012. – 288с.
15. Лазарева Н.В. Диагностика "Синдром эмоционального выгорания" /Н.В.Лазарева. //Педдиагностика.-2009.-N 1.-С.63-73.
16. Литвинова Н.А., Казин Э.М., Шорин Ю.П. Комплексная оценка здоровья и профессионального развития лиц умственного труда // Физиология человека. – 2009. – Т. 21. - №5. – С. 147-150.
17. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Военнослужащие и психология: учебное пособие. – М.: Академический Проект, 2011. – С. 170-352.
18. Орел В.Е. Исследование феномена «психического выгорания» в отечественной и зарубежной психологии // Проблемы общей и организационной психологии. - 2009. - № 4. - С. 70 - 97.
19. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования и перспективы. // Психологический журнал. -2010.-№1.-С. 31-37.
20. Плахотникова И.В., Моросанова В.И. Регуляторная роль отдельных личностных качеств в индивидуально-типических проявлениях саморегуляции произвольной активности // Мир психологии. - 2011. - № 1. -С.3-85.
21. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. / Под ред. Г.С. Никифорова. - СПб.: Питер, 2009. -282 с.
22. Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. - 2009. - № 2. — С. 68 - 80.
23. Психологический словарь. / Под ред. Ю.Л. Немер. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 644 с.
24. Психотерапия. / Под ред. БД. Карвасарского. - СПб.: Питер, 2012. -812 с.
25. Практикум по психологии здоровья /Под ред. Г.С. Никифорова. – СПб.: Питер, 2010. – 351с.
26. Старченкова ЕС, Водопьянова Н.Е. Стратегии и модели преодолевающего поведения. / Под ред. Г.С. Никифоровой, МА. Дмитриевой, В.М. Снеткова. - СПб.: Речь, 2012. - 322 с.
27. Сотниченко Д. М. Жизнестойкость как психологический феномен. Его значение в современных условиях службы в армии / Д. М. Сотниченко // Вестник ТГПУ. – 2009. – Вып. 8 (86). – С. 104–107.
28. Съедин СИ. Некоторые пути преодоления негативного влияния стрессовых ситуаций на состояние психического здоровья // Мир психологии. - 2012. - № 4. - С. 235-245.
29. Творогова Н.Д., Волковая В.В. Психология развития профессионала. -М: Юнити, 2011. - 246 с.
30. Трунов Д.Г. Синдром сгорания: позитивный подход к проблеме. // Журнал практического психолога. - 2012. - № 5. - С. 28 - 33.
31. Фетискин Н.П., Козлов ВВ., Майнулов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. - М.: Издательство Института Психотерапии, 2012. - 684 с.
32. Целуйко В.М. Психологические основы общения военнослужащих: (пособие для студентов и военнослужащих) /В.М.Целуйко. – М.: ВЛАДОС,2011.- С. 182-194, 271-275.
33. Brooks R. B. Children at risk: fostering resilience and hope / R. B. Brooks // American Journal of Orthopsychiatry. – 1994. – № 64. – P. 545–553.
34. Csikszentmihalyi M. Stress and Resilience in Adolescence: An Evolutionary Perspective / M. Csikszentmihalyi, J. A. Schmidt // The Adolescent Years: Social Influences and Educational Challenges. Ninety-seven Yearbook of the National Society for the Stud of Education / Kathryn Borman & Barbara Schneider (Eds). – Chicago : The University of Chicago Prsess, 1998. – P. 1–17.
35. Hjemdal O. Resilience et aspects del a personalite / O. Hjemdal, A. Chioqueta, T. C. Stiles // Психологическая безопасность, устойчивость, психотравма : сборник научных статей по материалам I Международного форума (Санкт-Петербург, 5–7 июня 2006 г.) / под общ. ред. И. А. Баевой, Ш. Ионеску, Л. А. Регуш ; пер. Н. Л. Регуш, С. А. Чернышевой. – СПб. : ООО «Книжный Дом», 2006. – С. 64–66.
36. Shaarshmidt U. Arbeitbezogenes Verhaltens- und Erlebensmuster / U. Shaarshmidt, F. Fisher. – Frankfurt: Swets & Zeitlinger, 1996.

Купить эту работу

Профессионально-важные качества военнослужащих

570 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
570 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе diplomstud 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе diplomstud 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе diplomstud 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе diplomstud 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽