Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Волевая сфера младших школьников с задерженным психическим развитием

  • 31 страниц
  • 2015 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Практика воспитания и образования детей с задержкой психического развития (ЗПР), получившая свое начало еще в 1981 году, претерпела на сегодняшний день ряд организационных и содержательных изменений. Основной причиной устойчивости интереса ученых и практиков к процессу воспитания и образования детей с задержкой психического развития выступает неуклонный рост их числа в детской популяции. Так, по данным отечественных и зарубежных авторов, в детской популяции выделяется от 6 до 11% детей с задержкой психического развития различного генеза.
Младший школьный возраст характеризуется тем, что ребенок овладевает умением оперировать наглядными образами: представлять себе предметы в разных пространственных положениях, мысленно изменять их взаимное расположение. Однако, у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития имеются специфические особенности развития психических процессов, обусловленные общим отставанием развития. Эти особенности выступают причинами пониженной обучаемости детей младшего школьного возраста с ЗПР.
В этой связи особую роль играет незрелость эмоционально-волевой сферы младших школьников с ЗПР, т.к. по этой причине происходит задержка в развитии познавательной деятельности из-за несформированности мотивационной сферы и низкого уровня контроля.
В отечественной науке большой вклад в исследование познавательной и личностной сферы детей с ЗПР внесли такие ученые, как Н.Г. Поддубная, Н.Г. Лутонян, В.Л. Подобед, В.И. Лубовский, Е.С. Слепович, Р.Д. Триггер, Н.Ю. Борякова, Т.В. Егорова, С.А. Домишкевич, И.А. Коробейников, Т.А. Стрекалова, Л.В. Кузнецова, Г.И. Жаренкова, С.Г. Шевченко, Е.Е.Дмитриева, Е.Н. Васильева, Г.Н. Ефремова и др. Однако, нужно отметить, что несмотря на большое количество исследований, на сегодняшний день психолого-педагогический аспект многих проблем задержки психического развития младших школьников продолжает оставаться мало разработанным.

Цель исследования – изучить особенности волевой сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие воли.
2. Изучить виды волевых действий и волевых свойств личности.
3. Рассмотреть особенности волевой сферы у младших школьников с ЗПР.
4. Проанализировать содержание понятия и причины возникновения ЗПР.
5. Рассмотреть основные классификации ЗПР.
6. Изучить особенности познавательной серы младших школьников с ЗПР.
Объект исследования – особенности развития детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Предмет исследования – влияние задержки психического развития на волевую сферу детей младшего школьного возраста.
В работе применялся такой метод исследования, как анализ научной литературы.

Введение 3
Глава 1. Воля и волевые действия в общей психологии 5
1.1 Определение воли 5
1.2 Виды волевых действий 7
1.3 Волевые свойства (качества) личности 9
1.4 Особенности воли у младших школьников с задержкой психического развития 11
Глава 2. Проблема задержки психического развития в специальной психологии 13
2.1 Определение понятия задержки психического развития 13
2.2 Причины возникновения задержки психического развития 14
2.3 Классификация задержки психического развития 15
2.4 Особенности познавательной деятельности и личности младших школьников с задержкой психического развития 18
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Данное курсовое исследование было направлено на изучение волевой сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР. Проведенные анализ научной литературы по проблеме исследования позволил сделать следующие выводы.
Воля определяется, как особая форма проявления эмоциональной активности, которая обеспечивает процесс деятельности в «зоне» отсутствия положительных обратных стимулов или же в состоянии достаточно большой мощности двигательных и мыслительных процессов, требующих использование резервных возможностей организма человека.
Выделяют простые и сложные волевые действия. Совершая первые, человек не колеблется, четко понимая и осознавая, чего он хочет и какими путями будет этого достигать. В свою очередь, в выполнении каждого сложного волевого действия можно выделить несколько ступеней. При этом, результаты любого волевого действия, вне зависимости от его вида, имеют для человека два следствия: достижение конкретной цели, а также оценка человеком своих действий и извлечение определенных уроков относительно способов достижения цели, затраченных усилий.
Также исследователями выделяется ряд волевых свойств личности: целеустремленность, решительность или нерешительность, смелость, настойчивость, выдержка или импульсивность, мужество, инициативность, самостоятельность или внушаемость, дисциплинированность.
Понятие «задержка психического развития» (ЗПР) трактуется, как отставание в психической деятельности ребенка. В качестве основной характеристики данного явления исследователи указывают выраженную неравномерность в формировании различных сторон психической деятельности, психических функций. Прежде всего, данные особенности проявляются в нарушении становления личности и динамических расстройствах в различных видах деятельности. Основу задержки психического развития составляет взаимодействие биологических и социальных причин. В отечественной логопедической науке выделяются несколько основных классификаций ЗПР, это классификации, предложенные М.С.Певзнер и Т.А. Власовой, К.С. Лебединской, В.В. Ковалевым.
Важнейшей особенностью детей с ЗПР является снижение активности во всех видах деятельности. Для детей с ЗПР младшего школьного возраста характерны недостаточная сформированность мотивационно-целевой основы деятельности, сферы образов-представлений, трудности в становления знаково-символической деятельности.
Рассматривая эмоционально-волевую сферу детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР), психологи в качестве основной особенности выделяют ее незрелость. Это приводит к недостаточности произвольной регуляции мышления, сосредоточения внимания, запоминания. При обучении у детей с ЗПР формируются малоподвижные связи, воспроизводимые в неизменном порядке. При переходе от одной системы умений, навыков к другой эти дети склонны применять старые, уже упрочившиеся способы без их видоизменения. Вместо поиска адекватного выполнения задания они воспроизводят наиболее привычный способ. Наблюдается ослабление регуляции во всех звеньях процесса учения. Неумение подчинять свою деятельность поставленной цели сочетается с трудностями в планировании своих действий, с несформированностыо самоконтроля. В целом, у младших школьников с ЗПР отмечается сниженная интеллектуальная активность.

1. Артеменко О.Н., Перепелица С.Ю. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» // http://www.scienceforum.ru/2013/10/3986">www.scienceforum.ru/2013/10/3986 (дата обращения: 28.04.2015)
2. Бабкина, Н.В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции / Н.В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 1. – С. 23–31.
3. Воронова, Е. Задержка психического развития: в чем причина? / Е. Воронова // Здоровье детей. – 2002. – № 10. – С. 18–19.
4. Гуровец, Г.В. Психопатология детского возраста / Г.В. Гуровец. – М.: Владос, 2008. – 359 с.
5. Дети с особыми образовательными потребностями: тематический выпуск // Психология и школа. – 2011. – № 3. – С. 5–91.
6. Детская психиатрия. Задержка психического развития. Умственная отсталость. // Психиатрия: реферативный сборник / ред. Р.В. Петров. – 2010. – № 3. – С. 17–22.
7. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / ред. С.Г. Шевченко. – М.: Аркти, 2001. – 224 с.
8. Дробинская, А.О. Задержка психического развития / А.О. Дробинская // Дробинская, А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей / А.О. Дробинская. – 2-е изд. – М.: Дефектология, 2001. – С.80–87.
9. Дробинская, А.О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь / А.О. Дробинская. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 95, [1] с.
10. Зотеева, О.С. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития / О.С. Зотеева // Система взаимодействия специалистов в образовательном пространстве как фактор психолого-педагогического обеспечения становления личности : материалы междунар. науч.-практ. конф., 28 нояб. 2008 г. – Шадринск, 2008. – С. 500–506.
11. Инденбаум, Е.Л. Новый взгляд на старую проблему : к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Е.Л. Инденбаум (Шепко) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – С. 3–10.
12. Кравцов, Г.Г. Волевая сфера личности: культурно-исторический аспект / Г.Г. Кравцов // Мир психологии. – 2007. – № 3. – С. 70–81.
13. Лебединская, К.С. Задержка психического развития / К.С. Лебединская // Детская патопсихология: хрестоматия / сост. Н.Л. Белопольская. – 2-е изд., стереотип. – М.: Когито-Центр, 2001. – С. 50–63.
14. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте / В.В. Лебединский. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 140, [2] с. : табл.
15. Непомнящая, Н.И. Формирование воли / Н.И. Непомнящая // Психология дошкольника : хрестоматия. – М.: [б.и.], 2000. – С. 262–269.
16. Никитенко, Н.Б. Организация коррекционно-логопедической работы в группе детей с задержкой психического развития / Н.Б. Никитенко // Логопед. – 2011. – № 6. – С. 36–41 : табл.
17. Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития / В.Б. Никишина. – М.: Владос, 2003. – 126 с.
18. Новикова, Г.Ф. Особенности проявления задержки психического развития различной этиологии / Г.Ф. Новикова // Специальная психология. – 2008. – № 1. – С. 16–22.
19. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова и др. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.: рис., табл.
20. Основы специальной психологии / под ред. Л.В. Кузнецовой. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 479 с.: ил.
21. Соколова, Е.В. Систематика задержки психического развития у детей / Е.В. Соколова // Логопед. – 2008. – № 1. – С. 8–22.
22. Специальная педагогика / Л.И. Аксенова и др. ; под ред. Н.М. Назаровой. – 3-е изд., испр. – М. : Академия, 2004. – 394, [1] с.
23. Специальная психология / В.И. Лубовской и др. ; под ред. В.И. Лубовского. – 4-е изд., испр. – М. : Академия, 2007. – 460, [1] с. : табл.
24. Ульенкова, У.В. Концептуальные основы изучения детей с проблемами в развитии и организации психологической помощи им / У.В. Ульенкова // Психолог в детском саду. – 2010. – № 3. – С. 10–20.
25. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У.В. Ульенкова, О. В. Лебедева. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2005. – 175 с.
26. Фотекова, Т.А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Т.А. Фотекова // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 23–33.
27. Черенева, Е.А. Проблема воли и произвольности в психологии / Е.А. Черенева // Вестник Бурятского государственного университета. – 2011. – № 5. – С. 39–43.
28. Шевченко, С.Г. Преемственность в образовании детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста / С.Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 5. – С. 29–35.
29. Шустов, Е.А. Психологические особенности детей с задержкой психического развития и их диагностика / Е.А. Шустов. – Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2007. – 158 с. : ил.
30. Шустов, Е.А. Психологические особенности и перспективы подготовки к школе детей с задержкой психического развития / Е.А. Шустов // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 1. – С. 95–99.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Практика воспитания и образования детей с задержкой психического развития (ЗПР), получившая свое начало еще в 1981 году, претерпела на сегодняшний день ряд организационных и содержательных изменений. Основной причиной устойчивости интереса ученых и практиков к процессу воспитания и образования детей с задержкой психического развития выступает неуклонный рост их числа в детской популяции. Так, по данным отечественных и зарубежных авторов, в детской популяции выделяется от 6 до 11% детей с задержкой психического развития различного генеза.
Младший школьный возраст характеризуется тем, что ребенок овладевает умением оперировать наглядными образами: представлять себе предметы в разных пространственных положениях, мысленно изменять их взаимное расположение. Однако, у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития имеются специфические особенности развития психических процессов, обусловленные общим отставанием развития. Эти особенности выступают причинами пониженной обучаемости детей младшего школьного возраста с ЗПР.
В этой связи особую роль играет незрелость эмоционально-волевой сферы младших школьников с ЗПР, т.к. по этой причине происходит задержка в развитии познавательной деятельности из-за несформированности мотивационной сферы и низкого уровня контроля.
В отечественной науке большой вклад в исследование познавательной и личностной сферы детей с ЗПР внесли такие ученые, как Н.Г. Поддубная, Н.Г. Лутонян, В.Л. Подобед, В.И. Лубовский, Е.С. Слепович, Р.Д. Триггер, Н.Ю. Борякова, Т.В. Егорова, С.А. Домишкевич, И.А. Коробейников, Т.А. Стрекалова, Л.В. Кузнецова, Г.И. Жаренкова, С.Г. Шевченко, Е.Е.Дмитриева, Е.Н. Васильева, Г.Н. Ефремова и др. Однако, нужно отметить, что несмотря на большое количество исследований, на сегодняшний день психолого-педагогический аспект многих проблем задержки психического развития младших школьников продолжает оставаться мало разработанным.

Цель исследования – изучить особенности волевой сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие воли.
2. Изучить виды волевых действий и волевых свойств личности.
3. Рассмотреть особенности волевой сферы у младших школьников с ЗПР.
4. Проанализировать содержание понятия и причины возникновения ЗПР.
5. Рассмотреть основные классификации ЗПР.
6. Изучить особенности познавательной серы младших школьников с ЗПР.
Объект исследования – особенности развития детей младшего школьного возраста с ЗПР.
Предмет исследования – влияние задержки психического развития на волевую сферу детей младшего школьного возраста.
В работе применялся такой метод исследования, как анализ научной литературы.

Введение 3
Глава 1. Воля и волевые действия в общей психологии 5
1.1 Определение воли 5
1.2 Виды волевых действий 7
1.3 Волевые свойства (качества) личности 9
1.4 Особенности воли у младших школьников с задержкой психического развития 11
Глава 2. Проблема задержки психического развития в специальной психологии 13
2.1 Определение понятия задержки психического развития 13
2.2 Причины возникновения задержки психического развития 14
2.3 Классификация задержки психического развития 15
2.4 Особенности познавательной деятельности и личности младших школьников с задержкой психического развития 18
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Данное курсовое исследование было направлено на изучение волевой сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР. Проведенные анализ научной литературы по проблеме исследования позволил сделать следующие выводы.
Воля определяется, как особая форма проявления эмоциональной активности, которая обеспечивает процесс деятельности в «зоне» отсутствия положительных обратных стимулов или же в состоянии достаточно большой мощности двигательных и мыслительных процессов, требующих использование резервных возможностей организма человека.
Выделяют простые и сложные волевые действия. Совершая первые, человек не колеблется, четко понимая и осознавая, чего он хочет и какими путями будет этого достигать. В свою очередь, в выполнении каждого сложного волевого действия можно выделить несколько ступеней. При этом, результаты любого волевого действия, вне зависимости от его вида, имеют для человека два следствия: достижение конкретной цели, а также оценка человеком своих действий и извлечение определенных уроков относительно способов достижения цели, затраченных усилий.
Также исследователями выделяется ряд волевых свойств личности: целеустремленность, решительность или нерешительность, смелость, настойчивость, выдержка или импульсивность, мужество, инициативность, самостоятельность или внушаемость, дисциплинированность.
Понятие «задержка психического развития» (ЗПР) трактуется, как отставание в психической деятельности ребенка. В качестве основной характеристики данного явления исследователи указывают выраженную неравномерность в формировании различных сторон психической деятельности, психических функций. Прежде всего, данные особенности проявляются в нарушении становления личности и динамических расстройствах в различных видах деятельности. Основу задержки психического развития составляет взаимодействие биологических и социальных причин. В отечественной логопедической науке выделяются несколько основных классификаций ЗПР, это классификации, предложенные М.С.Певзнер и Т.А. Власовой, К.С. Лебединской, В.В. Ковалевым.
Важнейшей особенностью детей с ЗПР является снижение активности во всех видах деятельности. Для детей с ЗПР младшего школьного возраста характерны недостаточная сформированность мотивационно-целевой основы деятельности, сферы образов-представлений, трудности в становления знаково-символической деятельности.
Рассматривая эмоционально-волевую сферу детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (ЗПР), психологи в качестве основной особенности выделяют ее незрелость. Это приводит к недостаточности произвольной регуляции мышления, сосредоточения внимания, запоминания. При обучении у детей с ЗПР формируются малоподвижные связи, воспроизводимые в неизменном порядке. При переходе от одной системы умений, навыков к другой эти дети склонны применять старые, уже упрочившиеся способы без их видоизменения. Вместо поиска адекватного выполнения задания они воспроизводят наиболее привычный способ. Наблюдается ослабление регуляции во всех звеньях процесса учения. Неумение подчинять свою деятельность поставленной цели сочетается с трудностями в планировании своих действий, с несформированностыо самоконтроля. В целом, у младших школьников с ЗПР отмечается сниженная интеллектуальная активность.

1. Артеменко О.Н., Перепелица С.Ю. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» // http://www.scienceforum.ru/2013/10/3986">www.scienceforum.ru/2013/10/3986 (дата обращения: 28.04.2015)
2. Бабкина, Н.В. Психологическое сопровождение детей с ЗПР в условиях образовательной интеграции / Н.В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2012. – № 1. – С. 23–31.
3. Воронова, Е. Задержка психического развития: в чем причина? / Е. Воронова // Здоровье детей. – 2002. – № 10. – С. 18–19.
4. Гуровец, Г.В. Психопатология детского возраста / Г.В. Гуровец. – М.: Владос, 2008. – 359 с.
5. Дети с особыми образовательными потребностями: тематический выпуск // Психология и школа. – 2011. – № 3. – С. 5–91.
6. Детская психиатрия. Задержка психического развития. Умственная отсталость. // Психиатрия: реферативный сборник / ред. Р.В. Петров. – 2010. – № 3. – С. 17–22.
7. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / ред. С.Г. Шевченко. – М.: Аркти, 2001. – 224 с.
8. Дробинская, А.О. Задержка психического развития / А.О. Дробинская // Дробинская, А.О. Школьные трудности «нестандартных» детей / А.О. Дробинская. – 2-е изд. – М.: Дефектология, 2001. – С.80–87.
9. Дробинская, А.О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь / А.О. Дробинская. – М.: Школьная Пресса, 2005. – 95, [1] с.
10. Зотеева, О.С. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития / О.С. Зотеева // Система взаимодействия специалистов в образовательном пространстве как фактор психолого-педагогического обеспечения становления личности : материалы междунар. науч.-практ. конф., 28 нояб. 2008 г. – Шадринск, 2008. – С. 500–506.
11. Инденбаум, Е.Л. Новый взгляд на старую проблему : к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Е.Л. Инденбаум (Шепко) // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2011. – № 5. – С. 3–10.
12. Кравцов, Г.Г. Волевая сфера личности: культурно-исторический аспект / Г.Г. Кравцов // Мир психологии. – 2007. – № 3. – С. 70–81.
13. Лебединская, К.С. Задержка психического развития / К.С. Лебединская // Детская патопсихология: хрестоматия / сост. Н.Л. Белопольская. – 2-е изд., стереотип. – М.: Когито-Центр, 2001. – С. 50–63.
14. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте / В.В. Лебединский. – 4-е изд., стер. – М. : Академия, 2007. – 140, [2] с. : табл.
15. Непомнящая, Н.И. Формирование воли / Н.И. Непомнящая // Психология дошкольника : хрестоматия. – М.: [б.и.], 2000. – С. 262–269.
16. Никитенко, Н.Б. Организация коррекционно-логопедической работы в группе детей с задержкой психического развития / Н.Б. Никитенко // Логопед. – 2011. – № 6. – С. 36–41 : табл.
17. Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития / В.Б. Никишина. – М.: Владос, 2003. – 126 с.
18. Новикова, Г.Ф. Особенности проявления задержки психического развития различной этиологии / Г.Ф. Новикова // Специальная психология. – 2008. – № 1. – С. 16–22.
19. Основы специальной педагогики и психологии / Н.М. Трофимова и др. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.: рис., табл.
20. Основы специальной психологии / под ред. Л.В. Кузнецовой. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 479 с.: ил.
21. Соколова, Е.В. Систематика задержки психического развития у детей / Е.В. Соколова // Логопед. – 2008. – № 1. – С. 8–22.
22. Специальная педагогика / Л.И. Аксенова и др. ; под ред. Н.М. Назаровой. – 3-е изд., испр. – М. : Академия, 2004. – 394, [1] с.
23. Специальная психология / В.И. Лубовской и др. ; под ред. В.И. Лубовского. – 4-е изд., испр. – М. : Академия, 2007. – 460, [1] с. : табл.
24. Ульенкова, У.В. Концептуальные основы изучения детей с проблемами в развитии и организации психологической помощи им / У.В. Ульенкова // Психолог в детском саду. – 2010. – № 3. – С. 10–20.
25. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии / У.В. Ульенкова, О. В. Лебедева. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2005. – 175 с.
26. Фотекова, Т.А. Состояние и динамика высших психических функций у школьников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития / Т.А. Фотекова // Дефектология. – 2003. – № 1. – С. 23–33.
27. Черенева, Е.А. Проблема воли и произвольности в психологии / Е.А. Черенева // Вестник Бурятского государственного университета. – 2011. – № 5. – С. 39–43.
28. Шевченко, С.Г. Преемственность в образовании детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста / С.Г. Шевченко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 5. – С. 29–35.
29. Шустов, Е.А. Психологические особенности детей с задержкой психического развития и их диагностика / Е.А. Шустов. – Шадринск : Шадр. Дом Печати, 2007. – 158 с. : ил.
30. Шустов, Е.А. Психологические особенности и перспективы подготовки к школе детей с задержкой психического развития / Е.А. Шустов // Перспективы развития практической психологии. – Шадринск, 2001. – Ч. 1. – С. 95–99.

Купить эту работу

Волевая сфера младших школьников с задерженным психическим развитием

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
15 000+ выполненных заказов 📚 Работа с etxt и антиплагиат (вуз/бесплатный) Корректировки возможны ✍
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Исследование влияния мотивации на адаптацию личности в спортивной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь агрессивности и тревожности у подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь тревожности и интеллекта подростков.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Психологические особенности профессионального самоопределения современной молодежи (на примере МОУ СОШ №1 Г. ПИТКЯРАНТА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽