Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности познавательного развития у младших школьников с умственной отсталостью

  • 30 страниц
  • 2016 год
  • 159 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user912532

360 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

+Актуальность. Происходящие в современном обществе изменения, требуют от людей умения найти своё место в меняющейся социальной ситуации. Поэтому интеллектуальное развитие детей должно стать одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования. Одним из направлений интеллектуального развития детей является развитие их познавательной деятельности.
Проблеме развития познавательной деятельности детей посвящено немало исследований. В первую очередь, следует отметить работы Л. С. Выгодского, чьи идеи стали отправной точной для многих научных исследований. Так, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, П.И. Зинченко, А.Н Леонтьев и др. доказали, что в основе развития не только ребёнка, но и взрослого лежит непосредственная практическая деятельность.
Вопросы развития познавательной деятельности волновали Н.А. Менчинскую, Н.Ф. Талызину, Г. И. Щукину, И.С. Якиманскую и др. учёных, раскрывающих в своих трудах сущность процесса усвоения знаний.
Педагоги-дефектологи () изучали
Цель исследования: изучить особенности познавательного развития младших школьников с умственной отсталостью
Объект исследования: познавательное развитие младших школьников с умственной отсталостью

+
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы изучения познавательного развития в современной психологии…………………………………………….5
1.1. Проблема познавательной деятельности в психологии…………….5
1.2.Особенности познавательного интереса у детей с умственной отсталостью………………………………………………………………….…...11
1.3.Особенности интеллектуального компонента познавательных процессов у детей с умственной отсталостью…………………………………15
Выводы по первой главе………………………………………………….18
Глава 2. Диагностическое исследование особенностей познавательного развития у младших школьников с умственной отсталостью…………..…...19
2.1.Методики исследования познавательного развития у младших школьников………………………………………………………………………21
2.2.Организация и анализ результатов исследования познавательного развития у школьников с умственной отсталостью
Заключение……………………………………………………………….34
Список использованной литературы……………………………………35
Приложения……………………………………………………………….37

Работу уже заказывала здесь,но автор попался не ответственный и потратил целую неделю моего времени в итоге его заблокировали и я не получила даже ни малейшей готовой работы.Прошу войти в положение.


: Подробная информация о работе - https://www.sendspace.com/file/dnf4n7

+

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

+Актуальность. Происходящие в современном обществе изменения, требуют от людей умения найти своё место в меняющейся социальной ситуации. Поэтому интеллектуальное развитие детей должно стать одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования. Одним из направлений интеллектуального развития детей является развитие их познавательной деятельности.
Проблеме развития познавательной деятельности детей посвящено немало исследований. В первую очередь, следует отметить работы Л. С. Выгодского, чьи идеи стали отправной точной для многих научных исследований. Так, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, П.И. Зинченко, А.Н Леонтьев и др. доказали, что в основе развития не только ребёнка, но и взрослого лежит непосредственная практическая деятельность.
Вопросы развития познавательной деятельности волновали Н.А. Менчинскую, Н.Ф. Талызину, Г. И. Щукину, И.С. Якиманскую и др. учёных, раскрывающих в своих трудах сущность процесса усвоения знаний.
Педагоги-дефектологи () изучали
Цель исследования: изучить особенности познавательного развития младших школьников с умственной отсталостью
Объект исследования: познавательное развитие младших школьников с умственной отсталостью

+
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы изучения познавательного развития в современной психологии…………………………………………….5
1.1. Проблема познавательной деятельности в психологии…………….5
1.2.Особенности познавательного интереса у детей с умственной отсталостью………………………………………………………………….…...11
1.3.Особенности интеллектуального компонента познавательных процессов у детей с умственной отсталостью…………………………………15
Выводы по первой главе………………………………………………….18
Глава 2. Диагностическое исследование особенностей познавательного развития у младших школьников с умственной отсталостью…………..…...19
2.1.Методики исследования познавательного развития у младших школьников………………………………………………………………………21
2.2.Организация и анализ результатов исследования познавательного развития у школьников с умственной отсталостью
Заключение……………………………………………………………….34
Список использованной литературы……………………………………35
Приложения……………………………………………………………….37

Работу уже заказывала здесь,но автор попался не ответственный и потратил целую неделю моего времени в итоге его заблокировали и я не получила даже ни малейшей готовой работы.Прошу войти в положение.


: Подробная информация о работе - https://www.sendspace.com/file/dnf4n7

+

Купить эту работу

Особенности познавательного развития у младших школьников с умственной отсталостью

360 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user912532
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
360 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user912532 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user912532 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user912532 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user912532 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽