Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Психофизиологические процессы памяти.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПАМЯТИ
1.2 БИОХИМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ
1.3 ПРОБЛЕМА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗ ПАМЯТИ ИЛИ ВСПОМИНАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азарашвили А.А. Диссоциированное обучение. Усп. физиологических наук, 1978, т.9, N 3, 95-114.
2.Анохин К.В. Молекулярные сценарии консолидации долговременной памяти // Журн.высш.нервн.деят. 1997. Т.47. N 2. С. 261-280.
3.Анохин К.В. Психофизиология и молекулярная генетика мозга // Психофизиология (учебник для вузов) /Под ред. Александрова Ю.И., СПб.: Питер, 2001, 407 - 425.
4.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М. Медицина. 1975.
5.Ашмарин И.П.. Кругликов Р.И. Пептиды, обучение, память. Нейрохимия., 1983, т.2, №3, с.327, 23
6.Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности М. Медицина. 1966.
7.Бородкин Ю.С. Нейрофармакологический анализ различных этапов формирования энграмм краткосрочной и долговременной памяти и проблема неспецифической коннекции. В кн.: Механизмы управления памятью. Л.: Наука, 1979, с. 14 – 24. В сб. Успехи нейрохимии. Л.: Наука, 1974, с.7 – 18.
8.Греченко Т.Н. Нейрофизиологические исследования памяти., Наука,1979., 17
9.Греченко Т.Н. Психофизиология. Гардарика, 1999., 17
10.Громова Е.А. Актуальные вопросы нейрохимических исследований памяти // Успехи физиол. наук, 1977, т.8, № 4, с. 24 – 44.
11.Данилова Н.Н. Психофизиология. Аспект Пресс, Москва, 2000., 17
12.Дубровский Д.И. Психические явления и мозг. М. Наука. 1971.
13.Кендел Э., Хокинс Р. Биологические основы обучения и индивидуальности. В мире науки. 1992, N11-12, С.43-51., 18
14.Кругликов Р.И. Взаимодействие нейрохимических систем мозга в процессах обучения и памяти. УФН, 1994, т.25, №3, с.61., 23
15.Кругликов Р.И. Нейрохимические механизмы обучения и памяти. М.:
16.Мордвинов Е.Ф. Электрофизиологический анализ отсроченного поведения. Л., Наука, 1982., 18
17.НаутаУ.,Фейртаг М. Организация мозга // Мозг. М:, Мир, 1982
18.Смирнов А.А. Психология памяти. М., Просвещение, 1965.
19.Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения. М., Hаука, 1981.
20.Швырков В.Б. Введение в объективную психологию. Нейрональные основы психики. М. Институт психологии РАН. 1995.
21.Швырков В.Б. Нейрональные механизмы обучения как формирование функциональной системы поведенческого акта //Механизмы системной деятельности мозга. Горький. 1978а. С. 147-149.
22.Швырков В.Б. Нейрофизиологическое изучение системных механизмов поведения. М. Наука. 1978б.
23.Kirov S. A., Harris K.M. Dendrites are more spiny on mature hippocampal neurons when synapses are inactivated // Nat. Neurosci, 1999, v.2, 878 – 883.
24.Susan J.S. Retrieval and reconsolidation: toward a neurobiology of remembering // Learning & Memory, 2000, 7, 73 –84
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Психофизиологические процессы памяти.
ВВЕДЕНИЕ
1.1 ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ПАМЯТИ
1.2 БИОХИМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАМЯТИ
1.3 ПРОБЛЕМА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ИЗ ПАМЯТИ ИЛИ ВСПОМИНАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азарашвили А.А. Диссоциированное обучение. Усп. физиологических наук, 1978, т.9, N 3, 95-114.
2.Анохин К.В. Молекулярные сценарии консолидации долговременной памяти // Журн.высш.нервн.деят. 1997. Т.47. N 2. С. 261-280.
3.Анохин К.В. Психофизиология и молекулярная генетика мозга // Психофизиология (учебник для вузов) /Под ред. Александрова Ю.И., СПб.: Питер, 2001, 407 - 425.
4.Анохин П.К. Очерки по физиологии функциональных систем. М. Медицина. 1975.
5.Ашмарин И.П.. Кругликов Р.И. Пептиды, обучение, память. Нейрохимия., 1983, т.2, №3, с.327, 23
6.Бернштейн Н.А. Очерки по физиологии движений и физиологии активности М. Медицина. 1966.
7.Бородкин Ю.С. Нейрофармакологический анализ различных этапов формирования энграмм краткосрочной и долговременной памяти и проблема неспецифической коннекции. В кн.: Механизмы управления памятью. Л.: Наука, 1979, с. 14 – 24. В сб. Успехи нейрохимии. Л.: Наука, 1974, с.7 – 18.
8.Греченко Т.Н. Нейрофизиологические исследования памяти., Наука,1979., 17
9.Греченко Т.Н. Психофизиология. Гардарика, 1999., 17
10.Громова Е.А. Актуальные вопросы нейрохимических исследований памяти // Успехи физиол. наук, 1977, т.8, № 4, с. 24 – 44.
11.Данилова Н.Н. Психофизиология. Аспект Пресс, Москва, 2000., 17
12.Дубровский Д.И. Психические явления и мозг. М. Наука. 1971.
13.Кендел Э., Хокинс Р. Биологические основы обучения и индивидуальности. В мире науки. 1992, N11-12, С.43-51., 18
14.Кругликов Р.И. Взаимодействие нейрохимических систем мозга в процессах обучения и памяти. УФН, 1994, т.25, №3, с.61., 23
15.Кругликов Р.И. Нейрохимические механизмы обучения и памяти. М.:
16.Мордвинов Е.Ф. Электрофизиологический анализ отсроченного поведения. Л., Наука, 1982., 18
17.НаутаУ.,Фейртаг М. Организация мозга // Мозг. М:, Мир, 1982
18.Смирнов А.А. Психология памяти. М., Просвещение, 1965.
19.Соколов Е.Н. Нейронные механизмы памяти и обучения. М., Hаука, 1981.
20.Швырков В.Б. Введение в объективную психологию. Нейрональные основы психики. М. Институт психологии РАН. 1995.
21.Швырков В.Б. Нейрональные механизмы обучения как формирование функциональной системы поведенческого акта //Механизмы системной деятельности мозга. Горький. 1978а. С. 147-149.
22.Швырков В.Б. Нейрофизиологическое изучение системных механизмов поведения. М. Наука. 1978б.
23.Kirov S. A., Harris K.M. Dendrites are more spiny on mature hippocampal neurons when synapses are inactivated // Nat. Neurosci, 1999, v.2, 878 – 883.
24.Susan J.S. Retrieval and reconsolidation: toward a neurobiology of remembering // Learning & Memory, 2000, 7, 73 –84
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую