Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мотивация достижения и ее взаимосвязь с социализацией личности

  • 54 страниц
  • 2014 год
  • 146 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

user986975

Психология и смежные дисциплины.

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект: учащиеся 11-го класса ГБОУ «???? гимназия»
Предмет: самооценка и потребность в достижении личности.
Гипотезы:
1. Существуют значимые различия в уровне выраженности самооценки у девушек и юношей
2. Существуют значимые различия в уровне выраженности потребности в достижениях у девушек и юношей
3. Существует корреляционная связь между уровнем выраженности самооценки и уровенем выраженности потребности в достижениях у учащихся.
Методы и методики исследования: в работе были использованы известные стандартизированные личностные методики: ««Опросник для измерения потребности в достижениях» Ю.М. Орлова» и «модифицированный вариант методики оценки самооценки Дембо-Рубинштейна »

Введение……………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретические основы изучения мотивации достижения и социализации личности…………………………………………………………6
1.1. Определение понятия социализации личности………………..6
1.2. Самооценка личности как компонент ее социализации: ее структура и проявления….………………………………….....15
1.3. Мотивационная сфера личности: мотивация достижения..…25

Глава 2. Организация и методы обследования………………………..43
2.1. Организация психодиагностического обследования………...43
2.2. Характеристика применяемых психодиагностических методов и методик……………………………………………………….45

Глава 3. Результаты обследования и их обсуждения…………………48
3.1. Описательная статистика полученных результатов …………48
3.2. Сравнительный анализ полученных результатов
юношей и девушек 11-го класса ………………………………50
3.3. Корреляционный анализ полученных результатов
учащихся 11-го класса …………………………………………51

Заключение…………………………………………………………...……52

Литература……………………………………………………………...….54

Приложение………………………………………………………..………55

РГППУ, г.Екатеринбург
Цель: измерение уровня самооценки и потребности в достижении у учащихся 11-го класса

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М: Аспект Пресс, 1999 - 375 с.
2. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика.- СПб.: Изд-во «Речь», 2002.-440с.
3. Васильев И.А., Магомед - Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. М.: Изд-во МГУ 1991. 144с.
4. Гиппернейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЧеРо Юрайт. 2002-336с.
5. Глуханюк Н.С., Дьяченко Е.В. Я в профессии и профессиональное Я. Результаты исследования. Екатеринбург 2005, 172с.
6. Елисеев О.П.Практикум по психологии личности.-2-е изд., - СПб.:Питер, 2004.-509с.
7. Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно - смысловые связи в структуре направленности человека //Вопросы психологии, 1989 №6.
8. Зулученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний. // Педагогическая технология 2005. № 3
9. Иванников В.А., Эйдман Е.В. структура волевых качеств по данным самооценки // Психологический журнал 1990. Т. 11 № 3.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Питер 2003,508с. (серия «Мастера психологии»).
11. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб: Питер 2004, 700с.
12. Кружкова О.В., Шахматова О.Н. Социальная психология: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2006. 169 с.
13. Психология: Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990.
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер 2002. 720с.
15. Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. Практикум по общей психологии: учеб. Пособие/ Под общ. ред. Н.С. Глуханюк. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. - пед. ин-та. 2000-180с.
16. Станкин М.И. Самооценка. // Специалист 2001 №4.
17. Хьелл Лари А., Зиглер Д. Теории личности. Основные положения исследования и применения. СПб: Питер 2001,608с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект: учащиеся 11-го класса ГБОУ «???? гимназия»
Предмет: самооценка и потребность в достижении личности.
Гипотезы:
1. Существуют значимые различия в уровне выраженности самооценки у девушек и юношей
2. Существуют значимые различия в уровне выраженности потребности в достижениях у девушек и юношей
3. Существует корреляционная связь между уровнем выраженности самооценки и уровенем выраженности потребности в достижениях у учащихся.
Методы и методики исследования: в работе были использованы известные стандартизированные личностные методики: ««Опросник для измерения потребности в достижениях» Ю.М. Орлова» и «модифицированный вариант методики оценки самооценки Дембо-Рубинштейна »

Введение……………………………………………………………………. 3

Глава 1. Теоретические основы изучения мотивации достижения и социализации личности…………………………………………………………6
1.1. Определение понятия социализации личности………………..6
1.2. Самооценка личности как компонент ее социализации: ее структура и проявления….………………………………….....15
1.3. Мотивационная сфера личности: мотивация достижения..…25

Глава 2. Организация и методы обследования………………………..43
2.1. Организация психодиагностического обследования………...43
2.2. Характеристика применяемых психодиагностических методов и методик……………………………………………………….45

Глава 3. Результаты обследования и их обсуждения…………………48
3.1. Описательная статистика полученных результатов …………48
3.2. Сравнительный анализ полученных результатов
юношей и девушек 11-го класса ………………………………50
3.3. Корреляционный анализ полученных результатов
учащихся 11-го класса …………………………………………51

Заключение…………………………………………………………...……52

Литература……………………………………………………………...….54

Приложение………………………………………………………..………55

РГППУ, г.Екатеринбург
Цель: измерение уровня самооценки и потребности в достижении у учащихся 11-го класса

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М: Аспект Пресс, 1999 - 375 с.
2. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика.- СПб.: Изд-во «Речь», 2002.-440с.
3. Васильев И.А., Магомед - Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. М.: Изд-во МГУ 1991. 144с.
4. Гиппернейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций: Учеб. Пособие для вузов. М.: ЧеРо Юрайт. 2002-336с.
5. Глуханюк Н.С., Дьяченко Е.В. Я в профессии и профессиональное Я. Результаты исследования. Екатеринбург 2005, 172с.
6. Елисеев О.П.Практикум по психологии личности.-2-е изд., - СПб.:Питер, 2004.-509с.
7. Забродин Ю.М., Сосновский Б.А. Мотивационно - смысловые связи в структуре направленности человека //Вопросы психологии, 1989 №6.
8. Зулученова Е.А. Увеличение индекса тревожности при расхождении уровней самооценки и притязаний. // Педагогическая технология 2005. № 3
9. Иванников В.А., Эйдман Е.В. структура волевых качеств по данным самооценки // Психологический журнал 1990. Т. 11 № 3.
10. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб: Питер 2003,508с. (серия «Мастера психологии»).
11. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. СПб: Питер 2004, 700с.
12. Кружкова О.В., Шахматова О.Н. Социальная психология: Учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2006. 169 с.
13. Психология: Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М., 1990.
14. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб: Питер 2002. 720с.
15. Семенова С.Л., Дьяченко Е.В. Практикум по общей психологии: учеб. Пособие/ Под общ. ред. Н.С. Глуханюк. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф. - пед. ин-та. 2000-180с.
16. Станкин М.И. Самооценка. // Специалист 2001 №4.
17. Хьелл Лари А., Зиглер Д. Теории личности. Основные положения исследования и применения. СПб: Питер 2001,608с.

Купить эту работу

Мотивация достижения и ее взаимосвязь с социализацией личности

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986975
5
Психология и смежные дисциплины.
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе user986975 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе user986975 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе user986975 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user986975 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽