Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект: учащиеся 11-го класса ГБОУ «???? гимназия»
Предмет: самооценка и потребность в достижении личности.
Гипотезы:
1. Существуют значимые различия в уровне выраженности самооценки у девушек и юношей
2. Существуют значимые различия в уровне выраженности потребности в достижениях у девушек и юношей
3. Существует корреляционная связь между уровнем выраженности самооценки и уровенем выраженности потребности в достижениях у учащихся.
Методы и методики исследования: в работе были использованы известные стандартизированные личностные методики: ««Опросник для измерения потребности в достижениях» Ю.М. Орлова» и «модифицированный вариант методики оценки самооценки Дембо-Рубинштейна »
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы изучения мотивации достижения и социализации личности…………………………………………………………6
1.1. Определение понятия социализации личности………………..6
1.2. Самооценка личности как компонент ее социализации: ее структура и проявления….………………………………….....15
1.3. Мотивационная сфера личности: мотивация достижения..…25
Глава 2. Организация и методы обследования………………………..43
2.1. Организация психодиагностического обследования………...43
2.2. Характеристика применяемых психодиагностических методов и методик……………………………………………………….45
Глава 3. Результаты обследования и их обсуждения…………………48
3.1. Описательная статистика полученных результатов …………48
3.2. Сравнительный анализ полученных результатов
юношей и девушек 11-го класса ………………………………50
3.3. Корреляционный анализ полученных результатов
учащихся 11-го класса …………………………………………51
Заключение…………………………………………………………...……52
Литература……………………………………………………………...….54
Приложение………………………………………………………..………55
РГППУ, г.Екатеринбург
Цель: измерение уровня самооценки и потребности в достижении у учащихся 11-го класса
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М: Аспект Пресс, 1999 - 375 с.
2. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика.- СПб.: Изд-во «Речь», 2002.-440с.
3. Васильев И.А., Магомед - Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. М.: Изд-во МГУ 1991. 144с.
4. Гиппернейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЧеРо Юрайт. 2002-336с.
5. Глуханюк Н.С., Дьяченко Е.В. Я в профессии и профессиональное Я. Результаты исследования. Екатеринбург 2005, 172с.
6. Елисеев О.П.Практикум по психологии личности.-2-е изд., - СПб.:Питер, 2004.-509с.
7. Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно - смысловые связи в структуре направленности человека //Вопросы психологии, 1989 №6.
8. Зулученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний. // Педагогическая технология 2005. № 3
9. Иванников В.А., Эйдман Е.В. структура волевых качеств по данным самооценки // Психологический журнал 1990. Т. 11 № 3.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Питер 2003,508с. (серия «Мастера психологии»).
11. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб: Питер 2004, 700с.
12. Кружкова О.В., Шахматова О.Н. Социальная психология: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2006. 169 с.
13. Психология: Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990.
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер 2002. 720с.
15. Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. Практикум по общей психологии: учеб. Пособие/ Под общ. ред. Н.С. Глуханюк. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. - пед. ин-та. 2000-180с.
16. Станкин М.И. Самооценка. // Специалист 2001 №4.
17. Хьелл Лари А., Зиглер Д. Теории личности. Основные положения исследования и применения. СПб: Питер 2001,608с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект: учащиеся 11-го класса ГБОУ «???? гимназия»
Предмет: самооценка и потребность в достижении личности.
Гипотезы:
1. Существуют значимые различия в уровне выраженности самооценки у девушек и юношей
2. Существуют значимые различия в уровне выраженности потребности в достижениях у девушек и юношей
3. Существует корреляционная связь между уровнем выраженности самооценки и уровенем выраженности потребности в достижениях у учащихся.
Методы и методики исследования: в работе были использованы известные стандартизированные личностные методики: ««Опросник для измерения потребности в достижениях» Ю.М. Орлова» и «модифицированный вариант методики оценки самооценки Дембо-Рубинштейна »
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы изучения мотивации достижения и социализации личности…………………………………………………………6
1.1. Определение понятия социализации личности………………..6
1.2. Самооценка личности как компонент ее социализации: ее структура и проявления….………………………………….....15
1.3. Мотивационная сфера личности: мотивация достижения..…25
Глава 2. Организация и методы обследования………………………..43
2.1. Организация психодиагностического обследования………...43
2.2. Характеристика применяемых психодиагностических методов и методик……………………………………………………….45
Глава 3. Результаты обследования и их обсуждения…………………48
3.1. Описательная статистика полученных результатов …………48
3.2. Сравнительный анализ полученных результатов
юношей и девушек 11-го класса ………………………………50
3.3. Корреляционный анализ полученных результатов
учащихся 11-го класса …………………………………………51
Заключение…………………………………………………………...……52
Литература……………………………………………………………...….54
Приложение………………………………………………………..………55
РГППУ, г.Екатеринбург
Цель: измерение уровня самооценки и потребности в достижении у учащихся 11-го класса
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М: Аспект Пресс, 1999 - 375 с.
2. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика.- СПб.: Изд-во «Речь», 2002.-440с.
3. Васильев И.А., Магомед - Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. М.: Изд-во МГУ 1991. 144с.
4. Гиппернейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЧеРо Юрайт. 2002-336с.
5. Глуханюк Н.С., Дьяченко Е.В. Я в профессии и профессиональное Я. Результаты исследования. Екатеринбург 2005, 172с.
6. Елисеев О.П.Практикум по психологии личности.-2-е изд., - СПб.:Питер, 2004.-509с.
7. Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно - смысловые связи в структуре направленности человека //Вопросы психологии, 1989 №6.
8. Зулученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний. // Педагогическая технология 2005. № 3
9. Иванников В.А., Эйдман Е.В. структура волевых качеств по данным самооценки // Психологический журнал 1990. Т. 11 № 3.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Питер 2003,508с. (серия «Мастера психологии»).
11. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб: Питер 2004, 700с.
12. Кружкова О.В., Шахматова О.Н. Социальная психология: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2006. 169 с.
13. Психология: Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990.
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер 2002. 720с.
15. Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. Практикум по общей психологии: учеб. Пособие/ Под общ. ред. Н.С. Глуханюк. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. - пед. ин-та. 2000-180с.
16. Станкин М.И. Самооценка. // Специалист 2001 №4.
17. Хьелл Лари А., Зиглер Д. Теории личности. Основные положения исследования и применения. СПб: Питер 2001,608с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую