Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
+Актуальность. Происходящие в современном обществе изменения, требуют от людей умения найти своё место в меняющейся социальной ситуации. Поэтому интеллектуальное развитие детей должно стать одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования. Одним из направлений интеллектуального развития детей является развитие их познавательной деятельности.
Проблеме развития познавательной деятельности детей посвящено немало исследований. В первую очередь, следует отметить работы Л. С. Выгодского, чьи идеи стали отправной точной для многих научных исследований. Так, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, П.И. Зинченко, А.Н Леонтьев и др. доказали, что в основе развития не только ребёнка, но и взрослого лежит непосредственная практическая деятельность.
Вопросы развития познавательной деятельности волновали Н.А. Менчинскую, Н.Ф. Талызину, Г. И. Щукину, И.С. Якиманскую и др. учёных, раскрывающих в своих трудах сущность процесса усвоения знаний.
Педагоги-дефектологи () изучали
Цель исследования: изучить особенности познавательного развития младших школьников с умственной отсталостью
Объект исследования: познавательное развитие младших школьников с умственной отсталостью
+
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы изучения познавательного развития в современной психологии…………………………………………….5
1.1. Проблема познавательной деятельности в психологии…………….5
1.2.Особенности познавательного интереса у детей с умственной отсталостью………………………………………………………………….…...11
1.3.Особенности интеллектуального компонента познавательных процессов у детей с умственной отсталостью…………………………………15
Выводы по первой главе………………………………………………….18
Глава 2. Диагностическое исследование особенностей познавательного развития у младших школьников с умственной отсталостью…………..…...19
2.1.Методики исследования познавательного развития у младших школьников………………………………………………………………………21
2.2.Организация и анализ результатов исследования познавательного развития у школьников с умственной отсталостью
Заключение……………………………………………………………….34
Список использованной литературы……………………………………35
Приложения……………………………………………………………….37
Работу уже заказывала здесь,но автор попался не ответственный и потратил целую неделю моего времени в итоге его заблокировали и я не получила даже ни малейшей готовой работы.Прошу войти в положение.
: Подробная информация о работе - https://www.sendspace.com/file/dnf4n7
+
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
+Актуальность. Происходящие в современном обществе изменения, требуют от людей умения найти своё место в меняющейся социальной ситуации. Поэтому интеллектуальное развитие детей должно стать одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования. Одним из направлений интеллектуального развития детей является развитие их познавательной деятельности.
Проблеме развития познавательной деятельности детей посвящено немало исследований. В первую очередь, следует отметить работы Л. С. Выгодского, чьи идеи стали отправной точной для многих научных исследований. Так, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, П.И. Зинченко, А.Н Леонтьев и др. доказали, что в основе развития не только ребёнка, но и взрослого лежит непосредственная практическая деятельность.
Вопросы развития познавательной деятельности волновали Н.А. Менчинскую, Н.Ф. Талызину, Г. И. Щукину, И.С. Якиманскую и др. учёных, раскрывающих в своих трудах сущность процесса усвоения знаний.
Педагоги-дефектологи () изучали
Цель исследования: изучить особенности познавательного развития младших школьников с умственной отсталостью
Объект исследования: познавательное развитие младших школьников с умственной отсталостью
+
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы изучения познавательного развития в современной психологии…………………………………………….5
1.1. Проблема познавательной деятельности в психологии…………….5
1.2.Особенности познавательного интереса у детей с умственной отсталостью………………………………………………………………….…...11
1.3.Особенности интеллектуального компонента познавательных процессов у детей с умственной отсталостью…………………………………15
Выводы по первой главе………………………………………………….18
Глава 2. Диагностическое исследование особенностей познавательного развития у младших школьников с умственной отсталостью…………..…...19
2.1.Методики исследования познавательного развития у младших школьников………………………………………………………………………21
2.2.Организация и анализ результатов исследования познавательного развития у школьников с умственной отсталостью
Заключение……………………………………………………………….34
Список использованной литературы……………………………………35
Приложения……………………………………………………………….37
Работу уже заказывала здесь,но автор попался не ответственный и потратил целую неделю моего времени в итоге его заблокировали и я не получила даже ни малейшей готовой работы.Прошу войти в положение.
: Подробная информация о работе - https://www.sendspace.com/file/dnf4n7
+
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
360 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую