Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого – педагогическая диагностика мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

  • 34 страниц
  • 2016 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

lesyafomina94

Оказываю помощь студентам в написании и редактировании академических работ

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для человека свойственен высший познавательный процесс, название которому – мышление. Мышление – это высшая форма отображения окружающей действительности. Мышление дает возможность познать сущность предметов и явлений. Благодаря мышлению люди могут предвидеть результаты тех или иных действий, воплотить творческую и целенаправленную деятельность.
Мышление детей, которые имеют нарушения речи, является одной из важных проблем. По мнению Жинкина Н.И., «задержка одного из компонентов (мышления или речи) у ребенка может вызвать задержку развития или даже его остановку».

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1. Исследование мышления в психологии и педагогике
1.2. Особенности мышления у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме и имеющих нарушения речи
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1. Цель, задачи, методика исследования
2.2. Особенности мышления у детей старшего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Целью данной работы является изучение особенностей мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Оценка 5.

1. Абрамова, Г. С. Общая психология: учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. - М. : Академический Проект, 2003.
2. Венгер, Л. А. Психология / Л. А. Венгер, В. С. Мухина. - М. : Про-свещение, 1998.
3. Волошкина, М. И. О методах определения умственной воспитанности старшего дошкольника / М. И. Волошкина // Начальная школа. - 1997.
4. Гальперин, П. Я. Введение в психологию / П. Я. Гальперин. - М. : Университет, 1999.
5. Дубровина, И. В. Психология / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2004.
6. Жинкин, Н. И. Интеллект, язык, речь / Н. И. Жинкин // Нарушения
речи у дошкольников. - 1972.
7. Зарудная, А. А. Психология / А. А. Зарудная. - Минск. : Вышэйшая школа, 1970.
8. Кайл, Р. Детская психология / Р. Кайл. - 3-е изд. - М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002.
9. Каше, Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г. А. Каше. - М. : Просвещение, 1993.
10. Коломинский, Я. Л. Основы психологии / Я. Л. Коломинский. – М. : Астрель, 2010.
11. Кузин, В. С. Психология / В. С. Кузин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : АГАР, 1999.
12. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. Т. 2 / А. Н. Леонтьев ; под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко, А. А. Леонтьева, А. В. Петровского - М. : Педагогика, 1993.
13. Люблинская, А. А. Детская психология: учебное пособие для студентов педагогических институтов / А. А. Люблинская. - М. : Просвещение, 1971.
14. Немов, Р. С. Психология: учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - 2-е изд. - М. : Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
15. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. - СПб. : Союз, 1997.
16. Середина, Н. В. Основы медицинской психологии: общая, клини-ческая, патопсихология / Н. В. Середина, Д. А. Шкуренко. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003.
17. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн, А. В. Брушлинский, К. А. Абульханова – Славская. – СПб. : Питер, 2000.
18. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Т. 1 / К. Д. Ушинский – М. : Педагогика, 1974.
19. Богословский, В. В. Общая психология: учеб. пособие для студентов пед. институтов / В. В. Богословский, А. А. Степанов, А. Д. Виноградова. - 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1973.
20. Мухина, В. С. Возрастная психология феноменология развития, детства, отрочество / В. С. Мухина. - 4-е изд, стер. - М. : Академия, 2003.
21. Усанова, О. Я. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи: обучение и воспитание детей с нарушениями речи / О. Я. Усанова, Т. Я. Синякова. – М. : Академия, 1982.
22. Ковшиков, В. Л. К вопросу о мышлении у детей с экспрессивной (моторной) алалией / В. Л. Ковшиков, Ю. Л. Элькин // Дефектология. – 1980.
23. Соботович, Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его кор-рекции (дети с нарушением интеллекта и моторной алалией): учеб. пособие для студентов / Е. Ф. Соботович. – М. : Классике Стиль, 2003.
24. Брушлинский, А. В. О тенденциях развития современной психологии мышления / А. В. Брушлинский, О. К. Тихомиров // Национальный психологический журнал. – 2013.
25. Поддъяков, А. Н. Обучение дошкольников комбинаторному экспериментированию / А. Н. Поддъяков // Вопр. психол. - 1991.
26. Белопольская, Н. Л. Исключение предметов (Четвертый лишний): Модифицированная психодиагностическая методика: руководство по использованию / Н. Л. Белопольская. – М. : Когито-Центр, 2002.
27. Афанасьева, Н. В. Программа психологической диагностики готовности к обучению в школе / Н. В. Афанасьева, Е. Н. Дубиненкова. - Вологда, 2000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для человека свойственен высший познавательный процесс, название которому – мышление. Мышление – это высшая форма отображения окружающей действительности. Мышление дает возможность познать сущность предметов и явлений. Благодаря мышлению люди могут предвидеть результаты тех или иных действий, воплотить творческую и целенаправленную деятельность.
Мышление детей, которые имеют нарушения речи, является одной из важных проблем. По мнению Жинкина Н.И., «задержка одного из компонентов (мышления или речи) у ребенка может вызвать задержку развития или даже его остановку».

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
1.1. Исследование мышления в психологии и педагогике
1.2. Особенности мышления у детей дошкольного возраста, развивающихся в норме и имеющих нарушения речи
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
2.1. Цель, задачи, методика исследования
2.2. Особенности мышления у детей старшего дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Целью данной работы является изучение особенностей мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи.
Оценка 5.

1. Абрамова, Г. С. Общая психология: учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. - М. : Академический Проект, 2003.
2. Венгер, Л. А. Психология / Л. А. Венгер, В. С. Мухина. - М. : Про-свещение, 1998.
3. Волошкина, М. И. О методах определения умственной воспитанности старшего дошкольника / М. И. Волошкина // Начальная школа. - 1997.
4. Гальперин, П. Я. Введение в психологию / П. Я. Гальперин. - М. : Университет, 1999.
5. Дубровина, И. В. Психология / И. В. Дубровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан. - 2-е изд., стер. - М. : Академия, 2004.
6. Жинкин, Н. И. Интеллект, язык, речь / Н. И. Жинкин // Нарушения
речи у дошкольников. - 1972.
7. Зарудная, А. А. Психология / А. А. Зарудная. - Минск. : Вышэйшая школа, 1970.
8. Кайл, Р. Детская психология / Р. Кайл. - 3-е изд. - М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2002.
9. Каше, Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г. А. Каше. - М. : Просвещение, 1993.
10. Коломинский, Я. Л. Основы психологии / Я. Л. Коломинский. – М. : Астрель, 2010.
11. Кузин, В. С. Психология / В. С. Кузин. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : АГАР, 1999.
12. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения: в 2 т. Т. 2 / А. Н. Леонтьев ; под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко, А. А. Леонтьева, А. В. Петровского - М. : Педагогика, 1993.
13. Люблинская, А. А. Детская психология: учебное пособие для студентов педагогических институтов / А. А. Люблинская. - М. : Просвещение, 1971.
14. Немов, Р. С. Психология: учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений / Р. С. Немов. - 2-е изд. - М. : Просвещение: ВЛАДОС, 1995.
15. Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. - СПб. : Союз, 1997.
16. Середина, Н. В. Основы медицинской психологии: общая, клини-ческая, патопсихология / Н. В. Середина, Д. А. Шкуренко. – Ростов н/Д. : Феникс, 2003.
17. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн, А. В. Брушлинский, К. А. Абульханова – Славская. – СПб. : Питер, 2000.
18. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. Т. 1 / К. Д. Ушинский – М. : Педагогика, 1974.
19. Богословский, В. В. Общая психология: учеб. пособие для студентов пед. институтов / В. В. Богословский, А. А. Степанов, А. Д. Виноградова. - 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 1973.
20. Мухина, В. С. Возрастная психология феноменология развития, детства, отрочество / В. С. Мухина. - 4-е изд, стер. - М. : Академия, 2003.
21. Усанова, О. Я. Особенности невербального интеллекта при недоразвитии речи: обучение и воспитание детей с нарушениями речи / О. Я. Усанова, Т. Я. Синякова. – М. : Академия, 1982.
22. Ковшиков, В. Л. К вопросу о мышлении у детей с экспрессивной (моторной) алалией / В. Л. Ковшиков, Ю. Л. Элькин // Дефектология. – 1980.
23. Соботович, Е. Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его кор-рекции (дети с нарушением интеллекта и моторной алалией): учеб. пособие для студентов / Е. Ф. Соботович. – М. : Классике Стиль, 2003.
24. Брушлинский, А. В. О тенденциях развития современной психологии мышления / А. В. Брушлинский, О. К. Тихомиров // Национальный психологический журнал. – 2013.
25. Поддъяков, А. Н. Обучение дошкольников комбинаторному экспериментированию / А. Н. Поддъяков // Вопр. психол. - 1991.
26. Белопольская, Н. Л. Исключение предметов (Четвертый лишний): Модифицированная психодиагностическая методика: руководство по использованию / Н. Л. Белопольская. – М. : Когито-Центр, 2002.
27. Афанасьева, Н. В. Программа психологической диагностики готовности к обучению в школе / Н. В. Афанасьева, Е. Н. Дубиненкова. - Вологда, 2000.

Купить эту работу

Психолого – педагогическая диагностика мышления у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
lesyafomina94
4.3
Оказываю помощь студентам в написании и редактировании академических работ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе lesyafomina94 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе lesyafomina94 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе lesyafomina94 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе lesyafomina94 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽