Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние темперамента на адаптацию детей к школе

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 490 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Влияние темперамента на адаптацию детей к школе

Введение
Глава 1. Понятие темперамента в специальной литературе
1.1. Общее представление о темпераменте
1.2. Типы темперамента и их психологическая характеристика
1.3. Влияние темперамента на личность. Роль темперамента
Глава 2. Исследование индивидуальных свойств темперамента младших школьников
2.1. Организация и методика исследования
2.2. Анализ полученных результатов
2.3. Коррекционные игры и упражнения
Заключение
Литература
Приложение

1.Богословский В.В. Общая психология. — М., 1981.
2.Л.А. Венгер, В.С. Мухина Психология. – М., 1988.
3.Вяткин Б. А. Роль темперамента в спортивной деятельности, - М., 1978.
4.Волков Б.С, Волкова Н.В. Задачи и упражнения по детской психоло-гии. — М., 1991. —С. 18—19.
5.Гамезо М.В. Атлас по психологии. — М., 1986.
6.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996.
7.Ересь Е. П. Темперамент и его воспитание у школьников. Минск, 1960.
8.Жутикова Н. В. Учителю о практике психологической помощи М., 1988.
9.Запорожец Л.В. Психология. — М., 1987.
10.Ильина М.Н. Тесты для детей. — М., 1997.
11.Климов И. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимо-сти от типологических свойств нервной системы. - Казань, 1969.
12.Кораблина Е., Ронгинский М. Изучение индивидуально-психологических особенностей личности. – СПб., 1992.
13.Кречмер Э. Теория темпераментов. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М., 2000. С.343-351.
14.Клюева Н.В. Учим детей общению. — Ярославль, 1997.
15.Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. — М., 1981.
16.Коломенский Я.Л. Человек: психология. — М., 1986. — С. 209-214.
17.Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей до-школьного возраста - М., 1988.
18.Кречмер Э. Теория темпераментов. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. - М., 2000.
19.Крутецкий В.А. Психология. - М.,1986.
20.Мерлин В. С. Очерк теории темперамента - М., 1964.
21.Мухина B.C. Детская психология. — М., 1985.
22.Небылицын В.Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофи-зиологии. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. - М., 2000. - С.179-193.
23.Немов Р.С. Психология. Учебник. Т. 1. М., 1995.
24.Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6-7 лет - М., 1992.
25.Общая психология. Учебник для студентов педагогических институ-тов /Под ред. А. В. Петровского. – М: Просвещение, 1986.
26.Петровский А. В. Введение в психологию. - М., 1995.
27.Петровский В. А., Виноградова А. М., Кларина Л. М. и др. Учимся общаться с ребенком. - М., 1993.
28.Равич-Щербо И.В. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. — М., 1988. — С. 236-292.
29.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Т. II М., 1989.
30.Русалов В.М. Биологические основы индивидуально- психологиче-ских различий. - М., 1979.
31.Русалов В.М. О природе темперамента и его места в структуре инди-видуальных свойств человека. // Вопросы психологии. 1985 том 1.
32.Русалов В.М. Опросник структуры темперамента. Метод. пособие. - М., 1990.
33.Самарин Ю.Я. Опыт экспериментально-психологического изучения особенностей нервной системы у детей //Известия академии педаго-гических наук. — М., 1954. № 52. — С. 81-141.
34.Спудина М.М. Застенчивые и развязные дети //Дошкольное воспита-ние. — 1961. № 2. — С. 33—38.
35.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004.
36.Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. — М., 1982.
37.Теплов Б.М., Небылицын В.Д. Изучение основ свойств высшей нерв-ной системы и их значение для психологии индивидуальных разли-чий. // Вопросы психологии. 1963, 5.
38.Теплов Б.М. Современное состояние вопроса о типах высшей нерв-ной деятельности человека и методика их определения. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. - М., 2000.
39.Титаренко Т.М. Такие разные дети. — К., 1989.
40.Хухлаева О.В. Лесенка радости. — М., 1998.
41.Якушева Т. Г. О педагогическом такте учителя. М., 1970.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Влияние темперамента на адаптацию детей к школе

Введение
Глава 1. Понятие темперамента в специальной литературе
1.1. Общее представление о темпераменте
1.2. Типы темперамента и их психологическая характеристика
1.3. Влияние темперамента на личность. Роль темперамента
Глава 2. Исследование индивидуальных свойств темперамента младших школьников
2.1. Организация и методика исследования
2.2. Анализ полученных результатов
2.3. Коррекционные игры и упражнения
Заключение
Литература
Приложение

1.Богословский В.В. Общая психология. — М., 1981.
2.Л.А. Венгер, В.С. Мухина Психология. – М., 1988.
3.Вяткин Б. А. Роль темперамента в спортивной деятельности, - М., 1978.
4.Волков Б.С, Волкова Н.В. Задачи и упражнения по детской психоло-гии. — М., 1991. —С. 18—19.
5.Гамезо М.В. Атлас по психологии. — М., 1986.
6.Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 1996.
7.Ересь Е. П. Темперамент и его воспитание у школьников. Минск, 1960.
8.Жутикова Н. В. Учителю о практике психологической помощи М., 1988.
9.Запорожец Л.В. Психология. — М., 1987.
10.Ильина М.Н. Тесты для детей. — М., 1997.
11.Климов И. А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимо-сти от типологических свойств нервной системы. - Казань, 1969.
12.Кораблина Е., Ронгинский М. Изучение индивидуально-психологических особенностей личности. – СПб., 1992.
13.Кречмер Э. Теория темпераментов. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М., 2000. С.343-351.
14.Клюева Н.В. Учим детей общению. — Ярославль, 1997.
15.Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка. — М., 1981.
16.Коломенский Я.Л. Человек: психология. — М., 1986. — С. 209-214.
17.Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей до-школьного возраста - М., 1988.
18.Кречмер Э. Теория темпераментов. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. - М., 2000.
19.Крутецкий В.А. Психология. - М.,1986.
20.Мерлин В. С. Очерк теории темперамента - М., 1964.
21.Мухина B.C. Детская психология. — М., 1985.
22.Небылицын В.Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофи-зиологии. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. - М., 2000. - С.179-193.
23.Немов Р.С. Психология. Учебник. Т. 1. М., 1995.
24.Непомнящая Н. И. Становление личности ребенка 6-7 лет - М., 1992.
25.Общая психология. Учебник для студентов педагогических институ-тов /Под ред. А. В. Петровского. – М: Просвещение, 1986.
26.Петровский А. В. Введение в психологию. - М., 1995.
27.Петровский В. А., Виноградова А. М., Кларина Л. М. и др. Учимся общаться с ребенком. - М., 1993.
28.Равич-Щербо И.В. Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности человека. — М., 1988. — С. 236-292.
29.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. Т. II М., 1989.
30.Русалов В.М. Биологические основы индивидуально- психологиче-ских различий. - М., 1979.
31.Русалов В.М. О природе темперамента и его места в структуре инди-видуальных свойств человека. // Вопросы психологии. 1985 том 1.
32.Русалов В.М. Опросник структуры темперамента. Метод. пособие. - М., 1990.
33.Самарин Ю.Я. Опыт экспериментально-психологического изучения особенностей нервной системы у детей //Известия академии педаго-гических наук. — М., 1954. № 52. — С. 81-141.
34.Спудина М.М. Застенчивые и развязные дети //Дошкольное воспита-ние. — 1961. № 2. — С. 33—38.
35.Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 2004.
36.Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. — М., 1982.
37.Теплов Б.М., Небылицын В.Д. Изучение основ свойств высшей нерв-ной системы и их значение для психологии индивидуальных разли-чий. // Вопросы психологии. 1963, 5.
38.Теплов Б.М. Современное состояние вопроса о типах высшей нерв-ной деятельности человека и методика их определения. // Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. - М., 2000.
39.Титаренко Т.М. Такие разные дети. — К., 1989.
40.Хухлаева О.В. Лесенка радости. — М., 1998.
41.Якушева Т. Г. О педагогическом такте учителя. М., 1970.

Купить эту работу

Влияние темперамента на адаптацию детей к школе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Deva4cka3605 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

автор ответственный, всегда на связи, корректировки делает быстро

Общая оценка 5
Отзыв Оксана Сперскиене об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-07
Курсовая работа

От совместной работы с автором остались самые лучшие впечатления. Ценным было то, что работа была сделана в кротчайшие сроки, качественно. Все пожелания по доработке выполнялись сразу, без задержек. Пять баллов с огромным плюсом и благодарностью! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Психологические условия реабилитации лиц, получивших тяжелую травму

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Личносные факторы профессиональной деятельности продавцов продовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности коррекционно-педагогической работы по формированию произношения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Психологическая готовность молодых к браку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Типы этнической толерантности у этнических студентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
27500 ₽
Готовая работа

Восприятие подростками особенности сверстников с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования познавательного интереса к математике детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Индивидуально-психологические факторы склонности подростков к девиантному поведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Консультирование специалистов строительного контроля по проблеме когнитивных эвристик (на примере строительной компании)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

ЧАСТЬ диплома: Тип детско-родительских отношений как условие становления самооценки ребенка старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Взаимосвязь ценностных ориентаций с характером межличностных отношений у юношей и девушек

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Навыки эффективного руководства:как добиться от сотрудников максимального результата.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽